Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Чило круизных туристов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

Опрос: Чило круизных туристов (77 пользователей проголосовало)

Как вы считаете, число круизных туристов в России увеличивается или уменьшается?

  1. Уменьшается (18 голосов [23.38%])

    Процент голосов: 23.38%

  2. Увеличивается (43 голосов [55.84%])

    Процент голосов: 55.84%

  3. Не уменьшается и не увеличивается (16 голосов [20.78%])

    Процент голосов: 20.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:16

В случае с Турцией рекламируется в основном не страна (ее и так все знают), а конкретная туристическая компания.


Не совсем согласен...Сами же турецкие власти выделяли и выделяют на это(рекламу Турции как страны) немалые деньги....
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#62 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:38

Это верно, но занимаются этим турецкие власти, как и власти некоторых других государств. Но в России нет такой государственной организации, которая могла бы выделить средства на рекламу речных круизов в целом (а требуются огромные средства). Поэтому каждая компания рекламирует круизы в рамках своего бюджета, чего конечно недостаточно.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#63 Анатольевна

Анатольевна

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 07

Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:49

Что касается Турции, то реклама идет по всем направлениям: рекламируется сама страна – на это выделяет деньги Министерство туризма (в прошлом году был очень красивый ролик), рекламируются отдельные турфирмы и отдельные отели.
Если же говорить о пропаганде круизов по рекам России, то с этим, конечно же, дело обстоит сложнее. Рекламный ролик на телевидении могут позволить себе только самые крупные судоходные компании (но почему-то не позволяют…). Так, может, есть смысл речным турфирмам сброситься и запустить на телевидении рекламу, которая бы рассказала нашим согражданам об этом замечательном виде отдыха? Вы только представьте, какой красивый можно подобрать видеоряд – пальчики оближешь! А поскольку россияне уже «наелись» Турциями и Египтами и хотят чего-то новенького, глядишь, и клюнули бы на эту «речную рекламу»…

#64 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Февраль 2007 - 18:08

Рекламный ролик на телевидении могут позволить себе только самые крупные судоходные компании (но почему-то не позволяют…).

Рекламу (работающую, то есть показываемую много раз) на центральном телелевидении вряд ли могут себе позволить даже крупные компании, занимающиеся пассажирским флотом. На региональных каналах - иногда могут, и иногда рекламируются.

Так, может, есть смысл речным турфирмам сброситься и запустить на телевидении рекламу, которая бы рассказала нашим согражданам об этом замечательном виде отдыха?

Идея витает в воздухе много лет. Однако мало кто представляет, насколько сложно этим самым речным турфирмам бывает договориться о совместных действиях по гораздо более простым и менее затратным вопросам. А совместный рекламный ролик - это, поверьте, из области фантастики.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#65 Анатольевна

Анатольевна

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 07

Отправлено 13 Февраль 2007 - 18:44

[quote name='Александр Соснин' date='13.02.2007 - 19:08' post='121461']
[/quote]
Идея витает в воздухе много лет. Однако мало кто представляет, насколько сложно этим самым речным турфирмам бывает договориться о совместных действиях по гораздо более простым и менее затратным вопросам. А совместный рекламный ролик - это, поверьте, из области фантастики.
[/quote]


И все-таки идея витает в воздухе? А если витает – это уже не из области фантастики. При желании можно было бы сдвинуть дело с мертвой точки. Но если речные турфирмы не могут договориться даже по менее затратным вопросам, то… Идея еще до-о-олго будет оставаться только идеей. А жаль. Телеклама, как ни крути, здорово стимулирует продажи.
А вот вопрос: неужели даже такая крупная компания, как «Водоходъ», не может разориться на телевизионный ролик? Они же очень активно работают с интурами, стало быть, не бедствуют.

#66 W.B.

W.B.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • Регистрация: 03-Февраль 05

Отправлено 13 Февраль 2007 - 19:48

прошлой весной, если не ошибаюсь, видел, если не путаю, рекламу круизов от Водохода. О чень кратенько, скомкано и не убедительно. По-видимомуму действительно, это очень дорого.
Но меня вот по-настоящему зажигает вроде как и не реклама, но что то вроде скрытой рекламы: заставки на РТР( зимний заснеженный"А.Шемагин" у СРВ летне-весенне-осенняя заставка с каким то 588 продвигающимся по КиМу и вроде такого же плана заставка с пузырём.

#67 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 13 Февраль 2007 - 19:57

прошлой весной, если не ошибаюсь, видел, если не путаю, рекламу круизов от Водохода. О чень кратенько, скомкано и не убедительно. По-видимомуму действительно, это очень дорого.
Но меня вот по-настоящему зажигает вроде как и не реклама, но что то вроде скрытой рекламы: заставки ( зимний заснеженный"А.Шемагин" у СРВ летне-весенне-осенняя заставка с каким то 588 продвигающимся по КиМу и вроде такого же плана заставка с пузырём.

Так вроде у СРВ "Ломоносов". Если Вы про рекламный ролик в эту зиму.

#68 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2007 - 20:27

Хм, вот цены для примера.....Базовая цена - 110.000 руб. за 30 сек.\один день в не самое ходовое время - 0.00-19.00

Условия размещения рекламы по GRP на телеканале Первый
на период с 01.07.2006 по 31.12.2006


05.04.2006
Цены указаны в рублях, с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ.
Цены действительны при оплате с 21 числа месяца, предшествующего месяцу размещения, по 20 число месяца размещения.
Канал Цена 1 GRP Базовая аудитория
01.07 - 31.12.2006
Первый 110 000 Все 18+
Цена указана за 1 GRP для спота хронометражем 30 секунд при плавающем размещении в офф-тайм*.
Наценка за плавающее размещение в прайм-тайм** составляет 80%.
Наценка за фиксированное размещение в офф-тайм* составляет 25%.
Наценка за фиксированное размещение в прайм-тайм** (исключая интервал времени с 22:00 до 24:00) составляет 90%.
Наценка за фиксированное размещение в поздний прайм*** составляет 100%.
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#69 W.B.

W.B.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • Регистрация: 03-Февраль 05

Отправлено 13 Февраль 2007 - 20:45

В заставке пузырь. но не Ломоносов. Но это никаким боком не относится к обсуждаемой теме. Просто хотел сказать, что число круизных туристов может возрастать не только от целенаправленной теле-радио-рекламы, но и от косвенной, такой как заставки на РТР. Не судите строго и не цепляйтесь за второ- и третье- и прочие степенности ибо сие контпродуктивно.

#70 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Февраль 2007 - 21:09

Хм, вот цены для примера.....Базовая цена - 110.000 руб. за 30 сек.\один день в не самое ходовое время - 0.00-19.00

Показывать ролик один раз бессмысленно. Возможно, специалисты по рекламе меня дополнят, но для того, чтобы реклама засела в сознании, человек в среднем должен ее увидеть три раза. Для того, чтобы много людей увидели эту рекламу три раза, ее надо показать очень много раз. А учитывая, что большинство платежеспособных людей смотрят телевизор в основном в прайм-тайм, и размещать рекламу надо в прайм-тайм, то цена будет еще выше. Это выльется минимум в несколько миллионов рублей.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#71 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 14 Февраль 2007 - 01:38

прошлой весной, если не ошибаюсь, видел, если не путаю, рекламу круизов от Водохода. О чень кратенько, скомкано и не убедительно. По-видимомуму действительно, это очень дорого.
Но меня вот по-настоящему зажигает вроде как и не реклама, но что то вроде скрытой рекламы: заставки на РТР( зимний заснеженный"А.Шемагин" у СРВ летне-весенне-осенняя заставка с каким то 588 продвигающимся по КиМу и вроде такого же плана заставка с пузырём.


Очень верно. Product placement и косвенная реклама - мощнейшие и не самые дорогие механизмы. В мае зазвать каких-нибудь приличных попсовиков на судно для снятия их клипа (возможно, с материальной стимуляцией их специалистов по креативу) - и имеем кучу эфиров для самой лакомой молодёжной аудитории (Рыбину с Сенчуковой самое то такое замутить, на собственном т/х). Лично видел музыкантов "Агаты Кристи" на СРВ после пьяного рейса или даже снятого рейса (с кормы сгружали их гидроциклы и всё такое) - так что шоу-бизнес не чужд (не говоря про речные турне всяких "Аншлагов")... Сериалы опять-таки...
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#72 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 14 Февраль 2007 - 08:52

Всё-таки затраты на эффективную рекламу огромны. Только консолидация рекламных бюджетов может решить проблему, а это маловероятно. Насколько мне известно рекламная компания фильтров для очистки воды одной известной фирмы, на НТВ, потянула где-то на 300000 не рублей, притом я считаю её достаточно слабенькой
"It`s not lupus"
мой блог

#73 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2007 - 18:50

Относительно отмененных круизов: май на российском речном рынке - мертвый сезон. Всегда удивляюсь, когда операторы от смелости или безысходности (условия аренды) заявляют круизы на май. В июне загрузка многих судов весьма слабая. И лишь с начала июля по 20-е числа августа теплоходы загружаются хорошо. Затем наступает очередной мертвый сезон

Александр! По-моему ( я уже высказывался по этому поводу) проблему неравномерной загрузки вполне можно решить дифференциацией цены. Май вполне туристический месяц в Ростов,Астрахань. В былые времена рейсы начинались в апреле и купить путевки было не просто. Просто теперь никто не хочет рисковать СОБСТВЕННЫМИ деньгами.
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#74 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Февраль 2007 - 18:58

Операторы дифференцируют цены и в наши дни. Цена зависит от сезона и от конкретного рейса (например, на круизы выходного дня она обычно выше). Нередко рейсы в высокий сезон "дотируют" рейсы в мае, июне и сентябре.

Другое дело, что часто получается, что безубыточная эксплуатация судна по итогам навигации невозможна, если судно будет работать в мае и сентябре-октябре - при любых ценах на круизы в эти месяцы.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#75 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2007 - 09:40

Операторы дифференцируют цены и в наши дни. Цена зависит от сезона и от конкретного рейса (например, на круизы выходного дня она обычно выше). Нередко рейсы в высокий сезон "дотируют" рейсы в мае, июне и сентябре.


И это правильно!

"Другое дело, что часто получается, что безубыточная эксплуатация судна по итогам навигации невозможна, если судно будет работать в мае и сентябре-октябре - при любых ценах на круизы в эти месяцы."

Но, по-моему, даже минимальная прибыль лучше,чем ничего. Ведь простой судна тоже не бесплатен.
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#76 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Февраль 2007 - 10:19

по-моему, даже минимальная прибыль лучше,чем ничего

Это безусловно верно, но иногда получается, что судно не может принести прибыль по итогам года, если будет работать в мае и осенью - при любой ценовой политике. Судно в работе требует гораздо больших расходов, чем судно в отстое.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#77 W.B.

W.B.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • Регистрация: 03-Февраль 05

Отправлено 15 Февраль 2007 - 19:37

С привлечением отечественных туристов в общем понятно: дело почти безнадёжное, но отчего же заполняются и весной и осенью, пускай и не на все 100%, теплоходы обслуживающие туземцев? Как привлекают туристов те же Викинг, Ортодокс, Водоход и пр.?

#78 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 11:14

С привлечением отечественных туристов в общем понятно: дело почти безнадёжное, но отчего же заполняются и весной и осенью, пускай и не на все 100%, теплоходы обслуживающие туземцев? Как привлекают туристов те же Викинг, Ортодокс, Водоход и пр.?


Могу ответить за себя, чем меня привлекли в этом году на Ортодокс. По порядку...
1. Опыт круизный небольшой, однако первый круиз на "Симонове" в 98-м запомнился, это была допосадка к интуру. И пускай немцы там были "туристее" нас, всё равно уровень обслуживания был на порядок выше, чем, например на "Фрунзе" в прошлом году. Для себя сделал вывод, что если теплоход обслуживает интуристов - то его работники просто не успевают перескочить на уровень совка при обращении с рускими туристами в одном рейсе, а еда в ресторане и подавно одинаковая для всех - а значит, качество и количество гарантировано.
2. Отзывы туристов, которые отдыхали на судах Ортодокса в прошлом году :D Лишний раз подтвердили мои умозаключения, спасибо!
3. Цена. Пугающие заморские евро, переведенные в рубли по текущему курсу, оказываются не столь уж и заоблачными суммами, а учитывая, что включено и питание, и экскурсионка, то в среднем цены ниже уровня ВФТ, и гораздо ниже Водохода. Плюс самые значительные скидки на детей - до 25%. Для меня это имеет значение.
4. Возможность взять не тур целиком - а какую-то его часть. Например, на Чехова взяли кусок Ростов-НН, чтобы не преодолевать в очередной раз КиМ в ущерб летнему отпуску. При этом цену расчитывают не исходя из кол-ва дней, а посуточно. Для коротких рейсов это вообще большой плюс. Напротив, если у теплохода стоянка в городе отправления/прибытия больше суток - есть возможность взять дополнительные сутки - и не иметь проблем с гостиницей и питанием.
5. Расписание рейсов известно заранее, путевки можно было взять чуть не в октябре. И до НГ действовали реальные скидки 10%. Прибавьте к этому ещё 5% постоянным клиентам и... удержаться от этого выбора было сложновато :lol:

#79 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 16 Февраль 2007 - 11:27

Соглашаюсь с мнением Ивана.
С Уважением, Владислав Викторович.

#80 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:25

Иначе говоря, всё дело в соотношении "цена/качество", а не во времени года? :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования