Ой, ну хоть кто-то меня понимает)))Да,с женской "логикой" спорить безсмысленно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вот и не спорьте , а читайте внимательнее. Машулька просто неверно понимает термин "эконом-класс", подразумевая под ним вовсе не дешевые каюты, а небогатых туристов (ну типа... бывает рабочий класс, а бывает эконом) Небогатые покупают каюты в трюме, небогатых много, поэтому все трюмные каюты бывают проданы. Где противоречие?
А то чуть что, сразу "женская логика" виновата
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Чило круизных туристов.
#41
Отправлено 18 Январь 2007 - 19:59
#42
Отправлено 19 Январь 2007 - 08:13
Кстати, здесь же кроется причина слабого прироста количества новых речных туристов. Ну, не полезет новичок, впервые собравшийся на теплоход, в ярусный трюм с общим умывальником. Представления о комфорте нынче совсем другие.
Тот же новичок и в "люкс" и даже "полулюкс" не полезет, поскольку цены на них - просто фантастические. Особенно это касается немодернизированных трехдеков.
#43
Отправлено 19 Январь 2007 - 11:55
Кстати, здесь же кроется причина слабого прироста количества новых речных туристов. Ну, не полезет новичок, впервые собравшийся на теплоход, в ярусный трюм с общим умывальником. Представления о комфорте нынче совсем другие.
Тот же новичок и в "люкс" и даже "полулюкс" не полезет, поскольку цены на них - просто фантастические. Особенно это касается немодернизированных трехдеков.
15-миллионную Москву сложно удивить ценами на что бы то ни было.
Если бы я был совсем неправ, мы нынче наблюдали бы не процесс модернизации в сторону увеличения комфортабельности, когда из двух-трех кают делается одна, а установку новых перегородок и верхних спальных мест третьим ярусом.
#44
Отправлено 19 Январь 2007 - 12:05
15-миллионную Москву сложно удивить ценами на что бы то ни было.
Если бы я был совсем неправ, мы нынче наблюдали бы не процесс модернизации в сторону увеличения комфортабельности, когда из двух-трех кают делается одна, а установку новых перегородок и верхних спальных мест третьим ярусом.
Согласен полностью. Но не все найдут 50 000 руб. за 19 дней, причепм без питания.
Но Вы же сами писали, что большет 100 000 руб. за люкс на двоих платить считаете неразумным. А теперь посмотрите на цкены той же "Гамы" с 01.01.2007 г.
Увидели разницу?
#45
Отправлено 19 Январь 2007 - 12:12
точно . Модернизация идет в расчете на "состоятельных" туристов ктр. надоели "берег турецкий.." (и они хотели бы отдохнуть в России), но очень нравиться комфортное размещение.мы нынче наблюдали бы не процесс модернизации в сторону увеличения комфортабельности, когда из двух-трех кают делается одна, а установку новых перегородок и верхних спальных мест третьим ярусом
#46
Отправлено 19 Январь 2007 - 13:12
Но Вы же сами писали, что большет 100 000 руб. за люкс на двоих платить считаете неразумным.
А теперь посмотрите на цкены той же "Гамы" с 01.01.2007 г.
Увидели разницу?
Ага, в этот раз уложился в 96 000 с копейками, за А2++ на "Никулине", 22 дня. Были и более дешевые и тоже неплохие варианты.
Да и не нужен "люкс", лишь бы разумно необходимый (в понятиях 21 века) набор удобств в каюте имелся. Если будет достаточно мест в такой конфигурации - речной туризм будет жить и, что важно, пополняться новыми людьми, не обязательно энтузиастами, а пусть даже просто решившими прокатиться на теплоходе в нормальных условиях. Об этом я и пытался сказать в предыдущих сообщениях.
С "Гамой" в этот раз не сложилось (и не уверен, что когда-либо сложится). У них либо "люксы", причем сильно переоцененные, либо умывальник - а посередине ничего нет. Кстати, а где можно посмотреть цены "Гамы" с 1 января? Буду признателен за ссылку.
#47
Отправлено 19 Январь 2007 - 13:29
Модернизация идет в расчете на "состоятельных" туристов ктр. надоели "берег турецкий.." (и они хотели бы отдохнуть в России), но очень нравиться комфортное размещение.
Я в меру сил агитирую своих друзей и знакомых путешествовать на теплоходах. Люди самые разные, состоятельные и не очень. Но никто, услышав про каюту без удобств или общую душевую, хоть и задешево, не сказал: "да, вот то, что мне подойдет!" - обычно начинают интересоваться, бывает ли чего поприличнее. Многие склоняются к тому, что пусть будет дороже, но комфортабельнее. И это не от снобизма или излишка денег - таковы средне-нормальные современные представления о комфорте и условиях отдыха. Речь, разумеется, идет не о энтузиастах, а о потенциальных новых туристах, которые не имеют вообще никакого опыта из прошлого речного флота, когда каюта с умывальником была нормой.
#48
Отправлено 19 Январь 2007 - 17:05
С "Гамой" в этот раз не сложилось (и не уверен, что когда-либо сложится). У них либо "люксы", причем сильно переоцененные, либо умывальник - а посередине ничего нет. Кстати, а где можно посмотреть цены "Гамы" с 1 января? Буду признателен за ссылку.
Дмитрий, да жоть в "Инфофлоте" посмотрите. Подорожало не сильно (5% примерно), но в сотню уже не уложишься, да и по первоначальным ценам уложиться было нельзя.
Про какое развитие речного туризма и привлечение новых клиентов при таких ценах можно говорить, не знаю.
#49
Отправлено 19 Январь 2007 - 17:50
#50
Отправлено 19 Январь 2007 - 19:16
#51
Отправлено 20 Январь 2007 - 19:55
Просто туроператору выгодней дорогие каюты продавать и платежеспособный спрос есть.Поэтому и вымывается эконом-класс,хоть женская "логика" и не в силах это воспринятьКстати, здесь же кроется причина слабого прироста количества новых речных туристов. Ну, не полезет новичок, впервые собравшийся на теплоход, в ярусный трюм с общим умывальником. Представления о комфорте нынче совсем другие.
Тот же новичок и в "люкс" и даже "полулюкс" не полезет, поскольку цены на них - просто фантастические. Особенно это касается немодернизированных трехдеков.
15-миллионную Москву сложно удивить ценами на что бы то ни было.
Если бы я был совсем неправ, мы нынче наблюдали бы не процесс модернизации в сторону увеличения комфортабельности, когда из двух-трех кают делается одна, а установку новых перегородок и верхних спальных мест третьим ярусом.
777-77-77
#52
Отправлено 21 Январь 2007 - 16:49
Потенциальные новые туристы часто присходят из детства. По своему опыту еще со школы,благодаря учителю географии,организовавшему тургруппу школьников совместно с ГОРОНО(отд.нар.обр.) из шахтерского гордка я побывал в Москве,Одессе,Киеве в Крыму(а путь из Одессы в Ростов был на теплоходе с остановкой в Ялте,Севастополе). Путешествовали мы по мизерной цене. Удобства нам не полагались, да они нас и не интересовали. ВОТ где ОСНОВА ЛЮБОзнательности и любви к путешествию. В НЫНЕШНИХ условиях это исключено для абсолютного числа детей, а способных оплатить удобства не так уж и много, да и ориентированы они на другие ценностиа о потенциальных новых туристах, которые не имеют вообще никакого опыта из прошлого речного флота, когда каюта с умывальником была нормой.
А вот и подтверждение моих слов --- "В последний круиз взяли с собой впервые сына 11 лет. Так вот, этот засранец обнаружил у меня в ноутбуке игру Max Payne II и рубился в нее, пока я пароль на комп не поставил. Иначе так и просидел бы всю неделю в каюте, не выходя на палубу."
МОИ путешествия начались в 6-м Классе.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#54
Отправлено 21 Январь 2007 - 19:47
777-77-77
#55
Отправлено 23 Январь 2007 - 22:31
#56
Отправлено 23 Январь 2007 - 22:48
Да,вот после освобождения от коммунистического ига их сразу резко стало большея тут вспоминал, кто из моих знакомых когда-либо путешествовал на речных теплоходах. Так вот, немного таких. Одноклассник еще в школе хвастался - как сейчас помню, был он на "Серго Орджоникидзе". Еще один, пожилой уже человек, вспомнил, как родное предприятие однажды подарило ему круиз Москва - Астрахань - Москва. И всё. То есть, я не спорю, что в пойти в круиз у среднестатистического гражданина раньше возможностей было больше - хотя бы по профсоюзной линии, но, видимо, теплоходов на всех не хватало.
777-77-77
#57
Отправлено 12 Февраль 2007 - 20:11
Ведь речные круизы как наркотик- затягивают и отказаться от них может заставить только нехватка времени для отдыха (т.е. отпуска).
#59
Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:02
Как ни крути, а дорогое это удовольствие – речные круизы. Некоторые мои знакомые удивляются: мол, за меньшие деньги можно роскошно отдохнуть в той же Турции. Да и Турцию, честно говоря, активнее рекламируют. Вот начнется сезон отпусков – и замелькают на наших экранах анталийские красоты. А рекламы речных круизов чой-то не наблюдается. Надо бы судоходным компаниям маненько раскошелиться на это полезное дело.
#60
Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:10
Относительно отмененных круизов: май на российском речном рынке - мертвый сезон. Всегда удивляюсь, когда операторы от смелости или безысходности (условия аренды) заявляют круизы на май. В июне загрузка многих судов весьма слабая. И лишь с начала июля по 20-е числа августа теплоходы загружаются хорошо. Затем наступает очередной мертвый сезон - до следующей навигации. Короткая навигация во многом является виновником высоких цен на речные круизы - операторы и судовладельцы должны окупить все свои годовые расходы на содержание офиса и судна, плюс еще что-нибудь заработать всего лишь за два летних месяца. Короткая навигация сдерживает строительство нового флота.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных