Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Чило круизных туристов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

Опрос: Чило круизных туристов (77 пользователей проголосовало)

Как вы считаете, число круизных туристов в России увеличивается или уменьшается?

  1. Уменьшается (18 голосов [23.38%])

    Процент голосов: 23.38%

  2. Увеличивается (43 голосов [55.84%])

    Процент голосов: 55.84%

  3. Не уменьшается и не увеличивается (16 голосов [20.78%])

    Процент голосов: 20.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 18 Январь 2007 - 19:59

Да,с женской "логикой" спорить безсмысленно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Вот и не спорьте :D, а читайте внимательнее. Машулька просто неверно понимает термин "эконом-класс", подразумевая под ним вовсе не дешевые каюты, а небогатых туристов (ну типа... бывает рабочий класс, а бывает эконом) :lol: Небогатые покупают каюты в трюме, небогатых много, поэтому все трюмные каюты бывают проданы. Где противоречие? :lol:
А то чуть что, сразу "женская логика" виновата B) <_< :angry:

Ой, ну хоть кто-то меня понимает)))

#42 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 19 Январь 2007 - 08:13

Кстати, здесь же кроется причина слабого прироста количества новых речных туристов. Ну, не полезет новичок, впервые собравшийся на теплоход, в ярусный трюм с общим умывальником. Представления о комфорте нынче совсем другие.


Тот же новичок и в "люкс" и даже "полулюкс" не полезет, поскольку цены на них - просто фантастические. Особенно это касается немодернизированных трехдеков.
19 круизов с 1996 г.

#43 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 19 Январь 2007 - 11:55

Кстати, здесь же кроется причина слабого прироста количества новых речных туристов. Ну, не полезет новичок, впервые собравшийся на теплоход, в ярусный трюм с общим умывальником. Представления о комфорте нынче совсем другие.


Тот же новичок и в "люкс" и даже "полулюкс" не полезет, поскольку цены на них - просто фантастические. Особенно это касается немодернизированных трехдеков.


15-миллионную Москву сложно удивить ценами на что бы то ни было. :lol:
Если бы я был совсем неправ, мы нынче наблюдали бы не процесс модернизации в сторону увеличения комфортабельности, когда из двух-трех кают делается одна, а установку новых перегородок и верхних спальных мест третьим ярусом. :D

#44 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 19 Январь 2007 - 12:05

15-миллионную Москву сложно удивить ценами на что бы то ни было.
Если бы я был совсем неправ, мы нынче наблюдали бы не процесс модернизации в сторону увеличения комфортабельности, когда из двух-трех кают делается одна, а установку новых перегородок и верхних спальных мест третьим ярусом.


Согласен полностью. Но не все найдут 50 000 руб. за 19 дней, причепм без питания.

Но Вы же сами писали, что большет 100 000 руб. за люкс на двоих платить считаете неразумным. А теперь посмотрите на цкены той же "Гамы" с 01.01.2007 г.

Увидели разницу?
19 круизов с 1996 г.

#45 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 19 Январь 2007 - 12:12

мы нынче наблюдали бы не процесс модернизации в сторону увеличения комфортабельности, когда из двух-трех кают делается одна, а установку новых перегородок и верхних спальных мест третьим ярусом

точно . Модернизация идет в расчете на "состоятельных" туристов ктр. надоели "берег турецкий.." (и они хотели бы отдохнуть в России), но очень нравиться комфортное размещение.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#46 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 19 Январь 2007 - 13:12

Но Вы же сами писали, что большет 100 000 руб. за люкс на двоих платить считаете неразумным.
А теперь посмотрите на цкены той же "Гамы" с 01.01.2007 г.

Увидели разницу?


Ага, в этот раз уложился в 96 000 с копейками, за А2++ на "Никулине", 22 дня. :D Были и более дешевые и тоже неплохие варианты.
Да и не нужен "люкс", лишь бы разумно необходимый (в понятиях 21 века) набор удобств в каюте имелся. Если будет достаточно мест в такой конфигурации - речной туризм будет жить и, что важно, пополняться новыми людьми, не обязательно энтузиастами, а пусть даже просто решившими прокатиться на теплоходе в нормальных условиях. Об этом я и пытался сказать в предыдущих сообщениях.

С "Гамой" в этот раз не сложилось (и не уверен, что когда-либо сложится). У них либо "люксы", причем сильно переоцененные, либо умывальник - а посередине ничего нет. Кстати, а где можно посмотреть цены "Гамы" с 1 января? Буду признателен за ссылку.

#47 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 19 Январь 2007 - 13:29

Модернизация идет в расчете на "состоятельных" туристов ктр. надоели "берег турецкий.." (и они хотели бы отдохнуть в России), но очень нравиться комфортное размещение.


Я в меру сил агитирую своих друзей и знакомых путешествовать на теплоходах. Люди самые разные, состоятельные и не очень. Но никто, услышав про каюту без удобств или общую душевую, хоть и задешево, не сказал: "да, вот то, что мне подойдет!" - обычно начинают интересоваться, бывает ли чего поприличнее. Многие склоняются к тому, что пусть будет дороже, но комфортабельнее. И это не от снобизма или излишка денег - таковы средне-нормальные современные представления о комфорте и условиях отдыха. Речь, разумеется, идет не о энтузиастах, а о потенциальных новых туристах, которые не имеют вообще никакого опыта из прошлого речного флота, когда каюта с умывальником была нормой.

#48 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 19 Январь 2007 - 17:05

С "Гамой" в этот раз не сложилось (и не уверен, что когда-либо сложится). У них либо "люксы", причем сильно переоцененные, либо умывальник - а посередине ничего нет. Кстати, а где можно посмотреть цены "Гамы" с 1 января? Буду признателен за ссылку.


Дмитрий, да жоть в "Инфофлоте" посмотрите. Подорожало не сильно (5% примерно), но в сотню уже не уложишься, да и по первоначальным ценам уложиться было нельзя.

Про какое развитие речного туризма и привлечение новых клиентов при таких ценах можно говорить, не знаю.
19 круизов с 1996 г.

#49 WERDNA

WERDNA

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 06

Отправлено 19 Январь 2007 - 17:50

На сайте "Гаммы" почему-то "контрольной датой" является 1 марта.
http://gama.nnov.ru/reka/Af_Nikit/

#50 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 19 Январь 2007 - 19:16

Честно говоря, удивился. 2400 за ночь с FB в неярусной без удобств и 1800 в яруске без оных же - ну круто, не спорю. На мой взгляд, тут лучше поднапрячься, доплатить но поехать на 4-деке с удобствами. А по части 3-деков, адекватная цена на мой взгляд за неяруску без удобств с FB - где-то 1700-1900 в сутки, не выше. Поскольку, как ни крути - дискомфорт.

#51 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 20 Январь 2007 - 19:55

Кстати, здесь же кроется причина слабого прироста количества новых речных туристов. Ну, не полезет новичок, впервые собравшийся на теплоход, в ярусный трюм с общим умывальником. Представления о комфорте нынче совсем другие.


Тот же новичок и в "люкс" и даже "полулюкс" не полезет, поскольку цены на них - просто фантастические. Особенно это касается немодернизированных трехдеков.


15-миллионную Москву сложно удивить ценами на что бы то ни было. B)
Если бы я был совсем неправ, мы нынче наблюдали бы не процесс модернизации в сторону увеличения комфортабельности, когда из двух-трех кают делается одна, а установку новых перегородок и верхних спальных мест третьим ярусом. :D

Просто туроператору выгодней дорогие каюты продавать и платежеспособный спрос есть.Поэтому и вымывается эконом-класс,хоть женская "логика" и не в силах это воспринять :lol: :lol: <_<
Не делаю пиццу
777-77-77

#52 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2007 - 16:49

а о потенциальных новых туристах, которые не имеют вообще никакого опыта из прошлого речного флота, когда каюта с умывальником была нормой.

Потенциальные новые туристы часто присходят из детства. По своему опыту еще со школы,благодаря учителю географии,организовавшему тургруппу школьников совместно с ГОРОНО(отд.нар.обр.) из шахтерского гордка я побывал в Москве,Одессе,Киеве в Крыму(а путь из Одессы в Ростов был на теплоходе с остановкой в Ялте,Севастополе). Путешествовали мы по мизерной цене. Удобства нам не полагались, да они нас и не интересовали. ВОТ где ОСНОВА ЛЮБОзнательности и любви к путешествию. В НЫНЕШНИХ условиях это исключено для абсолютного числа детей, а способных оплатить удобства не так уж и много, да и ориентированы они на другие ценности

А вот и подтверждение моих слов --- "В последний круиз взяли с собой впервые сына 11 лет. Так вот, этот засранец обнаружил у меня в ноутбуке игру Max Payne II и рубился в нее, пока я пароль на комп не поставил. Иначе так и просидел бы всю неделю в каюте, не выходя на палубу."


МОИ путешествия начались в 6-м Классе.
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#53 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2007 - 17:15

А мои даже раньше....Уже к 5-6 классу побывал и в Прибалтике, и в Крыму и по кругосветке прошелся...
Это действительно стоило очень мало и было доступно практически всем...
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#54 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 21 Январь 2007 - 19:47

Хотя круизы я оценил довольно поздно(правда на прогулочном флоте катался давно и с удовольствием),но любовь к путешествиям у меня заложена с детства.И в Карелии побывал и в Питере и в Прибалтике и на юге.И не представляю себе жизнь без этого.И очень жаль сегодняшних детей,которые в большинстве не имеют такой возможности,а если имееют ,то предпочитают на компе резаться :D
Не делаю пиццу
777-77-77

#55 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 23 Январь 2007 - 22:31

Да, в детстве довелось поездить (по профсоюзным путевкам с родителями) - вспоминаю Одессу, Киев, Ленинград... Но на теплоход не пришлось попасть ни разу. Вообще, я тут вспоминал, кто из моих знакомых когда-либо путешествовал на речных теплоходах. Так вот, немного таких. Одноклассник еще в школе хвастался - как сейчас помню, был он на "Серго Орджоникидзе". Еще один, пожилой уже человек, вспомнил, как родное предприятие однажды подарило ему круиз Москва - Астрахань - Москва. И всё. То есть, я не спорю, что в пойти в круиз у среднестатистического гражданина раньше возможностей было больше - хотя бы по профсоюзной линии, но, видимо, теплоходов на всех не хватало. :D

#56 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 22:48

я тут вспоминал, кто из моих знакомых когда-либо путешествовал на речных теплоходах. Так вот, немного таких. Одноклассник еще в школе хвастался - как сейчас помню, был он на "Серго Орджоникидзе". Еще один, пожилой уже человек, вспомнил, как родное предприятие однажды подарило ему круиз Москва - Астрахань - Москва. И всё. То есть, я не спорю, что в пойти в круиз у среднестатистического гражданина раньше возможностей было больше - хотя бы по профсоюзной линии, но, видимо, теплоходов на всех не хватало. :D

Да,вот после освобождения от коммунистического ига их сразу резко стало больше :lol:
Не делаю пиццу
777-77-77

#57 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2007 - 20:11

Я считаю, что количество речных туристов растет. Первый раз был в маленьком круизе Питер-Валаам в 2001 г., теплоход был не полным. в прошлом году были в сентябре на Г.Пирогове до Углича- всего 1 свободное место. У нас была большая компания, у всех разные каюты (в зависимости от достатка). Тем не менее в этом году все из нас пойдут в какой нибудь из рейсов. Я взял люкс до Питера, другие полулюкс-А, еще одни- двухместку на средней палубе. Кое кто еще раздумывает ( им даже трюм дороговат, вот были бы каюты без удобств, а маршрут без обязательных экскурсий). Но в любом случае все мы вместе пойдем в один из "пьяных" рейсов.
Ведь речные круизы как наркотик- затягивают и отказаться от них может заставить только нехватка времени для отдыха (т.е. отпуска).

#58 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 13 Февраль 2007 - 15:44

тут вспоминал, кто из моих знакомых когда-либо путешествовал на речных теплоходах

кстати тоже повспоминал - очень мало таковых. С чего бы это?
"It`s not lupus"
мой блог

#59 Анатольевна

Анатольевна

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 07

Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:02

А мне кажется, что количество речных туристов все-таки уменьшается. Сужу по собственным наблюдениям. В прошлом году мы с мужем решили в самом конце мая отправиться в круиз – на недельку, не больше (отметить серебряную свадьбу). Сначала заказали и выкупили путевку на «Мономаха». Но рейс отменили – из-за «недозагруза». Переиграли дело на «Шемагина» – отменили по той же причине. И только с третьей попытки удалось уплыть на «Щорсе». Ну ладно, это конец мая, сезон еще только начинается, могут быть накладки. Зато 20 июня, когда я провожала в 5-дневный круиз на «Башкортостане» своего племянника, жара стояла просто африканская! Казалось бы, самое время для отдыха на воде, но… На теплоходе было всего лишь 26 туристов!!! Удивляюсь, что при такой загрузке рейс все-таки состоялся.
Как ни крути, а дорогое это удовольствие – речные круизы. Некоторые мои знакомые удивляются: мол, за меньшие деньги можно роскошно отдохнуть в той же Турции. Да и Турцию, честно говоря, активнее рекламируют. Вот начнется сезон отпусков – и замелькают на наших экранах анталийские красоты. А рекламы речных круизов чой-то не наблюдается. Надо бы судоходным компаниям маненько раскошелиться на это полезное дело.

#60 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:10

Реклама Турции и реклама речных круизов - совершенно разные вещи. В случае с Турцией рекламируется в основном не страна (ее и так все знают), а конкретная туристическая компания. В случае с речными круизами необходимо донести до людей, что существуют речные круизы в принципе, потом показать их преимущества, и лишь потом можно рекламировать конкретный теплоход или оператора. Для реализации первых двух пунктов нужны огромнейшие деньги, которых сейчас на рынке речных круизов попросту нет. Но по мере возможностей операторы сейчас стараются рекламировать речные круизы как вид отдыха путем публикации статей в различных изданиях и т.д.

Относительно отмененных круизов: май на российском речном рынке - мертвый сезон. Всегда удивляюсь, когда операторы от смелости или безысходности (условия аренды) заявляют круизы на май. В июне загрузка многих судов весьма слабая. И лишь с начала июля по 20-е числа августа теплоходы загружаются хорошо. Затем наступает очередной мертвый сезон - до следующей навигации. Короткая навигация во многом является виновником высоких цен на речные круизы - операторы и судовладельцы должны окупить все свои годовые расходы на содержание офиса и судна, плюс еще что-нибудь заработать всего лишь за два летних месяца. Короткая навигация сдерживает строительство нового флота.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования