Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Чило круизных туристов.
#21
Отправлено 14 Январь 2007 - 16:23
#22
Отправлено 14 Январь 2007 - 16:34
А сейчас, кажется, все стабильно. Есть люди, которые пресытились заграницей (везде был - в России не был), есть бывалые, путешествующие с раннего детства, а есть... На Куйбышеве с нами плавал мужчина, у которого чемодан улетел не в том самолете, так он решил путешествовать ТОЛЬКО на теплоходе и ТОЛЬКО из Питера, чтобы не трясись в разбитых южных поездах и не ждать чемодан в южных аэропортах.
#24
Отправлено 14 Январь 2007 - 16:47
[/quote]
Возможно, Вы правы, но если смотреть заполняемость теплоходов, то все каюты в трюме бывают раскуплены задолго до начала навигации, а дорогие каюты со всеми удобствами иногда остаются пустыми...
#25
Отправлено 14 Январь 2007 - 16:48
Ну если не брать в расчет два столичных города, для них динамика иная, это справедливо. В целом в крупных городах, по крайней мере в "миллионниках", уровень жизни растет. Статистики не приведу, это по субъективным ощущениям.Боже мой.. Каких городов?
Поездок немного, в основном в Нижний Новгород. А вот специфика работы в последнее время связана с интенсивными контактами с крупными региональными центрами. Растет, растет уровень. Даже в бывшем оборонном-закрытом Нижнем это хорошо заметно.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#27
Отправлено 14 Январь 2007 - 22:24
эконом класс тоже присутствует, и причем в достаточном количестве.
Скажите Машулька,какое из этих двух Ваших полностью противоречивых высказываний все-таки является окончательным?все каюты в трюме бывают раскуплены задолго до начала навигации, а дорогие каюты со всеми удобствами иногда остаются пустыми...
777-77-77
#28
Отправлено 14 Январь 2007 - 22:34
[/quote]
А почему эти высказывания противоречат друг другу? Эконом класс как раз и покупает эти каюты в трюме. Поэтому я и пишу, что его достаточно, т.к. весь трюм заполнен. Или Вы считаете, что эконом класс покупает люксы?
#30
Отправлено 15 Январь 2007 - 09:23
#36
Отправлено 15 Январь 2007 - 14:10
А как быть тем, кто не успел купить трюм? А люкс не может!А почему эти высказывания противоречат друг другу? Эконом класс как раз и покупает эти каюты в трюме. Поэтому я и пишу, что его достаточно, т.к. весь трюм заполнен. Или Вы считаете, что эконом класс покупает люксы?
В этом и противоречие: рынок люксов насыщен, а рынок трюма в дефиците и к тому сокращается в пользу люксов(условно)
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#37
Отправлено 15 Январь 2007 - 20:52
В этом и противоречие: рынок люксов насыщен, а рынок трюма в дефиците и к тому сокращается в пользу люксов(условно)
[/quote]
Ну трюмных кают на теплоходе намного больше, чем люксов, которых всего 2- 4(в зависимости от теплохода). К тому же есть еще каюты с частичными удобствами (на многих теплоходах) на других палубах, цена на которые не на много отличается от цены на каюты в трюме.
И потом если в Москве и Санкт-Петербурге по статистике растет благосостояние туристов, то почему же трюм пользуется таким спросом? Если все богатеют, то по идее должны покупать дорогие каюты со всеми удобствами.
#38
Отправлено 17 Январь 2007 - 23:05
Скажите Машулька,какое из этих двух Ваших полностью противоречивых высказываний все-таки является окончательным?
[/quote]
Эконом класс как раз и покупает эти каюты в трюме. Поэтому я и пишу, что его достаточно, т.к. весь трюм заполнен.
[/quote]
Да,с женской "логикой" спорить безсмысленно
777-77-77
#39
Отправлено 18 Январь 2007 - 14:39
Да,с женской "логикой" спорить безсмысленно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вот и не спорьте , а читайте внимательнее. Машулька просто неверно понимает термин "эконом-класс", подразумевая под ним вовсе не дешевые каюты, а небогатых туристов (ну типа... бывает рабочий класс, а бывает эконом) Небогатые покупают каюты в трюме, небогатых много, поэтому все трюмные каюты бывают проданы. Где противоречие?
А то чуть что, сразу "женская логика" виновата
#40
Отправлено 18 Январь 2007 - 16:27
И потом если в Москве и Санкт-Петербурге по статистике растет благосостояние туристов, то почему же трюм пользуется таким спросом? Если все богатеют, то по идее должны покупать дорогие каюты со всеми удобствами.
Так покупают. Вы давно видели среднестатистический теплоход (без глобальной модернизации) с пустующими люксами - полулюксами, да и просто каютами с полным набором удобств? Только они быстро заканчиваются, ибо их количество на теплоходе обычно довольно ограничено. Конечно, у дешевых кают без удобств есть своя постоянная аудитория, но представление о том, что таких туристов абсолютное большинство и речфлот держится исключительно на них, совершенно ошибочно.
Кстати, здесь же кроется причина слабого прироста количества новых речных туристов. Ну, не полезет новичок, впервые собравшийся на теплоход, в ярусный трюм с общим умывальником. Представления о комфорте нынче совсем другие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных