В случае с Турцией рекламируется в основном не страна (ее и так все знают), а конкретная туристическая компания.
Не совсем согласен...Сами же турецкие власти выделяли и выделяют на это(рекламу Турции как страны) немалые деньги....
Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:16
В случае с Турцией рекламируется в основном не страна (ее и так все знают), а конкретная туристическая компания.
Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:38
Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:49
Отправлено 13 Февраль 2007 - 18:08
Рекламу (работающую, то есть показываемую много раз) на центральном телелевидении вряд ли могут себе позволить даже крупные компании, занимающиеся пассажирским флотом. На региональных каналах - иногда могут, и иногда рекламируются.Рекламный ролик на телевидении могут позволить себе только самые крупные судоходные компании (но почему-то не позволяют…).
Идея витает в воздухе много лет. Однако мало кто представляет, насколько сложно этим самым речным турфирмам бывает договориться о совместных действиях по гораздо более простым и менее затратным вопросам. А совместный рекламный ролик - это, поверьте, из области фантастики.Так, может, есть смысл речным турфирмам сброситься и запустить на телевидении рекламу, которая бы рассказала нашим согражданам об этом замечательном виде отдыха?
Отправлено 13 Февраль 2007 - 18:44
Отправлено 13 Февраль 2007 - 19:48
Отправлено 13 Февраль 2007 - 19:57
Так вроде у СРВ "Ломоносов". Если Вы про рекламный ролик в эту зиму.прошлой весной, если не ошибаюсь, видел, если не путаю, рекламу круизов от Водохода. О чень кратенько, скомкано и не убедительно. По-видимомуму действительно, это очень дорого.
Но меня вот по-настоящему зажигает вроде как и не реклама, но что то вроде скрытой рекламы: заставки ( зимний заснеженный"А.Шемагин" у СРВ летне-весенне-осенняя заставка с каким то 588 продвигающимся по КиМу и вроде такого же плана заставка с пузырём.
Отправлено 13 Февраль 2007 - 20:27
Отправлено 13 Февраль 2007 - 20:45
Отправлено 13 Февраль 2007 - 21:09
Показывать ролик один раз бессмысленно. Возможно, специалисты по рекламе меня дополнят, но для того, чтобы реклама засела в сознании, человек в среднем должен ее увидеть три раза. Для того, чтобы много людей увидели эту рекламу три раза, ее надо показать очень много раз. А учитывая, что большинство платежеспособных людей смотрят телевизор в основном в прайм-тайм, и размещать рекламу надо в прайм-тайм, то цена будет еще выше. Это выльется минимум в несколько миллионов рублей.Хм, вот цены для примера.....Базовая цена - 110.000 руб. за 30 сек.\один день в не самое ходовое время - 0.00-19.00
Отправлено 14 Февраль 2007 - 01:38
прошлой весной, если не ошибаюсь, видел, если не путаю, рекламу круизов от Водохода. О чень кратенько, скомкано и не убедительно. По-видимомуму действительно, это очень дорого.
Но меня вот по-настоящему зажигает вроде как и не реклама, но что то вроде скрытой рекламы: заставки на РТР( зимний заснеженный"А.Шемагин" у СРВ летне-весенне-осенняя заставка с каким то 588 продвигающимся по КиМу и вроде такого же плана заставка с пузырём.
Отправлено 14 Февраль 2007 - 08:52
Отправлено 14 Февраль 2007 - 18:50
Александр! По-моему ( я уже высказывался по этому поводу) проблему неравномерной загрузки вполне можно решить дифференциацией цены. Май вполне туристический месяц в Ростов,Астрахань. В былые времена рейсы начинались в апреле и купить путевки было не просто. Просто теперь никто не хочет рисковать СОБСТВЕННЫМИ деньгами.Относительно отмененных круизов: май на российском речном рынке - мертвый сезон. Всегда удивляюсь, когда операторы от смелости или безысходности (условия аренды) заявляют круизы на май. В июне загрузка многих судов весьма слабая. И лишь с начала июля по 20-е числа августа теплоходы загружаются хорошо. Затем наступает очередной мертвый сезон
Отправлено 14 Февраль 2007 - 18:58
Отправлено 15 Февраль 2007 - 09:40
Операторы дифференцируют цены и в наши дни. Цена зависит от сезона и от конкретного рейса (например, на круизы выходного дня она обычно выше). Нередко рейсы в высокий сезон "дотируют" рейсы в мае, июне и сентябре.
Отправлено 15 Февраль 2007 - 10:19
Это безусловно верно, но иногда получается, что судно не может принести прибыль по итогам года, если будет работать в мае и осенью - при любой ценовой политике. Судно в работе требует гораздо больших расходов, чем судно в отстое.по-моему, даже минимальная прибыль лучше,чем ничего
Отправлено 16 Февраль 2007 - 11:14
С привлечением отечественных туристов в общем понятно: дело почти безнадёжное, но отчего же заполняются и весной и осенью, пускай и не на все 100%, теплоходы обслуживающие туземцев? Как привлекают туристов те же Викинг, Ортодокс, Водоход и пр.?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...