Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О мерах безопасности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#81 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:31

Проблема забюрокраченности морской отрасли характерна не только для стран СНГ, но и для всех остальных также

Но за бугром вроде не так острог стоит проблема коррупции, нежели в старанах СНГ. Прескорбный факт.

#82 Просто Den

Просто Den

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 08-Декабрь 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:38

Но за бугром вроде не так острог стоит проблема коррупции, нежели в старанах СНГ. Прескорбный факт.

Это смотря за какой бугор смотреть. Коррупция, как явление присутствует везде, просто где-то меньше, где-то больше. А есть страны, где то что мы называем взяточничеством, называется традицией. В качестве примера, можно привести Суетский канал, за проход тратится на взятки коробка сигарет и ящик виски и это вполне официально. При заходе в порты Индии вы потратите примерно 1000$ на все формальности, а агент разведя руками скажет "Таковы традиции - капитан".

#83 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:41

Безопасность стала лучше. Все эти меморандумы, порт-стейт контроли конечно жутко раздражают всех, но все-таки следует признать, что они свою функцию худо-бедно выполняют и вынуждают судовладельцев поддерживать безопасность своего судна. Другое дело, что объем бюрократии в этой сфере неадекватен фактическому уровню безопасности.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#84 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:43

Но за бугром вроде не так острог стоит проблема коррупции, нежели в старанах СНГ. Прескорбный факт.

Это смотря за какой бугор смотреть. Коррупция, как явление присутствует везде, просто где-то меньше, где-то больше. А есть страны, где то что мы называем взяточничеством, называется традицией. В качестве примера, можно привести Суетский канал, за проход тратится на взятки коробка сигарет и ящик виски и это вполне официально. При заходе в порты Индии вы потратите примерно 1000$ на все формальности, а агент разведя руками скажет "Таковы традиции - капитан".

Про Польшу забыл сказать! Вот уж великая держава! Без неё всё ЕЭС загнеться через месяц!
С уважением, Артем

#85 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:44

Да нет. Я больше глядел на страны "золотого миллиарда". Хотя вполне естественно что ворья и взяточников, или как у нас принято говорить "оборотней в погонах" тоже хватает. Но не в таком диком количестве. В этом отношении в СНГ полный беспредел (больше или меньше в зависимости от государства). Причем система подарков, взяток, откатов и проч. действует четко и оперативно (проверенно на собственной шкурке).

#86 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:46

Причем система подарков, взяток, откатов и проч. действует четко и оперативно (проверенно на собственной шкурке).

Вот про подарки - не надо! Это же люди от чистого сердца!!!! :D
С уважением, Артем

#87 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:57

:D Кстати пока мы с вами тут изголяемся на разные темы, новый топик в этой рубрике появился - готовые курсовые, дипломные работы....про какую безопасность мы говорим все можно купить!
Безумно тянеться рука нажать на кнопочку "жалоба" видя такой топ!!!!
С уважением, Артем

#88 KyK_

KyK_

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 23-Ноябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:59

коррупция... нехорошие дяди... все это сейчас представляет международный и довольно действенный механизм, страшный механизм.
Карательные органы ограничены рамками национальных законодательств. Плохие дяди ни чем не ограничены. У кого в стране мафия круче? хм, она не имеет границ.
Пиратство это не просто пару негров с АКМ, залезших на борт по швартову.
Сталкиваясь с теневым бизнесом где нибудь в ГонКонге, все то что мы называем мздоимством и традициями - просто детские игры в песочнице. Океанские суда, уходят с молотка, исчезают вместе с экипажами. Грузы неимоверным образом растворяются в цифрах на мониторе перевозчиков...

чет, понесло не туда)))

Пугает отсутствие нормальной законодательной базы, еще более пугает, что ни чего не происходит для ее появления...
После гибели Титаника в 12 году Международное сообщество к 14 году Приняло первую редакцию конвенции СОЛАС.

однако после преречисленных мной случаев, не было не принять ни чего, не на национальном, не на ведомственном уровне(
Все хорошо... только трос оборвался...

#89 Просто Den

Просто Den

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 08-Декабрь 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 13:07

После гибели Титаника в 12 году Международное сообщество к 14 году Приняло первую редакцию конвенции СОЛАС.

однако после преречисленных мной случаев, не было не принять ни чего, не на национальном, не на ведомственном уровне


Грустно, это все, предлагаю на нашем уровне, принять.......

#90 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 13:15

А в результате получилось бы как всегда - кто раньше все правила соблюдал, заработают новую головную боль с очередной пачкой бумаг. А те кто про законы забывал (при помощи взяток и т.п.) - какк жил так и будет жить.

#91 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 13:33

При заходе в порты Индии вы потратите примерно 1000$ на все формальности, а агент разведя руками скажет "Таковы традиции - капитан".


Вспоминается заход в Карачи (Пакистан).
Агент в припрыжку прибежал к капитану.
То, что надо давать и без него было понятно.
Но он осуществлял руководство кому и сколько бакшиша отсыпать.
Начиная от швартовщиков, которым досталась недопитая банка с сосасолой ... и по возрастающей. ;о)

#92 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 13:39

А в результате получилось бы как всегда - кто раньше все правила соблюдал, заработают новую головную боль с очередной пачкой бумаг. А те кто про законы забывал (при помощи взяток и т.п.) - какк жил так и будет жить.

Самое прикольное то, что сколько ни вводят всяких мер по ограничеснию субстандартного судоходства, судов и недобросовестных владельцев - все эти правила действительно не всегда эффективны. Казалось бы номер ИМО - фактически "отпечаток пальца" любого судна - ан нет - оказывается у недобросовестных судовладельцев существуют по два-три однотипных судна с одим и тем же названием и одним и тем же номром ИМО - только работают они в разных районах мирового океана.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#93 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 14:01

Вспоминается заход в Карачи (Пакистан).
Агент в припрыжку прибежал к капитану.
То, что надо давать и без него было понятно.
Но он осуществлял руководство кому и сколько бакшиша отсыпать.
Начиная от швартовщиков, которым досталась недопитая банка с сосасолой ... и по возрастающей. ;о)

Восток - дело тонкое.

Самое прикольное то, что сколько ни вводят всяких мер по ограничеснию субстандартного судоходства, судов и недобросовестных владельцев - все эти правила действительно не всегда эффективны. Казалось бы номер ИМО - фактически "отпечаток пальца" любого судна - ан нет - оказывается у недобросовестных судовладельцев существуют по два-три однотипных судна с одим и тем же названием и одним и тем же номром ИМО - только работают они в разных районах мирового океана.


А разве нет возможности оперативной проверки номера IMO при входе судна в порт? При нынешнем витке развития телекомуникационных и информационных технологий вообще технически нет проблемы наладить доступ к базе данных контролирующих органов порта. Причем скажем реализовать на территории порта беспроводную сеть на основе Wi-Fi технологий и раздать контролерам простейшие палм-топы. Пришел на судно - и произвел провероку не отходя от борта. Причем на глазах экипажа.
Да и стоить это будет не так дорого (для порта разумеется)

#94 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 14:07

А разве нет возможности оперативной проверки номера IMO при входе судна в порт? При нынешнем витке развития телекомуникационных и информационных технологий вообще технически нет проблемы наладить доступ к базе данных контролирующих органов порта. Причем скажем реализовать на территории порта беспроводную сеть на основе Wi-Fi технологий и раздать контролерам простейшие палм-топы. Пришел на судно - и произвел провероку не отходя от борта. Причем на глазах экипажа.
Да и стоить это будет не так дорого (для порта разумеется)


ой. уж что-то больно сложно! ;о)
судно подает нотис еще до своего подхода к порту.
т.е. и проверку можно провести заранее без всяких вайфаев.
другое дело кому это надо и для чего.

если такие проверки не стали нормой, значит в них нет особой необходимости

#95 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 14:46

ой. уж что-то больно сложно! ;о)
судно подает нотис еще до своего подхода к порту.
т.е. и проверку можно провести заранее без всяких вайфаев.
другое дело кому это надо и для чего.

если такие проверки не стали нормой, значит в них нет особой необходимо


Тоесть мы вернулись к тому с чего начали - кому то выгодны махинации с регистрационными документами судов. Причем видимо ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫ. Грустно.

а насчет предложенного варианта контроля тех же номеров IMO - да впринципе это сложно только на первый взгляд. В принципе техническая реализация - не проблема. Любая более-менее сильная (в экономическом плане) телекоммуникационная компания сможет построить такую систему. Впринципе это обычная локальная сеть в пределах порта. Далее нужен сисадмин для поддержки и сопровождления. Вопрос по стоимости - здесь конечно надо считать. Все зависит от конфигурации порта (сооружения и акватория). Причем что интересно - для реализации такого проекта НЕ НУЖНО разрешение Госсвязьнадзора (для РФ) или любой аналогичной контролируещей организации.

#96 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 16:29

Для того что бы суда "не крали" такими способами как было описано выше на борту у каждого судна в соответствии с КОДЕКСОМ ОСПС с 1 июля 2004 года находиться журнал непрерывной регистрации истории судна. В этом документе отображается вся жизнь судна. Кто владелец, кто оператор, какие имо№, позывные валовая, вобщем 17 пунктов. При изменении хотя бы одного из данных на судно выдается журнал за следующим номером государства под чьим флагом оно ходит, т.е. нумерация сквозная. При инспекции в портах инспектора портконтроля проверяют и этот документ, не дай бог не будет оригиналов этого журнала или данные будут разница - задержание обеспечено. Я не говрю про то что это панацея, но во всяком случае еще одна достаточно весомая трудность в попытках "украсть" судно
С уважением, Артем

#97 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 17:13

Для того что бы суда "не крали" такими способами как было описано выше на борту у каждого судна в соответствии с КОДЕКСОМ ОСПС с 1 июля 2004 года находиться журнал непрерывной регистрации истории судна. В этом документе отображается вся жизнь судна. Кто владелец, кто оператор, какие имо№, позывные валовая, вобщем 17 пунктов. При изменении хотя бы одного из данных на судно выдается журнал за следующим номером государства под чьим флагом оно ходит, т.е. нумерация сквозная. При инспекции в портах инспектора портконтроля проверяют и этот документ, не дай бог не будет оригиналов этого журнала или данные будут разница - задержание обеспечено. Я не говрю про то что это панацея, но во всяком случае еще одна достаточно весомая трудность в попытках "украсть" судно

Требование наносить обозначение номера ИМО на конструктивной переборке МКО, на корме и/или на надстройке путем наваривания стальных цифр, а не краской, тоже вызвано этим.

#98 KyK_

KyK_

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 23-Ноябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 18:11

=мысли вслух= (такая ситуация имела место кстати)

это от мелкого хулиганства защита вероятно, всем представляется пират выбросивший за борт экипаж и перебивший номера на борту, в крайнем случае перекрасивший судно....

Говоря о нехороших дядькак, я имел в виду, когда вы входите на бункеровку в порт Н, где официально власти предъявляют притензии, затем идет арест, что происходит на борту ни кто не понимает (экипаж нанят через крюинг, и в глаза не видел судовладельца. Общался только через ответственное лицо по мобильному телефону.) Через некоторое время, а это может быть месяц или год, экипаж (в лучшем случае, счастливый и довольный улетает по домам зажимая в руках зарплату выплаченую каким то деловым дядей в очках)... поверьте что ни кому из экипажа даже в голову не прийдет что судно просто украдено.
Владелец судна вообще ни чего не понимает, он его сдал в аренду на год оператору, оператор сидя где нибудь в конторе ввязан в нудную и долгую переписку с властями, агентами, судами, арбитражом, причем выехать на место врятли кто догадается сразу... вообщим работает механизм по отнятию судна, тут можно нафантазировать всякого... (ведь в конечном итоге все окупится с лихвой).

такие же игры могут затеваться с грузом судна...

все черные дела делают парни в белых воротничках... не выходя из офиса...
Все хорошо... только трос оборвался...

#99 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 23:34

Как там у Ильфа и Петрова было - Я знаю .... количество способа законного изъятия денежных знаков.... Кажется так говорил Остап Бендер в "Золотом теленке".
Великий комбинатор был фантазией авторов книги. Но видимо им и не снилось то количество способов, по которым "уводят суда"....
Вообщем, похоже что

Заседание продолжается, господа присяжные заседатели



#100 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 08:35

Для того что бы суда "не крали" такими способами как было описано выше на борту у каждого судна в соответствии с КОДЕКСОМ ОСПС с 1 июля 2004 года находиться журнал непрерывной регистрации истории судна. В этом документе отображается вся жизнь судна. Кто владелец, кто оператор, какие имо№, позывные валовая, вобщем 17 пунктов. При изменении хотя бы одного из данных на судно выдается журнал за следующим номером государства под чьим флагом оно ходит, т.е. нумерация сквозная. При инспекции в портах инспектора портконтроля проверяют и этот документ, не дай бог не будет оригиналов этого журнала или данные будут разница - задержание обеспечено. Я не говрю про то что это панацея, но во всяком случае еще одна достаточно весомая трудность в попытках "украсть" судно

Требование наносить обозначение номера ИМО на конструктивной переборке МКО, на корме и/или на надстройке путем наваривания стальных цифр, а не краской, тоже вызвано этим.

Да, совершенно верно. Это требование СОЛАС-74 глава XI-1
С уважением, Артем




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования