Но за бугром вроде не так острог стоит проблема коррупции, нежели в старанах СНГ. Прескорбный факт.Проблема забюрокраченности морской отрасли характерна не только для стран СНГ, но и для всех остальных также
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О мерах безопасности
#82
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:38
Это смотря за какой бугор смотреть. Коррупция, как явление присутствует везде, просто где-то меньше, где-то больше. А есть страны, где то что мы называем взяточничеством, называется традицией. В качестве примера, можно привести Суетский канал, за проход тратится на взятки коробка сигарет и ящик виски и это вполне официально. При заходе в порты Индии вы потратите примерно 1000$ на все формальности, а агент разведя руками скажет "Таковы традиции - капитан".
#83
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:41
#84
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:43
Про Польшу забыл сказать! Вот уж великая держава! Без неё всё ЕЭС загнеться через месяц!Но за бугром вроде не так острог стоит проблема коррупции, нежели в старанах СНГ. Прескорбный факт.
Это смотря за какой бугор смотреть. Коррупция, как явление присутствует везде, просто где-то меньше, где-то больше. А есть страны, где то что мы называем взяточничеством, называется традицией. В качестве примера, можно привести Суетский канал, за проход тратится на взятки коробка сигарет и ящик виски и это вполне официально. При заходе в порты Индии вы потратите примерно 1000$ на все формальности, а агент разведя руками скажет "Таковы традиции - капитан".
#85
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:44
#87
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:57
Безумно тянеться рука нажать на кнопочку "жалоба" видя такой топ!!!!
#88
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:59
Карательные органы ограничены рамками национальных законодательств. Плохие дяди ни чем не ограничены. У кого в стране мафия круче? хм, она не имеет границ.
Пиратство это не просто пару негров с АКМ, залезших на борт по швартову.
Сталкиваясь с теневым бизнесом где нибудь в ГонКонге, все то что мы называем мздоимством и традициями - просто детские игры в песочнице. Океанские суда, уходят с молотка, исчезают вместе с экипажами. Грузы неимоверным образом растворяются в цифрах на мониторе перевозчиков...
чет, понесло не туда)))
Пугает отсутствие нормальной законодательной базы, еще более пугает, что ни чего не происходит для ее появления...
После гибели Титаника в 12 году Международное сообщество к 14 году Приняло первую редакцию конвенции СОЛАС.
однако после преречисленных мной случаев, не было не принять ни чего, не на национальном, не на ведомственном уровне(
#89
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 13:07
однако после преречисленных мной случаев, не было не принять ни чего, не на национальном, не на ведомственном уровне
Грустно, это все, предлагаю на нашем уровне, принять.......
#91
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 13:33
При заходе в порты Индии вы потратите примерно 1000$ на все формальности, а агент разведя руками скажет "Таковы традиции - капитан".
Вспоминается заход в Карачи (Пакистан).
Агент в припрыжку прибежал к капитану.
То, что надо давать и без него было понятно.
Но он осуществлял руководство кому и сколько бакшиша отсыпать.
Начиная от швартовщиков, которым досталась недопитая банка с сосасолой ... и по возрастающей. ;о)
#92
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 13:39
Самое прикольное то, что сколько ни вводят всяких мер по ограничеснию субстандартного судоходства, судов и недобросовестных владельцев - все эти правила действительно не всегда эффективны. Казалось бы номер ИМО - фактически "отпечаток пальца" любого судна - ан нет - оказывается у недобросовестных судовладельцев существуют по два-три однотипных судна с одим и тем же названием и одним и тем же номром ИМО - только работают они в разных районах мирового океана.А в результате получилось бы как всегда - кто раньше все правила соблюдал, заработают новую головную боль с очередной пачкой бумаг. А те кто про законы забывал (при помощи взяток и т.п.) - какк жил так и будет жить.
#93
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 14:01
Восток - дело тонкое.Вспоминается заход в Карачи (Пакистан).
Агент в припрыжку прибежал к капитану.
То, что надо давать и без него было понятно.
Но он осуществлял руководство кому и сколько бакшиша отсыпать.
Начиная от швартовщиков, которым досталась недопитая банка с сосасолой ... и по возрастающей. ;о)
Самое прикольное то, что сколько ни вводят всяких мер по ограничеснию субстандартного судоходства, судов и недобросовестных владельцев - все эти правила действительно не всегда эффективны. Казалось бы номер ИМО - фактически "отпечаток пальца" любого судна - ан нет - оказывается у недобросовестных судовладельцев существуют по два-три однотипных судна с одим и тем же названием и одним и тем же номром ИМО - только работают они в разных районах мирового океана.
А разве нет возможности оперативной проверки номера IMO при входе судна в порт? При нынешнем витке развития телекомуникационных и информационных технологий вообще технически нет проблемы наладить доступ к базе данных контролирующих органов порта. Причем скажем реализовать на территории порта беспроводную сеть на основе Wi-Fi технологий и раздать контролерам простейшие палм-топы. Пришел на судно - и произвел провероку не отходя от борта. Причем на глазах экипажа.
Да и стоить это будет не так дорого (для порта разумеется)
#94
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 14:07
А разве нет возможности оперативной проверки номера IMO при входе судна в порт? При нынешнем витке развития телекомуникационных и информационных технологий вообще технически нет проблемы наладить доступ к базе данных контролирующих органов порта. Причем скажем реализовать на территории порта беспроводную сеть на основе Wi-Fi технологий и раздать контролерам простейшие палм-топы. Пришел на судно - и произвел провероку не отходя от борта. Причем на глазах экипажа.
Да и стоить это будет не так дорого (для порта разумеется)
ой. уж что-то больно сложно! ;о)
судно подает нотис еще до своего подхода к порту.
т.е. и проверку можно провести заранее без всяких вайфаев.
другое дело кому это надо и для чего.
если такие проверки не стали нормой, значит в них нет особой необходимости
#95
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 14:46
ой. уж что-то больно сложно! ;о)
судно подает нотис еще до своего подхода к порту.
т.е. и проверку можно провести заранее без всяких вайфаев.
другое дело кому это надо и для чего.
если такие проверки не стали нормой, значит в них нет особой необходимо
Тоесть мы вернулись к тому с чего начали - кому то выгодны махинации с регистрационными документами судов. Причем видимо ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫ. Грустно.
а насчет предложенного варианта контроля тех же номеров IMO - да впринципе это сложно только на первый взгляд. В принципе техническая реализация - не проблема. Любая более-менее сильная (в экономическом плане) телекоммуникационная компания сможет построить такую систему. Впринципе это обычная локальная сеть в пределах порта. Далее нужен сисадмин для поддержки и сопровождления. Вопрос по стоимости - здесь конечно надо считать. Все зависит от конфигурации порта (сооружения и акватория). Причем что интересно - для реализации такого проекта НЕ НУЖНО разрешение Госсвязьнадзора (для РФ) или любой аналогичной контролируещей организации.
#96
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 16:29
#97
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 17:13
Требование наносить обозначение номера ИМО на конструктивной переборке МКО, на корме и/или на надстройке путем наваривания стальных цифр, а не краской, тоже вызвано этим.Для того что бы суда "не крали" такими способами как было описано выше на борту у каждого судна в соответствии с КОДЕКСОМ ОСПС с 1 июля 2004 года находиться журнал непрерывной регистрации истории судна. В этом документе отображается вся жизнь судна. Кто владелец, кто оператор, какие имо№, позывные валовая, вобщем 17 пунктов. При изменении хотя бы одного из данных на судно выдается журнал за следующим номером государства под чьим флагом оно ходит, т.е. нумерация сквозная. При инспекции в портах инспектора портконтроля проверяют и этот документ, не дай бог не будет оригиналов этого журнала или данные будут разница - задержание обеспечено. Я не говрю про то что это панацея, но во всяком случае еще одна достаточно весомая трудность в попытках "украсть" судно
#98
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 18:11
это от мелкого хулиганства защита вероятно, всем представляется пират выбросивший за борт экипаж и перебивший номера на борту, в крайнем случае перекрасивший судно....
Говоря о нехороших дядькак, я имел в виду, когда вы входите на бункеровку в порт Н, где официально власти предъявляют притензии, затем идет арест, что происходит на борту ни кто не понимает (экипаж нанят через крюинг, и в глаза не видел судовладельца. Общался только через ответственное лицо по мобильному телефону.) Через некоторое время, а это может быть месяц или год, экипаж (в лучшем случае, счастливый и довольный улетает по домам зажимая в руках зарплату выплаченую каким то деловым дядей в очках)... поверьте что ни кому из экипажа даже в голову не прийдет что судно просто украдено.
Владелец судна вообще ни чего не понимает, он его сдал в аренду на год оператору, оператор сидя где нибудь в конторе ввязан в нудную и долгую переписку с властями, агентами, судами, арбитражом, причем выехать на место врятли кто догадается сразу... вообщим работает механизм по отнятию судна, тут можно нафантазировать всякого... (ведь в конечном итоге все окупится с лихвой).
такие же игры могут затеваться с грузом судна...
все черные дела делают парни в белых воротничках... не выходя из офиса...
#99
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 23:34
Великий комбинатор был фантазией авторов книги. Но видимо им и не снилось то количество способов, по которым "уводят суда"....
Вообщем, похоже что
Заседание продолжается, господа присяжные заседатели
#100
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 08:35
Да, совершенно верно. Это требование СОЛАС-74 глава XI-1Требование наносить обозначение номера ИМО на конструктивной переборке МКО, на корме и/или на надстройке путем наваривания стальных цифр, а не краской, тоже вызвано этим.Для того что бы суда "не крали" такими способами как было описано выше на борту у каждого судна в соответствии с КОДЕКСОМ ОСПС с 1 июля 2004 года находиться журнал непрерывной регистрации истории судна. В этом документе отображается вся жизнь судна. Кто владелец, кто оператор, какие имо№, позывные валовая, вобщем 17 пунктов. При изменении хотя бы одного из данных на судно выдается журнал за следующим номером государства под чьим флагом оно ходит, т.е. нумерация сквозная. При инспекции в портах инспектора портконтроля проверяют и этот документ, не дай бог не будет оригиналов этого журнала или данные будут разница - задержание обеспечено. Я не говрю про то что это панацея, но во всяком случае еще одна достаточно весомая трудность в попытках "украсть" судно
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных