Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О мерах безопасности
#42
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 10:34
#43
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 10:34
На "крокодилах" есть по одному трапу с каждого борта. А на "Калинине" так сразу по 2.
Учитывая его пассажировместимость - это уже необходимость.
в свое время заметил один интересный моментв оснащении шлюпками пассажирских судов: на т/х проекта 92-016 (единственный мне знакомый проект четьырехдека - только на них ездил) обычно на шлюпочной палубе установлено две мотошлюпки и две с ручным приводом гребного винта. Причем на тех же 588-х стоят обычные шлюпки с веслами (6-весельный вельбот помойму). Интересно - с чем это связанно - ведь на весельной шлюпке ломаться нечему.
Обычно на всех пассажирских речных судах из 4-х шлюпок только одна оснащена двигателем, как правило дизельным, - это мотобот. Он используется для буксировки спасательных плотиков, поиска и спасения тонущих, для хозяйственных работ, для поездок на берег если судно на рейде. Исключением является пожалуй "Суворов" - у него все четыре мотобота.
#45
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:55
Получается, получается. Вы когда встретите такое судно пройдите с калькулятором вдоль борта и посмотрите на вместимость шлюпок, которая написана на их бортах, а не на глаз. Причем считайте не только шлюпки, а и катера и тендеры - они тоже являются спасательными средствами.Алексей, не получается по 50% с каждого борта , т.е. 100% всех мест на судне во всех шлюпках!
Ну, с Костой и Вояжером - понял, если считать все плавсредства, то, наверное, выйдет полная вместимость. Кстати, а плоты для этого дела считаются или они идут лишь в качестве вспомогательного инвентаря?
Но вот ситуация с "Казанью" - для меня непонятна. Судно ведь вполне нормально может совершить рейс по средиземноморью, и, соответственно, в портах разных стран пройдет контроль на СОЛАС. А шлюпок-то всего 2 - по одной с каждого борта. Остального никак не нахожу. Как же "Казань" ходит с таким недокомплектом? (общее число мест вместе с экипажем под 190 по-моему).
#46
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 14:02
Плот, это не инвентарь, и уж тем более не вспомогательный. Нормы по количеству спасательных плотов и их вместимости, требования к местам расположения, также прописаны в СОЛАСе. Кстати если уж говорить о спасении, то в море больше шансов спастись именно на плоту. К тому же здесь помоему уже говорилось, что бывают ситуации, когда спустить шлюпки невозможно.
#49
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 16:11
А вместимость одной шлюпки какова?А шлюпок-то всего 2 - по одной с каждого борта. Остального никак не нахожу. Как же "Казань" ходит с таким недокомплектом? (общее число мест вместе с экипажем под 190 по-моему).
А вообще напишите анонимку в Регистр и еще кой-куда - пусть они их еще разок проверят и пропесочат при случае. Так и напишите: "меня волнуют исключительно вопросы безопасности".
#50
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 20:56
А вместимость одной шлюпки какова?А шлюпок-то всего 2 - по одной с каждого борта. Остального никак не нахожу. Как же "Казань" ходит с таким недокомплектом? (общее число мест вместе с экипажем под 190 по-моему).
А вообще напишите анонимку в Регистр и еще кой-куда - пусть они их еще разок проверят и пропесочат при случае. Так и напишите: "меня волнуют исключительно вопросы безопасности".
Алексей, может по проекту там и должны быть 100-местные шлюпки, но честно: сам смотрел и ходил вдоль борта - ну максимум эта шлюпка тянет мест на 60. Возможно, что у них там плоты где-то припрятаны...
А насчет "вопросов безопасности"... Смею вас уверить, что даже если "Казань" пойдет с отпиленным бортом и на ракетном двигателе, - нашим стражам безопасности это будет глубоко параллельно. Реалии, однако...
А простите за еще один вопрос. Все-таки теплоход "Т.Г.Шевченко" к вам поближе, чем к нам.
Он ходит рейсами по Черному морю, теперь и в Стамбул собрался. Но ведь 302-е изначально строились по тем же нормативам, что, скажем, и 92-016 - в смысле спассредств. Значит, он был каким-то образом переоборудован под требования СОЛАС. Может быть у вас есть информация или ссылка, где можно почерпнуть данные о проведенной модернизации этого судна?
#51
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 00:01
У нас нет Регистра, у нас всем занимается морская инспекция. Буксир дизель-электроход и принадлежит вспомогательному флоту ВМФ России.
На каких судах торгового флота устанавливают дизеля - 5Д50 (6 ЧН 31,8/33) ?
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#52
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 07:31
отличный пример характеризующий понятие "Влияние человеческого фактора на безопаснсоть мореплавания"...
Самое удивительное что все всё знают и понимают, но тупо продолжают бросать бычки чуть ли не в топливную цистерну... грустно всё это...
Примерно можно так же описывать работу на любом судне, принадлежащем судовладельцу дебилоиду, видевшему судно только на фантике от конфет, и рассуждающему о ремонте и дооборудовании судна....
#54
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 09:03
Можно полазить по помойке на морскийх сайтах, но если честно, книга не для чтения. Восприятие может быть трудным из-за специфики текста
Что вполне естественно. Но с другой стороны - я когда в институт поступил столкнулся с чисто связной терминологией и жаргоном. Причем как и любой специфический язык для нормального человека это филькина грамота. А ничего - разобрался что к чему, где, когда и кого....
P.S. Вы наш "Закон о связи" почитайте. Вроде бы нормальным языком написан. Однако местами что-либо понять опытные юристы, да и связисты, не могут. А этот закон регламентирует предоставление услуг связи юридическим и физическим лицам.
#55
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 09:17
Конвенцию СОЛАС можно скачать здесь.
http://mariners.naro.../#downloadbooks
Конвенцию СОЛАС можно было скачать здесь, попробуйте.
http://mariners.naro.../#downloadbooks
#56
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 09:21
Ну что же!!!! Вы сами напросились!!!!Можно полазить по помойке на морскийх сайтах, но если честно, книга не для чтения. Восприятие может быть трудным из-за специфики текста
Что вполне естественно. Но с другой стороны - я когда в институт поступил столкнулся с чисто связной терминологией и жаргоном. Причем как и любой специфический язык для нормального человека это филькина грамота. А ничего - разобрался что к чему, где, когда и кого....
P.S. Вы наш "Закон о связи" почитайте. Вроде бы нормальным языком написан. Однако местами что-либо понять опытные юристы, да и связисты, не могут. А этот закон регламентирует предоставление услуг связи юридическим и физическим лицам.
Желаю удачи на поприще изучения морского гранита!
#59
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:01
Цифирьки, цифирики смотреть на борту надо.Алексей, может по проекту там и должны быть 100-местные шлюпки, но честно: сам смотрел и ходил вдоль борта - ну максимум эта шлюпка тянет мест на 60. Возможно, что у них там плоты где-то припрятаны...
Да, он был дооборудован, подробности - по поисковику смотрите, котгда-то я об этом писал.простите за еще один вопрос. Все-таки теплоход "Т.Г.Шевченко" к вам поближе, чем к нам.
Он ходит рейсами по Черному морю, теперь и в Стамбул собрался. Но ведь 302-е изначально строились по тем же нормативам, что, скажем, и 92-016 - в смысле спассредств. Значит, он был каким-то образом переоборудован под требования СОЛАС. Может быть у вас есть информация или ссылка, где можно почерпнуть данные о проведенной модернизации этого судна?
#60
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:12
Хоть и немножко в оффтоп, но - предлагаю организовать дистанционную профессиональную подготовку всех желающих в области морского и речного флота!Если уж грызть гранит морских наук, то пройдя по тойже ссылке, что и СОЛАСу можно найти интересный учебник навигации, называется "Seamen secrets", вот это действительно мудрость поколений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных