Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О мерах безопасности
#101
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 09:32
Так что наваривание цифр на переборке - не выход. с таким же успехом можно заменить лист, на который номер наварен. Да мало ли способов придумал уголовный элемент? Пожалуй ворованный теплоход можно изловить по таким номерам как номера двигателей - сменить судовой двигатель - весьма проблематично.
#102
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 09:50
Ну для того что бы своровать пароход нужен минимум Копперфилд - это во-первых, а во вторых - нанесение №ИМо проводиться путем полной обварки цифр и любое действие по их удалению будет заметно, уверяю вас. Ну и в-третьих - возможно нанесение цифр спсобом кернения, причем не просто маленькими насечками, а достаточно мощными отметинами. В любом случае - наврка, кернение - достаточно действенные способы. Делается это все для исключения воровства, если можно так сказать "непрофессионалами"Ну аж если поставлена цель судно "украсть" - так хоть весь пароход обвари цифрами - упрут и проблем не будет.В автомобилях номеруется кузов и двигателей. А воруют. И перепродают. Причем так, что с концами. На оружии номер ставят обычно на крышке затворной коробки. На многих образцах номер даже на стволе (патронник) стоит. Но воруют и перепродают.
Так что наваривание цифр на переборке - не выход. с таким же успехом можно заменить лист, на который номер наварен. Да мало ли способов придумал уголовный элемент? Пожалуй ворованный теплоход можно изловить по таким номерам как номера двигателей - сменить судовой двигатель - весьма проблематично.
#103
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 09:56
Это как бороться с рыжими муравьями в многоэтажном доме. источник муравьев - муравейник находится непонятно где, может быть даже в соседнем доме, или в собачей будке, или еще бог знает где. Вы огнем, мечем, тапком и чесноком злостно истребляете муравьев в своей квартире, но для муравейника эти потери просто ни чего не значат. опять же Ваш сосед просто на них не обращает внимание, другой сосед может оказаться мирмекологом и он их разводит у себя в аквариуме....
Вроде как действует такая организация как Интерпол... но лично я мало про нее слышал, о ее возможностях, опять же не знаю о ее программах по борьбе с пиратством на море. на сколько они действенны... Пиратсво процветает(((
Согласовать свои действия в международном плане, наверное так же сложно, как у себя в доме напряч всех соседей по борьбе с муравьями)))
хы, опять увяз в определении понятия "Влияние человеческого фактора".
#104
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 12:03
Согласовать свои действия в международном плане, наверное так же сложно, как у себя в доме напряч всех соседей по борьбе с муравьями)))
Муравьев выводить не приходилось. А вот всем подъездом один раз ополчились и тараканов. Это было что-то похожее на Бои у Озера Хасан. В роли япойцев - тараканы. Исход битвы - уже десять лет в доме нет тараканов.
Тоесть если судоходные кампание объединятся против ворья - его не будет. Вот только надо ли (кампмниям то) это?
#105
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 13:40
#106
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 14:05
Мне непонятно вот что. Если допустить, что судно тонет и поступил приказ оставить судно, винты-то у него уже остановлены. Посему, они не могут создавать около корпуса близ себя зону пониженного давления, которая и вызывает эффект "присасывания". Так почему, скажем, шлюпку нельзя спустить близко к корме?
Я бы мог понять, если бы судно резко пошло кормой в воду, но тогда и шлюпки-то спускать почти нет возможности... (У "Титаника" и то уровень кормы изменялся плавнее.) Непонятно, однако... Объясните, кто знает, в чем тут дело.
И еще одна интересная деталь. Шлюпки вроде как спускают только с членами экипажа, а посадка в них пассажиров производится по шторм-трапам позднее, когда шлюпка уже на воде. А как сие производить на крупном лайнере, если у него вплоть до 4-5 этажа палубы закрытые, а ближе к воде всего один вход с каждого борта? А ежели судно не очень крупное, то пока спускают шлюпки и собирают людей к месту сбора - уровень схода с судна может сильно измениться... Как же в этом случае покидают корабль?
#107
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 14:29
Только непонятно, как они будут бороться даже в объединенном варианте.
Алексей,
Вы же сами приводили пример судов двойников.
Занимаются этим именно параходные компании
И именно им, а отнють не пиратам-захватчикам, в первую очередь выгодна неразбериха с контролем и учетом пароходов.
Т.ч. даже думать не надо, что судовладельцы сплотятся и пойдут на борьбу стройными рядами. ;о)))
#108
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 15:35
Читал вчера на сон грядущий СОЛАС
Хотя, почти как начало стихотворения...
Если допустить, что судно тонет и поступил приказ оставить судно, винты-то у него уже остановлены.
Не всегда, в некоторых исключительных случаях шлюпки спускаются прямо на ходу судна.
Шлюпки вроде как спускают только с членами экипажа, а посадка в них пассажиров производится по шторм-трапам позднее, когда шлюпка уже на воде.
Шлюпки можно спускать с пассажирами.
Т.ч. даже думать не надо, что судовладельцы сплотятся и пойдут на борьбу стройными рядами. ;о)))
Да боже упаси, нет конечно, это я предположил лишь гипотетически. В конце концов для борьбы с терроризмом на море и пиратами в государствах должны быть специальные подразделения и уже сами государства на уровне ИМО или ООН объединяться для борьбы (собсно, что они и делают), судовладельцы здесь лишь "подопечные" самого государства.
#109
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 19:06
Цитата
Шлюпки вроде как спускают только с членами экипажа, а посадка в них пассажиров производится по шторм-трапам позднее, когда шлюпка уже на воде.
Шлюпки можно спускать с пассажирами.
В аварийной ситуации спускайте как угодно, лишь бы сохранить жизни. Другое дело, что последние циркуляры ИМО запретили спуск спасательных шлюпок с людьми (при полной нагрузке) в ходе учебных тревог. Так как участились случаи травматизма (падение людей, обрывы троса и т.д.). Одним словом, излишний риск при тренировках не приветствуется.
#110
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 20:55
Раз уж пошел такой базар... Меня вот что интересует, почему в самолетах дают инструктаж по недеванию спасжилетов, ДЕМОНСТРИРУЯ при этом всю последовательность действий, а на речных судах подобной вещи ни разу не наблюдалось.
На судах после отхода в рейс происходит презентация экипажа, затем происходит беседа по правилам поведения на судне и там происходит показ правил пользования спас средствами.
#112
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 13:02
Скорее всего, это в том случае, когда винты невозможно остановить по причине аварии в результате катастрофы с судном. Хотя, теоретически можно обосновать необходимость вращения винтов для поддержания плавучести судна при аварии за счет гидродинамических факторов потока под днищем и около него. Но таких случаев вряд ли много даже за всю историю спасательных операций. В остальном же, судно продолжает ход просто по инерции, пока предыдущее ускорение не упадет до нуля. Тот же "Адмирал Нахимов" после столкновения прошел еще почти километр, но винты на нем (если не ошибаюсь) были уже остановлены.Не всегда, в некоторых исключительных случаях шлюпки спускаются прямо на ходу судна.Если допустить, что судно тонет и поступил приказ оставить судно, винты-то у него уже остановлены.
Кстати, в случае продолжающегося (даже по инерции) движения судна, не вижу принципиальной разницы что спускать шлюпку ближе к корме или в центре судна. Скорость потока в направлении гребных винтов - немаленькая и при инерции, а потому шлюпку все равно будет сносить в корму. А на носу судна шлюпки не размещают (хотя там времени бы хватило).
Алексей, а как трактуется ситуация с дежурной шлюпкой, расположенной на открытом кормовом участке (что весьма нередкое явление)? По части СОЛАС вроде бы тех требований о месте расположения нет, но с точки зрения спуска такой шлюпки за борт? Ведь зона нормально работающих винтов на ходу судна будет с усиленным волнением плюс вихревые потоки от винтов плюс давление...
#113
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 13:11
#114
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 13:43
Ну почему же,не только для этого,ведь тревога "Человек за бортом" случается редко. У нас например,да и на других судах также,дежурная шлюпка в основном используется для очистки корпуса судна от зелени,ещё,например,с неё мы красили якорь.Так дежурное плавсредство на корме, как я понял, используюется в основном (когда судно на ходу, а не в порту) по тревоге "человек за бортом".
#115
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 18:52
Я был свидетелем фактической тревоги Человек за бортом в последней навигации Рачкова в рейсе Астрахань-Москва. на подходе к Чебоксарам часа в 2-3 ночи пьяный пассажир из Ульяновска шагнул с центрального пролета в воду. Происшествие было замечено практически сразу. Теплоход был остановлен, спушена шлюпка,включено наружное освещение,прожектора. Поиск продолжался примерно час, полтора и результатов не дал. Наверное, затащило под винты. В Чебоксарах на борту милиция опросила свидетелей. По слухам происшествие характеризовалось осмысленным поступком погибшего,поскольку он входи л в состав группы какого-то предприятия. группа эта была поощрена поездкой в Самару. Алкоголя у них было более чем достаточно. люди по каютам были размещены,как я понял, по своему социальному положению. Погибший был далеко не молод и размещался в трюме. Отсюда вывод о возможном суициде.Ну почему же,не только для этого,ведь тревога "Человек за бортом" случается редко. У нас например,да и на других судах также,дежурная шлюпка в основном используется для очистки корпуса судна от зелени,ещё,например,с неё мы красили якорь.
А спасательная операция была проведена правильно.
Так,я думаю, о нашей безопасности экипажи заботятся. В отличие от некоторых куряк, курящих, где приспичило, и бросающих окурки с верхних палуб, создавая реальную опасность пожара.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#116
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 22:20
Ну почему же,не только для этого,ведь тревога "Человек за бортом" случается редко. У нас например,да и на других судах также,дежурная шлюпка в основном используется для очистки корпуса судна от зелени,ещё,например,с неё мы красили якорь.
Я речь вел к тому, что если на ходу придется дежурную шлюпку спускать - то винты будут остановлены. Иначе потоком от винтов ее унесет к чертовой матери. А когда судно не в порту - то пожалуй кроме тревоги "Человек за бортом" или в случае какого-либо проишествия мешающего ходу смысла спускать дежурную шлюпку и нет.
#117
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 09:26
#118
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 20:27
#119
Отправлено 03 Февраль 2007 - 17:58
Это, видимо чтобы была возможность спустить шлюпку с другого борта, если один борт закрыт. Например судно пришвартовано одним бортом и вдруг надо срочно спустить шлюпку - так с другого борта это можно сделать.А зачем тогда требуется наличие 2 дежурных шлюпок - по одной на каждый борт? Мне кажется, нет принципиальной разницы с какого борта спускать.
Теплоход "Т.Г.Шевченко" пожалуй единственное речное пассажирское судно имеющее номер ИМО: 8925036
#120
Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:56
Пройден практический 2-х дневный курс на выживание - оценка пять баллов. Интерес к речным круизам не пропал.Я бы пополнил свою коллекцию, дипломом "Дистанционный судоводитель", или "Судоводитель дистанционщик", звучит то как.
Лучше так: "Пройден теоритический курс по дисциплинам ..." и далее список с оценками.
Но вообще-то лучше в такие передряги не попадать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных