Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О мерах безопасности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#61 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:27

Хоть и немножко в оффтоп, но - предлагаю организовать дистанционную профессиональную подготовку всех желающих в области морского и речного флота!


Идею поддерживаю. Тем более что на форуме присутствуют практикующие судоводители.

#62 Просто Den

Просто Den

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 08-Декабрь 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:41

Хоть и немножко в оффтоп, но - предлагаю организовать дистанционную профессиональную подготовку всех желающих в области морского и речного флота

А дипломы выдавать будете?

Я бы пополнил свою коллекцию, дипломом "Дистанционный судоводитель", или "Судоводитель дистанционщик", звучит то как.

#63 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 15:18

Конвенцию СОЛАС можно скачать здесь.

http://mariners.naro.../#downloadbooks


Ссылка на скачивание СОЛАС вроде мертвая.

#64 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 15:46

Конвенцию СОЛАС можно скачать здесь.

http://mariners.naro.../#downloadbooks


Ссылка на скачивание СОЛАС вроде мертвая.


Нашла СОЛАС вот здесь http://www.rim-company.ru/wiki/СОЛАС но там текст, похоже, сканированный - с лагами.
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#65 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 15:52

Хоть и немножко в оффтоп, но - предлагаю организовать дистанционную профессиональную подготовку всех желающих в области морского и речного флота

А дипломы выдавать будете?

Я бы пополнил свою коллекцию, дипломом "Дистанционный судоводитель", или "Судоводитель дистанционщик", звучит то как.

Предлагаю для пополнения коллекции рассмотреть вариант, который указан здеь:www.forum.infoflot.ru
:D
С уважением, Артем

#66 Просто Den

Просто Den

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 08-Декабрь 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 16:01

Тоже не плохо.

#67 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 16:29

Но одна из ужасных причин так и не была официально озвучена, и заключалась в том, что на "Адмирале Нахимове" шлюпки вообще не опускались. Ибо из-за коррозии металла, при приведении в движение шлюпбалок, фундаменты шлюпок и сами шлюпбалки просто бы отвалились от теплохода и упали вниз. Об этом знал почти весь экипаж, знали в Регистре, но под давлением ММФ СССР судно было выпущено в рейс до Варны.

Но это не новость, в книге журналиста Черкашина "Последний рейс "Адмирала Нахимова" написано очень красноречиво. Там вообще указывалось,что дела на Морфлоте СССР обстояли ко времени перестройки вовсе не блестящи, по сути флот умирал на глазах, правда сейчас Черноморского флота не существует наверное и впомине.
А о том, что на "Нахимове" текут и не спускают шлюпки, что не работает дизель-генератор, а аварийный давно не проверялся, что 3000 заклепок в корпусе судна нуждались в замене, что в экипаже некомплект, об этом знали как представители регистра, так и в тогдашнем Минморфлоте и то,что произошло в том значительная доля вины того общественного строя, который был у нас тогда.
Сейчас правда дела думаю обстоят хоть несколько иначе, на речном флоте во всяком случае.

#68 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 16:51

Нашла СОЛАС вот здесь http://www.rim-company.ru/wiki/СОЛАС но там текст, похоже, сканированный - с лагами.

Там только сама конвенция, при этом с устаревшими историческими данными. Так сказать преамбула. Интерес же представляют приложения к конвенции, а их не на одну сотню страниц.

#69 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 09:35

Я бы пополнил свою коллекцию, дипломом "Дистанционный судоводитель", или "Судоводитель дистанционщик", звучит то как.


Лучше так: "Пройден теоритический курс по дисциплинам ..." и далее список с оценками.

#70 KyK_

KyK_

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 23-Ноябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 09:37

об этом знали как представители регистра, так и в тогдашнем Минморфлоте и то,что произошло в том значительная доля вины того общественного строя, который был у нас тогда.
Сейчас правда дела думаю обстоят хоть несколько иначе, на речном флоте во всяком случае.


тогда была назначена правительственная комиссия, по результатам расследования, которые кстати публиковались, были уволены, разжалованы, понижены в должностях, довольно таки большое количество чиновников, как в Пароходстве, так и в Минморфлоте...
так же были значительно ужесточены требования по безопаснсоти мореплавания, тотальным министерским проверкам были подвержены все пароходства (так же повлекли за собой ряд увольнений), были разработаны масса нормативных документов, касающихся безопасности мореплавания, приняты действенные меры....

... к чему я это все...

В настоящее время, после громких аварий, как на море, на реке, и воздухе, почему-то ни чего подобного не происходит, ни разу не слышал о снятии с поста хотябы Зам министра, за халатное отношение к делам отрасли, так же Ни один судовладелец не понес реальных наказаний...

по авариям примеры приводить не буду, уж очень они и так известны, только вот результаты Работы правительственных или ведомственных комиссий не приводятся, наверное, чтобы не смешить обывателя... грустно все это...
Все хорошо... только трос оборвался...

#71 KyK_

KyK_

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 23-Ноябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 09:56

в том значительная доля вины того общественного строя, который был у нас тогда.

не хочу говорить, что было лучше или хуже, какие новые завоевания мы приобрели в настоящем, но

т/х "Стрелец", т/х "Ароса", т/х "Вест" (пусть и под удобным флагом, но погибли русские моряки, и судовладелец был русским), т/х "СПП-113", т/х "Некрасов", т/х "Синегорье", вот список лишь немногих страшных катастроф последнего времени. Где наказанные виновные? хотя бы виновные?!
назовите хоть один руководящий документ, зарегистрированный Минюстом, который бы реально позволил проводить мероприятия, направленные на неповторение таких аварий.
Все хорошо... только трос оборвался...

#72 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 10:19

... А как сажать людей на плоты ?
Ведь после выдергивания линя, эту бочку надо сбросить за борт.


Алексей Семин все доходчиво рассказал.
А мне припомнилось, что на моей самой первой курсантской практике мы даже зачет сдавали.
Надо было сигануть в воду с ~ 5-ти метровой вышки в спасжилете.
Под вышкой плавал ПСН (6-ка или 10-ка сейчас уже не помню)
Плавал он пузом вверх.
Надо выло взобратся на него из воды и, совершая возвратно-поступательные движения собственным телом, ;о))) перевернуть его в нормальное положение.
После этого залезть внутрь, выбросить плавучий якорь, приготовить черпак и выброску (кольцо на веревочке).

Существовал даже какойто лимит времени.
Но во сколько надо было уложиться тоже уже не помню ;о)))

#73 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 11:39

хотя бы виновные?!

Вы трупы как наказывать собрались?...
У нас ведь чуть что - виноват экипаж: не увидел, не принял к сведению, не предусмотрел и т.п. Да и тем, кто остался (из экипажей) в живых жить с этим грузом на душе - что и ПО ЕГО ВИНЕ (так решила ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО СЛЕДСТВЕННАЯ КОМИССИЯ) погибли люди.
Сколько раз я слышал о выводах экспертных и следственных комиссий - но ни разу не обвинили, тех, кто отправляет летчиков в полет на неисправных самолетах, перегруженных выше всех пределов судах. Обратите внимание на теже маршрутки в вашем городе - у всех стоит знак прохождения техосмотра. Но в случае катастрофы все свалят на того, кто за рулем. Но никто не вспомнит, что его начальник заставил ехать на неисправной машине.
Можно сколько угнодно ужесточать нормы на спасательное оборудование и т.п. Нол от этого мало толку. Если неисправное судно или более того - опасное для жизни пассажиров и экипажа уходит в поход.

#74 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 11:58

Можно сколько угнодно ужесточать нормы на спасательное оборудование и т.п. Нол от этого мало толку. Если неисправное судно или более того - опасное для жизни пассажиров и экипажа уходит в поход.

Ну, не надо столь секптически. Толк, конечно есть и, скажу, немалый.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#75 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:01

хотя бы виновные?!

Вы трупы как наказывать собрались?...
У нас ведь чуть что - виноват экипаж: не увидел, не принял к сведению, не предусмотрел и т.п. Да и тем, кто остался (из экипажей) в живых жить с этим грузом на душе - что и ПО ЕГО ВИНЕ (так решила ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО СЛЕДСТВЕННАЯ КОМИССИЯ) погибли люди.
Сколько раз я слышал о выводах экспертных и следственных комиссий - но ни разу не обвинили, тех, кто отправляет летчиков в полет на неисправных самолетах, перегруженных выше всех пределов судах. Обратите внимание на теже маршрутки в вашем городе - у всех стоит знак прохождения техосмотра. Но в случае катастрофы все свалят на того, кто за рулем. Но никто не вспомнит, что его начальник заставил ехать на неисправной машине.
Можно сколько угнодно ужесточать нормы на спасательное оборудование и т.п. Нол от этого мало толку. Если неисправное судно или более того - опасное для жизни пассажиров и экипажа уходит в поход.

Все очень удобно убирается под понятие - "Человеческий фактор" - вот пилот сел за штурвал пьяный, так у него ведь разлад в семье был вот и выпил, штурман не проверил крепление или правильность размещения груза - не спал долго... а кто виноват в том что он не смог поспать? Вот он лично и виноват в этом. И действительно никогда, в последнее время не рассматривается вопрос об организации работы в целом со стороны руководства. Начиная с министерств и заканчивая компаниями. Что-то случилось - человеческий фактор. И всё - все довольны. Мрачно, блин! :D
С уважением, Артем

#76 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:06

Ну, не надо столь секптически. Толк, конечно есть и, скажу, немалый.


Согласен. Но при одном условии - все нормы выполнены на самом деле, а не на бумаге. Ведь все правила, связанные с судоходством, написанны (к сожалению) кровью. Кровью тех, кто не пришел на базу. И не придет уже никогда.

Все очень удобно убирается под понятие - "Человеческий фактор" - вот пилот сел за штурвал пьяный, так у него ведь разлад в семье был вот и выпил, штурман не проверил крепление или правильность размещения груза - не спал долго... а кто виноват в том что он не смог поспать? Вот он лично и виноват в этом. И действительно никогда, в последнее время не рассматривается вопрос об организации работы в целом со стороны руководства. Начиная с министерств и заканчивая компаниями. Что-то случилось - человеческий фактор. И всё - все довольны. Мрачно, блин!


Так ведь так проще - никого сажать не надо. Ибо те, кого по выводам комиссий, накдо отправить под суд, уже трупы. Я вообще удивляюсь, что еще в катастровфах не стали обвинять погибших пассажиров. Мол сами судно раскачали - вот и перевернулось.

#77 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:13

Мол сами судно раскачали - вот и перевернулось.


Ну самолеты уже давно пассажиры раскачивают, так что это вполне реально и с пароходом....наверное
С уважением, Артем

#78 Просто Den

Просто Den

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 08-Декабрь 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:16

Вы трупы как наказывать собрались?...

Разговор как раз и шел о том, что в настоящее время нет документов, по которым можно было бы наказать действительно виновных. Вся существующая нормативная база однозначно сваливает вину на капитана.


Сколько раз я слышал о выводах экспертных и следственных комиссий - но ни разу не обвинили, тех, кто отправляет перегруженных выше всех пределов судах. Можно сколько угнодно ужесточать нормы на спасательное оборудование и т.п. Нол от этого мало толку. Если неисправное судно или более того - опасное для жизни пассажиров и экипажа уходит в поход.

Нормы и требования ужесточать не стоит, они и без того строгие, разговор идет об повышении уровня ответственности судовладельцев и государства, об усилении контроля за безопасностью. А вообще, за безопасность судна отвечает капитан. Поэтому в случае, если судно перегружено, или неправильно загружено, прежде всего и проше всего обвинить именно капитана. Да сейчас судовладельцы (фрахтователи) давят на капитанов, практически вынуждают нарушать правила, но если капитан действительно грамотный он просто уходит от такого судовладельца.

#79 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:20

Согласен. Но при одном условии - все нормы выполнены на самом деле, а не на бумаге.

Зачастую такое виртуальное бумажное исполнение возникает от переизбытка всевозможных ограничительных и нормативных документов. Об этом, кстати начали писать уже в авторитетеных западных морских журналах (что очень радует) и посвящать доклады на сессиях ИМО и не исключено, что Международная морская организация в скором времени пойдет по пути рационализации процессов контроля безопасности и исполнения.
Проблема забюрокраченности морской отрасли характерна не только для стран СНГ, но и для всех остальных также.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#80 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:24

Согласен. Но при одном условии - все нормы выполнены на самом деле, а не на бумаге.

Зачастую такое виртуальное бумажное исполнение возникает от переизбытка всевозможных ограничительных и нормативных документов. Об этом, кстати начали писать уже в авторитетеных западных морских журналах (что очень радует) и посвящать доклады на сессиях ИМО и не исключено, что Международная морская организация в скором времени пойдет по пути рационализации процессов контроля безопасности и исполнения.
Проблема забюрокраченности морской отрасли характерна не только для стран СНГ, но и для всех остальных также.

Да такая вещь необходима. Кодга ввели МКУБ все думали, что вот - оно - счастье, а на самом деле получилось что вал бумаг увеличился в неимоверном объеме. И не дай тебе бог не заполнить что-то! А безопасность как таковая - не стала лучше и безопаснее
С уважением, Артем




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования