Хоть и немножко в оффтоп, но - предлагаю организовать дистанционную профессиональную подготовку всех желающих в области морского и речного флота!
Идею поддерживаю. Тем более что на форуме присутствуют практикующие судоводители.
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:41
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 15:18
Конвенцию СОЛАС можно скачать здесь.
http://mariners.naro.../#downloadbooks
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 15:46
Конвенцию СОЛАС можно скачать здесь.
http://mariners.naro.../#downloadbooks
Ссылка на скачивание СОЛАС вроде мертвая.
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 15:52
Предлагаю для пополнения коллекции рассмотреть вариант, который указан здеь:www.forum.infoflot.ruХоть и немножко в оффтоп, но - предлагаю организовать дистанционную профессиональную подготовку всех желающих в области морского и речного флота
А дипломы выдавать будете?
Я бы пополнил свою коллекцию, дипломом "Дистанционный судоводитель", или "Судоводитель дистанционщик", звучит то как.
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 16:29
Но это не новость, в книге журналиста Черкашина "Последний рейс "Адмирала Нахимова" написано очень красноречиво. Там вообще указывалось,что дела на Морфлоте СССР обстояли ко времени перестройки вовсе не блестящи, по сути флот умирал на глазах, правда сейчас Черноморского флота не существует наверное и впомине.Но одна из ужасных причин так и не была официально озвучена, и заключалась в том, что на "Адмирале Нахимове" шлюпки вообще не опускались. Ибо из-за коррозии металла, при приведении в движение шлюпбалок, фундаменты шлюпок и сами шлюпбалки просто бы отвалились от теплохода и упали вниз. Об этом знал почти весь экипаж, знали в Регистре, но под давлением ММФ СССР судно было выпущено в рейс до Варны.
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 16:51
Там только сама конвенция, при этом с устаревшими историческими данными. Так сказать преамбула. Интерес же представляют приложения к конвенции, а их не на одну сотню страниц.Нашла СОЛАС вот здесь http://www.rim-company.ru/wiki/СОЛАС но там текст, похоже, сканированный - с лагами.
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 09:37
об этом знали как представители регистра, так и в тогдашнем Минморфлоте и то,что произошло в том значительная доля вины того общественного строя, который был у нас тогда.
Сейчас правда дела думаю обстоят хоть несколько иначе, на речном флоте во всяком случае.
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 09:56
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 10:19
... А как сажать людей на плоты ?
Ведь после выдергивания линя, эту бочку надо сбросить за борт.
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 11:39
Вы трупы как наказывать собрались?...хотя бы виновные?!
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 11:58
Ну, не надо столь секптически. Толк, конечно есть и, скажу, немалый.Можно сколько угнодно ужесточать нормы на спасательное оборудование и т.п. Нол от этого мало толку. Если неисправное судно или более того - опасное для жизни пассажиров и экипажа уходит в поход.
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:01
Все очень удобно убирается под понятие - "Человеческий фактор" - вот пилот сел за штурвал пьяный, так у него ведь разлад в семье был вот и выпил, штурман не проверил крепление или правильность размещения груза - не спал долго... а кто виноват в том что он не смог поспать? Вот он лично и виноват в этом. И действительно никогда, в последнее время не рассматривается вопрос об организации работы в целом со стороны руководства. Начиная с министерств и заканчивая компаниями. Что-то случилось - человеческий фактор. И всё - все довольны. Мрачно, блин!Вы трупы как наказывать собрались?...хотя бы виновные?!
У нас ведь чуть что - виноват экипаж: не увидел, не принял к сведению, не предусмотрел и т.п. Да и тем, кто остался (из экипажей) в живых жить с этим грузом на душе - что и ПО ЕГО ВИНЕ (так решила ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО СЛЕДСТВЕННАЯ КОМИССИЯ) погибли люди.
Сколько раз я слышал о выводах экспертных и следственных комиссий - но ни разу не обвинили, тех, кто отправляет летчиков в полет на неисправных самолетах, перегруженных выше всех пределов судах. Обратите внимание на теже маршрутки в вашем городе - у всех стоит знак прохождения техосмотра. Но в случае катастрофы все свалят на того, кто за рулем. Но никто не вспомнит, что его начальник заставил ехать на неисправной машине.
Можно сколько угнодно ужесточать нормы на спасательное оборудование и т.п. Нол от этого мало толку. Если неисправное судно или более того - опасное для жизни пассажиров и экипажа уходит в поход.
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:06
Ну, не надо столь секптически. Толк, конечно есть и, скажу, немалый.
Все очень удобно убирается под понятие - "Человеческий фактор" - вот пилот сел за штурвал пьяный, так у него ведь разлад в семье был вот и выпил, штурман не проверил крепление или правильность размещения груза - не спал долго... а кто виноват в том что он не смог поспать? Вот он лично и виноват в этом. И действительно никогда, в последнее время не рассматривается вопрос об организации работы в целом со стороны руководства. Начиная с министерств и заканчивая компаниями. Что-то случилось - человеческий фактор. И всё - все довольны. Мрачно, блин!
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:16
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:20
Зачастую такое виртуальное бумажное исполнение возникает от переизбытка всевозможных ограничительных и нормативных документов. Об этом, кстати начали писать уже в авторитетеных западных морских журналах (что очень радует) и посвящать доклады на сессиях ИМО и не исключено, что Международная морская организация в скором времени пойдет по пути рационализации процессов контроля безопасности и исполнения.Согласен. Но при одном условии - все нормы выполнены на самом деле, а не на бумаге.
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:24
Да такая вещь необходима. Кодга ввели МКУБ все думали, что вот - оно - счастье, а на самом деле получилось что вал бумаг увеличился в неимоверном объеме. И не дай тебе бог не заполнить что-то! А безопасность как таковая - не стала лучше и безопаснееЗачастую такое виртуальное бумажное исполнение возникает от переизбытка всевозможных ограничительных и нормативных документов. Об этом, кстати начали писать уже в авторитетеных западных морских журналах (что очень радует) и посвящать доклады на сессиях ИМО и не исключено, что Международная морская организация в скором времени пойдет по пути рационализации процессов контроля безопасности и исполнения.Согласен. Но при одном условии - все нормы выполнены на самом деле, а не на бумаге.
Проблема забюрокраченности морской отрасли характерна не только для стран СНГ, но и для всех остальных также.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...