Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О мерах безопасности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#21 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 14:26

на нижней палубе едешь - шустро прошмыгнуть на главную


Я как-то видел, как на зелёной стоянке подпившие пассажиры вылезали прямо из иллюминаторов и плюхались в воду.


Лет 7 назад на 92-016 во время празднования Дня речника я видел как пьяные матросы перелезали из одного иллюминатора в другой в соседнюю каюту, цепляясь за привальный брус стоящего вторым корпусом теплохода.
15 навигаций на 92-016

#22 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 15:37

Маленькая поправочка про количество спасательных шлюпок на морских пассажирских судах.
Кол-во спасательных шлюпок должно быть таким, что бы обеспечивать посадку 100% всех людей находящихся на судне с одного борта. Т.е. количество спас. шлюпок на морском пассажирском судне должно обеспечивать 200% запас по вместимости.



На всех четырехдеках шлюпки 20 местные, кроме "Суворова" (закрытые мотоботы по 25 мест) Проишествие на "Циолковском" тоже было вызвано взрывом котла и пожаром. А так гораздо больше вероятность на мель сесть.

На Циолковском пожар произошел не из-за взрыва котла, а из-зи лопнувшей трубки топливного насоса, которая "брызгала" топливом на выхлопной коллектор двигателя
С уважением, Артем

#23 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 15:40

Маленькая поправочка про количество спасательных шлюпок на морских пассажирских судах.
Кол-во спасательных шлюпок должно быть таким, что бы обеспечивать посадку 100% всех людей находящихся на судне с одного борта. Т.е. количество спас. шлюпок на морском пассажирском судне должно обеспечивать 200% запас по вместимости.

Всё как раз наоборот. Это на транспортных судах шлюпка каждого борта должна вмещать в себя 100% всех людей на борту, на пассажирских судах шлюпки одного борта вмещают лишь 50% всех людей на борту.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#24 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 15:44

Маленькая поправочка про количество спасательных шлюпок на морских пассажирских судах.
Кол-во спасательных шлюпок должно быть таким, что бы обеспечивать посадку 100% всех людей находящихся на судне с одного борта. Т.е. количество спас. шлюпок на морском пассажирском судне должно обеспечивать 200% запас по вместимости.

Всё как раз наоборот. Это на транспортных судах шлюпка каждого борта должна вмещать в себя 100% всех людей на борту, на пассажирских судах шлюпки одного борта вмещают лишь 50% всех людей на борту.

Проверте повнимательнее свои знания по СОЛАС! :D
С уважением, Артем

#25 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 15:44

Проверьте свои. :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#26 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 15:55

Проверьте свои. :lol:

Проверил, Вы правы. :D, однако с маленькой оговоркой - не менее 50 %
С уважением, Артем

#27 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 16:03

Более чем уверен, что 90% пассажиров отнесутся к подобным учениям как к комедии. Многие ли из пассажиров читают инструкцию по пользованию спасательными средствами (в каждой каюте), к какой шлюпке бежать, изучают план эвакуации с теплохода (во всех вестибюлях), рассписание тревог (в каждой каюте)? Насколько мне известно, наличие данных документов обязательно. А многие ли туристы проверяют наличие индивидуальных спасательных средств в каюте (спасжилеты лежат в крайнем шкафчике на верхней полке - на 26-37 и 588 нереконструированных всегда так было).


Я, например, в первый же осмотр каюты проверила наличие спас.жилета, осмотрела его, прочитала табличку о сигналах тревоги и правилах одевания жилета! :lol: И не относилась бы со смехом к учебной тревоге - зная о многих происшествиях на воде, надо быть готовым... :D
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#28 Ира с Герцена

Ира с Герцена

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 18:28

Раз уж пошел такой базар... Меня вот что интересует, почему в самолетах дают инструктаж по недеванию спасжилетов, ДЕМОНСТРИРУЯ при этом всю последовательность действий, а на речных судах подобной вещи ни разу не наблюдалось.

#29 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 20:27

Маленькая поправочка про количество спасательных шлюпок на морских пассажирских судах.
Кол-во спасательных шлюпок должно быть таким, что бы обеспечивать посадку 100% всех людей находящихся на судне с одного борта. Т.е. количество спас. шлюпок на морском пассажирском судне должно обеспечивать 200% запас по вместимости.

Всё как раз наоборот. Это на транспортных судах шлюпка каждого борта должна вмещать в себя 100% всех людей на борту, на пассажирских судах шлюпки одного борта вмещают лишь 50% всех людей на борту.


Алексей, не получается по 50% с каждого борта , т.е. 100% всех мест на судне во всех шлюпках!
Вот беру Costa Mediterranea, 2003 год. 9 шлюпок по каждому борту: из них только 3 самые вместительные (похоже (но это "на глаз"), мест на 130), а 6 - помельче (мест на 100 - 110). Т.е. имеем где-то 1050 мест по борту или 2100 на всех. А всех имеем так: максимальная загрузка 2680 человек плюс 920 экипаж = 3600 человек.
Может, все-таки, 50% от общего числа мест не по каждому борту, а по обоим бортам? Тогда сходится: половина от 3600 = 1800 в 2100 умещается, даже с запасом... :D
Похожая картина на Voyager of the Seas...

Или, скажем, "Казань". на ней всего 2 шлюпки - явно на 50% всех мест на судне и не более, а может и меньше того.

#30 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 00:36

Я работаю на морском буксире проект 733, постройки 1959 г. Количество личного состава 35 чел., количество спасательных жилетов 40 шт. Две шлюпки на 26 человек, закрытые и четыре ПСН-10 МК. Буксир принадлежит вспомогательному флоту ВМФ РФ и находится в г. Севастополь. После прохождения морской инспекции введено огранечение в 20 миль, на больше 20 миль запрещается плавание. А обычно мы отходили от берега на растояние более 50 миль от берега. И у нас тоже одна шлюпка не спускалась на учениях, шлюп-балка не заваливалась. А на другом судне, малый морской танкер "Фастов" (бывший ВТН-38), он принадлежит вспомогательному флоту ВМС Украины одна шлюпка не встрою, а вторая струдом спускается заел редуктор и не запускается двигатель и бывает часто глохнет. Я на торговых судах больших еще не работал и судить про них немогу. Я проходил единственно на пассажирских катерах проекта 1438.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#31 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 06:25

На некоторых т\х, например на "Чапаеве" есть удобные лесенки для посадки.


На всех пассажирских судах проектов 305, 26-37, 588 (на "крокодилах" тожевроде есть, на остальных не обращал внимания :D ) в кормовой части прямо на борту установлен специальный трап (обычно окрашен в цвет привального бруса), позволяющий быстро покинуть судно и сесть в шлюпку(с одного борта точно установлен). В принципе по ним можно и перейти на спасательный плот.

#32 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 07:04

На "крокодилах" есть по одному трапу с каждого борта. А на "Калинине" так сразу по 2.
15 навигаций на 92-016

#33 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 08:15

Количество личного состава 35 чел., количество спасательных жилетов 40 шт. Две шлюпки на 26 человек, закрытые и четыре ПСН-10 МК. Буксир принадлежит вспомогательному флоту ВМФ РФ и находится в г. Севастополь. После прохождения морской инспекции введено огранечение в 20 миль, на больше 20 миль запрещается плавание. А обычно мы отходили от берега на растояние более 50 миль от берега.

Если говорить про жилеты на грузовых судах, то их кол-во - 100% от всех находящихся на борту + на вахтенных, сейчас еще обязательным является наличие спасательных гидротермокостюмов. А про 20 миль - Вам мор. инспекция, очевидно, выставила такое ограничение в связи с изменением класса судна по району плавания
С уважением, Артем

#34 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 08:22

На "крокодилах" есть по одному трапу с каждого борта. А на "Калинине" так сразу по 2.


Учитывая его пассажировместимость - это уже необходимость.
в свое время заметил один интересный моментв оснащении шлюпками пассажирских судов: на т/х проекта 92-016 (единственный мне знакомый проект четьырехдека - только на них ездил) обычно на шлюпочной палубе установлено две мотошлюпки и две с ручным приводом гребного винта. Причем на тех же 588-х стоят обычные шлюпки с веслами (6-весельный вельбот помойму). Интересно - с чем это связанно - ведь на весельной шлюпке ломаться нечему.

#35 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 08:25

Раз уж пошел такой базар... Меня вот что интересует, почему в самолетах дают инструктаж по недеванию спасжилетов, ДЕМОНСТРИРУЯ при этом всю последовательность действий, а на речных судах подобной вещи ни разу не наблюдалось.

Могу Вам только посочувствовать, в том что Вы попали на судно на котором не заботяться о безопасности своих пассажиров. Проведение встречи с пассажирами в первый день рейса прямая обязанность либо пассажирского помошника или 1 штурмана. На этой встрече помимо всего прочего дожны обязательно освещаться вопросы пользования индивидуальными и коллективными спас. средствами
С уважением, Артем

#36 Просто Den

Просто Den

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 08-Декабрь 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 08:55

И у нас тоже одна шлюпка не спускалась на учениях, шлюп-балка не заваливалась. А на другом судне, малый морской танкер "Фастов" (бывший ВТН-38), он принадлежит вспомогательному флоту ВМС Украины одна шлюпка не встрою, а вторая струдом спускается заел редуктор и не запускается двигатель и бывает часто глохнет. Я на торговых судах больших еще не работал и судить про них немогу. Я проходил единственно на пассажирских катерах проекта 14

Можно вам только посочувствовать. Торговые суда регулярно проверяются инспекторами порт контроля, к тому же эти инспектора проверяют не только работоспособность шлюпок, но и их снабжение, вплоть до рыболовных снастей, и не дай бог срок годности воды или лекарств будет просрочен, про пиротехнику вообще молчу. К тому же помимо портового контроля суда совершающие международные рейсы проверяются инспекторами различных меморандумов: Парижского, Токийского, Средиземноморского, Черноморского и т.д.

#37 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 09:07

Алексей, не получается по 50% с каждого борта , т.е. 100% всех мест на судне во всех шлюпках!

Получается, получается. Вы когда встретите такое судно пройдите с калькулятором вдоль борта и посмотрите на вместимость шлюпок, которая написана на их бортах, а не на глаз. Причем считайте не только шлюпки, а и катера и тендеры - они тоже являются спасательными средствами.

Я на торговых судах больших еще не работал и судить про них немогу. Я проходил единственно на пассажирских катерах проекта 1438.

На пасс. катерах пр. 1438 и 10110 и их производных спасательных шлюпок вообще нет и из коллективных средств спасения имеются только плоты и плавучие предметы.

После прохождения морской инспекции введено огранечение в 20 миль, на больше 20 миль запрещается плавание. А обычно мы отходили от берега на растояние более 50 миль от берега. И у нас тоже одна шлюпка не спускалась на учениях, шлюп-балка не заваливалась. А на другом судне, малый морской танкер "Фастов" (бывший ВТН-38), он принадлежит вспомогательному флоту ВМС Украины одна шлюпка не встрою, а вторая струдом спускается заел редуктор и не запускается двигатель и бывает часто глохнет.

Да вы хоть на форуме об этом не рассказывайте, а то представляю с каким трудом ваше руководство сдает эти анахронистичные и раздолбанные плавсредства регистру, а вы всю подноготную (которую они скрывают при помощи всяких известных приемов) свободно рассказываете на форуме. Смотрите кабы вас не понизили и не перевели из ЧФ РФ в ЧФ Украины :D.
Когда-то раньше был оччень хороший плакат: "Болтун - находка для шпиона" - это актуально и сегодня. Кстати ко всем участникам форума относится.

в кормовой части прямо на борту установлен специальный трап (обычно окрашен в цвет привального бруса), позволяющий быстро покинуть судно и сесть в шлюпку(с одного борта точно установлен). В принципе по ним можно и перейти на спасательный плот.

Этот трапик в корме скорее всего предназначен для посадки в рабочий катер, который висит на крн-балке в самой корме на ГП. А для посадки в спасательные шлюпки, скорее всего предусмотрены лацпорты напротив центральных выходов из вестибюлей на ГП.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#38 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 09:21

Да вы хоть на форуме об этом не рассказывайте, а то представляю с каким трудом ваше руководство сдает эти анахронистичные и раздолбанные плавсредства регистру, а вы всю подноготную (которую они скрывают при помощи всяких известных приемов) свободно рассказываете на форуме. Смотрите кабы вас не понизили и не перевели из ЧФ РФ в ЧФ Украины :D.

А я человека понимаю - ну наболело блин!!!
И потом, если говорить честно, то и грузовой флот России - не самый новый, мягко говоря. :lol:
С уважением, Артем

#39 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 09:25

Болтун - находка для шпиона. Плакат с этим выражением вспомнил. Было еще два интересных - "Не болтай" и "Враг не дремлет".
Дело в том, что если мы все резко замолчим, то извините, и форум не нужен будет - писать некому будет. Тем более как я понимаю - люди пишут только о том что видят сами. Вопрос в том, как понимать то, что написанно. А если буксир ВМФ РФ (судя по сообщению и в ВМФ Украины тоже не все гладко) работает с нарушением всех норм - так это говорит об отнешении к военным морякам их отцов-командиров.

#40 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 09:53

И потом, если говорить честно, то и грузовой флот России - не самый новый, мягко говоря.

Причем именно вспомогательные флоты ВМС почему-то уже сегодня представляют собой живые музейные экспонаты хоть России хоть Украины.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования