Алексей, не получается по 50% с каждого борта , т.е. 100% всех мест на судне во всех шлюпках!
Получается, получается. Вы когда встретите такое судно пройдите с калькулятором вдоль борта и посмотрите на вместимость шлюпок, которая написана на их бортах, а не на глаз. Причем считайте не только шлюпки, а и катера и тендеры - они тоже являются спасательными средствами.
Я на торговых судах больших еще не работал и судить про них немогу. Я проходил единственно на пассажирских катерах проекта 1438.
На пасс. катерах пр. 1438 и 10110 и их производных спасательных шлюпок вообще нет и из коллективных средств спасения имеются только плоты и плавучие предметы.
После прохождения морской инспекции введено огранечение в 20 миль, на больше 20 миль запрещается плавание. А обычно мы отходили от берега на растояние более 50 миль от берега. И у нас тоже одна шлюпка не спускалась на учениях, шлюп-балка не заваливалась. А на другом судне, малый морской танкер "Фастов" (бывший ВТН-38), он принадлежит вспомогательному флоту ВМС Украины одна шлюпка не встрою, а вторая струдом спускается заел редуктор и не запускается двигатель и бывает часто глохнет.
Да вы хоть на форуме об этом не рассказывайте, а то представляю с каким трудом ваше руководство сдает эти анахронистичные и раздолбанные плавсредства регистру, а вы всю подноготную (которую они скрывают при помощи всяких известных приемов) свободно рассказываете на форуме. Смотрите кабы вас не понизили и не перевели из ЧФ РФ в ЧФ Украины
.
Когда-то раньше был оччень хороший плакат: "Болтун - находка для шпиона" - это актуально и сегодня. Кстати ко всем участникам форума относится.
в кормовой части прямо на борту установлен специальный трап (обычно окрашен в цвет привального бруса), позволяющий быстро покинуть судно и сесть в шлюпку(с одного борта точно установлен). В принципе по ним можно и перейти на спасательный плот.
Этот трапик в корме скорее всего предназначен для посадки в рабочий катер, который висит на крн-балке в самой корме на ГП. А для посадки в спасательные шлюпки, скорее всего предусмотрены лацпорты напротив центральных выходов из вестибюлей на ГП.