Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сверхдлительные круизы
#1
Отправлено 02 Август 2006 - 19:36
- продолжительностью круиза (круиз должен быть разумной продолжительности из-за отпусков туристов и цен на путевки);
- длительностью стоянок в городах (они должны быть достаточными для осмотра городов с экскурсией; желательно чтобы у туристов оставалось и свободное время);
- заходами во все значимые пункты в пути следования (например, желательно не пропускать Плес, Макарьев, Мышкин и т. п.).
В связи с этим - вопрос. Поедете ли вы в круиз продолжительностью 24 дня и выше (при этом соответственно вырастет цена путевки)?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 02 Август 2006 - 19:51
Но по теме опроса могу сказать вот что: прелесть столь длительных круизов в том, что за это время туристы и экипаж судна сплачиваются, сдруживаются, становятся как родные. Со многими тогдашними спутникамы мы до сих пор поддерживаем отношения. Минус - это цена, на такой круиз копить придется несколько лет.
#5
Отправлено 02 Август 2006 - 20:08
Поеду обязательно. Вообще считаю полноценным круизом, когда длительность маршрута не менне 10 дней.
НО:
Первое, и наверное самое важное, комфортабельный теплоход.
В 1995 году т\х Николай Бауман 20 дней, один среди немецких туристов, но вспоминаю до сих пор. Круиз пролетел как один день.
Второе. Маршрут. Очень бы хотелось совершить круиз Киев-Одесса-Санкт-Петербург без стыковок.
Третье, это наверное на пенсии
#6
Отправлено 02 Август 2006 - 20:21
Но, такие круизы необходимы, т.к. всегда хочется узнать что-то новое, неизведанное
Поэтому копим средства и работаем сверхурочно, чтобы вырваться на такой круиз.
В следующем году как раз планирую недели на две...
P.S.: Есть еще такой фактор, как вторая половина, которая хочет в Турцию
#7
Отправлено 02 Август 2006 - 21:59
В прошлом году получилось 26 дней, правда с одной пересадкой и ночевкой на берегу....
Другое дело, что с таким ростом цен скоро надо будет копить год на 3 дня до Углича в трюме....
#8
Отправлено 02 Август 2006 - 22:36
Однако, это будет, наверное, не чаще одного раза в 3-5 лет. Дело даже не в финансах. Заметил, что к исходу второй недели круиза начинает слегка "тянуть" на берег - проверить, как там дома и на работе дела, снова сесть за руль автомобиля... В общем, мне кажется, доля таких круизов среди прочих должна быть минимальной - очень уж специфично, хотя и отказываться от них совсем тоже ни к чему. И обязательно предусмотреть возможность продажи по половине рейса. Вот такие мысли.
#10
Отправлено 03 Август 2006 - 07:22
Обычно очень сложно найти время на длинный рейс и его стоимость может быть высокой. Проблема со стоимостью решаема, а вот с длиной отпуска-сложнее.
Голосую за второй вариант, средства действительно можно подкопить, а вот отпуску, по-крайнен мере на сегодняшний день, такой продолжительности взяться неоткуда...себе потом дороже обойдеться завалы на работе разгребать .
А вообще, пришли для себя к выводу, что оптимальныя продолжительность круиза для нас составляет 12 дней, и с работы только на две недели уходишь, и есть возможность подготовиться к поездке за первые выходные, а после круиза хоть денек посидеть дома и собрать все впечатления в голове в одну кучу
Alfred de Musset
ЖЖ
#11
Отправлено 03 Август 2006 - 07:25
Впечатления были незабываемые! Тогда, кстати я первый раз и уидел Соснина (при очень "престранных" обстоятельствах честно сказать). Тогда же я (тоже в первый раз) увидел обоих Васильченко (старшего и младшего) и многих других участников форума. Также был там и Сахаров и другие.
Но не в том суть. Цена на длинные круизы просто запредельна.
Посему выбираю пункт 3.
#13
Отправлено 03 Август 2006 - 09:02
#14
Отправлено 03 Август 2006 - 09:07
считаю полноценным круизом, когда длительность маршрута не менне 10 дней.
Абсолютно согласен! Оптимально - 2 недели... больше - лучше ;-)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#15
Отправлено 03 Август 2006 - 10:45
менее коротких поездок
Менее коротких? Это как, а?
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#16
Отправлено 03 Август 2006 - 10:47
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#18
Отправлено 03 Август 2006 - 12:48
#20
Отправлено 03 Август 2006 - 13:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных