Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сверхдлительные круизы
#41
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 17:08
#42
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 09:34
Только длительные! Вообще не понимаю, как народ решается ездить в короткие рейсы: это же все равно, что откусить кусочек вкусного пирожка и положить затем оставшуюся его часть обратно! Аппетит приходит во время еды, я так считаю.
Это каждый со своей колокольни смотрит. На Валааме болтала перевесившись через борт с населением теплохода "Санкт-Петербург". Мы 10 дней до Плеса, они - до Валаама и обратно на 1 день. Меня спросили:
-Вам не надоело плыть 10 дней?
А я ответила:
-Мы тут живем как у себя дома. Как это вы можете плыть слишком мало
Вот так-то. Может, существуют люди, которые считают теплоход плавучей тюрьмой и не любят ехать в круизы средней и дальней протяженности
#43
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 13:02
Вот-вот, был аналогичный случай.Меня спросили:
-Вам не надоело плыть 10 дней?
А я ответила:
-Мы тут живем как у себя дома. Как это вы можете плыть слишком мало
#44
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 20:58
К сожалению, из 10 круизов, только в одном досуг был на профессиональном уровне. Круизы достаточно дороги и не хочется смотреть на недоученных
девочек (хоть и с длинными ногами, но умения это не заменит)
Путешествуем семьёй с детьми .
#47 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 15:16
Совершенно согласен с Вам Речной романтик, уже и пятидневные круизы для настоящего романтика пролетают как один день. Вот уже с супругой задумались о том, что на будущий год никак не менее 10-ти дней, а меньше только расстраиваться....Только длительные! Вообще не понимаю, как народ решается ездить в короткие рейсы: это же все равно, что откусить кусочек вкусного пирожка и положить затем оставшуюся его часть обратно! Аппетит приходит во время еды, я так считаю.
Но дай бог чтоб деньги были для таких круизов, то что они дорожают каждый год это ни для кого не секрет. Так что теперь лозунг наш, за который всегда в компании мы поднимаем тост такой:"Чтобы наши желания офигевали от наших возможностей!!!!!"
#48
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 15:25
а теперь представьте, что в круизе что-нить не устроило- обслуживание там или питание, опять же навязчивая развлекалка с шансоном, туристы буйные или наоборот ворчливые- а у Вас еще дней 20 впереди. Что тогда? За борт и бежать покупать еще один длиннющий рейс?уже и пятидневные круизы для настоящего романтика пролетают как один день. Вот уже с супругой задумались о том, что на будущий год никак не менее 10-ти дней, а меньше только расстраиваться....
Не спорю, крайне редко (Слава Богу) мне попадались рейсы, в которых я ждал завершения, но так же бывает..
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#49
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 16:00
Зачастую приходится отказываться от длительных маршрутов по причинам самым прозаическим - отсутствие соответствубющего отпуска (руби отпуск на две части или у тебя будут конкретные проблемы - так мне на КбшЖД всегда отвечали, посмотрим как на новом месте будет), невозможность передвинуть и без того уполовиненый отпуск на несколько дней (а нельзя, не имеем права), и отсутствие достоверной информации на предстоящую навигацию (в Самаре - реальная проблема). Плюс к тому практически нереально выбрать устраивающую МЕНЯ, а не турагенство каюту (берите одноместную, или выкупайте многоместную полностью - стандартное заявление самарских турагенств). Ну вот не делают одноместных кают на главной палубе... А я как раз предпочитаю выбирать каюту пониже... Все равно все время практически нахожусь на палубе - иначе зачем на теплоходе ехать? Хотя давно желаю рвануть на теплоходе где-то на месяц. Кстати именно по выше приведенным причинам накрылась линия Самара-СПб-Петрозоводск-Беломорск (с выездом на Соловецкие острова), обслуживалась теплоходом "Рылеев" (пр.588). Просто многие не могут позволить себе практически месяц провести на борту теплохода. А все по дурости своего же начальства, которое почему то уверенно что месяц отпуска - это слишком много.
А про короткие рейсы так скажу - конечно на безрыбье и рак - рыба. Хотя есть давнее желание скажем пройти по маршруту Самара-Астрахань-Тверь-СПб-Петрозаводск-Самара. Причем не прыгая с теплохода на теплоход.
#50
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 19:36
Вот и я тоже, всегда слезы на глаза наворачиваются при подходе к Москве...Никогда не ждал завершения круиза. Независимо от условий на борту.
Проблемы же, действительно, только чисто технические, связанные с деньгами и длиной отпуска. 14 календарных дней раз в полгода - такова печальная реальность для очень многих, к сожалению.
#51
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 21:36
а как же Пермь, Уфа, Рязань, Москва и РостовДон?Самара-Астрахань-Тверь-СПб-Петрозаводск-Самара
У меня вышло 44 дня на такой круиз (в смысле вышло-БЫ, если были такие всепроходные суда)
Неужели Вы стремитесь весь отпуск провести без перерывов?
Я наоборот долго добивался, чтоб по неделе брать. Теперь мне даже лимит установили- меньше чем на 4 дня не отпускают
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#52
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 13:44
Москву не люблю, а к жителям отношусь нормально. В городе такая энергетика, что хочется быстрее обратно на теплоход и умотатьпри подходе к Москве...
Ну допустим только в Уфу и Рязань проблемно....Хотя если с пересадками... а тот же 588ой зайдет и в Пермь и в РОстов.... благо ТЛ Москва-Ростов-на-Дону-Москва обслуживали именно 588. С удовольствием рванул....Но по ТК отпуск всего 28 дней. Это если только с работы уволиться. А насчет дележки отпуска - тут идиотская ситуация, когда рубят вас не спросясь. Просто так сказать до самого вкусного на маршруте от Самары как минимум сутки ходу (выше Казани, или камское устье)Да и под график прохода судов тяжеловато подстраиваться.... А предложенный вами маршрут - это мечта...а как же Пермь, Уфа, Рязань, Москва и РостовДон?
У меня вышло 44 дня на такой круиз (в смысле вышло-БЫ, если были такие всепроходные суда)
P.S. Cюда еще Беломорск добавить можно. Подрезанный пр588 (Рылеев тот же) через Беломор канал пройдет. Интересно бы посчитать во сколько такой круиз обойдется
#54
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 20:46
сУженый, ну всмысле- с бортов привальный брус (он так называется?) срезанА что значит "подрезанный"
поправьте меня, знатоки
Кстати, неужели действительно ББК настолько узкий??
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#55
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 21:02
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.
#56
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 06:04
с бортов привальный брус (он так называется?) срезан
Вы абсолютно правы. Тем более, когда я провожал родителей на "Рылеев"(он из Самары на Соловки уходил), я с капитаном немного пообщался - так когда они первый раз по ББК шли - теплоход даже со срезанным привальным брусом буквально со скрипом (о стены шлюзов) в шлюзы заходил на ББК. Как он тогда пошутил: "Теперь наш теплоход стал на 20 см уже". И это после того, как привальный брус срезали.
#57 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 11:08
Никогда не ждал завершения круиза. Независимо от условий на борту. Единственное что всегда было - когда подходил к родному городу в душе было с одной стороны нежелание покидать теплоход, с другой некая тоска по родному дому и стремление туда вернуться.
Всякое бывало, особенно в советские времена (претензии к питанию, еще ко всяким мелочам были), но сейчас выбор широкий, уже есть проверенные компании и их теплоходы, где меня все устраивает ("Инфофлот", "Речтурфлот"). Так что, приведенная цитата точно отражает состояние души в конце круиза!!!!
#58
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 11:13
претензии к питанию
на ТЛ редко бывали в ресторане. Чаще всего с собой везли. Или паралельно с прогулкой на стоянке покупали (особенно в 90-е - когда цены взлетели до небесной высоты). Ешь то что хочешь и когда хочешь.
А состояние души - точнее ее крики и вопли когда круиз заканивается "МАААААААААААААЛО!!!!!! ЕЩЕ ХООООЧУ!!!!!!".
#59 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 11:24
на ТЛ редко бывали в ресторане. Чаще всего с собой везли.
К сожалению ТЛ никогда не ездил, но в круизах (по путевке) претензии по питанию были, точнее мы сами никогда не бунтовали, но просто поддерживали тех, кто выступал, например против порошкового картофеля, который подавали практически к каждому обеду (на теплоходе "Михаил Кутузов" в 1987 году), правда ответ сопровождался одной причиной дороговизна натурального картофеля, ну еще кое-какие претензии в плане питания в круизах времен перестройки.
Сейчас повторюсь трудно придираться вообще к чему-либо, ибо турфирмы понимают, если плохо работать будут, то на следующий год турист уйдет к их конкурентам.
У меня душа кричит так же, любителю всегда будет мало, а что, было интересно дней этак на 30 махнуть .крики и вопли когда круиз заканивается "МАААААААААААААЛО!!!!!! ЕЩЕ ХООООЧУ!!!!!!".
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных