Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Происшествие на КиМе
#21 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 26 Июль 2006 - 11:24
#24
Отправлено 31 Август 2006 - 23:27
#25
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 19:55
А во сколько, согласно нитке, должен быть в Икше теплоход, отправившийся из Москвы в 12.30?Пассажирские суда по КиМу ходят группами по пассажирским ниткам шлюзования (отсюда и возникли стандартные часы отправления из Москвы 12.30, 14.30, 17.30, 19.30, 21.30 и прибытия 09.00 (11.00), 13.00, 15.00, 20.00 (17.00), 22.00).
Фёдор Матвеев, Москва
-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --
#28
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 09:41
#30
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 11:22
На "Илье Репине".
#33
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 21:30
Наверное иностранец, поэтому и переставили вперёд . Хотя вчера он вторым шлюзовался - за "Речным". На Волго-Балте мне один раз тоже было обидно, когда "Андропов" вперёд нашего "Плеханова" в шлюз пропустили, но это в общем ещё можно понять...Я вообще замучился за ним по Волго-Балту идти. Почему то диспетчеры переставили его вперед для прохождения шлюзов, хотя в канале он шел за нами. По опыту я знаю что "сараи" медленно заходят в те шлюза, так он вообще останавливался и начинал прицеливаться ... а моему параходу скорость нужна, стоять на месте он очень не любит.... я уж собирался к стенке 1-го шлюза привязатся, пока он заползет
Фёдор Матвеев, Москва
-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --
#34
Отправлено 11 Август 2008 - 19:10
На устранение неисправности ушло около 6 с небольшим часов ( пока приехали рабочие, водолазы плюс сама замена троса).
За это время с обоих концов собралась очень внушительная пробка. Только в бьефе между 5 и 6-ым шлюзом собралось 5 пассажирских судов
(на одном из которых был Ваш покорный слуга), и в Икшинском вдхр. порядка 6, не считая грузового флота. Многие туристы не вытерпев ожидания отправились в Москву на электричке. Первые суда после ремонта пошли в 21-40, и были в Москве в половина второго ночи, а остальные ориентировочно подошли к 4-рем утра.
Злополучные ворота на ремонте
"Великое" стояние и стенки 6-го шлюза
#35
Отправлено 12 Август 2008 - 09:03
Источник: Морской Бюллетень - Совфрахт
#36
Отправлено 12 Август 2008 - 09:17
Является ли это форс-мажором и служит ли основанием для прекращения круиза без возмещения материальных затрат?
Или предоставят другой т/х? Хотя наверное запаса-то нет...
У меня родители на нем собирались в круиз 4 сентября...
М-Углич-М 25-27 июля 2008 г. Рылеев
М-Пермь-М августа 2006 г. Бородино
СПБ-Валаам-СПБ июль 1994 г.
М-Уфа-М Григорий Пирогов 1989 г.
М-Пермь-М Иван Сусанин 1988 г.
Московская кругосветка
М-Астрахань-М 1984 г. Советский Союз
М-Ленинград-М
#37
Отправлено 12 Август 2008 - 09:24
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#39
Отправлено 12 Август 2008 - 12:11
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#40
Отправлено 12 Август 2008 - 12:17
Я никогда не думал, что вот так походя за пару часов можно залатать пробоину 1х3 метра!
М-Углич-М 25-27 июля 2008 г. Рылеев
М-Пермь-М августа 2006 г. Бородино
СПБ-Валаам-СПБ июль 1994 г.
М-Уфа-М Григорий Пирогов 1989 г.
М-Пермь-М Иван Сусанин 1988 г.
Московская кругосветка
М-Астрахань-М 1984 г. Советский Союз
М-Ленинград-М
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных