в купейном вагоне, и даже в СВ не ходють баянисты!
Зато ходят в пригородных ЖД ТЛ...
Отправлено 13 Май 2006 - 10:53
Отправлено 13 Май 2006 - 12:03
Нельзя сравнивать условия начала XX века и нынешние. Тогда не было в таком количестве железных и автомобильных дорог. Речной транспорт во многих случаях был единственным способом добраться из точки А в точку Б. Естественно, что пассажиров было очень много, и двухпалубные пароходы перевозили по 500 и более человек (задумайтесь, в каких условиях ехало большинство пассажиров - те, кто не мог заплатить за I или II класс - вот вам и секрет тогдашней доступности речного транспорта для народа).ТЛ работала и до СССР, причём - на конкурентной основе, и как-то ХОЗЯЕВА-ЧАСТНИКИ(!) ее не прикрывали. Искали пути повышения рентабельности и привлекательности лайнеров СВОЕЙ компании наборами сервиса, качеством обслуживания, удобством составления расписания и т.д.
Отправлено 13 Май 2006 - 14:12
Отправлено 13 Май 2006 - 16:34
Зато ходят в пригородных ЖД ТЛ..
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 13 Май 2006 - 16:46
Все стало на круги своя. Ведь за рубежом круизы, как таковые, практически всегда считались элитным видом отдыха, куда ездила досточно состоятельная публика
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 13 Май 2006 - 17:55
Радоваться тому, что повысилось их качество и тому, что теплоходы, которым уже под 60 лет, еще бегают очень, надо сказать, резвенько.ну и чему тут радоваться?
Отправлено 13 Май 2006 - 18:25
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 13 Май 2006 - 19:20
Действительно, чему радоваться? Надо было оставить везде совок, чтобы все могли кататься и тогда любой круиз покупался бы в очередях! Перечитай Жорика - он по этому поводу лучше меня высказался.Повысилось качество (не факт еще, кстати) - снизилась доступность.
Ну и чему тут радоваться?
А что за такой советский подход? Уникальный что ли какой?А теплоходы бегают благодаря советскому подходу (к проектированию и пр.), а отнюдь не высоким ценам на круизы...
Отправлено 13 Май 2006 - 19:29
Надо было оставить везде совок, чтобы все могли кататься и тогда любой круиз покупался бы в очередях!
А что за такой советский подход? Уникальный что ли какой?
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 13 Май 2006 - 19:53
Как раз благодаря советскому подходу к проектированию этих судов и цены высокие на эти круизы.А теплоходы бегают благодаря советскому подходу (к проектированию и пр.), а отнюдь не высоким ценам на круизы...
Отправлено 13 Май 2006 - 20:35
Отправлено 14 Май 2006 - 00:22
Вот не хотел встревать, зарекся. Да тема, видать, столь прилипчива.А разделение на унтерменшей и сверхчеловеков - аморально и ваще гнусно.
Отправлено 14 Май 2006 - 09:35
Володь, скажешь не так?
Июнь 1986-го. Отпуск в разгаре. Еду на Таганку в турбюро и беру горящую путевку на "Советскую Конституцию" (Москва-Ленинград-Москва) за безумные по тем временам деньги - 296 рублей.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 14 Май 2006 - 09:43
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 14 Май 2006 - 09:45
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 14 Май 2006 - 10:05
Отправлено 14 Май 2006 - 10:06
Отправлено 14 Май 2006 - 10:10
Абсолютно так...[Шахтеры всякие - ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!
Отправлено 14 Май 2006 - 10:16
Блин, где же тогда я покупал арбузы в январе?Володь, ты это нынешним 20-летним рассказывай, они уши развесят. Мне - не надо.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...