Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Транспортная линия 2006


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 248

Опрос: Нравится ли вам изменения, происшедшие с ТЛ "Москва-Астрахань" в 2006 г.? (24 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам изменения, происшедшие с ТЛ "Москва-Астрахань" в 2006 г.?

  1. Да, очень (поеду обязательно). (8 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Лучше бы осталось как было (но все равно поеду). (8 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. Изменения убили идею (рассмотрю другие варианты отдыха) (5 голосов [20.83%])

    Процент голосов: 20.83%

  4. ТЛ в таком виде не нужна (не поеду по ней ни в коем случае) (3 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

Голосовать

#201 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 13 Май 2006 - 10:05

в купейном вагоне, и даже в СВ не ходють баянисты!


Зато ходят в пригородных ЖД ТЛ... :D
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#202 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 13 Май 2006 - 10:53

Прочитал внимательно всю ветку, сделал некоторые выводы.
1. Считаю сохранение РЕГУЛЯРНОЙ ЛИНИИИ МОСКВА - АСТРАХАНЬ-МОСКВА делом чести пароходства (или/и компании - фрахтователя) - КАК БРЭНДА отрасли (= "ж/д "Красная стрела). Кстати, "КС" - по стоимости - уже тоже не ТЛ :D
2. ТЛ работала и до СССР, причём - на конкурентной основе, и как-то ХОЗЯЕВА-ЧАСТНИКИ(!) ее не прикрывали. Искали пути повышения рентабельности и привлекательности лайнеров СВОЕЙ компании наборами сервиса, качеством обслуживания, удобством составления расписания и т.д. Причем, как уже писал раньше, каждый мог выбирать себе на "тех" ТЛ каюту по своему карману.
3. Мягко говоря, возмущен пассажем нашего уважаемого коллеги в адрес ветеранов. Сначала предложил бы подумать: пользовались бы мы с вами всем, что имеем и обсуждаем, если бы не ОНИ?.. И БЫЛИ БЫ МЫ ВООБЩЕ?..
4. В целом, считаю деятельность "Гамы" - по работе с ТЛ - правильной. Однако некоторые здравые мысли, высказанные участниками дискуссии, думаю, помогли бы компании в совершенствовании работы. Удачи!..
... Если появится временнАя возможность - обязательно возьму билет, хоть бы и на пол-круга...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#203 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Май 2006 - 12:03

ТЛ работала и до СССР, причём - на конкурентной основе, и как-то ХОЗЯЕВА-ЧАСТНИКИ(!) ее не прикрывали. Искали пути повышения рентабельности и привлекательности лайнеров СВОЕЙ компании наборами сервиса, качеством обслуживания, удобством составления расписания и т.д.

Нельзя сравнивать условия начала XX века и нынешние. Тогда не было в таком количестве железных и автомобильных дорог. Речной транспорт во многих случаях был единственным способом добраться из точки А в точку Б. Естественно, что пассажиров было очень много, и двухпалубные пароходы перевозили по 500 и более человек (задумайтесь, в каких условиях ехало большинство пассажиров - те, кто не мог заплатить за I или II класс - вот вам и секрет тогдашней доступности речного транспорта для народа).

Речи о нерентабельности или о закрытии этих линий идти не могло.

Сейчас же любой участок линии Москва - Астрахань дублируется автодорогой или железной дорогой, стоимость (и себестоимость) проезда по которым ниже, чем по реке. Скорость движения же выше. Таким образом, транспортная функция линии сомнительна.

Вопрос традиций - интересный. Недавно обсуждали, что в Норвегии есть опыт сохранения транспортной линии, так же как и у нас потерявшей транспортную ценность. Значит, можно, если захотеть?

Думаю, что аналогии верны только на первый взгляд. В Норвегии транспортная линия вдоль побережья - это не просто традиция, это нацианальная идея. Нечто, объединяющее жителей этой страны. Об этой линии знает и этой линией гордится любой норвежец. А у нас? Многие ли жители России знают о существовании речных круизов вообще, я уже не говорю о транспортной линии? Скажу для кого-то крамольную мысль, но наша ТЛ не тянула ни на национальную идею, ни на то, чем многие россияне гордились. Линией пользовался некоторый круг посвященных, не более того.

Конечно, мне и многим участникам форума линия нравилась, но я бы не назвал ее традицией.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#204 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 13 Май 2006 - 14:12

Да уж, разговор перешел больше в теорию, а не в практику.

Не знаю как вы, а у меня друзья купили путевку на ТЛ с 27 июля по 14 августа с.г. на ТХ "Афанасий Никитии". (полный круг Москва-Астрахань-Москва).

Тимур
Они же были на "Рылееве" в прошлогоднем рейсе НН-Санкт-Петербург-НН в начале августа, каюта 141 на нижней палубе по левому борту, ты спрашивал в свое время.
19 круизов с 1996 г.

#205 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Май 2006 - 16:34

Желтиков Александр

Зато ходят в пригородных ЖД ТЛ..


Но эти-то услуги точно бесплатны!!!!!! :D :lol: :lol:
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#206 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Май 2006 - 16:46

Все стало на круги своя. Ведь за рубежом круизы, как таковые, практически всегда считались элитным видом отдыха, куда ездила досточно состоятельная публика


Кстати, ничего хорошего в заимствовании очередной западной заразы ("круизы - элитный отдых") нет. Т.е. в СССР круизы СТАЛИ массовым видом отдыха, теперь (с устранением ТЛ) окончательно стало не так... ну и чему тут радоваться?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#207 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Май 2006 - 17:55

ну и чему тут радоваться?

Радоваться тому, что повысилось их качество и тому, что теплоходы, которым уже под 60 лет, еще бегают очень, надо сказать, резвенько.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#208 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Май 2006 - 18:25

Повысилось качество (не факт еще, кстати) - снизилась доступность.
Ну и чему тут радоваться?

А теплоходы бегают благодаря советскому подходу (к проектированию и пр.), а отнюдь не высоким ценам на круизы...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#209 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Май 2006 - 19:20

Повысилось качество (не факт еще, кстати) - снизилась доступность.
Ну и чему тут радоваться?

Действительно, чему радоваться? Надо было оставить везде совок, чтобы все могли кататься и тогда любой круиз покупался бы в очередях! Перечитай Жорика - он по этому поводу лучше меня высказался.

А теплоходы бегают благодаря советскому подходу (к проектированию и пр.), а отнюдь не высоким ценам на круизы...

А что за такой советский подход? Уникальный что ли какой?
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#210 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Май 2006 - 19:29

Надо было оставить везде совок, чтобы все могли кататься и тогда любой круиз покупался бы в очередях!


А разделение на унтерменшей и сверхчеловеков - аморально и ваще гнусно.

А что за такой советский подход? Уникальный что ли какой?


Да, уникальный. Будет настроение - расскажу (Антон еще поможет).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#211 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Май 2006 - 19:53

А теплоходы бегают благодаря советскому подходу (к проектированию и пр.), а отнюдь не высоким ценам на круизы...

Как раз благодаря советскому подходу к проектированию этих судов и цены высокие на эти круизы.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#212 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Май 2006 - 20:35

Бессмысленно объяснять, Алексей, как и про "доступность" круизов в советское время. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#213 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 14 Май 2006 - 00:22

А разделение на унтерменшей и сверхчеловеков - аморально и ваще гнусно.

Вот не хотел встревать, зарекся. Да тема, видать, столь прилипчива.
Сверхчеловеки раньше в обкомах и горкомах сидели, да в центральных гастрономах. А унтерменши на заводах и колхозах вкалывали. "Рабочий класс повышает благосостояние устами своих лучших представителей".
Что такое - длинное, зеленое и колбасой пахнет? - Рязанская электричка! (Володь, скажешь не так?)
Из города в деревни (между столицей и областными центрами) везли не только колбасу, а яйца, сметану...
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#214 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Май 2006 - 09:35

Володь, скажешь не так?


Полуправда - она же ложь.
Не СОВСЕМ так, Андрей.
ТОГДА привозили из Москвы ДЕШЕВОЕ мясо и пр. (по 2 р/кг - при зарплате 150-200, запомним соотношение! 75-100 кг на зарплату бюджетника)
РЫНОК был завален мясом по 6-8 р./кг - но все брезговали - "дорого!"

СЕЙЧАС РЫНОК тоже завален мясом по 150-300 р./кг. При з\пл. 5-6 ТЫС. РУБ. (25-30 кг на зарплату НЕ ТОЛЬКО БЮДЖЕТНИКА).
Все, естественно, покупают на рынке.

КСТАТИ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ получал на совсем не передовом заоде типа рязанского ТКПО до 600 р. при полном соцпакете! Сейчас - ну... 15 000, 20 000, т.е. при индексе цен в 150-200 (по мясу) - в 4-6 раз меньше!!!
Шахтеры всякие - ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!

Это по ценам. И доступности...

По доступности круизов.
На форуме писали

Июнь 1986-го. Отпуск в разгаре. Еду на Таганку в турбюро и беру горящую путевку на "Советскую Конституцию" (Москва-Ленинград-Москва) за безумные по тем временам деньги - 296 рублей.


Т.е. 1,5-2 РЯЗАНСКИЕ зарплаты.
Сейчас этот тур стоит ОТ 25 тысяч (скорее 30-50) - т.е. 4-5 РЯЗАНСКИХ зарплат.
Кстати, "номенклатуры" было не так и много (одних чиновников в РФ в 2-3 больше, чем было в СССР), и уж подавно они не составляли конкуренцию шахтерам и пр. на речкруизах.

http://www.tur.infof...

При более корректном расчете...
ОТ з/пл. 150 р на круизы можно было потратить 100 р (на 50 прожить в СССР - легко!). Т.е. упомянутый тур - 3 мес. не напрягаясь.

СЕЙЧАС от массовой з/пл. 6000 р. можно отложить 2-3 тыс., т.е. круиз стоит 10 (десять) мес. жесткой экономии.

Так что ТОГДА все было доступно и демократично (и парк судов был побольше теперешнего... и новые вводились, и обстановка соответствовала, и глубины были - это не я придумал!!!)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#215 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Май 2006 - 09:43

Не говоря уже о том, что, как ни крути, олигархов в СССР не было.
Ну что там получал "полубог" - 1-й сек. обкома (член ЦК КПСС и пр.)
Да ничего особенного: зарплата порядка 1000 р., квартира, дача, машина своя и служебная, спецпаек (смешно...).
И таких было пара сотен на весь СССР!!! При наличии комиссии партконтроля и регулярных "чистках". Что не способствовало коррупции...

Сравним с Ромочкой Абрамовичем? О.Дерипаской и Ко? Которые свои миллиарды, разрази меня гром, не зарабатывали!!! (см. Послание Президента РФ В.В.Путина Федеральному собранию. Хорошие слова. Жаль, не я их придумал.)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#216 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Май 2006 - 09:45

Алексей Сёмин

А благодаря не-советскому подходу
1. Оки скорее всего не будет с 2007 г.
2. ЕГС исчезнет не сегодня-завтра (Городец и пр.)
3. С 1984 г. сколько новых пассажирских судов появилось, а? "Казань", еще?
4. См. выше про доступность круизов.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#217 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 14 Май 2006 - 10:05

К этому еще стоит добавить, что раньше и солнце светило ярче :D
Может быть, завяжем с политическим оффтопиком? Тем более, Володь, извини, но немного софистикой и демагогией отдает :lol:
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#218 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 14 Май 2006 - 10:06

Володь, ты это нынешним 20-летним рассказывай, они уши развесят. Мне - не надо.
Я на Голутвинской электричке в свое время вдоволь наездился.
При совокупном доходе нашей семьи около 350 р. мясо мы ели 1-2 раза в месяц. Да и то, когда время стоять в очереди было или очередь на заказ на работе подходила. И это при том, что Жуковский неплохо снабжался. Гастроном №30 Мосторга (подчинялся Москве, а не области, набор продуктов столичный - очереди областные) и магазин №9 сети Океан. Когда мы (дети) подросли, нас стали брать в продуктовые "экспедиции" в Москву. Я и сейчас еще помню магазин на Электрозаводской, где мы затаривались. Раз в месяц точно ездили. По разным отделам рассредотачивались, кто на завес, кто в кассу. Опять-же - сколько чего в одни руки, можно было меневрировать. Наука целая. Москвичи нас, областных, ненавидели. Взаимно причем.

Путевки. Отец был активным общественником в спортклубе предприятия, и имел возможность 2 раза в 3 года взять путевку на турбазу в Пицунду (не в пансионаты, что на мысу, а щитовые домики в ущелье в 5 км. от мыса).
Возможно, допускаю, что профсоюз предлагал и путевки на теплоход, но мы тогда теплоходами не интересовались. В любом случае турбаза в Пицунде была от предприятия, а путевки "извне" в профсоюз поступали изредка и доставались, как правило, тем самым "лучшим представителям".
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#219 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2006 - 10:10

[Шахтеры всякие - ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!

Абсолютно так...
А про шахтеров помню прекрасно.
Один родственник дальний работал где-то типа в Инте.
Приезжал погостить иногда проездом на юг. Из ресторанов не вылезал, передвигался только на такси. Круизов в Питер пару-тройку штук мог купить на отпускные...И т.д и т.п.
Не какой-то там начальник большой - от силы бригадир....
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#220 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2006 - 10:16

Володь, ты это нынешним 20-летним рассказывай, они уши развесят. Мне - не надо.

Блин, где же тогда я покупал арбузы в январе?
Мясо для шашлыка в любое время?
Груши всякие невероятные?
Да, подороже - но было полно. Не хотел стоять в очереди - шел на рынок
Не было рынка, что ли?
А потребкооперация?
А всякие "дары природы"?
А кулинарии?
И т.д. и т.п
Так что не надо пугать молодежь.. :D
И путевку первый раз совершенно спокойно купил в турбюро на "Лермонтовской" - и выбор был - ого - щитов 10-15 на улице и в помещении были обклеены предложениями...
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования