Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Транспортная линия 2006
#162
Отправлено 12 Май 2006 - 11:16
Я отпуск должен и привык планировать заранее. И нужен мне всегда был конец июля - август.
Ну так за все надо платить За желание распланировать все на 2 года вперед - совсем дорого
А конец июля-август - пиковый момент... тоже все логично.
30 декабря уехать из Москвы на поезде куданить в Самару практически невозможно...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#163
Отправлено 12 Май 2006 - 11:42
Даже в Кострому напряженно, как выяснилось, если не брать билеты заранее...30 декабря уехать из Москвы на поезде куданить в Самару практически невозможно...
На июнь я тоже помню на Белорусской билеты были всегда, не знаю как насчет 1-го класса, но 1А и далее были... Июль-август - всегда была проблема!
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#164
Отправлено 12 Май 2006 - 11:57
Согласен. Я и хотел. А мне: "Это только для льготников". Т.е. самые дорогие каюты уходили бесплатно (компенсация от государства приходила с опозданием на год-два), а суда финансировались за счет дешевых кают. Отсюда и их плачевное состояние.за все надо платить
#165
Отправлено 12 Май 2006 - 12:06
Вот-вот. Тоже самое было и у меня. Прихожу в кассу, приношу денежки живые, передо мной человек 30 в очереди. Ну, думаю, ничего всем хватит. Благо в те времена теплоходов было еще 6. Часа через три подбираюсь к окошку, говорю "хочу 1-й класс" и денежки с паспортами в окошко сую. А мне в ответ: "Эти каюты только через совет ветеранов". И показывают на столик рядом, где сидит старушенция со списком пунктов из трехсот и говорит мне, что сначала загрузятся все льготники, а потом уже и про нас подумают. Сказал тогда я ей все, что думаю по этому поводу и только после страшной ругани с моей стороны в адрес "председателя совета ветеранов ака льготников" и кассира - билеты мне все же продали. Но для всех в этот день я был враг№1. Вот об этом надо ностальгировать что-ли?Согласен. Я и хотел. А мне: "Это только для льготников". Т.е. самые дорогие каюты уходили бесплатно...
А потом они ж еще и на борту все мозги выпьют. Во-первых, вечное варево какое-то по каютам и корридорам! Мало того, что это опасно просто, это еще и воняет страшно. Так это еще что, мне один раз вообще намекнули (из числа льготников (читай старожилов и ценителей ТЛ), что если у меня каюта на главной, то там мне и надо на палубе сидеть, а не под окнами у них, чтоб они могли свои "Роллтоны" спокойно съесть. Всегда они мол ездили на этих теплоходах нахаляву и привыкли к спокойствию, а тут я, видите ли!
А в этом году - фиг всем! Льгот нету, цены только с питанием! Половина в пролете... Поеду как хочу!
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#166
Отправлено 12 Май 2006 - 15:44
Так ить по приснопамятному 122 з-ну все льготы устранены! Да и в прошлом году, помнится, уже не действовали... А ТЛ - нету...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#167
Отправлено 12 Май 2006 - 15:54
Во-первых, вечное варево какое-то по каютам и корридорам!
Блин... ну точно я по какой-то другой ТЛ ходил! Ни разу не встречал... хотя в том же 2003 на "Октябрине" средний возраст был лет 60 (именно 60, т.к. было неск. человек за 80)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#168
Отправлено 12 Май 2006 - 15:59
Действительно, на "туристах" никто ничего не варит (как правило). И путевки распространяются не по советам ветеранов...
Дык никто и не говорит про перевод части "туристов" на ТЛ!!! (Хотя я поддержал бы... памяти безвременно ушедшего от нас Жорика).
Кто хочет жить (плавать на т/х) красиво - на здоровье! Рази ж кто против... Покупайте путевки в офисе ССК на СРВ - культурно и без очереди
ТЛ-то оставьте... (крик вопиющего). Мы уж какнить потерпим
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#169
Отправлено 12 Май 2006 - 16:16
Удивительны Ваши слова!
В 2004 - как раз последний льготный год - на Белорусской билеты продавали не за месяц, а с определенного числа (допустим, на рейсы в июне с 15 апреля и т.д.). Я приехал в первый день продажи, постоял в пробке, потому к открытию не успел, вместо 9.00 примчался в 9.30 и записался в очередь под номером 85 (говорят, повезло!). Средний возраст очереди, включая меня, был наверное лет 150!
Периодически сквозь толпу проходили ветераны (против них ничего не имею, низкий поклон). Пользуясь правом внеочередного обслуживания расталкивали всех и, просовывая документы в окошко, забирали одноместные на ШП и другие каюты 1-2 класса. В вертикалке, понятное дело, нижнюю полку - после этого, считайте, подселяться в нее - самоубийство, будешь 18 дней слушать, как он с Чапаевым наперегонки плавал!
После обеда подошла моя очередь. Все время нарастало беспокойство, ведь я видел, как на моих глазах заканчиваются места. Интересно, сколько нервов потрачено в очереди на Белорусской? Были ли инфаркты и инсульты? Оказалось, беспокоился не зря!
Трюм да, был.
Но мне нужна была двухместная 2А (так я наивно рассчитывал). Их и в помине не было!
Так вот, удивительно, но от волнения я взял последнюю 1Б на Никитина, причем потратил казенные деньги (пришлось добавлять) и не на тот рейс, который планировал! Долго потом дома крутил билеты и размышлял, где взять средства и как выкроить время. ПО ЭТОМУ СЕРВИСУ Я ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ?
В этом году еще с декабря я знал, что мне предстоит поехать в НН. Посмотрел - нельзя ли вернуться в Москву на ТЛ. Оказалось, можно! Поехал в Инфофлот и взял билеты без проблем (ЦЕЛАЯ четырехместная каюта на главке ине обошлась в 6004 рубля!) За что всем и спасибо!
#170
Отправлено 12 Май 2006 - 16:18
Я не очень интересуюсь № законов. Это современная редакция Указа 7/8 для ветеранов? А в прошлом году я и купил билеты без проблем. И что интересно: бывшие льготники начали покупать билеты во 2-й, 3-й классы. А некоторые из них, кто из принципа купил в 1-й класс, признавали, что, оказывается, 1-й класс необоснованно дорог, и на след.год или не поедут, или купят по-дешевле.Так ить по приснопамятному 122 з-ну все льготы устранены! Да и в прошлом году, помнится, уже не действовали... А ТЛ - нету...
Владимир Минаев
Я не совсем понял, почему мне лично эта мессага адресована. Мне нужно объянить, почему закрыли ТЛ? Извольте. Она была убыточна для пароходства, да еще все время приходили жалобы. У менеджеров она была, ИМХО, как шило в одном месте. Ну, и при возможности от нее избавились как от непрофильного актива. Или уже пассива.
#172
Отправлено 12 Май 2006 - 16:28
Молодец, Сергей Иванович! Все совершенно правильно сказал!А мы тоже хотим ТЛ, а терпеть не хотим. Что делать? Судовладелец и решает, что делать со своей собственностью.ТЛ-то оставьте... (крик вопиющего). Мы уж какнить потерпим
При этом за то чтобы не терпеть готовы платить.
Кирилл Гоев
Вот из Вашего рассказа, я понял, что все-таки с Вами мы были на одной ТЛ. И в одних кассах билеты брали. В 2004-м я был сто каким-то... Очередь заняла с 7 утра до 18.20.
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#173
Отправлено 12 Май 2006 - 16:29
Старпом "Свердлова" рассказывал о еще более хитром трюке. Т.к. ветерану положено бесплатное место, а цену не оговорили, а 1-месток нет, то он брал для себя 2-местку с повышением категории. Денег-то он все равно не платил. Т.е. брал себе целую каюту. Потом приходил на т/х с родственником, и пытался заселить его на свободное место. Оно же все равно его. Сопротивление было вялым, так достали всех их жалобы президенту и правительству. И самые упорные успешно везли второго человека бесплатно.В вертикалке, понятное дело, нижнюю полку - после этого, считайте, подселяться в нее - самоубийство
#174
Отправлено 12 Май 2006 - 16:47
С тех пор селюсь только на ГП!
#175
Отправлено 12 Май 2006 - 17:09
Я на этот год постаринке взял 1Б...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#177
Отправлено 12 Май 2006 - 18:00
Что за х...ю ты несешь?Именно такие деды и создавали дефицит и очереди на ТЛ, они брали бесплатно лучшие каюты, они привели ТЛ к финансовуму краху, нудели в 6 утра под окнами, воняли супчиками в коридоре, дымили беломором в каюту, ворчали и гнусными голосами пели под баян. Лично я инициативе Гамы только рад - сохранили нам маршрут и сделали его доступнее и немного комфортнее!
Не знаешь - не говори...
#178
Отправлено 12 Май 2006 - 18:00
И вот еще что! Почему то я на не видел на шлюпочной палубе особо любителей с кипятильниками... Они обычно все ближе трюму и главной палубе обычно тяготели...
#179
Отправлено 12 Май 2006 - 18:08
Когда меня спрашивают, почему я беру каюты в "трюме"(только ли из-за денег), я отвечаю, что деньги важны, но не главные.
Тут есть несколько вещей:
1) я люблю шум плещущейся воды в иллюминаторе;
2) на главной палубе по ночам может возникать рабочий шум;
3) на средней - постоянная детская беготня, хождения и разговоры с утра до поздней ночи, если скамейка под окном - то вообще не повезло;
4) на шлюпочной - элементы того же, что и на средней, но еще и жара - потолок там за жаркий денег нагревается довольно прилично. Причина банальна: кондиционеров нет, а верх судна обычно выкрашен довольно темной синей (реже голубой) краской;
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных