Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Транспортная линия 2006
#221
Отправлено 14 Май 2006 - 10:23
Я не знаю, где ты все это покупал. Я этого в продаже не видел.
На рынке - да, в принципе можно было купить многое из перечисленного. Но деньги.... И время доехать до Центрального рынка. "Дары природы" на Комсомольском пр-те помню, заезжали туда иногда. Мед там был хороший, протертые ягоды. Но опять-же - далеко. В кулинарии у нас только разное г**но лежало.
Ты не сравнивай быт московских мажоров той поры, быт шахтеров (элиты рабочего класса, впрочем с их трудом - справедливо) и то, как жили остальные.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#222
Отправлено 14 Май 2006 - 10:31
Каких таких мажоров?Антон, ты задал столько вопросов, на которые у меня нет ответа.
Я не знаю, где ты все это покупал. Я этого в продаже не видел.
На рынке - да, в принципе можно было купить многое из перечисленного. Но деньги.... И время доехать до Центрального рынка. "Дары природы" на Комсомольском пр-те помню, заезжали туда иногда. Мед там был хороший, протертые ягоды. Но опять-же - далеко. В кулинарии у нас только разное г**но лежало.
Ты не сравнивай быт московских мажоров той поры, быт шахтеров (элиты рабочего класса, впрочем с их трудом - справедливо) и то, как жили остальные.
К таковым никогда не относился.
Никто не работал в ЦК, МИДе, Совмине, обкоме, райкоме и т.п организациях.....Распределителями не пользовался, чеков не имел, в "Березку" не ходил.
В комсомоле практически не состоял, в партии тоже..
Рынок, кстати, отличный был в Дмитрове...
Зачем Центральный обязательно....
-----
Эх, ладно, лучше анекдот того времени расскажу.
Поехал Громыко Никсона(или там Форда) приезжающего в СССР встречать в аэропорт. Встретил как положено, отвез в резиденцию.
Потом к Брежневу на доклад:
Леонид Ильич, у Никсона такие часы, такие часы...
Э-э, ты лучше расскажи, как встретил...
Ну, я и говорю - такие часы у Никсона...
Ладно-ладно, не томи - показывай....
И еще:
Приходит мужик в Сберкассу, снимает 5000 руб.(советских, разумеется, большие деньги).
Кассирша: - Прикупили что-то серьезное?
Мужик: -Да, два туза на мизере.....
Сообщение отредактировал jgdpanther: 14 Май 2006 - 12:03
#223
Отправлено 14 Май 2006 - 12:25
===============================
У зека спрашивают - за что сидишь? Да, говорит, я сантехником работал. Пригласили меня как-то в обком засор в трубах прочистить. А я им и говорю - тут не трубу чистить надо, тут всю систему надо менять...
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#225
Отправлено 14 Май 2006 - 15:28
МОИ-то факты (!!!) ты опровергнуть не можешь, естественно.
Опять же, никто и не говорит, что было идеально.
Но была внятная система, у которой были недостатки.
Сейчас система работает на обогащение весьма узкого круга лиц - остальные как хотят. Кому-то, конечно, лучше, чем, КАК ОН ДУМАЕТ, было бы в СССР (Ромочка Абрамович явно сидел бы каким-нибудь МНСом).
В итоге - см. динамику развития речфлота ТОГДА и сейчас. Про электронику, автомобилестроение и АВИАЦИЮ я вообще молчу.
Кстати, сейчас "длинная зеленая" пахнет ваще ХЗ чем - какой-то самосад везут в Москву, а шмотки (на Черкизовском рынке ЗАМЕТНО дешевле, чем то же самое в Рязани), так что В ЭТОМ СМЫСЛЕ перемены минимальны...
Алексей Яблонский
Да отдавать-то может чем угодно - факты на стол!
Я тебе могу расписать все доходы семьи (и не одной) с года так 1964 - интеллигенция рязанская и отчасти московский рабочий класс + сам студентствовал в Мсокве в 1985-88, цены тоже все известны - вот корректное сравнение по цифрам (см. выше и можно развить).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#226
Отправлено 14 Май 2006 - 15:46
Я нигде не говорил что сейчас идеально и вообще хорошо. Но возвращаться взад мне не хотелось бы.
Я очень рад за вас с Антоном, что вам хорошо жилось при социализме. Мне лично тогда жилось не очень.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#230
Отправлено 14 Май 2006 - 18:01
В образовавшейся свалке кусков бывшего народа что-то новое прорастает. Что? Отнюдь не новый народ. На образование народа нужны века и даже тысячелетия. А тут идет бурный рост какой-то новой живой материи. Что это за материя? Я думаю, что это — социальные сорняки, антисоциальная материя. Посеянные Западом семена социальной «кукурузы» прорастают в виде ублюдочных форм жизни,ублюдочного подобия западои-дов, западоидных предприятий, учреждений, действий, продуктов и т. п. Это не продолжение жизни народа — трупы не воскресают. Это новая, чуждая нам жизнь, вырастающая на продуктах распада нашего народа. И хотя у нас вопят о русскости, о русском национализме, о русских традициях, хотя реставрируют православие и золотят купола церквей, хотя восстанавливают дореволюционные символы и названия, это все не здоровые ростки жизни русского народа, а кладбищенские заросли сорняков, вопли отчаяния и боли умирающего народного организма, заупокойный плач по безвременно погибшему близкому существу.
................
Есть некая сумма. Я как ученый, вводил суммарный коэффициент для характеристики образа жизни. Я выяснял уровень жизни, я прожил там 21 год. Тут говорили – на западе уровень жизни лучше, там квартиры лучше, там то-то-то. А я вычислял суммарный коэффициент, характеризующий уровень жизни. И я могу, как теорему доказать, что при коммунистической социальной организации уровень жизни примерно в два раза выше, чем в системах западного типа
А.Зиновьев
Скончался 10 мая 2006 г.
Мир праху его...
#231
Отправлено 14 Май 2006 - 18:22
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#232
Отправлено 14 Май 2006 - 19:10
Очень сильно! И действительно похоже на горькую правду...
Удивительно, что некоторым еще не надоело подобное скуление в рогожку о разложении и кончине русского народа. Некрофилия какая-то.
при коммунистической социальной организации уровень жизни примерно в два раза выше, чем в системах западного типа
Да вроде коммунизм так ни разу нигде и не построили. Или я чего не знаю?
Вообще, подобных "сильных" опусов и цитат можно откопать немерено у т.н. "русских философов", предпочитавших жить за границей, а умирать на родине - и все, блин, предрекают и поучают. А народ продолжает жить, работать, рожать детей, пить пиво, покупать автомобили, копать огороды, ходить в круизы, посещать церковь, читать книги... И жизнь продолжается.
Извиняюсь, если был резок. Никого не хотел обидеть.
Шаги... кто-то идет... модератор, надо полагать.
#233
Отправлено 14 Май 2006 - 20:18
Да какие факты? О чем тут спорить-то?Алексей Яблонский
Да отдавать-то может чем угодно - факты на стол!
Я тебе могу расписать все доходы семьи (и не одной) с года так 1964 - интеллигенция рязанская и отчасти московский рабочий класс + сам студентствовал в Мсокве в 1985-88, цены тоже все известны - вот корректное сравнение по цифрам (см. выше и можно развить).
Собственно, все уже сказано, что можно было сказать. Зачем на форуме любителей речного флота нужны эти расчеты доходов и т.п.? Зачем эти вздохи о дорогом советском наследии? В интернете куча форумов, где это перетирают изо дня в день, ссорятся, спорят, доказывают что-то. Доходы, цены на мясо делят, умножают, вычисляют сколько батонов можно было купить... Какой вывод-то вам из этого всего нужен? К чему должна прийти дискуссия? Или тема про ТЛ просто как всегда располагает к общефилософским рассуждениям?
Все тут правы. По-своему
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#236
Отправлено 14 Май 2006 - 22:02
Мы ведь не энтузиасты заводов и фабрик.
#237
Отправлено 14 Май 2006 - 22:07
Восстанавливаю логику дискуссии.
ТЛ помирает - многие сожалеют - кто-то радуется, дескать, хана совку и ваще нефиг лохам на теплоходах делать - я и Антон возражаем, что
1. Совок был не так и плох (те более что наследием все пользуются, а на смену нифига нет - что в речфлоте, что еще много где)
2. ТЛ имела потенциал существования и развития, что ТЛ многим была нужна.
3. Что к согражданам надо погуманнее... а homo homini lupus est - не есть эталон поведения...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#239
Отправлено 14 Май 2006 - 22:24
Никто вроде не радуется. Ну, быть может в пылу дискуссии кто-то и переборщил про ветеранов... Но это я уж писал - эффект переполненного автобуса
"Хана совку" (хоть я и далеко не любитель подобной терминологии) наступила лет пятнадцать, а то и двадцать назад. Причем причиной этому, по моему убеждению, и был во многом сам "совок". Восстанавливать или поддерживать "совок" в масштабах одной отдельно взятой ТЛ (вне зависимости того, нравится он кому-то или нет) - это, извините, абсурдно.
На смену наследию "совка" есть уже много чего, и слава богу. В грузовом флоте это очевиднее, в пассажирском - уверен, будет при необходимости.
Какой такой потенциал имела ТЛ, если даже ее любители говорят о выходящем из ряда вон состоянии теплоходов (и это в то время, когда большинство других теплоходов активно приводилось в порядок)?
Ну а выражения про "нефиг лохам" и т.п. оставляю за скобками. Хотя, сказано пафосно
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#240
Отправлено 14 Май 2006 - 22:26
Восстанавливать или поддерживать "совок" в масштабах одной отдельно взятой ТЛ (вне зависимости того, нравится он кому-то или нет) - это, извините, абсурдно.
Расскажи об этом норвежцам.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных