Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Транспортная линия 2006
#141
Отправлено 12 Май 2006 - 09:48
Я вообще думаю, что во всех каютах в перспективе надо установить телевизоры, и на 305 проекте тоже. Таково мое видение. Кстати это не обязательно автоматически увеличивает стоимость путевки.
Но я о другом. У меня тут сохранилась подборка некоторых высказываний безвременно ушедшего от нас Жорика - я некоторые коллекционировал. Вот есть такое, злободневное.
В общем, очень интересную тему предложил Алексей Сергеевич Яблонский. Как нам переоборудовать теплоход 301 проекта? Я - за. Давайте переоборудовать. Только ведь правильно тут товарищи подсказали, для буржуев все это. А энтузиастам нужны доступные суда.
А чтобы сделать теплоход 301 проекта доступным, не нужно комплексного переоборудования. Надо только кое-что доделать.
Итак, берем теплоход. Какой бы взять теплоход? Ну, пусть, скажем, "Волга-флот" отдаст для благой цели развития энтузиазма теплоход "Николай Чернышевский".
Начнем с кают. Сначала надо во всех каютах демонтировать санузлы. На месте санузлов следует оборудовать двухъярусные кровати. Над уже существующими полками повесить верхние полки. Итак, мы получаем каюты вместимостью от четырех до шести человек. Очень неплохо для начала.
На "Чернышевском" есть еще люксы и полулюксы. Жаль. Это очень нерационально. Энтузиасты этого не одобряют. Хотя - почему жаль? Ведь поскольку санузлы в каютах демонтированы, то должны же появиться общественные туалеты? Итак, люксы и полулюксы переоборудуем в общественные туалеты.
Чего-то все равно не хватает для создания идиллической картины старых пароходов. Энтузиасты ведь правильно говорят, что на судне должны быть созданы условия для всех по своему кошельку. Как при царе. Хорошо, это несложно. Оба носовых салона переделываем в общие помещения с трехъярусными нарами.
Так, и розеток поставить побольше по всему теплоходу.
Бар оставить, против этого энтузиасты не возражают. Теперь нужен еще один большой бар. Он оборудуется на месте кинозала на четвертой палубе. Там не должно быть ни барной стойки, ни барменов. Это бар, куда энтузиасты приходят со своим пивом, водкой и закуской. Он потому и большой, что более востребован.
Вот ресторан такой большой не нужен. На теплоходе достаточно розеток, с помощью которых энтузиасты будут варить супы. Ресторан следует сократить в два раза. На освободившейся площади разместить продуктовый магазин.
Теплоход поставить на транспортную линию. Заранее официально оповещать энтузиастов, с кем именно из экипажа можно договориться о проезде. Энтузиасты не столь глупы, чтобы покупать билеты в кассе.
Вот это будет истинная идиллия - и заметьте, без комплексного переоборудования судна.
И будет наш флот - жить! Потому что энтузиастам будет на чем плавать! Ну, то есть ходить. Энтузиасты ходят.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#143
Отправлено 12 Май 2006 - 10:02
Именно благодаря им и оставался выбор между "трюмом" и "трюмом"
Опять удивляюсь... похоже, мы о разных ТЛ говорим.
Всегда брал среднюю (нос) или шл. палубы...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#144
Отправлено 12 Май 2006 - 10:03
Ну, если говорить не в бухгалтерских терминах, а в бытовых, то да, из прибыли. Как многое другое и делается.А как же затраты из прибыли что-ли?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#146
Отправлено 12 Май 2006 - 10:24
Очень похоже на то!Опять удивляюсь... похоже, мы о разных ТЛ говорим.
фактические затраты и расчетную прибыль в виде наценок оплачиваю я как турист
Совершенно верно! И будете оплачивать!
Как покупатель определенного продукта, сам факт его покупки, означает Ваше согласие с условиями. Соответственно именно Вы и покроете все затраты "ненавистных буржуинов".
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#147
Отправлено 12 Май 2006 - 10:24
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#148
Отправлено 12 Май 2006 - 10:26
#149
Отправлено 12 Май 2006 - 10:33
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#150
Отправлено 12 Май 2006 - 10:40
Действительно, похоже.похоже, мы о разных ТЛ говорим
Всегда брал среднюю (нос) или шл. палубы
вообще-то ТЛ подразумевала возможность проезда без мест в каюте... чем я в 2004 г. и воспользовался... кстати, бесплатно!!!
Я в эти же годы пару раз хотел купить каюту 1 класса. Не могу сказать, что была какая-то очередь, так толкались около касс какие-то люди со списками. Они в течении месяца вели списки к очередной продаже билетов. (Билеты тогда за месяц продавались). Меня сразу спросили, какой класс мне нужен. -1-й. - Маловероятно, его ветераны без очереди бесплатно берут. - А на что же вы пишитесь? - На 2-й. 3-й можно купить без записи. Действительно в кассе билеты в 3-й класс были. А это и есть трюм.Я ходил по ТЛ в 1998, 2001 и 2003 г. В июне-июле. НИКОГДА не было проблем с очередями (покупал за 1-3 дня максимум при полном отсутствии очередей). Прям как будто какая-то другая ТЛ есть...
Опять же приведу житейскую историю. Был у нас в гараже один мужик. Любил поговорить как он гоняет, и на ГАИ ему наплевать, и поддавши бывал за рулем. Странно было мне это. Потом оказалось, что служил он в нашей тогдашней спецслужбе... Да, а теперь почему я употребил слово "был". По пьяни въехал он в опору моста, машина сгорела, его гаишники успели вынуть живым. Гараж он продал.
Аналогично и та Ваша ТЛ почила.
#151
Отправлено 12 Май 2006 - 10:42
А затраты увеличились.И могут не окупиться.Следовательно на следующий переод надо увеличить наценкуЦенообразование было завершено до принятия ряда решений о дополнительных вложениях в теплоход.
Совершенно верно! И будете оплачивать! Как покупатель определенного продукта, сам факт его покупки, означает Ваше согласие с условиями. Соответственно именно Вы и покроете все затраты "ненавистных буржуинов".
Или еще хуже не будет этих рейсов
#152
Отправлено 12 Май 2006 - 10:49
Так пользуйтесь в этом году! И еще в разговорах о прибыли Вы забыли о конкуренции. А она становится все жестче. Я думаю, что именно она заставляет операторов предлагать доп. услуги.А затраты увеличились.И могут не окупиться.Следовательно на следующий переод надо увеличить наценку
#155
Отправлено 12 Май 2006 - 10:55
И тем не менее.
И в 1998 (июнь, нос СП), и в 2001 (начало июля, нос СП), и в 2003 (июнь, ШП) приезжал на Белорусскую за пару-тройку дней до отправления - ну, в 2001 не было НУЖНЫХ МНЕ мест на БЛИЖАЙШИЙ рейс - взял то, что хотел на следующий (2 дня позже). Аналогично в 2003. Вот и все проблемы...
Чесслово, в спецслужбах не служил (и не служу), ПДД соблюдаю...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#156
Отправлено 12 Май 2006 - 10:56
Теплоход "Октябрьская Революция", прогулочная палуба - 2005 год!
Душевная ТЛ? Таких примеров тонны. Просто не стал фотографировать насколько ужасно состояние теплоходов!
И тут я вспомнил свою поездку на "Иване Кулибине" в 2003 году. Попав впервые на это судно, одной из моих самых первых фраз была: "Боже, в каком ужасном состоянии теплоход!", на что один из моих друзей чуть ли не на ушко мне прошептал: "Тише ты, не кричи об этом, это судно считается одним из самых ухоженных, еще людей обидишь!". "Ни хрена себе" - подумал я.
#157
Отправлено 12 Май 2006 - 10:56
Пункт отправления МОСКВА
Пункт прибытия АСТРАХАНЬ
..................................Люкс.....I........IA.......IБ......2А......2Б.....3А.....3Б
Перевозка пассажиров
за полную стоимость 18811 9876 8700 6114 4703 3997 2822 1881
Перевозка детей
с предоставлением места 11287 5926 5220 3668 2822 2398 1693 1129
Перевозка детей
без предоставления места 4703 2469 2175 1528 1176 999 705 470
#159
Отправлено 12 Май 2006 - 11:02
Не факт. Затраты увеличиваются, но дополнительные вложения в теплоход могут увеличить его загрузку. Соответственно дополнительные вложения нередко окупаются и при сохранении цен на путевки.А затраты увеличились.И могут не окупиться.Следовательно на следующий переод надо увеличить наценку
Потом, если речь идет о теплоходах "Инфофлота", то операторская деятельность компании (три теплохода) - это лишь не самая большая часть деятельности группы компаний (у которой много разноплановых задач), и экономика этих судов не рассматривается в полном отрыве от общей деятельности группы компаний. Соответственно, нет задачи во что бы то ни стало обеспечить в определенную навигацию определенную прибыль по конкретному теплоходу.
Не знаю, понятно ли я объяснил, но я к тому, что не всегда действует правило "установил оборудование - надо немедленно повысить стоимость путевок для того, чтобы его окупить".
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#160
Отправлено 12 Май 2006 - 11:03
А до января предлагались услуги за сумму чуть меньшую, чем в прошлом году без услуг!pakko
Не дописАл, думал, очевидно. За те же деньгипредлагать доп. услуги
Согласен - беспредел полный!
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных