Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Из плохих новостей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#61 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2006 - 21:29

А если просто редко ездят?

Да пример рядом ...
Вот дорога Навашино-Арзамас - ездил много раз, движение минимальное, на хрена она..
Можно через Нижний, мелкие поселки - да и черт с ними, заводы- стоят, если чего сильно надо - и так проедут и т.д. и т.п.
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#62 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Март 2006 - 21:35

АР
Ну, в общем, да - однако, через годик-два посмотрим...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#63 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 28 Март 2006 - 21:36

Дык, из контекста было ясно что не ездят (редко-часто - не важно), а проехать не могут. Давай сделаем однорельсовую железную дорогу, ведь в два раза длиннее обычной выйдет :D
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#64 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Март 2006 - 21:39

А вообще... было бы интересно посмотреть, каков объем финансирования дорог (ремонт и строительство новых, особенно мега-развязок в р-не Коломны и не только) и каков объем транпортного налога... окупаются ли наши ДОРОГИ. Может, найдутся специалисты? А то еще выяснится, что и обычные дороги - нафик... ввиду убыточности... а мы тут по поводу какой-то Оки ругаемся...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#65 Kiril

Kiril

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Июнь 05
  • Город:Коломна

Отправлено 28 Март 2006 - 21:47

Ока всегда будет судоходной на ней портов много!!!!!!!!!!!!!!!! Даже в Калуге есть свой порт! А там Ока очень и очень небольшая и не глубокая!!!!

#66 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 28 Март 2006 - 21:57

Просто автомобильный и железнодорожный транспорт наиболее оптимальны по соотношению скорость/цена топлива. Речной выгоден тоже, но только для "медленных" грузов на большие расстояния, а доля таких перевозок во всех перевозках любым транспортом невелика в современной жизни. Для спасения Оки нужно найти в верховьях ее нефть, короче говоря. :D Хотя, в этом случае не надо забывать, что трубопроводный транспорт еще выгоднее....
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#67 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Март 2006 - 22:15

Речной выгоден тоже, но только для "медленных" грузов на большие расстояния, а доля таких перевозок во всех перевозках любым транспортом невелика в современной жизни.

Совершенно верно.
То, что нам внушали в книжках, что водный траснпорт самый дешевый - не более чем расхожий миф. Водный транспорт выгоден тогда, когда есть постоянный грузопоток с большими партиями на большие расстояния (как правило через несколько госграниц и т.п.), да еще при отсутствии конкурентов в виде развитой железной дороги. При наличии развитого железнодорожного сообщения - речной транспорт как правило не выдерживает конкуренции как по срокам доставки так и по сохранности и количеству груза.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#68 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Март 2006 - 09:02

Водный транспорт выгоден тогда, когда есть постоянный грузопоток с большими партиями на большие расстояния


Чего говорить о рентабельности с точки зрения грузоперевозок, а что если с точки зрения развития речного туризма на Оке вопрос повернуть. Говорить о том, что Россия с ее реками для иностранца не менее привлекательна чем какой-нибудь Египет или Венесуэла не нужно. И то, что они охотно бы путешествовали и по малым рекам типа Оки тоже говорить не нужно, а вот что получили бы Окские города и государство в целом от такого туризма можно сказать. Если поставить на поток круизы теплоходов с иностранцами (305-х,типа "А.Пирогов") по "Московской кругосветке", да еще и заходом в "Приокский террасный заповедник", то вот такой туризм мог бы приносить прибыль, часть которой по взаимному соглашению между туристическими компаниями и государством (хотя бы в лице местных огранов) можно было бы направлять на необходимые работы по очистке и углублению судоходного пути на Оке. Ведь везде говорят, что одной из статей государственных доходов мог бы стать иностранный туризм, в том числе и по рекам и в том числе по Оке с ее истинно русской природой, старинными городами и Есенинскими местами.
Но как видно всерьез реки с точки зрения туризма государство и бизнес мало интересуют, а интересует лишь один вопрос, а можно нефть и прочее возить или нет, а если по Оке это нельзя возюкать, так и пропади она пропадом-просматривается этакая узколобость и ущербность тех от кого зависит судьбы тех или иных рек.
Ну, а по причалу в Плесе, думаю, что кто-то решил сам стричь купоны от швартовки судов, ведь редко какое туристическое судно проходит мимо Плеса (просто путевки с остановкой в Плесе будут стоить на порядок дороже)!!!!!

#69 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 09:08

В проекте нового Водного Кодекса, который уже несколько как застрял в недрах Думы, русловая добыча песка и гравия запрещена. Читал в первоисточнике.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#70 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Март 2006 - 09:12

Кстати, это справедливо - думаю, даже и пояснять не надо...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#71 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 09:21

Кстати, это справедливо - думаю, даже и пояснять не надо...

Но драка вокруг этого вопроса началась моментально. Очевидно, и застрял он поэтому.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#72 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 09:41

По-прежнему неясно - исключение Оки из ВВП с гарантированными глубинами означает передачу её содержания с государства на область? Так?

Я, конечно, понимаю, что "все просчитывается", но все же...
Вот тут говорят про баснословные вложения денег в поддержание глубин на Оке. Так ли это? Сколько себя помню, и раньше, в начале 90-х, и сейчас за фарватером там и так не особо следили, кроме, может быть, самых проблемных мест. Когда по кругосветке в 2004 году плавал, специально записывал весь флот на реке (кстати, не так и мало - домой приду, ради интереса, может, выложу). Если откинуть низовья после Навашино, на всем протяжении (почти 1000 км) было замечено лишь пара-тройка земснарядов, углубляющих фарватер. Неужели это так дорого, тем более песок, получаемый в результате углубления, не пропадает? А сколько на Оке флота, рабочих мест! Думаете область это вот так закроет?
--------------------
Кстати, туристических рейсов по Оке за навигацию в среднем не 20 а около 50
(в этом году, например, 54)....

#73 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 09:43

Для спасения Оки нужно найти в верховьях ее нефть

Для спасения Волго-Балта даже нефти недостаточно. На водоразделе гарантированая глубина упала до 3,6 м, а по ширине он скоро весь будет пригоден только для одностороннего движения.

#74 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Март 2006 - 09:50

При наличии развитого железнодорожного сообщения - речной транспорт как правило не выдерживает конкуренции как по срокам доставки так и по сохранности и количеству груза.

Очень спорное утверждение.В частности,по отношению к экспортным грузам,требующим перевалки в морских портах.Все зависит не от скорости поезда,а от скорости перегрузки из вагонов в морское судно,а вот здесь бывают проблемы.Во всяком случае на северо-западе при наличии ОЧЕНЬ развитого железнодорожного сообщения водный транспорт достойно выдерживает конкуренцию с железнодорожниками даже тогда,когда последние тихо гадят водному транспорту путем снижения тарифов на перевозку с началом навигации и повышением оных в конце навигации.
А вот насчет сохранности я откровенно не понял.Что имеется в виду? :D

#75 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Март 2006 - 10:11

На водоразделе гарантированая глубина упала до 3,6 м,

Это,кстати,периодическое явление.Под осень.Так бывало даже тогда,когда вовсю велись дноуглубительные работы.

а по ширине он скоро весь будет пригоден только для одностороннего движения.

В принципе волевым решением можно даже сейчас установить одностороннее движение на канале.Расхождение в поворотах уже сейчас запрещено по всему ВБК.Хотя расхождение судов во многих поворотах вполне осуществимо...

#76 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Март 2006 - 10:12

По-прежнему неясно - исключение Оки из ВВП


Да кстати исключение означает и то, что раз Ока исключается из списка судоходных ВВП, то значит и путевой обстановки там не будет что-ли???
А уж без обстановки какое там судоходство по Оке, а тем более по Москва реке???? Ведь на областные власти не возложишь наблюдение за обстановкой, это прерогатива судоходной инспекции????

#77 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Март 2006 - 10:23

Да кстати исключение означает и то, что раз Ока исключается из списка судоходных ВВП, то значит и путевой обстановки там не будет что-ли???

Не ходил по Оке ни разу,но рискну предположить,что обстановка там освещаемая.А исключение из программы,вполне возможно,будет означать перевод обстановки в разряд неосвещаемой.Я так думаю.

#78 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 10:25

Обстановка там по большей части не освещаемая, а светоотражающая вроде бы, насколько помню.
Впрочем, на значительных участках она ограничивается лишь береговыми знаками…
64 круиза с 1987 г.

#79 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Март 2006 - 10:35

Обстановка там по большей части не освещаемая, а светоотражающая вроде бы,

В 2000 году на "Звонкове" при прохождении Москва реки теплоход шел практически на ощупь, руководствуясь лишь тем, что высвечивали прожектора на баке. А выражения в адрес этакой обстановки, со стороны вахтенного были такие, что хоть уши воском заливай!!!! А если убрать и такую обстановку, то вряд ли какой-нибудь нормальный судоводитель на свой страх и риск рискнет пойти по Москва реке и Оке, особенно в августе!!!

#80 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 10:58

Не ходил по Оке ни разу,но рискну предположить,что обстановка там освещаемая.А исключение из программы,вполне возможно,будет означать перевод обстановки в разряд неосвещаемой.Я так думаю.

Небыл на Оке, но знаю, что несколько лет назад обстановка на Оке переведена в разряд неосвещаемых. По рассказам людей, которые там работают постоянно, путейцы налепили световозвращающие полосы на буи. Хоть какое-то подспорье. По ночам (если не запрещено) все пароходы ездют с зажжеными прожекторами и включенными "телевизорами" . Судя по их рассказам пароходов там мало и состояние пути оставляет желать...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования