По-моему, всё как раз-таки ровно наоборотИ я очень сильно сомневаюсь есть ли рейд в Плесе. Волга там довольно узкая как и судовой ход. Да и скорость течения довольно большая.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Из плохих новостей
#42
Отправлено 28 Март 2006 - 17:14
Не понял?Экономически теплоходный туризм по Оке неперспективен.
Для кого?
И причем тут только туризм?
Государство обязано содержать в порядке инфраструктуру или каждый шлагбаум, ж\д переезд и т.д и т.п. переводим на коммерческую основу?
#43
Отправлено 28 Март 2006 - 17:24
Есть данные, что недвижимость в Плесе активно скупается(скуплена) богатыми так сказать "москвичами"...Кстати, в Плесе этим летом какие-то граждане интенсивно строили новый причал (или что-то очень на него похожее) рядом со старым деревянным зданием. Может, для частных катеров и яхт - не знаю.
Один магазин "Ароматный рай" вместо сельпо чего стоит...
Возможно, теплоходы им только мешают...
#44
Отправлено 28 Март 2006 - 17:47
А отовариваться там кто будет? Будет такой же застой как в Юрьевце. Вообще бред какой-то о нерентабельности причала в Плесе.... Там же столько теплоходов встает, как он может быть нерентабельным?Один магазин "Ароматный рай" вместо сельпо чего стоит...
Возможно, теплоходы им только мешают...
#45
Отправлено 28 Март 2006 - 17:52
Так и я о том же...А отовариваться там кто будет? Будет такой же застой как в Юрьевце. Вообще бред какой-то о нерентабельности причала в Плесе.... Там же столько теплоходов встает, как он может быть нерентабельным?Один магазин "Ароматный рай" вместо сельпо чего стоит...
Возможно, теплоходы им только мешают...
Новые владельцы и будут отовариваться, а зачем им причал...
#47
Отправлено 28 Март 2006 - 18:03
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#48
Отправлено 28 Март 2006 - 18:12
#49
Отправлено 28 Март 2006 - 18:23
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#51
Отправлено 28 Март 2006 - 19:49
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#52
Отправлено 28 Март 2006 - 19:51
А какое такое значение для государства в целом имеют ВВП по Оке? Кроме местных перевозок песка, которые рентабельны только на бесплатных водных путях и нужны только областям. Если области встанут перед необходимостью полностью содержать пути, то песочек для них золотым станет.Государство обязано содержать в порядке инфраструктуру или каждый шлагбаум, ж\д переезд и т.д и т.п. переводим на коммерческую основу?
m5133
Тогда пусть порт и объясняет, должна же быть там пресс-служба...
Какая там нафиг пресслужба
У нас в МорРечФлоте пресслужбы нет, а тут порт...
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#53
Отправлено 28 Март 2006 - 19:59
Но, по сути, с такой-то посещаемостью по идее Плесовский причал не мог быть убыточным... думается, никто из операторов/судовладельцев не особо возражал бы против обоснованного повышения оплаты за стоянку...
В общем, дело нечисто как обычно в демРФ.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#55
Отправлено 28 Март 2006 - 20:06
Если области встанут перед необходимостью полностью содержать пути, то песочек для них золотым станет.
А если для нужд строительства покупать песочек где-то на стороне и везти его на автомобилях - то платиновым... но это станет ясно чуть позже, когда для ВОССТАНОВЛЕНИЯ той же Оки потребуются средства, принципиально бОльшие, чем для ПОДДЕРЖАНИЯ.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#56
Отправлено 28 Март 2006 - 20:13
Зачем же "где-то"? Песок, как и щебень и т.п., не только из реки черпают. Есть и другие способы и не обязательно далеко от портребителей в области.покупать песочек где-то на стороне
Все считается. Если перевозки по реке подорожают, то после подсчетов повысится вероятность использования альтернативных источников.
Опять же, покупатели песка задумаются, а не стоит ли покупать его поменьше и поэффективнее использовать.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#57
Отправлено 28 Март 2006 - 20:34
Есть и другие способы и не обязательно далеко от портребителей в области.
Ну да... 500 тонн (1 баржа) за 20 км. по реке или те же 500 тонн (50 "Камазов") за 50 км...
покупатели песка задумаются, а не стоит ли покупать его поменьше и поэффективнее использовать
Ну да... получаем стагнацию в строительстве и т.д. по известному сценарию.
В СССР точно, а в США, кажется, тоже, железнодорожный транспорт ощутимо дотировался, т.к. в масштабах страны общий экономический и социальный выигрыш несоизмеримо выше даже для гос-ва (налоги и вообще деловая активность), не говоря уже про отдельных хоз. субъектов.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#58
Отправлено 28 Март 2006 - 21:04
А что вообще должно иметь значение для государства кроме чистогана? Почему в Европе ВВП поддерживаются - даже такие, где не только баржа, крупный катер не пройдет? Откуда такое настроение - нерентабельно, значит закрыть? Зкрыть проще всего - вернуть потом сложно будет. Увы, вы не одиноки и ваши единомышленники рулят этой страной. Горькая новость относительно Оки, к сожалению, давно ожидалась. Один в один повторяется ситуация, в которой оказалась 15 лет назад Клязьма.
А какое такое значение для государства в целом имеют ВВП по Оке?
Аргументы вроде, а что нам с этой реки кроме песка?, - неуместны. В ответ хочется спросить: а что нам с Большого театра? Зачем его содержать? Что, культура? Какая-такая культура, кто ее видел и на хлеб намазывал? Все ли вообще в том театре были? Так может ну его к черту, театр этот?
Разговоры о баснословной стоимости путевых работ - специально культивируемый миф. Готов аргументированно доказать на примере той же Клязьмы.
#59
Отправлено 28 Март 2006 - 21:20
Короче, митинг тут пошел. Это не для меня. Я в митингах уже лет 30 не участвовал и не мечтаю. Улучшайте культуру посредством митингов без меня.
Ну да... 500 тонн (1 баржа) за 20 км. по реке или те же 500 тонн (50 "Камазов") за 50 км...
Или 12 вагонов, Володь И не мне тебе объяснять, что 20 км. ПО ОКЕ - это не 50 км. по суше. Скорее наоборот. Вся Мещера стоит на послеледнековых песках, это бывшая пустыня. Под болотами и лесами - песок. В Мещере да песка не добыть... Впрочем, не буду придираться, не суть все это важно
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#60
Отправлено 28 Март 2006 - 21:24
даже такие, где не только баржа, крупный катер не пройдет
Забыл спросить: а зачем нужно поддерживать состояние ДОРОГИ, если по ней все равно никто не ПРОЕДЕТ?
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных