Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Из плохих новостей
#21
Отправлено 27 Март 2006 - 20:09
А вот насчет Оки - "то, о чем так долго говорили большевики - свершилось".
Похоже на то, что этот год будет последним.
Одно дело свой причал поставить, принципиально другие деньги - полсотни перекатов почистить. Государство на это денег не даст, хоть дерись.
От Навашино вниз почистят, а выше Мурома - нет резона.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#23
Отправлено 27 Март 2006 - 21:24
Никаких "народохозяйственных" , как в бывшие времена говорили, транспортных задач река не решает. Просто красивая.
Природа.... Может оно и к лучшему, что никто всерьез не вкладывается в разные кемпинги, дороги и прочую инфраструктуру. Зас*ут же, прости Господи, какую природу не дай. Целее будет.
Недоразвились мы еще до совместимости понятий "отдых на природе" и "чистота после себя".
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#25
Отправлено 27 Март 2006 - 22:21
Потому и два десятка рейсов, что на Оке бардак. Капитаны просто боятся туда идти. Да и тарифы... В т.ч. стоимость стоянки в Рязани на форуме обсуждалась.. И про съезд муромской братвы на причал в Муроме.. И много еще всего... Чиновничий беспредел...Просто прикинем: два десятка рейсов за навигацию, пускай 3-4 тысячи туристов.
#26
Отправлено 28 Март 2006 - 05:07
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#27
Отправлено 28 Март 2006 - 09:34
Что же касается экологии... одна Рязань сбрасывает в Оку неочищенных стоков из района с населением 80 000 чел. примерно - круглый год... (в прошлом году я на "Чапаеве" аж по трансляции предупреждал туристов, чтобы в Оке в р-не стоянки не купались - там как раз ароматизированный и вечнонезамерзающий Трубеж впадает рядом), так что и сотня "пузырей" столько не нагадят...
+ сколько нефтебаз всяких по берегам, ливневая канализация в городах, Воскресенск с его химией (наверняка что-то утекает + эти гигантские отвалы тоже не из сахара состоят) и т.д. и т.п. Флот на этом фоне - капля в море.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#28
Отправлено 28 Март 2006 - 09:43
Пока еще не ясно. Во всяком случае экскурсионное бюро г. Плеса в панике - теплоходы - основной их доход. А на дебаркадере хотят какую-то сауну сделать!Не сомневаюсь, что причалы появяться снова, но уже на коммерческой основе. Уверенность полная, и даже есть реальные подозрения в желании конкретных структур получить сие "местечко"
#29
Отправлено 28 Март 2006 - 10:09
экскурсионное бюро г. Плеса в панике
Ну, а что паниковать-то? Администрация там есть или вымерла? Не дороже денег этот дебаркадер стОит. Пусть с Мышкина берут пример. Расчистили дно, поставили причал, из ничего собрали несколько музеев, всяких баек из пальца высосали - и народ повалил. Хотя, Мышкин, если разобраться, ни в какие сравнения с Плесом не идет.
Кстати, в Плесе этим летом какие-то граждане интенсивно строили новый причал (или что-то очень на него похожее) рядом со старым деревянным зданием. Может, для частных катеров и яхт - не знаю.
#33
Отправлено 28 Март 2006 - 12:08
Ближайшая пристань на правом берегу -Приволжск. Но прямой дороги нет , надо делать большой круг чуть ли не до Фурманова(туда сюда порядка 80км). А вниз по реке только Кинешма. До нее тоже круг.
А мостов нет от Костромы до Городца.
И я очень сильно сомневаюсь есть ли рейд в Плесе. Волга там довольно узкая как и судовой ход. Да и скорость течения довольно большая.
#37
Отправлено 28 Март 2006 - 13:06
В Плесе, кстати, сильный подпор и практически нет течения.Да и скорость течения довольно большая.
Но вообще-то в Плесе действительно наверняка разрулят ситуацию.
А вот Ока...
Из постингов непонятно вот что: Оку вычеркнули из государственных ВВП - стало быть теперь за ее содержание отвечают регионы. Низовья по-любому будут поддерживаться до Навашина. Плюс "верховья" в Подмосковье - район Щурова и ниже, входящий в зону интересов Южного порта, тоже ведь наверняка в обиду не дадут. Фактически остается большой участок реки в пределах Рязанской области.
Но ведь там развиты не только туристические перевозки. Там есть крупные карьеры щебня в Касимове: регулярно ходят "Окские" в НН, да и вверх тоже бывает. Другого пути, кроме Оки оттуда нет. Плюс песок с расчищаемых перекатов ведь тоже идет на областные нужды. Почему все уверены, что не будет областного финансирования, тем более, что эти перекаты и в бытность Оки гос. ВВП не особо интенсивно чистились, но судоходство жило...
Мой блог о путешествиях=>>
#38
Отправлено 28 Март 2006 - 13:14
Я почему интерисуюсь.Ну а через что еще?! Через Волгу
В самой Кинешме я был на т/х "Бородино" в 2002 г. И как то в памяти не отложилось наличее моста. В последующие годы я либо не ходил этим путем, либо проходили поздней ночью.
Еще я ориентировался на http://www.map.infof...o_map/13/13.htm.
#39
Отправлено 28 Март 2006 - 13:15
И пара статей о нем
http://www.chastnik....ion=28&module=9
http://www.biohim.ru/library/930.php
Как нам рассказывал экскурсовод в Кинешме, в 2004, была заморчка с тем, что мост из разряда долгостроев, т.е. начали очень давно и никак не могли закончить по причине недофинансирования, "открыли" осенью 2003, в предверии выборов, и потом опять закрыли, т.к. он был недоделанный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных