Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Из плохих новостей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#81 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 11:08

Ага, так и есть... Светоотражающая. Там и береговых знаков-то, кстати, не так много. Когда плавал по Оке в первый раз, в 1994 и даже вроде бы и в 1996 еще, отложилось в памяти, что шли без прожекторов. Значит освещение сняли в середине 90-х (в 2002 году его уже не было). Почему и думаю - какие там вложения средств в содержание водного пути!

#82 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Март 2006 - 11:15

Андрей Урицк

Сколько себя помню, и раньше, в начале 90-х, и сейчас за фарватером там и так не особо следили, кроме, может быть, самых проблемных мест.


Так то демократические 90-е...

Проблемный перекат чуть выше Шилова (100 км ЮВ от Рязани) на моей памяти в 70-80-е чистили либо через год, либо, максимум, через 2. Причем земснаряд работал чуть не все лето... песок, кстати, просто выбрасывали на берег (пляж был чудесный!!!). Чуть позже - перегоняли на местный ДСК по трубе (сохранилась местами до сих пор). Судовой ход был крайне узкий (чуть не до середины реки можно было дойти - воды по пояс, потом сразу обрыв), зато "Окские" шли в перегруз (осадка 2,40, если не ошибаюсь, или больше).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#83 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 12:23

вряд ли какой-нибудь нормальный судоводитель на свой страх и риск рискнет пойти по Москва реке и Оке, особенно в августе


RK3DIA
На Москва-реке, кстати, обстановка освещаемая, и с глубинами, несмотря на узость фарватера, проблем нет

#84 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 12:24

Хороший круиз, и, главное, редким может стать, надо плыть.
Только вот у А.Пирогова какое-то странное расписание- Рязань-30 минут, Константиново-40 минут , и т.п. Что-то маловато.
И еще, знатоки, подскажите, как оптимально плыть - с Севера на Юг или наоборот, с Юга на Север (то есть сперва расслабиться на маршруте, а потом сосредоточиться на Окско-Московской части, или наоборот)?
И какой теплоход предпочесть, чтобы без эксцессов обошлось?

#85 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Март 2006 - 12:25

Значит освещение сняли в середине 90-х (в 2002 году его уже не было)

Где-то так, но в 2000 году точно, обстановка была не освещаемой и прожектора включали очень часто.
А кроме того, я вспомнил, а что-же будет со шлюзами, наверное последних служителей уволят, а сами шлюзы если не поддерживать в рабочем состоянии, так и сгниют, ведь там есть и с деревянными стенками..... :D

#86 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Март 2006 - 12:27

На Москва-реке, кстати, обстановка освещаемая


Может сейчас и да, но в 2000 ее не было, в смысле не было вообще, за редким исключением, ведь именно по извилинам Москвы-реки мы и шли с включенными прожекторами.

#87 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Март 2006 - 12:31

И еще, знатоки, подскажите, как оптимально плыть - с Севера на Юг или наоборот, с Юга на Север (то есть сперва расслабиться на маршруте, а потом сосредоточиться на Окско-Московской части, или наоборот)?

А это как захочется, что подсказывает внутренний голос?

И какой теплоход предпочесть, чтобы без эксцессов обошлось?


Я бы лично рекомендовал "РИХАРД ЗОРГЕ" (305-проект), почему, я уже говорил выше, в эту навигацию переделки на нем должны быть завершены окончательно!!!!!

#88 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 12:41

Хороший круиз, и, главное, редким может стать, надо плыть.
Только вот у А.Пирогова какое-то странное расписание- Рязань-30 минут, Константиново-40 минут , и т.п. Что-то маловато.
И еще, знатоки, подскажите, как оптимально плыть - с Севера на Юг или наоборот, с Юга на Север (то есть сперва расслабиться на маршруте, а потом сосредоточиться на Окско-Московской части, или наоборот)?
И какой теплоход предпочесть, чтобы без эксцессов обошлось?


ВОЛГА-ВОЛГА
Насчет А.Пирогова. Не знаю, как сейчас, но в 2004 было так. Теплоход швартовался в Рязани, там была обзорка, а далее туристов везли на автобусах в Константиново, где туристам показывали деревню и музей, и обратно в Рязань. В общем, галопом по европам. У Зорге/Звонкова Рязани вообще не было, но в Константиново стояли целый день. Такой расклад, ИМХО, лучше. У Чапаева/Юлаева, вроде часа по 2-3 и на то и на то (тут люди, близкие к Инфофлоту лучше подскажут)...

А как лучше проходить кругосветку? Дело вкуса. И так и так интересно, но мне с Юга на Север больше нравится - необычное начало: при отправлении в 12-13 часов за день проходится вся Москва-река (любуетесь великолепным Юго-Восточным Подмосковьем), около часа-двух ночи проходите ярко освещаемую ночную Коломну и выходите в Оку (обязательно дождитесь этого события, не пожалеете), и далее три дня по Оке вниз к Волге. Ну а там уже до конца маршрута можно расслабиться... :D Хотя, повторюсь, если плыть с Севера есть тоже свои прелести...

#89 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 12:52

На Москва-реке, кстати, обстановка освещаемая


Может сейчас и да, но в 2000 ее не было, в смысле не было вообще, за редким исключением, ведь именно по извилинам Москвы-реки мы и шли с включенными прожекторами.

Ну, уж это, простите, из области фантазии. То. что теплоход шел по Москворецким лукам с включеным прожектором, еще не значит, что обстановка не освещалась. Теплоходы Западного порта ходили по Москве-реке и вопросов с обстановкой не было.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#90 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Март 2006 - 12:52

при отправлении в 12-13 часов за день проходится вся Москва-река (любуетесь великолепным Юго-Восточным Подмосковьем), около часа-двух ночи проходите ярко освещаемую ночную Коломну и выходите в Оку (обязательно дождитесь этого события, не пожалеете),

Подтверждаю, мимо ночной Коломны это и в правду здорово, согласен, что с Юга на Север лучше!!!!!!

#91 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Март 2006 - 12:54

еще не значит, что обстановка не освещалась.


Не знаю, но с увереннностью могу сказать, что так и было!!!!!

#92 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 14:23

Не знаю, но с увереннностью могу сказать

:lol:

Владимир Андреевич дело говорит :D
64 круиза с 1987 г.

#93 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 15:07

Не знаю, но с увереннностью могу сказать, что так и было!!!!!

Типа: "не знаю, но буду утверждать"

#94 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 16:40

RK3DIA
Не понимаю, какой смысл спорить с людьми, связанными в т.ч. и с Окой и знающими своё дело??? :D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#95 Константин Колесов

Константин Колесов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 14-Октябрь 05

Отправлено 29 Март 2006 - 18:24

По поводу обстановки: в разгар бардака обстановка на Оке перестала освещаться вообще. Потом все буи и многие береговые знаки снабдили светоотражающими планками - ходить стало легче. В последние два года появились отсещаемые буи на "проблемных" перекатах (в основном в виду населенных пунктов, где береговые огни затрудняют ориентирование).

По поводу перспектив: проблема даже не в углублении перекатов и в наличии/отсутствии огней на буях. Проблема в том, что следующим шагом может стать выведение Оки из состава судоходных ВВП, как это случилось с Клязьмой, а это значит, что на реке появятся рукостворные преграды - неразводящиеся наплавные мосты, линии электропередач без соблюдения судоходных габаритов, трубопроводные переходы без соблюдения гарантированных глубин. Все это уже есть на Клязьме. Пожелай теперь пустить по ней пароход с туристами, одним дноуглублением уже не обойдешься.

#96 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 29 Март 2006 - 18:45

Да... Вывод один: все на Кругосветку! Пока не поздно...

#97 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 29 Март 2006 - 19:12

Да... Вывод один: все на Кругосветку! Пока не поздно...

Так и хочется подумать, что это байка туристических фирм... :D
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#98 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 19:49

Увы…
Разве что кто-то государству специально проплатил :D
64 круиза с 1987 г.

#99 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 19:50

И все-таки интересно, сколько денег государство выделяло на содержание 646 километров Оки от Коломны (Щурова) до Мурома (Навашина), вплоть до последнего времени?
Прикинул, какие в это самое содержание должны входить работы:
1) Промеры глубин в начале и по ходу навигации (ИМХО, далеко не на всем протяжении и далеко нерегулярно)
2) Выставление/убирание отражательной обстановки
3) Работа всего трех-четырех земснарядов на эти самые 646км

Знающие люди, наверное, лучше скажут, но мне почему-то кажется, что содержание в таких объемах это далеко не такие огромные деньги, какими они позиционируются во многих постах этой ветки - "что песок и щебень станут платиновымы", и "если с каждого туриста 100 "пузырей" содрать по лишней 1000 долл, все равно ничего не окупится".
Кстати, если уж речь зашла про туристов: если с каждого туриста из 50-ти реально проходящих в навигацию по Оке рейсов взять всего по 50 лишних долларов, выйдет (при средней загрузке т/х в 100чел) - 250000$, если 100 долларов - 500000$ Неужели за эти деньги нельзя провести путевые работы в объеме, указанном выше? :D Это если совсем не учитывать грузовые перевозки по Оке...

#100 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 29 Март 2006 - 20:07

А что, в последние годы Ока содержалась нормально? По ней все эти годы было гарантированное судоходство?
В том то и дело, что приведенные выкладки соответствуют продолжению медленного умирания реки, а полный срыв финансирования - гораздо более быстрое умирание (для судоходства). По приведенному здесь сценарию Клязьмы. (Прошу прощения у Константина Колесова, я в его первом выступлении не сразу понял, к чему он Клязьму привел).
А у туристов надо еще спросить, согласятся ли они по 50-100 доплатить при нынешних-то ценах на путевки :D

Про создание курортов мирового уровня на берегах рек - читайте Ильфа и Петрова. Они там устами Остапа Бендера очень неплохой бизнес-план набросали.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования