Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Из плохих новостей
#61
Отправлено 28 Март 2006 - 21:29
Да пример рядом ...
Вот дорога Навашино-Арзамас - ездил много раз, движение минимальное, на хрена она..
Можно через Нижний, мелкие поселки - да и черт с ними, заводы- стоят, если чего сильно надо - и так проедут и т.д. и т.п.
#62
Отправлено 28 Март 2006 - 21:35
Ну, в общем, да - однако, через годик-два посмотрим...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#63
Отправлено 28 Март 2006 - 21:36
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#64
Отправлено 28 Март 2006 - 21:39
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#65
Отправлено 28 Март 2006 - 21:47
#66
Отправлено 28 Март 2006 - 21:57
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#67
Отправлено 28 Март 2006 - 22:15
Совершенно верно.Речной выгоден тоже, но только для "медленных" грузов на большие расстояния, а доля таких перевозок во всех перевозках любым транспортом невелика в современной жизни.
То, что нам внушали в книжках, что водный траснпорт самый дешевый - не более чем расхожий миф. Водный транспорт выгоден тогда, когда есть постоянный грузопоток с большими партиями на большие расстояния (как правило через несколько госграниц и т.п.), да еще при отсутствии конкурентов в виде развитой железной дороги. При наличии развитого железнодорожного сообщения - речной транспорт как правило не выдерживает конкуренции как по срокам доставки так и по сохранности и количеству груза.
#68 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 29 Март 2006 - 09:02
Водный транспорт выгоден тогда, когда есть постоянный грузопоток с большими партиями на большие расстояния
Чего говорить о рентабельности с точки зрения грузоперевозок, а что если с точки зрения развития речного туризма на Оке вопрос повернуть. Говорить о том, что Россия с ее реками для иностранца не менее привлекательна чем какой-нибудь Египет или Венесуэла не нужно. И то, что они охотно бы путешествовали и по малым рекам типа Оки тоже говорить не нужно, а вот что получили бы Окские города и государство в целом от такого туризма можно сказать. Если поставить на поток круизы теплоходов с иностранцами (305-х,типа "А.Пирогов") по "Московской кругосветке", да еще и заходом в "Приокский террасный заповедник", то вот такой туризм мог бы приносить прибыль, часть которой по взаимному соглашению между туристическими компаниями и государством (хотя бы в лице местных огранов) можно было бы направлять на необходимые работы по очистке и углублению судоходного пути на Оке. Ведь везде говорят, что одной из статей государственных доходов мог бы стать иностранный туризм, в том числе и по рекам и в том числе по Оке с ее истинно русской природой, старинными городами и Есенинскими местами.
Но как видно всерьез реки с точки зрения туризма государство и бизнес мало интересуют, а интересует лишь один вопрос, а можно нефть и прочее возить или нет, а если по Оке это нельзя возюкать, так и пропади она пропадом-просматривается этакая узколобость и ущербность тех от кого зависит судьбы тех или иных рек.
Ну, а по причалу в Плесе, думаю, что кто-то решил сам стричь купоны от швартовки судов, ведь редко какое туристическое судно проходит мимо Плеса (просто путевки с остановкой в Плесе будут стоить на порядок дороже)!!!!!
#70
Отправлено 29 Март 2006 - 09:12
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#72
Отправлено 29 Март 2006 - 09:41
Я, конечно, понимаю, что "все просчитывается", но все же...
Вот тут говорят про баснословные вложения денег в поддержание глубин на Оке. Так ли это? Сколько себя помню, и раньше, в начале 90-х, и сейчас за фарватером там и так не особо следили, кроме, может быть, самых проблемных мест. Когда по кругосветке в 2004 году плавал, специально записывал весь флот на реке (кстати, не так и мало - домой приду, ради интереса, может, выложу). Если откинуть низовья после Навашино, на всем протяжении (почти 1000 км) было замечено лишь пара-тройка земснарядов, углубляющих фарватер. Неужели это так дорого, тем более песок, получаемый в результате углубления, не пропадает? А сколько на Оке флота, рабочих мест! Думаете область это вот так закроет?
--------------------
Кстати, туристических рейсов по Оке за навигацию в среднем не 20 а около 50
(в этом году, например, 54)....
Мой блог о путешествиях=>>
#74 Гость_никольский_*
Отправлено 29 Март 2006 - 09:50
Очень спорное утверждение.В частности,по отношению к экспортным грузам,требующим перевалки в морских портах.Все зависит не от скорости поезда,а от скорости перегрузки из вагонов в морское судно,а вот здесь бывают проблемы.Во всяком случае на северо-западе при наличии ОЧЕНЬ развитого железнодорожного сообщения водный транспорт достойно выдерживает конкуренцию с железнодорожниками даже тогда,когда последние тихо гадят водному транспорту путем снижения тарифов на перевозку с началом навигации и повышением оных в конце навигации.При наличии развитого железнодорожного сообщения - речной транспорт как правило не выдерживает конкуренции как по срокам доставки так и по сохранности и количеству груза.
А вот насчет сохранности я откровенно не понял.Что имеется в виду?
#75 Гость_никольский_*
Отправлено 29 Март 2006 - 10:11
Это,кстати,периодическое явление.Под осень.Так бывало даже тогда,когда вовсю велись дноуглубительные работы.На водоразделе гарантированая глубина упала до 3,6 м,
В принципе волевым решением можно даже сейчас установить одностороннее движение на канале.Расхождение в поворотах уже сейчас запрещено по всему ВБК.Хотя расхождение судов во многих поворотах вполне осуществимо...а по ширине он скоро весь будет пригоден только для одностороннего движения.
#76 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 29 Март 2006 - 10:12
По-прежнему неясно - исключение Оки из ВВП
Да кстати исключение означает и то, что раз Ока исключается из списка судоходных ВВП, то значит и путевой обстановки там не будет что-ли???
А уж без обстановки какое там судоходство по Оке, а тем более по Москва реке???? Ведь на областные власти не возложишь наблюдение за обстановкой, это прерогатива судоходной инспекции????
#77 Гость_никольский_*
Отправлено 29 Март 2006 - 10:23
Не ходил по Оке ни разу,но рискну предположить,что обстановка там освещаемая.А исключение из программы,вполне возможно,будет означать перевод обстановки в разряд неосвещаемой.Я так думаю.Да кстати исключение означает и то, что раз Ока исключается из списка судоходных ВВП, то значит и путевой обстановки там не будет что-ли???
#79 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 29 Март 2006 - 10:35
В 2000 году на "Звонкове" при прохождении Москва реки теплоход шел практически на ощупь, руководствуясь лишь тем, что высвечивали прожектора на баке. А выражения в адрес этакой обстановки, со стороны вахтенного были такие, что хоть уши воском заливай!!!! А если убрать и такую обстановку, то вряд ли какой-нибудь нормальный судоводитель на свой страх и риск рискнет пойти по Москва реке и Оке, особенно в августе!!!Обстановка там по большей части не освещаемая, а светоотражающая вроде бы,
#80
Отправлено 29 Март 2006 - 10:58
Небыл на Оке, но знаю, что несколько лет назад обстановка на Оке переведена в разряд неосвещаемых. По рассказам людей, которые там работают постоянно, путейцы налепили световозвращающие полосы на буи. Хоть какое-то подспорье. По ночам (если не запрещено) все пароходы ездют с зажжеными прожекторами и включенными "телевизорами" . Судя по их рассказам пароходов там мало и состояние пути оставляет желать...Не ходил по Оке ни разу,но рискну предположить,что обстановка там освещаемая.А исключение из программы,вполне возможно,будет означать перевод обстановки в разряд неосвещаемой.Я так думаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных