Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Из плохих новостей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#41 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2006 - 16:05

И я очень сильно сомневаюсь есть ли рейд в Плесе. Волга там довольно узкая как и судовой ход. Да и скорость течения довольно большая.

По-моему, всё как раз-таки ровно наоборот :D
64 круиза с 1987 г.

#42 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2006 - 17:14

Экономически теплоходный туризм по Оке неперспективен.

Не понял?
Для кого?
И причем тут только туризм?

Государство обязано содержать в порядке инфраструктуру или каждый шлагбаум, ж\д переезд и т.д и т.п. переводим на коммерческую основу?
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#43 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2006 - 17:24

Кстати, в Плесе этим летом какие-то граждане интенсивно строили новый причал (или что-то очень на него похожее) рядом со старым деревянным зданием. Может, для частных катеров и яхт - не знаю.

Есть данные, что недвижимость в Плесе активно скупается(скуплена) богатыми так сказать "москвичами"...
Один магазин "Ароматный рай" вместо сельпо чего стоит...
Возможно, теплоходы им только мешают...
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#44 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 28 Март 2006 - 17:47

Один магазин "Ароматный рай" вместо сельпо чего стоит...
Возможно, теплоходы им только мешают...

А отовариваться там кто будет? Будет такой же застой как в Юрьевце. Вообще бред какой-то о нерентабельности причала в Плесе.... Там же столько теплоходов встает, как он может быть нерентабельным?

#45 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2006 - 17:52

Один магазин "Ароматный рай" вместо сельпо чего стоит...
Возможно, теплоходы им только мешают...

А отовариваться там кто будет? Будет такой же застой как в Юрьевце. Вообще бред какой-то о нерентабельности причала в Плесе.... Там же столько теплоходов встает, как он может быть нерентабельным?

Так и я о том же...
Новые владельцы и будут отовариваться, а зачем им причал...
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#46 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 28 Март 2006 - 17:56

Еще вариант: руководству Костромского порта кто-то отбашлял нехило черным налом за продажу причала в Плесе... Учитывая популярность Плеса, можно представить размеры этой суммы. Интересно, кому этот причал продан? Последнее время "Гама" причалы покупает... :D

#47 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Март 2006 - 18:03

Ну, давайте все-таки воздержимся здесь от неподтвержденных предположений.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#48 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 28 Март 2006 - 18:12

Тогда пусть порт и объясняет, должна же быть там пресс-служба... А то и фирмы, фрахтователи прежде всего, в непонятном положении оказываются - что им говорить туристам... Лично я тоже думаю, что никуда Плес не денется. Но часть туристов, которые эту ветку прочитают, задумаются, покупать ли путевку или подождать "до выяснения..." Так что кому прибыль, а лично я буду заботиться о репутации Костромского порта, поэтому предлагаю вопрос, зачем Кострома продала Плес не поднимать. :D

#49 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Март 2006 - 18:23

Да будет там конечно причал, куда ему деться. Но вероятно дорогой. В краткострочной перспективе (2006 год) в этом не заинтересованы судовладельцы/операторы, которые уже продают путевки на рейсы с заходом в Плёс и никуда не денутся от оплаты стоянки по новым ценам. А в долгосрочной перспективе при высоких ценах на стоянку судовладельцы/операторы сократят количество заходов в Плёс, и в этом уже не заинтересованы местные туристические бюро. В этом и заключаются основные проблемы нынешнего дня. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#50 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 28 Март 2006 - 19:40

А вот интересно, сколько стоила швартовка-стоянка в Плесе, когда дебаркадер принадлежал Костроме? Или это тайна великая? :D

#51 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Март 2006 - 19:49

Нет под рукой данных, но что-то в районе 2-2.5 рублей за погонный метр длины судна в час. Очень недорого.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#52 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 28 Март 2006 - 19:51

jgdpanther

Государство обязано содержать в порядке инфраструктуру или каждый шлагбаум, ж\д переезд и т.д и т.п. переводим на коммерческую основу?

А какое такое значение для государства в целом имеют ВВП по Оке? Кроме местных перевозок песка, которые рентабельны только на бесплатных водных путях и нужны только областям. Если области встанут перед необходимостью полностью содержать пути, то песочек для них золотым станет.

m5133

Тогда пусть порт и объясняет, должна же быть там пресс-служба...


Какая там нафиг пресслужба :D
У нас в МорРечФлоте пресслужбы нет, а тут порт...
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#53 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Март 2006 - 19:59

Думается, ситуацию в Плесе усугубляло то обстоятельство, что порт - Костромской, а Плес - Ивановский... ченить с налогами и пр. не то...

Но, по сути, с такой-то посещаемостью по идее Плесовский причал не мог быть убыточным... думается, никто из операторов/судовладельцев не особо возражал бы против обоснованного повышения оплаты за стоянку...
В общем, дело нечисто :D как обычно в демРФ.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#54 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2006 - 20:05

Кроме местных перевозок песка, которые рентабельны только на бесплатных водных путях и нужны только областям.

Дык уже и ответил... :D
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#55 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Март 2006 - 20:06

Если области встанут перед необходимостью полностью содержать пути, то песочек для них золотым станет.


А если для нужд строительства покупать песочек где-то на стороне и везти его на автомобилях - то платиновым... но это станет ясно чуть позже, когда для ВОССТАНОВЛЕНИЯ той же Оки потребуются средства, принципиально бОльшие, чем для ПОДДЕРЖАНИЯ.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#56 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 28 Март 2006 - 20:13

покупать песочек где-то на стороне

Зачем же "где-то"? Песок, как и щебень и т.п., не только из реки черпают. Есть и другие способы и не обязательно далеко от портребителей в области.
Все считается. Если перевозки по реке подорожают, то после подсчетов повысится вероятность использования альтернативных источников.
Опять же, покупатели песка задумаются, а не стоит ли покупать его поменьше и поэффективнее использовать.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#57 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Март 2006 - 20:34

Есть и другие способы и не обязательно далеко от портребителей в области.


Ну да... 500 тонн (1 баржа) за 20 км. по реке или те же 500 тонн (50 "Камазов") за 50 км...

покупатели песка задумаются, а не стоит ли покупать его поменьше и поэффективнее использовать


Ну да... получаем стагнацию в строительстве и т.д. по известному сценарию.

В СССР точно, а в США, кажется, тоже, железнодорожный транспорт ощутимо дотировался, т.к. в масштабах страны общий экономический и социальный выигрыш несоизмеримо выше даже для гос-ва (налоги и вообще деловая активность), не говоря уже про отдельных хоз. субъектов.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#58 Константин Колесов

Константин Колесов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 14-Октябрь 05

Отправлено 28 Март 2006 - 21:04



А какое такое значение для государства в целом имеют ВВП по Оке?

А что вообще должно иметь значение для государства кроме чистогана? Почему в Европе ВВП поддерживаются - даже такие, где не только баржа, крупный катер не пройдет? Откуда такое настроение - нерентабельно, значит закрыть? Зкрыть проще всего - вернуть потом сложно будет. Увы, вы не одиноки и ваши единомышленники рулят этой страной. Горькая новость относительно Оки, к сожалению, давно ожидалась. Один в один повторяется ситуация, в которой оказалась 15 лет назад Клязьма.
Аргументы вроде, а что нам с этой реки кроме песка?, - неуместны. В ответ хочется спросить: а что нам с Большого театра? Зачем его содержать? Что, культура? Какая-такая культура, кто ее видел и на хлеб намазывал? Все ли вообще в том театре были? Так может ну его к черту, театр этот?
Разговоры о баснословной стоимости путевых работ - специально культивируемый миф. Готов аргументированно доказать на примере той же Клязьмы.

#59 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 28 Март 2006 - 21:20

А что, у нас на Клязьме интенсивное судоходство? Не знал.
Короче, митинг тут пошел. Это не для меня. Я в митингах уже лет 30 не участвовал и не мечтаю. Улучшайте культуру посредством митингов без меня.

Ну да... 500 тонн (1 баржа) за 20 км. по реке или те же 500 тонн (50 "Камазов") за 50 км...


Или 12 вагонов, Володь :D И не мне тебе объяснять, что 20 км. ПО ОКЕ - это не 50 км. по суше. Скорее наоборот. Вся Мещера стоит на послеледнековых песках, это бывшая пустыня. Под болотами и лесами - песок. В Мещере да песка не добыть... Впрочем, не буду придираться, не суть все это важно :lol:
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#60 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 28 Март 2006 - 21:24

Константин Колесов

даже такие, где не только баржа, крупный катер не пройдет


Забыл спросить: а зачем нужно поддерживать состояние ДОРОГИ, если по ней все равно никто не ПРОЕДЕТ?
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования