А вот зачем поплыли? Неужели это правда пассажиры, а не туристы?А эти бабки так достали тем, что спали на полу на корме средней палубы и демонстрировали всем свои грязные ноги, а проснувшись выли какие-то песни непонятно-религиозного содержания.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход без объявлений
#41
Отправлено 16 Январь 2006 - 19:18
#43
Отправлено 16 Январь 2006 - 20:57
По этому поводу - притча:
"Люди спорили. Они искали истину. Родилась истина. Посидела, послушала, вздохнула и ушла. А люди все спорили..."
Вот нужно как-то не прозевать этот момент. Поглядывайте там.
#45
Отправлено 17 Январь 2006 - 10:05
Возможно споры и ускоряттут ведутся такие споры, но нужно учитывать и такой не мало важный факт "на вкус и цвет товарищей нет" Каждому в круизе свое.
Тем более что это в интересах всех трех сторон.разделение круизов "по интересам"
#46
Отправлено 17 Январь 2006 - 10:21
Честно говоря, с трудом представляю, как такое может произойти. Для этого нет ни соответствующего количества (и качества) флота, да и желающих не будет. Ну как загрузить т/х, к примеру, одной молодежью при нынешней цене! А одними "любителями тишины"? Плюс не забывайте, что каждый человек хочет плыть не только в соответствующем коллективе, но и по интересующему его маршруту. Так что сложно все это.Возможно споры и ускорят
разделение круизов "по интересам"
Тем более что это в интересах всех трех сторон.
Хотя, в принципе, некое разделение контингента и сейчас есть: согласитесь, атмосфера на т/х идущем в Астрахань и, скажем в Питер или на Соловки, отличается...
Мой блог о путешествиях=>>
#47
Отправлено 17 Январь 2006 - 11:15
Полностью согласен.атмосфера на т/х идущем в Астрахань и, скажем в Питер или на Соловки, отличается...
Туроператоры могут например информировать клиентов что, допустим на таком-то т/х программа расчитана на активный (молодежный) отдых, а на другом /в другое время следующем по тому же маршруту на "любителей тишины". Возможно и взаимных недовольств разных контингентов будет меньше. Каждый выбирает свои приоритеты (маршрут, компания. еда, тишина...)
#48
Отправлено 17 Январь 2006 - 23:10
На мой взгляд, по громкой связи следует делать лишь объявления о приглашении на завтрак, обед, ужин + что-то вроде "Через 30 минут наш теплоход прибудет в город N". Исключение можно сделать лишь в особых случаях, ставших уже исторической традицией - к примеру, "Вахта памяти" при отъезде из Волгограда.
Что касается путевой информации, то ее максимально нужно умещать в путеводитель, оные раскладывать в каютах - как приложение к турпакету. По внутренней (каютной) радиосети можно транслировать передачу, скажем, с 9 до 10 утра, где дается обзор мест, мимо которых теплоход пройдет в течение дня. Кто желает -включит, послушает. Но на палубе не должно быть никаких лишних объвлений.
Идея с регулятором громкости может и хороша, но только не в нашей стране. Как только один человек убавит громкость, найдется другой, который подождет, пока первый уйдет, и восстановит громекость. В результате - сплошной посыл в места достаточно далекие.
Кроме того, не вижу никакой нужды слушать, стоя на палубе: "А сейчас мы проплываем село Цаган-Аман, через которое в 17** году проезжала будущая супруга..." Во-первых, берег видно только издалека (если вообще видно), и нет никакой разницы кто по нему когда-то проезжал. Во-вторых, интерес может представлять лишь то место, куда ступит твоя нога. В-третьих, очень часто информация просто не совпадает с тем местом, что проплывает вдалеке. В-четвертых, если ты уже здесь бывал, зачем слушать один и тот же текст в N-й раз? В-пятых, кто захочет - сам узнает.
#49
Отправлено 18 Январь 2006 - 08:31
Во-первых, берег видно только издалека (если вообще видно), и нет никакой разницы кто по нему когда-то проезжал.
Это зависит от любознательности человека.
Во-вторых, интерес может представлять лишь то место, куда ступит твоя нога.
То есть те уголки, где вы не были и вряд ли будете в ближайшем будущем, Вас совершенно не интересуют?
В-третьих, очень часто информация просто не совпадает с тем местом, что проплывает вдалеке.
Это уже зависит от уровня методиста. У профессионала это исключено.
В-пятых, кто захочет - сам узнает.
Тогда можно засесть в библиотеке на суше и никуда не ездить. Всё равно берегов не видно, да если и видно, нога твоя туда не ступит, а потому интереса никакого. Да и экскурсии в городах тоже отменять надо. Кто их вообще придумал?
#50
Отправлено 18 Январь 2006 - 10:13
То есть те уголки, где вы не были и вряд ли будете в ближайшем будущем, Вас совершенно не интересуют?
Ну, почему же? Интересуют, и вполне. Но действительно интересную информацию вы сможете почерпнуть лишь в книгах. А во-вторых, смотря, что считать интересным местом... Согласитесь, что, например, мощь Балаковской станции уступает по интересу Астраханскому кремлю, при том, что станцию видно очень даже неплохо.
Тогда можно засесть в библиотеке на суше и никуда не ездить. Всё равно берегов не видно, да если и видно, нога твоя туда не ступит, а потому интереса никакого. Да и экскурсии в городах тоже отменять надо. Кто их вообще придумал?
В библиотеке можно почерпнуть знания, но отдохнуть там невозможно, развлечений - никаких. По части экскурсионки в городах - всегда выступал и выступаю за полный факультатив: хочешь - платишь и едешь, а не хочешь - свободное время в городе. Никакой обязаловки на тему "Экскурсионная программа входит в стоимость путевки" быть не должно. Если турист желает купить экскурсионный пакет оптом - ну, пожалуйста. А в большинстве случаев экскурсии заказывают только в первый раз. Потому как по прибытии в город в 3-м или 4-м по счету круизе просто садишься на транспорт и едешь, куда тебе надо. И время на суше планируешь так, как нужно тебе. Может, вместо экскурсии захочется просто посидеть в парке..., а уже "УПЛАЧЕНО" и мыслишка сия начинает свербить...
#52
Отправлено 18 Январь 2006 - 10:35
Разница в том, что на Балаковской АЭС Вы вряд ли когда-нибудь будете, а в Астраханском Кремле окажетесь буквально через несколько дней, после прохождения АЭС.Согласитесь, что, например, мощь Балаковской станции уступает по интересу Астраханскому кремлю, при том, что станцию видно очень даже неплохо.
А еще, к примеру, в стоимость круиза входит развлекательная программа. И вы тоже на нее будете ходить только потому, что "УПЛАЧЕНО"??? Или хотите, чтобы оператор ее продавал отдельно, а вход на нее осуществлялся исключительно по билетам???Может, вместо экскурсии захочется просто посидеть в парке..., а уже "УПЛАЧЕНО" и мыслишка сия начинает свербить...
#54
Отправлено 18 Январь 2006 - 10:56
Справедливости ради, замечу, что это тоже зависит от интересов .Согласитесь, что, например, мощь Балаковской станции уступает по интересу Астраханскому кремлю, при том, что станцию видно очень даже неплохо.
Для меня, например, любая АЭС а, тем паче ГЭС, и другие гидросооружения гораздо интереснее, чем все кремли поволжских городов вместе взятые.
Так что
...бессмысленно спорить о вкусах
Мой блог о путешествиях=>>
#56
Отправлено 18 Январь 2006 - 20:39
Сравнили. Экскурсии и развлекуху. Если за экскурсию уплачено, заказаны автобусы, экскурсоводы и понятно дело людей будут просить посмотреть на сидящего с Вами соседа. Все-таки, там и стоимость бензина, зарплата, посещение музея. И понятно дело, "без Васи-Пети не поедем, на него тоже взято место".А еще, к примеру, в стоимость круиза входит развлекательная программа. И вы тоже на нее будете ходить только потому, что "УПЛАЧЕНО"??? Или хотите, чтобы оператор ее продавал отдельно, а вход на нее осуществлялся исключительно по билетам???
А развлечения - это другой разговор. Там не регламентируется число присутствующих.
Или может организовывать экскурсии так, чтобы тоже не регламентировалось число присутствующих? УплОчено, а человек не идет, потому что не хочет
#57
Отправлено 18 Январь 2006 - 21:54
А еще, к примеру, в стоимость круиза входит развлекательная программа. И вы тоже на нее будете ходить только потому, что "УПЛАЧЕНО"??? Или хотите, чтобы оператор ее продавал отдельно, а вход на нее осуществлялся исключительно по билетам???
По части развлекаловки - она должна быть включена в стоимость без всяких выделений отдельной строкой, поскольку турист покупает пакет обслуживания на борту. Если же развлекательная программа - полный или частичный отстой, то я на нее не пойду даже при тройном тарифе, заложенном в стоимость путевки. Настроение собственное хорошее стоит дороже. А вот выводы относительно туроператора сделаю непременно.
Кстати, на некоторые мероприятия на борту вполне можно ввести билеты. Например, на приватные танцы со стриптизом. В обед - деньги, вечером - стриптиз. Ну, и так далее...
#58
Отправлено 19 Январь 2006 - 06:14
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#60
Отправлено 19 Январь 2006 - 09:22
Например, на приватные танцы со стриптизом. В обед - деньги, вечером - стриптиз. Ну, и так далее...
А не практикуют ли массовики-затейники в конце рейса отчетный стриптиз силами туристов? Дешево и сердито, аншлаг гарантирован!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных