Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На Дунае


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1479

#1421 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2019 - 07:36

Вечером 29 мая на реке Дунай в центре Будапешта (Венгрия) затонул прогулочный теплоход Hableany. На борту было 33 пассажира, большинство из них утонули. Теплоход Hableany был построен в 1949 году на судостроительном заводе в Херсоне (Украина). Это двухпалубное прогулочное судно проекта 544. Суда данного типа носят названия «М» или «ПТ» и более известны как тип «Москвич»:

 

На Дунае в Будапеште затонул прогулочный теплоход Hableany

 

a18c5e721a3e558e2f5043eefee277fd.jpg



#1422 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 30 Май 2019 - 09:31

Вечером 29 мая на реке Дунай в центре Будапешта (Венгрия) затонул прогулочный теплоход Hableany. На борту было 33 пассажира, большинство из них утонули. 

Судя по сообщению, опять в инциденте фигурирует один из "Викингов". Несчастливая серия судов.

Касательно самого случая. Мелкого флота в Будапеште - несметное количество. Как-то, при попытке посчитать только суда типа "Москва", я сбился после 14 штук. А кроме них там ещё и куча судов местной постройки. В тёмное время очень популярны прогулки с туристами вдоль города, а большинство этих пассажирчиков не имеют радаров, т.е. управление исключительно визуально. Поэтому вполне можно и проглядеть на фоне огней города какой-нибудь крупный пароход или состав, под который попасть во время разворота - пара пустяков. Особенно при высоких уровнях воды, когда течение в районе Будапешта очень сильное. Эта "мелочь" изрядно портит нервы судоводителям транзитного флота, которым приходится проходить участок города в тёмное вечернее время. 


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1423 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 02 Июнь 2019 - 00:17

Появляются подробности этой катастрофы в Будапеште. Капитаном на "Викинге" был украинец, ранее работавший капитаном в УДП, возраст 64 года, оставался год до пенсии. Пока пытаются разобраться чья-же вина в этой аварии, капитана арестовали и он находится в следственном изоляторе. На видео с камер наблюдения, запечатлевших момент аварии, не очень понятно, каким курсом следовал ПТ-шка. Кроме того выяснилось, что этот теплоход уже был один раз "утопленником", затонув во время зимнего отстоя в городском затоне порта Линц (судно тогда носило название "Бессарабия"), но тогда никто не пострадал.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1424 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2019 - 15:21

В Будапеште добрая половина прогулочного флота украинского происхождения. А на всем Дунае добрая половина капитанов оттуда же)) Поэтому совсем не удивительно, что они встретились.



#1425 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2019 - 15:23

Сегодня еще одна авария с круизными судами в Джердапе. И опять столкновение. Не удивлюсь если и там на обоих судах украинские капитаны.



#1426 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 02 Июнь 2019 - 18:27

Дело в том, что на иностранных ресурсах начинают утверждать, что судоводительский диплом в Украине можно чуть-ли не купить в Интернете. И самое главное, что капитан на "Викинге" в Будапеште был действительно опытный судоводитель, ранее работавший капитаном на самоходках в УДП.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1427 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июнь 2019 - 07:00

Эх, как это не кстати. Сейчас в Дунайской комиссии и комитетах ЕС идет яростная борьба за признание украинских речных дипломов после 2022 года. Румыния, Германия и Австрия активно против. Сейчас к ним еще и Венгрия присоединится. 

На самом деле проще всего получить диплом в Нидерландах и филиппинцы о которых с ужасом говорит шеф баварской полиции явно не через Украину попали на ВВП Европы. Но они же в ЕС, поэтому у них все априори правильно и легально)))



#1428 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 03 Июнь 2019 - 20:19

Как я понимаю,это судно которым оперирует компания CRUSEMUNDO, партнер ИФФлота... Непонятно,что там за судоводители у них :D

 

https://www.facebook...11777015555758/

 

продолжение

 

https://www.facebook...98829491087991/



#1429 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 03 Июнь 2019 - 20:57

Судоводители? К тому, кто творит такие чудеса с пароходом, на котором можно "танцевать", это слово не относится никак. На бывшем "Викинге" (а это именно какой-то из них) нормальный судоводитель, имеющий понятие как управляться с движителями и подрулкой, такого не сотворил-бы никогда. Маневры, судя по видео, делал человек, не имеющий ни малейшего понятия о том, как этим судном надо управлять.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1430 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 04 Июнь 2019 - 08:30

Эт да...видимо чел  попутал берега))))



#1431 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 05 Июнь 2019 - 06:56

Я смотрю,за последние годы, Украинская школа,в т.ч связанная с круизным бизнесом,очень деградирует. Лучшая не только в СССР. но можно сказать и Мире, сегодня превращается непонятно во что... быстро теряются традиции ЧМП и УДП в их Золотую эпоху, уходят в мир иной спецалисты...очень печально...(((



#1432 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 22 Июнь 2019 - 17:18

Касательно навала в Джердапе. На другом ресурсе также обсуждали этот случай. И пришли к выводу, что, по всей видимости, у ребят случился "блэк-аут" - отказ электроники, на которую сейчас у всех "повешено" управление. Главное при этом - не впадать в панику и не крутить всё подряд в разные стороны, чтобы не усугубить положение. Может удастся поговорить с участниками этих событий - всё-таки пароход приписан к Джурджулешти, это в устье Прута, недалеко от Рени. Может, на нём даже кто-то знакомый был.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1433 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 03 Июль 2019 - 13:39

Вообще-то случилось на канале ДМР, но на "дунайской" стороне, поэтому отнесу к Дунаю.
В начале июня, во время захода в шлюз Риденбург (Riedenburg) круизный теплоход повредил защитное ограждение нижних ворот, из-за чего ворота не смогли закрываться. Ремонт оказался сложным, в результате чего канал оказался заблокирован на две недели. В обе стороны собралось более полутора сотен судов. После открытия шлюз проработал чуть больше недели и неизвестным судном было повреждено ограждение теперь уже верхних ворот. Результат - закрытие шлюза опять минимум на неделю. На данный момент в очередной пробке стоит около 70 судов. Среди них много круизных судов.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1434 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2019 - 14:38

Подскажите кто в курсе, кто оператор судов Украинского Дунайского Пароходства проектов Q053 (Украина / Молдавия) и Q031 (Днипро)?  


с уважением, kitv

#1435 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 05 Июль 2019 - 14:01

Словацкая фирма,которая ранее в круизном бизнесе не была замечена. Зафрахтованы все 4 судна. Скорее всего,это подковерные схемы нынешнего руководства в пароходстве.



#1436 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 05 Июль 2019 - 16:58

Прочтите обращение Виктора Мельникова.

 

===

 

Уважаемые коллеги!

В ответ на молчание администрации УДП касающихся "дерибану" нашего пароходства. Начинаем с самых ,казалось бы, "безобидных" . ИТАК , наш пассажирский флот......Читаем....Думаем.....Размышляем.....

История, речь пойдет о пассажирском флоте УДП.

Для СДП пассажирский флот – это была гордость, в т.ч. уникальная в своем роде линия «От Альп до Черного моря», специально под которую во Франции был построен т/х Айвазовский: туристы садились на речной пассажир в Пассау, далее Дунай, далее пересадка в порту Измаил на т/х Айвазовский, далее Стамбул, Ялта, Измаил, опять пересадка и опять Дунай, без смены номеров кают, с врожденным гостеприимством и традициями обслуживания, воспитанными Пасфлотом.

Но все течет, все меняется: сначала развалился Союз, стали самостоятельными, потом исчезла упомянутая линия, т/х Айвазовский вышел в самостоятельное плавание и оказался нерентабельным ( это объективно так, очень мало туристов на борту, а расходы большие ), был продан, речные пассажиры работали на длинных и коротких круизах, в общем жизнь, с переменным успехом, продолжалась. При этом суда и экипажи старели, менялись требования туристов, а пароходство за ними по тем или иным причинам не успевало… . Не вдаваясь в детали, когда в июне 2015-го года обанкротился Нико Турс, то было ощущение, что ВСЕ.

Но был найден новый фрахтователь – фирма BigXtra Германия, входящая в крупный туристический концерн, с собственным 24-часовым телевизионным каналом, рекламирующим для телезрителей в прямом эфире мировые туристические бренды… . Начало было тяжелым, в 2016-м году т/х Молдавия сначала на 10 рейсов, потом к нему т/х Украина тоже на 10 рейсов, потом оба судна проработали целую навигацию, потом в 2017-м т/х Днепр пошагово на целую навигацию, потом на 2018-й взяли и т/х Волга, в связи с чем ее ремонт начали еще в октябре 2017-го, пошел процесс постепенного подъема ставок, пусть медленно, но подъема, по итогам 2017-го года пас. флот, без учета распределяемых ( управленческих ) расходов вышел в прибыль… , привлекли в экипажи учащихся и выпускников ТУ-9, что-то начали инвестировать в обновление туристической зоны, пусть не много, но начали… , в общем жизнь потихоньку налаживалась.

Это немного история. Теперь о пассажирском флоте после прихода Чалого с командой, главные идеологи по нему Ройтбург и Тарасенко.

Времени до начала навигации 2018-го было мало, кроме того контракты на 2018-й год уже были подписаны ( или как минимум согласованы ), поэтому вновь прибывшие влезли в самое простое – в закупку продуктов, снабжение, экскурсии.

Коротко по каждой теме:

- продукты: на протяжении многих лет фирмой, снабжавшей пассажиры продуктами, алкоголем, сигаретами…, была фирма Odin Германия, относительно нормальные цены, отсрочка платежа ( были годы, когда на конец навигации пароходство имело долгов по этой компании на уровне ок. 400 тыс. евро, фирма эти долги «терпела» до начала следующей навигации ), отработанная система возврата мерверштоера ( НДС ) и т.д. Нынешние в Odin сразу поехали, начали ставить задачи по откату, их с их аппетитами послали, они сменили поставщика. Появилась фирма Monolit, розничная торговля российскими продуктами в странах Западной Европы, никогда снабжением пассажирских судов не занималась, но русские корни, с ними легче договариваться, работа пошла. На итоге поставка, в том числе некачественных продуктов, возвраты, полная непонятка по НДС, цены «ниже рыночных» и откатное удовлетворение сделанным. Кроме того, отсутствие кредитования по поставкам, на первом этапе даже чуть-ли не предоплата. То, что отзывы туристов по питанию по пассажирским судам положительные – это не благодаря качеству и разнообразию продуктов, поставляемых Monolit, это благодаря опыту поваров.

Далее экскурсии: продажа экскурсий туристам входит в должностные обязанности директора круиза, директор круиза - это работник и расходы УДП, средства от продажи экскурсий поступали на счет УДП ( доход ), оттуда-же платили фирмам, организовывавшим экскурсии ( расход ), разница ( прибыль ) оставалась в УДП. В 2018-м году появляется «крупный» туристический оператор – компания ABVGD Travel GmbH Австрия, украинские хозяева, по итогам 2015, 2016-го годов банкрот ( убыток по балансам за эти 2 года ок. 60000 евро ), с ней заключают договор по экскурсиям, сами экскурсии туристам по прежнему продает директор круиза, но теперь деньги от продажи ( доход ) идут не на счет УДП, а на упомянутую австрийскую компанию, она-же расплачивается с фирмами-организаторами экскурсий ( расход ), пароходство получает за каждого туристоэкскурсанта 10 евро ( для УДП это прибыль, для АБВГДейки расход )… . Арифметика проста: прибыль УДП от собственной продажи экскурсий и прибыль от схемы через АБВГДейку – это ок. минус 10 евро на каждом туристе, посетившем суда в течение навигации, туристов за 2018-й год было ок. 14000, значит прибыль УДП от этого вида деятельности уменьшилась на ок. 140000 евро. Догадайтесь с первого раза, куда пошли эти ок. 140000 евро?

И еще одно «достижение» пассажирской навигации 2018 года - ящик Danke, т.е. чаевые. Ранее они платились туристами на добровольной основе, все оставались на судне, делились поровну между членами экипажа. В 2018-м году было придумано следующее: средства ящика изымать, передавать в АБВГДейку, оттуда на судно возвращать часть для экипажа, разница оседает для «повышения качества обслуживания туристов», причем в КЭШ. С каждого рейса, экипаж недополучал чаевых ок. 1000-1500 евро, при количестве круизов за навигацию всего около 100, у экипажей украли приличную сумму денег.

Есть также информация о закупках на пас. суда бу оборудования под видом и по ценам нового. разве не в том числе для этого открыли в Вене должность зам. начальника и послали туда никогда не работавшего в пароходстве г-на Мокашонка ?.

Но это только цветочки, ягодки впереди. С начала 2018-го года идут переговоры с нашим фрахтователем компанией BigXtra по навигации 2019-го, подъем ставок, улучшение условий контракта, но контракт не заключается. А билеты на навигацию 2019-го года уже в продаже, и активно продаются… . И тут появляется V.O.Partner – словацкая компания-прокладка, с ней заключается договор на отфрахтование всех 4-х пассажирских судов…, а BigXtra просто ставиться перед фактом, у нее нет другого выхода, как лечь под словака, так как круизы уже распроданы, а их срыв – это репутация, которая дорогого стоит. На запросы в пароходство от «третьих лиц» что за словаки, откуда они взялись и зачем, со стороны руководства УДП идут ответы: это был вынужденный шаг, так как BigXtra от наших судов ( вы не поверите ) отказалась.

Итак, у пас. судов «новый мощный фрахтователь». И тут интересны цифры входа и выхода ( очень близки к реальным ): - вход – это то, что платит на V.O.Partner «отказавшаяся» BigXtra, на примере т/х Украина/Молдавия это 57500 евро за круиз, при базовой загрузке 142 туриста, плюс 50 евро/человека в сутки за каждого туриста свыше нормы, эти цифры не включают прибыль от экскурсий – выход – это то, что получает УДП, на примере того-же т/х Украина/Молдавия на УДП платится 53600 евро за круиз, при базовой загрузке 152 туриста, при этом экскурсии, как и ранее продает директор круиза, но доходы идут словакам, они-же платят расходы, у них-же остается прибыль.

Далее простой расчет:

- на борту судна 152 туриста, заработок фрахт + сверхфрахт + экскурсии равен: 57500 + 10 х 50 + 152 х 42 = 64384 евро, эту цифру получало-бы УДП при прямых взаимоотношениях с немцами, но сейчас ее получает V.O.Partner

- на борту судна 152 туриста, заработок УДП от словаков 53600 евро И ВСЕ.

Интересно, куда идет разница ? Вопрос риторический, не требующий ответа.

Кроме того Know how с сигаретами, баровой продукцией, киоском, и с чем там еще, когда судно товары туристам продает, но доходы получает словацкая прокладка, а УДП жалкую комиссию от продаж, о которой даже говорить стыдно, т.е. есть закупочная оптовая цена, есть цена продажи в розницу/на разлив, ранее разница оставалась в УДП, сейчас у «неизвестно откуда взявшегося» словака, за которым «не стоит» новое руководство УДП.

Итоги и перспективы:

- убыток по пас. судам за 2018-й год на уровне 45 млн. гривен. Оппоненты скажут, что на т/х Украина, Молдавия ставили установки очистки фекальных вод. Да ставили, но установка этого оборудования – это модернизация, по бух. учету может пойти на увеличение стоимости основных фондов и в балансе отразиться только как % амортизации, т.е. в какой-то минимальной цифре, а не на всю стоимость оборудования сразу. Как показать - это вопрос таланта главбуха и его команды, а еще это зависит от того, что нужно показать. А вдруг нужно показать огромные убытки, неэффективность…, далее решить вопрос с ручными/покупаемыми МИУ и ФГИ по выводу из уставного фонда, получить разрешения на продажу и продать «дорого» самим себе?



#1437 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 05 Июль 2019 - 17:13

66529352_3019409914766525_21692081595188

 

Все это показывает,что в УДП сейчас разброд и шатание....



#1438 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 14 Июль 2019 - 21:14

Остаётся только надеяться, что изменения, происходящие сейчас в стране, коснутся и УДП, включая пассажирский флот. А кто-то сядет.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1439 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 02 Август 2019 - 14:14

В пароходстве организовалась инициативная группа, которая пытается изменить существующее положение вещей. А это - дерибан флота, задержки с выплатой заработной платы, "левые" схемы, позволяющие определённым лицам зарабатывать, одновременно нанося убытки предприятию. Зная некоторых из них лично, очень надеюсь, что удастся пароходство сохранить и изменить ситуацию.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1440 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 02 Август 2019 - 14:58

Возвращаясь к катастрофе в Будапеште. ПТ-шку достали, но до сих пор есть пропавшие (тела так и не нашли). Капитана, которого "закрыли", сначала выпустили под залог с запретом покидать страну, но через две недели "вернули" обратно в тюрьму. Ему теперь вменяют что-то типа "отказа в помощи терпящим бедствие". Будучи немного знакомым с судопроизводством в Венгрии, могу только добавить, что длиться эта история будет долго.

Прикрепленный файл  Hableany wrack.jpg   102,34К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования