Дык... поищите в сети. Я слышал, много чего народ наизобретал уже... не дают развиваться... те, кому выгодна продажа нефти... А вот как начнёт заканчиваться - мигом найдут ответ. Враки, нет ли - не знаю. Думаю, что нетУж простите,что спрашиваю.. Это,случайно,не водотопливная эмульсия?Этот способ стар,как...



Энергетическая установка судна будущего
#61
Отправлено 15 Март 2008 - 21:16
#62 Гость_никольский_*
Отправлено 15 Март 2008 - 21:29
Враки, нет ли - не знаю. Думаю, что нет
Я мыслю так.... Если мне скажут,что,мол,вы,дорогой наш товарищ,направляетесь отделом кадров за особые заслуги перед пароходством на новый пароход,работающий на воде,я,безусловно, поверю в это... но только если рядом не будет санитаров со смирительной рубашкой.
Я в последнее время не слишком доверчив,знаете ли...
#63
Отправлено 15 Март 2008 - 23:31
С точки зрения судоходства, скорость больше 15 узлов торговым судам типа балкеров и сухогрузов не светит, а значит установка солнечных батарей в комплекте с аккумуляторными батареями даст выйгрыш, ну, как минимум, в экономии топлива.
При нынешней тенденции в повышении цен на сырье, возможно суда начнут оснацать ЭУ с солнечными батареями даже в ущерб скорости.
#66
Отправлено 20 Март 2008 - 13:05
Хотели знать - читайте!В общем-то ничего особенного. Если кратко, то вышло в первый рейс, с Европы на Америку, коммерческое судно в дополнительным тяговым устройством в виде параглайдера. Система управляется автоматически при помощи компьютера. Цель девайса - увеличение скорости и снижение расхода топлива. В случае успешного применения планируют оборудовать параглайдерами серию судов для трансокеанских линий.У меня не открывается,увы.. Очень хочется узнать,что там нового.
Нашумевший на весь морской мир сухогруз Beluga SkySails завершил свой первый рейс, и можно сказать, результаты обнадеживающие. В среднем судно сэкономило порядка 20% топлива, это для судна типа и размеров Beluga SkySails составило 2.5 тонны/сутки, стоимостью более 1000 долларов. Операторы и владельцы Beluga SkySails надеются выйти на отметку 2000 долларов/сутки экономии. Beluga SkySails вышел из Бремена 22 января, на Венесуэлу, из Венесуэлы сухогруз проследовал в норвежский Mo-I-Rana, куда прибыл 13 марта. Пройдено 11952 мили, парус работал от 5 минут до 8 часов каждый день, в зависимости, понятно, от ветра, курса и т.п. Согласно оценке владельцев, парус может сэкономить от 10 до 35% топлива, в зависимости от погодных условий перехода, типа и размера судна, и других факторов. В этом году будут проводиться дальнейшие испытания.

#67
Отправлено 20 Март 2008 - 13:45
#69
Отправлено 20 Март 2008 - 19:52
а на реке как?Использование морской воды как электролита
На реке (как и автомобили) все просто - водород. Технологии есть уже сейчас и они продолжают совершенствоваться.
Водород получается из воды+электричество. Электричество в 21 веке не закончится. Запасов торфа и бурого угля, например, еще хватит надолго.
Но у водорода есть недостаток.Не готов (да и незачем) под вечер научно выражаться ..

Т.е. не подойдет он для самолетов и океанских судов, похоже...
Второй недостаток - цена. Вопрос совершенно решаемый при росте стоимости нефти и началом более массового производства водорода.
Третий недостаток - взорваться может, блин... Но тут специалисты говорят, что современные технологии позволяют работать безопасно.
#70
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:44
Исландия не первая в подобной модернизации – в Гамбурге уже строится специально спроектированный пассажирский паром для местных линий.
Технология основана на электрохимическом устройстве, которое выделяет из так называемого топливного элемента, в который входят водород и кислород, воду, электричество и тепло. Для ПЛ главное значение имела и имеет малошумность этого двигателя и отсутствие необходимости в воздухе. В применении к гражданским судам на первое место выступает практически стопроцентная экологическая чистота. Новое судно будет заряжаться топливом раз в трое суток. Разработчки утверждают, что помимо очевидных экологических выгод, судно эффективно и с точки зрения эксплуатационных расходов – оно почти вдвое дешевле, нежели обычные суда аналогичного класса с дизелями.
#71
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:47
Баки для хранения водорода на борту судна вмещают 50 кг. водорода под давлением 350 бар. Этого будет достаточно для трёх дней работы.
http://others.sensag...zemships/ru-ru/
http://www.zemships....ction/index.php
#72
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:38
Лодка под названием Nemo H2, не выбрасывающая в атмосферу газов, вмещает 87 пассажиров, сообщает агентство Reuters. С весны 2010 года туристам станет доступен круиз CO2 Zero: за 50 дополнительных евроцентов им будут рассказывать о дальнейших исследованиях, проводимых в области топливных элементов.
Строительство экологически чистой лодки обошлось в два раза дороже, чем обычного судна с дизельным двигателем. Раз в день Nemo H2 должен заправляться водородом, в то время как обычная лодка требует дозаправки дизелем раз в неделю. Ожидается, что в дальнейшем производство и эксплуатация нового транспортного средства значительно подешевеют.
http://korabley.net/.../2009-12-18-450
http://www.vokrugsveta.ru/news/8064/
Речное судно «Nemo H2»
Технические данные речного судна «Nemo H2»:
Энергетическая установка - двигатель «Stern»;
Мощность - 40 л.с.;
Скорость - 8,6 узла;
Продолжительность плавания без дозаправки - 9 часов;
Количество пассажиров - 86 человек;
Экипаж - 2 человека;
Dimensions: Length – 21.95 metre; Width – 4.25 metre.
Propulsion: 1 electrically powered stern thruster and 1 electrically powered bow thruster.
Power system: Two 30 kW PEM fuel cells with 70 kWh battery.
Speed: Maximum 8.6 knots/hr

#73
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:42
Судно «Земшип»
Длина - 25,56 метров. и
Ширина - 5,2 метров
Корабль может перевозить 100 пассажиров. Силовая установка судна состоит из электродвигателя мощностью 100 кВт., двух водородных топливных элементов компании Proton Power Systems plc (PPS) - Proton Motor PM 600 мощностью по 50 кВт. и аккумуляторных батарей.
Владелец судна туристическая компания ATG Alster-Touristik GmbH.
Материал корпуса:сталь и алюминий
Скорость 14 км/ч
#74
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:49

http://vikinglady.no/
http://www.eidesvik....ategory125.html
http://www.ship-tech...ts/viking-lady/
#75
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:01
http://www.environme...hybrid-tugboat/
http://www.foss.com/..._hybridtug.html
#78
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:19
http://www.marinelog...10oct00264.html
http://www.mtvassoci...ossGreenTug.pdf
Обратите внимание: Тестирование показало, что гибридная технология открывает большие перспективы для буксиров и, возможно, других судов, работающих в наших портах. Второй гибрид в середине-2011, который будет представлять еще один шаг вперед в развитии гибридных технологий, сказал Боб Флетчер, заместитель исполнительного директора, California Air Resources Board.
Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем будущем флот будет постепенно переходить на новый вид энергетической установки и новые виды топлива такие как природный газ, метиловый спирт, водород.
#80
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 16:37

Большое количество пилотных проектов на тему водородных топливных элементов говорит о заинтересованности судостроителей этой темой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных