Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Энергетическая установка судна будущего
#1
Отправлено 26 Июнь 2005 - 13:00
Как считает наше маленькое флотское сообщество энтузиастов?
"Barbara" Первое судно с ветровыми роторными установками Флетчера
Немецкий атомный сухогруз "Отто Ганн"
Парусно-моторное круизное судно "Wind Surf"
#2
Отправлено 27 Июнь 2005 - 07:58
#3
Отправлено 27 Июнь 2005 - 08:20
Тем не менее современные дизеля соответсвуют всем международным нормам по выбросам всяких окислов в атмосферу. Другое дело что на старых судах стоят такие дизеля, которые уже не соответствуютЦивилизованное сообщество подобралось к таким экологическим нормам, выполнение которых на дизелях становится очень дорогим.
#5
Отправлено 27 Июнь 2005 - 11:18
до сих пор запомнились слова моего рецензента (дядечка из ГУ Регистра): "молодой человек, эта тема может кормить вас всю жизнь"
:о)))))
однако сам-себе считаю, что основным таки останется ДВС
возможно жечь в цилиндрах будут ч-нибудь другое, а не продукты нефтепереработки
кстати еще одна неточная цитата
Д.М.Ментелеев
топить нефтью - всё-равно, что жечь ассигнации
а вот вам еще одни флетчеровы паруса на "Калипсо" Ж.И.Кусто
#7
Отправлено 27 Июнь 2005 - 11:32
Ну это он имел ввиду конкретно нефть, а не нефтепродукты, т.к. первые котлы на жидком топливе использовали сырую нефть.кстати еще одна неточная цитата
Д.М.Менделеев
топить нефтью - всё-равно, что жечь ассигнации
Так это и есть "Алкион", на "Калипсо" таких парусов не было, да и выглядела он по другому.а вот вам еще одни флетчеровы паруса на "Калипсо" Ж.И.Кусто
#9
Отправлено 27 Июнь 2005 - 11:36
Быть может, быть может, т.к. уже на закате парового движения паровые машины уже были настолько совершенными что представляли собой т.н. "паромоторы" имевшие обороты 1-2 тысячи в минуту и по КПД чуть превышали ДВС того времени, однако для паровых машин это уже был "потолок" развития, а ДВС совершенствуются и до сих пор. Но в будущем, возможно и вернутся к этому.А я все-таки думаю - у паровой машины большое будущее.
Прежде всего - ресурсы топлива практически безграничны.
#10
Отправлено 27 Июнь 2005 - 11:38
+ канешна флоцкий мазут гораздо дешевле,
но суть от этого не меняется
Так это и есть "Алкион", на "Калипсо" таких парусов не было, да и выглядела он по другому
+ канешна это Алкион,
но суть от этого не меняется
;о)
#11 Гость_Югатов Роман_*
Отправлено 27 Июнь 2005 - 12:17
1. Электродвижение. Большие дизели не нужны.
2. Использование большого количества небольших дизелей, работающих через 1 реверс-редуктор (например: полный ход-работают 4 дизеля; средний-2 и т д).
Основная проблема нефтяных двигателей-прогрев и переходные режимы. Здесь же дизели работают на оптимальных режимах большую часть времени.
#12
Отправлено 27 Июнь 2005 - 12:26
Не забыли. Это все входит в категорию ДВС, либо других двигателей, т.к. для электродвижения необходим внешний привод который будет вращать генератор - т.е опять ДВС, ПМ, и т.д. Кроме того ЭУ у судов с электродвижением очень громоздка и от этого потери еще выше.1. Электродвижение. Большие дизели не нужны.
Это опять же первая категория: ДВС2. Использование большого количества небольших дизелей, работающих через 1 реверс-редуктор (например: полный ход-работают 4 дизеля; средний-2 и т д).
Почему-то никто не голосует за солнечные батареи и роторные паруса.
#13
Отправлено 27 Июнь 2005 - 12:38
#18
Отправлено 27 Июнь 2005 - 13:01
Ну это опять же - нефтепродукты, хоть и тяжелые (=дешевые), но все равно это до поры до времени. Практика показывает, что на те нефтепродукты которые используются в коммерческих целях цена не слишком низкая - приблизительно на уровне нефтепродуктов более высоких фракций.Это хим. реакция производящая электричество - в качестве сырья тяжелые нефтепродукты, а на выходе кроме энергии экологически чистые вещества (вода и еще что то).
#19
Отправлено 27 Июнь 2005 - 13:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных