Да хоть уголь, его по всем прогнозам на пару сотен, а то и поболе, лет точно хватит, в отличие от нефти.[да и о каком, собственно, топливе Вы говорите?
Про дрова, торф и кизяк скромно умолчим.

Отправлено 27 Июнь 2005 - 13:34
Да хоть уголь, его по всем прогнозам на пару сотен, а то и поболе, лет точно хватит, в отличие от нефти.[да и о каком, собственно, топливе Вы говорите?
Отправлено 27 Июнь 2005 - 13:41
Тех, кто производит кизяк, мы к тому времени сожрем, а кизяк, произведеный самими по итогам сжирания, употребим на отоплениеПро ... кизяк скромно умолчим.
Отправлено 27 Июнь 2005 - 13:42
- уголь и, что еще хуже, торф - если ничего не придумают то КПД двигатедя на этих видах топлива весьма малДа хоть уголь, его по всем прогнозам на пару сотен, а то и поболе, лет точно хватит, в отличие от нефти.[да и о каком, собственно, топливе Вы говорите?
Про дрова, торф и кизяк скромно умолчим.![]()
Отправлено 27 Июнь 2005 - 13:47
Очевидно, она будет снижаться в ходе всего плавания.Хм, насколько велика будет автономность плавания, интересно
Отправлено 27 Июнь 2005 - 13:58
Его между прочим можно использовать в газогенераторных установках, основной продукт выработки метан - использовать в ДВС. Так что чем больше тем лучше.- остается кизяк и прочее гуано - этого добра фсегда будет предостаточно
Отправлено 27 Июнь 2005 - 14:09
Лучше - "Г....плав".И будет все это называться г......ход.
Отправлено 27 Июнь 2005 - 14:39
Ну возможно в будущем к этим словам будут относиться более уважительно.На г-ходе в круиз плыву, а ты?
-В Турцию на г-лете слетаю...
Отправлено 27 Июнь 2005 - 22:37
Паровая турбина вписывается в раздел =паровые машины= т.к. рабочим телом является пар. А вот газовую действительно забыл. Но она применяется исключительно на высокоскоростных судах (военных, частных яхтах) и в коммерческом судоходстве как правило не используется. Но в любом случае в газовой турбине - продкут сгорания это нефтепродукты. которые как мы знаем на исходе.Народ! А чё про паровую турбину забыли? Допустим, некий котел на новом виде топлива и турборедукторный агрегат? Габаритисто, конечно, но КПД повыше, чем у поршневой машины...
Отправлено 28 Июнь 2005 - 09:26
Отправлено 28 Июнь 2005 - 11:23
реального снижения себестоимости получения "алюминиево-магниевых сплавов либо вероятнее всего всевозможных полимерных высокомолекулярных соединений на основе углерода" в ближайшее время не предвидится.Но помимо энергетической устновки существенно изменится подход к проектированию судов и их конструкции. Энергосбережение вынудит инженеров проектировать более легкие суда с применением алюминиево-магниевых сплавов либо вероятнее всего всевозможных полимерных высокомолекулярных соединений на основе углерода, что сегодня уже успешно применяется в крупном и мелком яхтостроении.
Отправлено 28 Июнь 2005 - 12:24
Это будет зависеть от конкретных условий и задач, которые ставятся в каждом конкретном случае. Необходимость энергосбережения уже сегодня заставляет инженеров немного по-другому взглянуть на методы конструирования, в том числе на технологии и их удешевление. Собственно говоря это уже сейчас мы видим в новом судостроении - и процесс этот будет совершенствоваться и дальше.стальные пароходы еще долго будут однозначно дешевле и гораздо проще в производстве.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...