Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Снова "Казань"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#61 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Апрель 2004 - 17:07

Давай тогда выдвинем четко формализованные критерии соответствия "высокой эстетике".

О! Как раз хотел предложить то же самое.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#62 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 14 Апрель 2004 - 20:47

Как архитектор согласен, что интерьеры "Казани" сделаны с явным стилевым перебором. Каких только стилей (точнее, околостилевых эклектических решений) здесь нет! Профессионально говоря, уровень качества архитектурного решения определяется не наворотами, а именно стилевым единством экстерьеров и интерьеров. И в этом смысле тот же "упрощенный" по сравнению с Казанью" 588-й архитектурно спроектирован грамотнее! Лучше проще, но в едином стиле. "Дорого" в архитектуре далеко не всегда синоним "хорошо"! Можно ведь сделать и лепнину, и статуи, но если это делать профессионально и по настоящему, то судно будет просто "золотым" по смете. А эти интерьеры мне напоминают интерьеры коттеджей для заказчиков с "гнутыми пальцами" - "шоб круто было в натуре, круче чем у Коляна-Вована-Толяна"! :lol: Не думаю, что на судне такого класса изначально так все и было спроектировано, может быть это уже результаты доводок и переделок? А если изначально, то на архитекторе явно сэкономили! :D А насчет интерьеров Волжских судов - чем плох, например, интерьер у центрального пролета главной палубы "Зосимы Шашкова"? Тоже, конечно, с некоторым перебором, но не до такой степени...

#63 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 15 Апрель 2004 - 07:53

Дорого" в архитектуре далеко не всегда синоним "хорошо"! Можно ведь сделать и лепнину, и статуи, но если это делать профессионально и по настоящему, то судно будет просто "золотым" по смете.

Да где же в интерьерах "Казани" люди видят что-то вызывающе дорогое? Наоборот, легкий современный дизайн с некторыми отсылками к старине.
Не знаю... Мне нравятся такие интерьеры, когда новое умело сочетается со стариной (ну или стилизацией под старину).

588 проект, особенно II серии, с пластиком (ну или линкрустом, в общем материалом желтого цвета на стенах), с имитацией лепнины в салонах - в едином стиле? Как я уже писал, мне он кажется сочетанием 30-х и 50-х (даже 60-х), что сейчас смотрится хорошо, а в момент его появления казалось таким же стилевым разнобоем и излишней роскошью. Недаром это сам Никита Хрущев осудил :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#64 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:06

Недаром это сам Никита Хрущев осудил


Т.е. тов. Хрущёв осудил интерьеры 588-х? А как это случилось? :D

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#65 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:10

Т.е. тов. Хрущёв осудил интерьеры 588-х? А как это случилось?

Насколько я помню, он осудил интерьер не 588, а даже 26-37 (!), когда совершал ознакомительную поездку на "Комарно". Сказано было что-то типа "Не наш теплоход, слишком роскошный".
Но правда, за точность цитирования и вообще историческую достоверность этого события - не поручусь :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#66 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:13

Во время прогулки на "Добрыне Никитиче" он назвал его интерьеры излишне роскошными.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#67 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:18

Насколько я помню, он осудил интерьер не 588, а даже 26-37


Не совсем так. Осудил за чрезмерную роскошность он именно 588-е, поэтому и оформление 26-37 существенно упростили.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#68 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:21

Ну значит, у меня смешалось вместе два события. На "Комарно" он, по-моему, был, когда ему демонстрировали "Ракету" и "Метеор" :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#69 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:23

Хотя, первый 26-37 вышел параллельно с 588 второй серии, в котором тоже упрощена отделка. Но "Добрыня Никитич" построен позже.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#70 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:32

Вот на каком конкретно теплоходе Никита Сергеич разулся и в носках ходил по коврам, приговаривая - Советскому человеку такая роскошь не нужна - точно не вспомню. "Добрыня" это был или нет. Не запомнил.
А то, что последние 588-е, которые на Каму пошли, и 26-37 сделали проще по оформлению именно после этого - это Мидов рассказывал.
Там еще какие-то отклонения пошли. Конструкция диванов в каютах (уже стали) и еще что-то.

А отсутствие ковров - серьезный недостаток. Топот каблуков по полу....
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#71 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:41

Высокая эстетика - это когда просто красиво, без поттекст ("функционально", "удобно" и пр.).
Параметр похожести на утюг - похожест на утюг :lol: :D :lol: B)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#72 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:42

Советскому человеку такая роскошь не нужна

Ну вообще Никита Сергеевич мог и переборщить с оценкой того, что для советского человека излишне. В идеале, видимо, теплоход должен был представлять из себя этакую плавучую хрущевку... :D

А отсутствие ковров - серьезный недостаток. Топот каблуков по полу....

Зато практично. Палас свернул и почистил (например, от тонны песка, принесенного на ногах после зеленой стоянки), а ковролин - как-то пылесосить надо, мыть, менять регулярно... Совершенно другие затраты.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#73 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:13

Как архитектор …

Ура! Наконец-то мнение профессионала :lol: :D
64 круиза с 1987 г.

#74 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:17

Недаром это сам Никита Хрущев осудил

Да уж, авторитет весомый :D
Особенно в архитектуре! :lol:
64 круиза с 1987 г.

#75 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:18

Высокая эстетика - это когда просто красиво, без поттекст

Кто же является объективным судьей, красиво или нет?

Между прочим, такие же разговоры шли в 50-е годы. Большое количество людей, и многие речники в том числе, сначала плевались от внешнего вида дизель-электроходов (785 проект), потом трехпалубных судов (588 и 26-37 проекты), а потом досталось и 20 проекту (Ленин" и "Советский Союз"). Всем этим судам припомнили вычурную до бесвкусия роскошь, неудобство в эксплуатации (некуда брать груз), отсутствие общего помещения четвертой категории (это рассматривалось как жуткое попрание прав трудового народа). Все это возмущало. Однако прогресс - штука неумолимая, и прогресс не только технический. Происходит эволюция интерьеров судов, эволюция пассажирских помещений. И всегда находятся наряду со сторонниками и противники этого прогресса. Да разве эта дискуссия не подтверждение тому?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#76 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:19

Да уж, авторитет весомый 

В смысле подобных оценок - не менее весомый, чем тут присутствующие. Просто этот пример отражает восприятие 588 их современниками.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#77 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:23

588 проект, особенно II серии, с пластиком (ну или линкрустом, в общем материалом желтого цвета на стенах) …

Да, безусловно, II серию уже испортили, 26-37 – и подавно. (уж не знаю, действительно ли “благодаря” Хрущёву, или нет).
64 круиза с 1987 г.

#78 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:25

Ура! Наконец-то мнение профессионала

Я очень уважаю мнение профессионалов. Но!
На мой взгляд, спектаклив театрах ставят не для критиков (пусть професиональных), а для зрителей. Так же и с интерьерами судов - они сделаны для пассажиров. Остальное не столь важно. Сказанное не означает отстутствия вкуса у пассажиров.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#79 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:26

В смысле подобных оценок - не менее весомый, чем тут присутствующие.

Думаю, у большинства здесь присутствующих уровень культуры намного выше, чем у Никиты Сергеевича :lol:

Просто этот пример отражает восприятие 588 их современниками.


Извини, но ты уверен, что Хрущёв – это показательный пример?
:D
64 круиза с 1987 г.

#80 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:29

Я очень уважаю мнение профессионалов. Но!
На мой взгляд, спектаклив театрах ставят не для критиков (пусть професиональных), а для зрителей. Так же и с интерьерами судов - они сделаны для пассажиров. Остальное не столь важно. Сказанное не означает отстутствия вкуса у пассажиров.

На уровне “нравится-не нравится” — да.
Но в областики таких поянтий, как “эстетика”, “стилевое единство” итд – безусловно, более весомым является мнение профессионала.
64 круиза с 1987 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования