А вообще есть хороший афоризм: "Когда широта кругозора стремится к нулю, образуется точка зрения". Это не в адрес конкретных участников дискуссии, однако же высказывая категоричные суждения, неплохо бы его вспоминать.
Снова "Казань"
#101
Отправлено 16 Апрель 2004 - 13:07
А вообще есть хороший афоризм: "Когда широта кругозора стремится к нулю, образуется точка зрения". Это не в адрес конкретных участников дискуссии, однако же высказывая категоричные суждения, неплохо бы его вспоминать.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#103
Отправлено 16 Апрель 2004 - 17:21
вся роскошь "Нормандии" и пр. - это 5% стоимости двигателей и пр.
Ну, "Нормандию" оставим лишь как трепетное воспоминание, тем более что ее главным конструктором был русский инженер-кораблестроитель Юркевич.
Но пример приведен не совсем удачно, т.к сравнивать трансокеанские лайнеры с речными судами нельзя особенно в плане финансово-эксплуатационных соотношений, кроме того "Нормандия" работала совершенно в других диапазонах скоростей и пассажировместимости, совершенно иная энергетическая установка и еще масса всяких крупных отличий, поэтому, естественно сумма за все "железо" много больше чем за "дерево и мрамор", на современных судах, в силу большей рациональности проектирования соотношения несколько иные. Кроме того, когда судно строится, цена за интерьер как бы растворяется в общей стоимости, т.к. фирмы при этом делают значительные "невидимые" скидки, но цена будет гораздо выше, если тот же интерьер вы захотите сделать на уже существующем судне.
Рестораны - тоже не совсем годятся для сравнения, т.к. к судовым отделочным материалам существуют особые требования, более серьезные нежели к береговым объектам, поэтому и стоят они несколько выше.
#104
Отправлено 16 Апрель 2004 - 17:44
К слову сказать, свой обще-привычный вид коломенские теплоходы преобрели в районе середины 50-х, т.е. ПОЗЖЕ появления 785.Комплекс вокруг трубы - ваще отстой.
Борт ГП в "стиле" коломенских т/х - отстой, то, что было, ВОЗМОЖНО, круто до 1913 г. - никак не смотрится позже...
"Комплекс" - рубка, труба и помещение вокруг трубы, это своего рода изюминка проекта 785. Потом она копировалась на новой "Памяти Азина" и, немного осовремененной, на 305 и 860.
Кстати, внешне 785-е для меня очень перекликаются с 386-ми ("Амур" и "Дунай"), которые, конечно, на 10 лет современнее, и внешне более стремительны и изысканны что ли.
Хотя вообще, обсуждать что-то тоне "ваще отстой" или не совсем, мне не очень интересно.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#105
Отправлено 16 Апрель 2004 - 17:52
меня очень перекликаются с 386-ми ("Амур" и "Дунай"), которые, конечно, на 10 лет современнее, и внешне более стремительны и изысканны что ли.
Вообще архитектура "Амура и "Дуная" восходит к средней архитектуре колесных судов начала века российских и собственно австрийских - есть общие элементы и оттуда и оттуда.
#106
Отправлено 16 Апрель 2004 - 17:53
Давайте не будем начинать обсуждать тут политику. В принципе, в любом отдельно взятом любителе речного флота, очевидно, менее всего важно, что он думает про американцев, а также про классовую борьбу
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#107
Отправлено 16 Апрель 2004 - 17:58
Но что-то от волжских колесников есть и в 785, согласись. И это сочеталось с "пижонскими" для начала 50-х большими окнами, сильно сдвидутой вперед рубкой, острым носом и зализанными формами... Так что я считаю, что зря многие присутствующие так пренебрежительны к 785.Вообще архитектура "Амура и "Дуная" восходит к средней архитектуре колесных судов начала века российских и собственно австрийских - есть общие элементы и оттуда и оттуда.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#108
Отправлено 16 Апрель 2004 - 18:13
#109
Отправлено 16 Апрель 2004 - 18:14
1. Шлюпбалки нестандартной и какой-то вычурной формы (загнуты во внутрь, друг к дружке), очень высокие в пустой кормовой части надстройки.
2. Труба великовата и слишком округла.
3. Рубка тоже интересна, представляет собой модернизированную, для тех временем современную версию старых рубок с колесников.
4. Сочетание фальшборта главной палубы, вытянутых окон носового салона и квадратных окон бортов шлюпочной палубы - получается как бы сжатае главная палуба и вытянутая шлюпочная.
5. ИМХО, странно для меня видить современные теплоходы (имеется виду послевоенной постройки) с малым баком и неярковыраженном (не массивынм) форштевнем.
Единственное, что радует - это все-таки SLK, это Комарно...
Извините, если сморозил что-то не так, но это всего лишь мое глубоко субъективное личное мнение.
#110
Отправлено 16 Апрель 2004 - 18:22
странно для меня видить современные теплоходы (имеется виду послевоенной постройки) с малым баком и неярковыраженном (не массивынм) форштевнем.
Вот видишь, Егорка, так вот и привыкают к стереотипам и штампам, что и приводит в конечном итоге к восьмистраничным обсуждениям безобидной, на первый взгляд, фотографии.
#111
Отправлено 16 Апрель 2004 - 19:22
Ну, я же не утверждаю, что все суда должны иметь огромный бак и четкий мощный форштевень, а всего лишь констатирую факт, что мне более привычно видеть такие суда, они мне ближе и вызывают большие симпатии.Вот видишь, Егорка, так вот и привыкают к стереотипам и штампам, что и приводит в конечном итоге к восьмистраничным обсуждениям безобидной, на первый взгляд, фотографии.
#113
Отправлено 17 Апрель 2004 - 09:44
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#114
Отправлено 17 Апрель 2004 - 09:48
А насчет некорректности термина "отстой"... вот кому-нибудь нравится дизайн "запорожца"? Причем не "Горбатого" (тот как раз стильный), а 768? Кажется, обсуждать и спорить не о чем - отстой иесть.
Так и 785 пр. Инетерсен, конечно, в историческом плане, не более того.
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#115
Отправлено 17 Апрель 2004 - 09:53
В общем, переходная модель, вобравшая в себя все проблемы и противоречия эпохи. Эксперимент интересный, но неудачный.
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#116
Отправлено 17 Апрель 2004 - 11:59
Думаю, кому-нибудь нравитсякому-нибудь нравится дизайн "запорожца"?
Когда кажется, кодироваться надоКажется, обсуждать и спорить не о чем - отстой иесть.
Если серьёзно – нехорошо навязывать людям своё мнение, да ещё в такой категоричной и, главное, невежливой форме
#117
Отправлено 17 Апрель 2004 - 20:51
А насчет формы... дык, в пылу полемики...
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#118
Отправлено 17 Апрель 2004 - 21:05
А мне оченб нравятся по своему виду (и вообще) 26-37, 588, 305 и... ОМы!
Ну, если в проектировании этих судов принимал участие сам Добин - известный специалист в области судовой архитектуры - то тут и говорить не о чем, экстерьер этих судов полностью вписывается в его теорию о том, каким должен быть внешний вид пассажирских судов. Кстати к экстерьеру морских судов типа "Иван Франко", кажется, он тоже руку приложил.
#119
Отправлено 19 Апрель 2004 - 08:32
Так я и не обсуждаю.Кажется, обсуждать и спорить не о чем - отстой иесть.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#120
Отправлено 19 Апрель 2004 - 13:58
Не заглядывая во внутренний интерьер и удобство теплоходов - на мой взгляд, самые изящные внешние формы у 588 и у ОМ (уменьшенная копия). А этой весной впервые уведел 646 - с некоторых ракурсов он выглядит также изящно: укороченный корпус, высокий, плотноскомпонованный - законченный вид. Посмотрите здесь.
Персональный блог
До встречи в эфире с борта теплохода, RX3APO/MM. 73!
Познайте мир через музыку Китаро!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных










