Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Снова "Казань"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#81 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:31

Но в областики таких поянтий, как “эстетика”, “стилевое единство” итд – безусловно, более весомым является мнение профессионала.

Извини, но приведенную тобой в пример высотку на Песчаной строят тоже профессионалы. А проектировали ее архитекторы. Так что мнение архитектора или дизайнера не всегда истина. Так же как и мнение критика о спектакле в Сашином примере.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#82 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:49

Кстати, я понял, что мне напоминает “стилистика” “Казани”: современные бизнес-центры :lol:
(коих в Москве сейчас расплодилось множество)

высотку на Песчаной строят тоже профессионалы. А проектировали ее архитекторы

То, что сейчас (последние годы) происходит деградация дизайна (архитектуры, итд итп), в частности в угоду “толстому кошельку” – увы, ни для кого не секрет. :angry: :lol:
Говорю это не просто как “обыватель”, а ещё и как человек, 7 лет работающий в сфере рекламы B)
Кроме того, сейчас стало меньше настоящих, профессиональных художников/дизайнеров/архитекторов итд, очень снизился “общий уровень”. Виной тому, в частности, широкое распростронение компьютеров и графического софта <_< Но уметь (даже очень хорошо) пользоваться ФотоШопом итд – ещё не значит быть художником-дизайнером :D “Чтобы так петь, двадцать лет учиться надо!” © :angry:
64 круиза с 1987 г.

#83 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Апрель 2004 - 16:37

Саша, а, кстати, 785 пр. откровенно некрасив. Я даже не буду говорить ИМХО.
20 пр. - интересен, но... в нем какая-то эстетическая глубина чуствуется, а так сказал бы - некрасив.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#84 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Апрель 2004 - 16:42

Алексей, а ведь у твоих любимых немцев есть поговорка, которая переводится так: "О ВКУСАХ - СПОРЯТ"
В отличие от латынцев, кои утверждали, что, дескать, дегустибус нон эст диспутандум.
"... что, хороша горелка? А как по латыни горелка? То-то сынку, дурни были латынцы.." (с) Тарас Бульба
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#85 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 15 Апрель 2004 - 16:57

Саша, а, кстати, 785 пр. откровенно некрасив.

У меня 785 проект вызывает умиление. "Красив" про него сказать, конечно, нельзя, но - симпатичен.

Алексей, а ведь у твоих любимых немцев...

Я бы не сказал, что я люблю немцев. Мне нравится за ними наблюдать и находиться в их обществе. Но вот нормально общаться с ними, чтобы составить какое-то определенное мнение, я не могу, т.к. не знаю немецкого, а они, как правило, не знают английского.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#86 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2004 - 18:14

Владимир Минаев

Саша, а, кстати, 785 пр. откровенно некрасив. Я даже не буду говорить ИМХО.
20 пр. - интересен, но... в нем какая-то эстетическая глубина чуствуется, а так сказал бы - некрасив.

Насчет 785 согласен - он мне не нравится не по каким параметрам.
Взять хотя бы ракурс с носа:
Изображение
А вот 20й проект, ИМХО, очень даже красив:
Изображение
Да и стилистически этот проект выдержан под существовавшие уже тогда 588, 26-37 и иже с ними, нежели 785...
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#87 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Апрель 2004 - 18:34

Так же и с интерьерами судов - они сделаны для пассажиров. Остальное не столь важно. Сказанное не означает отстутствия вкуса у пассажиров.


Насколько я знаю судно проектировалось в основном для перевозки американцев, а у них свои представления о красоте, внутренних помещениях и т.д. Вся эта по их мнению " старинная роскошь" и "эклектика" как раз в их вкусе. Посмотрите хотя бы на их "свадебные пироги" на Миссисиппи "Delta Queen", "Missisippi Queen" и прочие - ни одной современной детали, сплошная стилизация под Древнюю Грецию, Рим, Византию, барокко, причем все это встречается в дикой смеси на одном и том же судне и далеко не всегда на досточном эстетическом уровне, главное побольше вычурностей, сусального золота, бархата, дешевых стекляшек и т.д.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#88 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2004 - 19:31

Алексей Сёмин
Всегда говорил: америкашки - ущербные... :D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#89 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Апрель 2004 - 19:45

Только мы полноценные, почему-то не можем попасть на те суда, где отдыхают ущербные, странная обратная зависимость
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#90 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2004 - 20:11

Алексей Сёмин

Только мы полноценные, почему-то не можем попасть на те суда, где отдыхают ущербные, странная обратная зависимость

А нам туда надо????
Тем более янки и строят все под себя...
Ладно, это уже политика, не хочу это затрагивать.
Тем более что позиция по этому поводу у меня уже твердо сформировалась :D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#91 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 15 Апрель 2004 - 21:00

Во первых: полностью согласен, что главное, чтобы нравилось "потребителю" архитектуры (я сам против искусства ради искусства). Во-вторых: действительно сегодня очень много коньюнктуры в архитектуре, да и вообще в искусстве (тот же дом на Песчаной, да и многие другие, к сожалению), сколько угодно у нас архитекторов, "поющих" с голоса заказчика... Но, однако, не зря же нас (архитекторов) учат 6 лет, да и потом всю жизнь на практике основам и тонкостям решений, приемов и т. д. :lol: Нравится какое-то решение - да слава богу, но ведь могло бы быть гораздо лучше, если бы (и т. д.)... А про богатство интерьеров просто хочу повторить, что настоящее богатство интерьеров может потягаться по стоимости с самим кораблем. Мне лично кажется, что или уж делать по настоящему, или найти какой-то более простой, но единый стиль. :D И опять же не претендую на истину в последней инстанции! :lol:

#92 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Апрель 2004 - 21:27

Дело в том, что многие судовладельцы не ставят перед собой цель сделать интерьеры богатыми или эстетически уравновешенными, для владельца главное, чтобы на судне интерьер участвовал в создании атмосферы некоего праздника души, радости и веселья. И желательно, что бы все это ему обошлось подешевле. Потому что, хоть все эти огоньки, мрамор, колонны, зашивка "под дерево" и фальшивые, но все равно стоят довольно изрядных денег, а уж если поставить перед дизайнером задачу сделать не стандартный интерьер, а "что-нибудь этакое", то тут действительно все это барахло будет стоить по цене самого судна.
Кроме того, интерьеры как и вся архитектура тоже очень сильно подвержены моде, всем сразу ясно где суда 50-х годов постройки, 70-х и 90-х. Отличия интерьера и экстерьера видны невооруженным глазом, и все это было выстроено не потому, что так надо, а потому что это было модно в те годы. Интересно, что придет на смену модному сегодня "евродизайну"?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#93 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 15 Апрель 2004 - 21:29

Интересно, что придет на смену модному сегодня "евродизайну"?

Уже приходит - ретро.

#94 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Апрель 2004 - 21:39

Ну такой стиль, будет немногим судовладельцам по карману, скорее всего это будет сильно упрощенное "ретро", например, как на судах фирмы "Peter Deilmann" - у них тоже весь флот вроде как "под старину", но на тех судах где мне довелось побывать, далеко не все решения удачны и многое смотрится кичливо и дешево. Например на т/х "Donauprinzessin" люстра в главном холле "а ля "Титаник"", но ее размер не гармонирует с габаритами помещения, все равно что люстру из Колонного зала затащить в квартиру.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#95 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 16 Апрель 2004 - 08:41

Насчет 785 согласен - он мне не нравится не по каким параметрам.
Взять хотя бы ракурс с носа:

Ну а что в нем плохого? То, что маленький? По-моему, в его внешнем виде очень удачно подчеркивается, что это маленький теплоход, аккуратный, даже хрупкий. По нему отнюдь не скажешь, что по габаритам судно больше, чем, например, 305.

Да и стилистически этот проект выдержан под существовавшие уже тогда 588, 26-37 и иже с ними, нежели 785...

Этот проект вырос из проекта "волжского экспресса" 1933 - 1937 годов, поэтому стиль по максимуму сохранен еще тот. Разве что убраны совсем уж архаичные детали вроде узких высоких окошек (см., например, реконструированные теплоходы типа "Бородино") и т.д. Из судов послевоенной постройки проект 20 сочетается как раз с 785, в меньшей степени - с 646, но уж никак не с воздушными формами 588 и 26-37.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#96 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Апрель 2004 - 12:26

Алексей Семин: а что, самые умные/честне/порядочные/интересные люди - они же и богатые, да?
Ты никогда не встречал богатых подлецов/бандитов и пр.? И вполне бедных интеллектуалов с тонким чувством прекрасного, душой и великолепными нравственными качествами?
Вот именно - закон компенсации неумолим - кому богатство, кому - все остальное...
Говорить о нравственности США и иховых жителей (да и об уме тоже) после событий последних месяцев - можно только в порядке мысленного эксперимента. А то, что у них денег много - см. начало моего постинга.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#97 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Апрель 2004 - 12:29

Еще. У Белкина" в "Голубой ленте Атланитки" приводится аргумент (кажется, вполне достоверный), что вся роскошь "Нормандии" и пр. - это 5% стоимости двигателей и пр. Думаю, в случае речных судов разница есть, но непринципиальная...
А вот ДИЗАЙН (профессиональный), даже ориентированный на дешевые мартериалы, стоит совсем недорого... могу судить - друзья есть, дизайнеры интерьеров и пр., работают для ДОРОГИХ ресторанов и пр.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#98 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Апрель 2004 - 12:39

785: соотношение корпус/надстройка совершенно убогое, хуже любого другого.
"Заостренный" нос резко дисгармонирует с угловатыми высокими надстройками
Комплекс вокруг трубы - ваще отстой.
Борт ГП в "стиле" коломенских т/х - отстой, то, что было, ВОЗМОЖНО, круто до 1913 г. - никак не смотрится позже...
Вообще, силуэт "приземленный", и не сглаженный, как на 3-деках, и не строгий, как на 20, и не мощный, как на 301/302.
Я понимаю еще "функциональность" 646 пр. - ухудшенный 588 в пользу большей мореходности (и меньших размеров) - но 785 просто аляповат.
Ну... как 2110 - и не "спортивная" 2109/2109, и не функциональная 6-ка... даже хуже.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#99 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Апрель 2004 - 12:44

2108/2109...
А вот 305 хорош! Именно пузырь! Для Оки и пр. небольших рек. Именно выдержан стиль.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#100 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2004 - 13:07

А вот 305 хорош! Именно пузырь!

Чем же хорош? Вот именно — пузырь! :D
Смешной он очень :angry:
Особенно когда они стоят вместе с 3-деком… :lol:
Такое ощущение, что 305 — это 588 (26-37), по которому сверху вдарили чем-то очень тяжёлым B) :angry: :lol: <_<
64 круиза с 1987 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования