Извини, но приведенную тобой в пример высотку на Песчаной строят тоже профессионалы. А проектировали ее архитекторы. Так что мнение архитектора или дизайнера не всегда истина. Так же как и мнение критика о спектакле в Сашином примере.Но в областики таких поянтий, как “эстетика”, “стилевое единство” итд – безусловно, более весомым является мнение профессионала.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Снова "Казань"
#81
Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:31
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#82
Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:49
(коих в Москве сейчас расплодилось множество)
То, что сейчас (последние годы) происходит деградация дизайна (архитектуры, итд итп), в частности в угоду “толстому кошельку” – увы, ни для кого не секрет.высотку на Песчаной строят тоже профессионалы. А проектировали ее архитекторы
Говорю это не просто как “обыватель”, а ещё и как человек, 7 лет работающий в сфере рекламы
Кроме того, сейчас стало меньше настоящих, профессиональных художников/дизайнеров/архитекторов итд, очень снизился “общий уровень”. Виной тому, в частности, широкое распростронение компьютеров и графического софта Но уметь (даже очень хорошо) пользоваться ФотоШопом итд – ещё не значит быть художником-дизайнером “Чтобы так петь, двадцать лет учиться надо!” ©
#83
Отправлено 15 Апрель 2004 - 16:37
20 пр. - интересен, но... в нем какая-то эстетическая глубина чуствуется, а так сказал бы - некрасив.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#84
Отправлено 15 Апрель 2004 - 16:42
В отличие от латынцев, кои утверждали, что, дескать, дегустибус нон эст диспутандум.
"... что, хороша горелка? А как по латыни горелка? То-то сынку, дурни были латынцы.." (с) Тарас Бульба
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#85
Отправлено 15 Апрель 2004 - 16:57
У меня 785 проект вызывает умиление. "Красив" про него сказать, конечно, нельзя, но - симпатичен.Саша, а, кстати, 785 пр. откровенно некрасив.
Я бы не сказал, что я люблю немцев. Мне нравится за ними наблюдать и находиться в их обществе. Но вот нормально общаться с ними, чтобы составить какое-то определенное мнение, я не могу, т.к. не знаю немецкого, а они, как правило, не знают английского.Алексей, а ведь у твоих любимых немцев...
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#86
Отправлено 15 Апрель 2004 - 18:14
Насчет 785 согласен - он мне не нравится не по каким параметрам.Саша, а, кстати, 785 пр. откровенно некрасив. Я даже не буду говорить ИМХО.
20 пр. - интересен, но... в нем какая-то эстетическая глубина чуствуется, а так сказал бы - некрасив.
Взять хотя бы ракурс с носа:
А вот 20й проект, ИМХО, очень даже красив:
Да и стилистически этот проект выдержан под существовавшие уже тогда 588, 26-37 и иже с ними, нежели 785...
#87
Отправлено 15 Апрель 2004 - 18:34
Так же и с интерьерами судов - они сделаны для пассажиров. Остальное не столь важно. Сказанное не означает отстутствия вкуса у пассажиров.
Насколько я знаю судно проектировалось в основном для перевозки американцев, а у них свои представления о красоте, внутренних помещениях и т.д. Вся эта по их мнению " старинная роскошь" и "эклектика" как раз в их вкусе. Посмотрите хотя бы на их "свадебные пироги" на Миссисиппи "Delta Queen", "Missisippi Queen" и прочие - ни одной современной детали, сплошная стилизация под Древнюю Грецию, Рим, Византию, барокко, причем все это встречается в дикой смеси на одном и том же судне и далеко не всегда на досточном эстетическом уровне, главное побольше вычурностей, сусального золота, бархата, дешевых стекляшек и т.д.
#88
Отправлено 15 Апрель 2004 - 19:31
Всегда говорил: америкашки - ущербные...
#89
Отправлено 15 Апрель 2004 - 19:45
#90
Отправлено 15 Апрель 2004 - 20:11
А нам туда надо????Только мы полноценные, почему-то не можем попасть на те суда, где отдыхают ущербные, странная обратная зависимость
Тем более янки и строят все под себя...
Ладно, это уже политика, не хочу это затрагивать.
Тем более что позиция по этому поводу у меня уже твердо сформировалась
#91
Отправлено 15 Апрель 2004 - 21:00
#92
Отправлено 15 Апрель 2004 - 21:27
Кроме того, интерьеры как и вся архитектура тоже очень сильно подвержены моде, всем сразу ясно где суда 50-х годов постройки, 70-х и 90-х. Отличия интерьера и экстерьера видны невооруженным глазом, и все это было выстроено не потому, что так надо, а потому что это было модно в те годы. Интересно, что придет на смену модному сегодня "евродизайну"?
#94
Отправлено 15 Апрель 2004 - 21:39
#95
Отправлено 16 Апрель 2004 - 08:41
Ну а что в нем плохого? То, что маленький? По-моему, в его внешнем виде очень удачно подчеркивается, что это маленький теплоход, аккуратный, даже хрупкий. По нему отнюдь не скажешь, что по габаритам судно больше, чем, например, 305.Насчет 785 согласен - он мне не нравится не по каким параметрам.
Взять хотя бы ракурс с носа:
Этот проект вырос из проекта "волжского экспресса" 1933 - 1937 годов, поэтому стиль по максимуму сохранен еще тот. Разве что убраны совсем уж архаичные детали вроде узких высоких окошек (см., например, реконструированные теплоходы типа "Бородино") и т.д. Из судов послевоенной постройки проект 20 сочетается как раз с 785, в меньшей степени - с 646, но уж никак не с воздушными формами 588 и 26-37.Да и стилистически этот проект выдержан под существовавшие уже тогда 588, 26-37 и иже с ними, нежели 785...
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#96
Отправлено 16 Апрель 2004 - 12:26
Ты никогда не встречал богатых подлецов/бандитов и пр.? И вполне бедных интеллектуалов с тонким чувством прекрасного, душой и великолепными нравственными качествами?
Вот именно - закон компенсации неумолим - кому богатство, кому - все остальное...
Говорить о нравственности США и иховых жителей (да и об уме тоже) после событий последних месяцев - можно только в порядке мысленного эксперимента. А то, что у них денег много - см. начало моего постинга.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#97
Отправлено 16 Апрель 2004 - 12:29
А вот ДИЗАЙН (профессиональный), даже ориентированный на дешевые мартериалы, стоит совсем недорого... могу судить - друзья есть, дизайнеры интерьеров и пр., работают для ДОРОГИХ ресторанов и пр.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#98
Отправлено 16 Апрель 2004 - 12:39
"Заостренный" нос резко дисгармонирует с угловатыми высокими надстройками
Комплекс вокруг трубы - ваще отстой.
Борт ГП в "стиле" коломенских т/х - отстой, то, что было, ВОЗМОЖНО, круто до 1913 г. - никак не смотрится позже...
Вообще, силуэт "приземленный", и не сглаженный, как на 3-деках, и не строгий, как на 20, и не мощный, как на 301/302.
Я понимаю еще "функциональность" 646 пр. - ухудшенный 588 в пользу большей мореходности (и меньших размеров) - но 785 просто аляповат.
Ну... как 2110 - и не "спортивная" 2109/2109, и не функциональная 6-ка... даже хуже.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#99
Отправлено 16 Апрель 2004 - 12:44
А вот 305 хорош! Именно пузырь! Для Оки и пр. небольших рек. Именно выдержан стиль.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных