Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Снова "Казань"
#21
Отправлено 13 Апрель 2004 - 16:24
А теплоход очень хороший для круизов с иностранцами. Приедут они к нам в Россию прокатятся на таком теплоходе и убедятся, что не все у нас так плохо и медведи по улицам уже почти не ходят.
Кстати по некоторым данным на "Казани" будут на верхней палубе делать ещё одну надстройку, и рубку туда поднимут. Тогда и палуба там закрытая появится.
#22
Отправлено 13 Апрель 2004 - 16:25
Единственное, что вызывает опасение в функциональности, как справедливо подмечено - чересчур открытая верхняя палуба.
Ветер там будет гулять.
А сидеть весь круиз в крытом баре - "не наш метод".
Вон даже, на "Нижнем Новгороде" этой зимой, и то, частенько выходили подышать на открытую палубу.
"По моему, вам пора освежиться".
Впрочем, это другая история.
Для иностранцев, предпочитающих сидеть в круизе в крытых галереях и прочих помещениях - вполне функциональное решение.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#23
Отправлено 13 Апрель 2004 - 16:26
Вон и статуя псевдоантичная, и лесенка типа старинная, и какя-то лепнина (?) на стене… прямо плавучий Рим какой-то
При том часть интерьеров вполне в современном духе…
И чего во всём этом стильного-то? Стильно – это когда есть какой-то стиль. Один, желательно. А тут понаворочено…
#24
Отправлено 13 Апрель 2004 - 16:31
Про потёртые паласы – совсем не в тему.
Boris
А мореходность как – не пострадает?Кстати по некоторым данным на "Казани" будут на верхней палубе делать ещё одну надстройку, и рубку туда поднимут. Тогда и палуба там закрытая появится.
Андрей Рассамахин
А этот а-ля-Римский фонтан со статуей тоже лаконичен и функционален?вполне лаконичные и функциональные интерьеры
#25
Отправлено 13 Апрель 2004 - 16:34
Что-то не так в нашей консерватории, если вполне лаконичные и функциональные интерьеры обычного "средней руки" 3* Европейского отеля, вызывают ассоциации с роскошью и излишеством.
И я о том же. Ничего особо роскошного я здесь не вижу, суда нашего пароходства выглядят практически также. Кроме того не забывайте, что судно называлось "Cezanne" вот и и интерьер был выполнен в гармонии с названием судна. Честно говоря название "Казань" мне кажется очень грубым и достаточно обывательским для такого судна, вроде буксир какой-то. Назвали бы "Принцесса Волги" или что нибудь в это роде. Просто вы,россияне, привыкли видеть убогие интерьреы эпохи уравнительного соцреализма "Без архитектурных излишеств" вот и визуальная мишура, кажется роскошью.
Но здесь вижу другую проблему - экономика судна, а она, судя по неустойчивому евроазийскому маршруту, похоже серьезно хромает в российских условиях.
#26
Отправлено 13 Апрель 2004 - 16:35
Собственно, это холл перед ресепшеном и лестница на нижнюю палубу (жилую).
Влево и вправо от этого холла идет анфилада салонов, баров и ресторанов, каждый из которых оформлен в определенном цветовом решении, мебель, предметы интерьера.
Все вполне функционально, и , можно сказать, по Европейски стандартно.
Когда я был на Казани, мне не показалось все окружающее бесвкусицей и демонстрацией псевдо-роскоши.
"Итальянские мотивы" - ну так теплоход то до этого по Средиземноморью ходил...
Ну давай теперь там все "Хохломой" и "Гжелью" отделаем.
В едином стиле.
Легче станет?
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#27
Отправлено 13 Апрель 2004 - 16:37
А этот а-ля-Римский фонтан со статуей тоже лаконичен и функционален?
А может это статуя той самой Сезанны?
Портрет Железного Феликса в пролете "Дзержинского" тебя не раздражает?
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#28
Отправлено 13 Апрель 2004 - 16:38
Стиль-то как раз тут общий, но с некоторыми отсылками к античности и Риму (теплоход-то итальянский). И то - в одном - двух местах на теплоходе. На 588 там обычно висит чей-нибудь псевдо-художественный портрет.И чего во всём этом стильного-то? Стильно – это когда есть какой-то стиль. Один, желательно. А тут понаворочено…
Да в тему. Ты как образец стиля ставишь 588 проект, хотя если снять с него груз "прожитых" 40 лет в виде особой ауры (в том числе и потертости), - то это роскошь и эклектика того же порядка, только немного постарее.Про потёртые паласы – совсем не в тему.
Ты, конечно, признанный авторитет в области стиля (вроде, профессия способствует), но выражаешь, как правило, общие места. Ну, пусть другие с тобой спорят. Я не буду
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#29
Отправлено 13 Апрель 2004 - 16:46
Про "Петергоф" или "Наркома Пахомова" можно сказать аналогично.Ничего особо роскошного я здесь не вижу, суда нашего пароходства выглядят практически также.
Ну мы-то, конечно, в своей избушке никаких архитектурных излишеств не видели Вот, в Киев съездим, посмотрим на ЕвропуПросто вы,россияне, привыкли видеть убогие интерьреы эпохи уравнительного соцреализма "Без архитектурных излишеств" вот и визуальная мишура, кажется роскошью.
(шучу)
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#30
Отправлено 13 Апрель 2004 - 16:49
Пожалуй, я тоже.Ничего особо роскошного я здесь не вижу
А вот отсутствие вкуса и гармонии – вижу.
А что так надменно-то?Просто вы,россияне, привыкли видеть убогие интерьреы эпохи уравнительного соцреализма
Можно подумать, Вы в какой-то другой стране родились и выросли!
Да и сейчас – вы, украинцы, чай в роскоши там купаетесь?
По праздникам, когда горячую воду дают
Шутка, разумеется, к делу не относящаяся.
Но повежливей Вам быть надо б!
Андрей Рассамахин
А причём тут хохлома и гжель???Ну давай теперь там все "Хохломой" и "Гжелью" отделаем.
В едином стиле.
В едином стиле – означает всего лишь, что не должно быть смешения стилей. Античность – значит античность. Классицизм – значит классицизм. Барокко – значит барокко. Соцреализм – так соцреализм
А не всего понемножку, плюс пластиковый подвесной потолок с “точечным” светом и прочими современностями…
#31
Отправлено 13 Апрель 2004 - 17:02
Во-во! Это столь модное нынче слово “стилизация”Стиль-то как раз тут общий, но с некоторыми отсылками к античности и Риму…
Высотка в районе Песчанной площади в Москве итд итп…
Да нет, всё-таки не в темуДа в тему.Про потёртые паласы – совсем не в тему.
Мы ведь обсуждаем стиль, а не “ауру прожитых лет”…
ГДЕ я упоминал 588 проект???Ты как образец стиля ставишь 588 проект
По-моему, это не так. Там не было никаких “стилизаций” под античность и проч.588 проект <…> это это роскошь и эклектика того же порядка, только немного постарее.
#32
Отправлено 13 Апрель 2004 - 17:08
Тогда где же образец стиля?ГДЕ я упоминал 588 проект???
Там была стилизация под довоенные немецкие лайнерыТам не было никаких “стилизаций” под античность и проч.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#33
Отправлено 13 Апрель 2004 - 17:15
А что так надменно-то?
Можно подумать, Вы в какой-то другой стране родились и выросли!
Да и сейчас – вы, украинцы, чай в роскоши там купаетесь?
По праздникам, когда горячую воду дают
Шутка, разумеется, к делу не относящаяся.
Но повежливей Вам быть надо б!
Я имел ввиду по отношению к судам. Неужели стандартный интерьер 301/302 из разноцветных пластиков вам нравится больше чем этот? Некоторые может быть будут сейчас противоречить, но предложи им путевку на той же "Казани" - не откажутся.
А надменности и эмоций нет - это констатация имеющегося факта.
В силу того, что пассажирский флот Дунайского пароходства был прибыльным даже в советское время, в отличие от флота работавшего на ВВП СССР, то естественно ему всегда уделялось и уделяется сейчас повышенное внимание, поэтому (да простят меня участники форума - но это чистая правда) наши пассажирские суда выглядят ухоженнее, красивее и уютнее.
#34
Отправлено 13 Апрель 2004 - 17:24
Алексей, а на каких российских судах кроме "Ивана Кулибина" ты был? 301 и 302 проекта?то естественно ему всегда уделялось и уделяется сейчас повышенное внимание, поэтому (да простят меня участники форума - но это чистая правда) наши пассажирские суда выглядят ухоженнее, красивее и уютнее.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#35
Отправлено 13 Апрель 2004 - 17:24
Что значит “образец стиля”??
Стили-то разные бывают…
Из твоих слов получается, будто я говорил, что “Казань” не соответствует стилю 588
Но речь-то о другом – о единстве стиля, его выдержанности. Этого достичь достаточно сложно… Вот и архитектору “Казани” не удалось.
А может, там были какие-то другие причины (“пожелания заказчика”, например )
Ну, даже если так, 10-15 лет для стиля – не так уж многоТам была стилизация под довоенные немецкие лайнеры
Одна эпоха всё-таки
Алексей Сёмин
Мне – категорически нетЯ имел ввиду по отношению к судам. Неужели стандартный интерьер 301/302 из разноцветных пластиков вам нравится …
Дык эта… обсуждалось уже неоднократноНекоторые может быть будут сейчас противоречить, но предложи им путевку на той же "Казани" - не откажутся
Зависит:
а) от маршрута
б) от цены
Хотя в случае с “Казанью”, боюсь, будет наоборот
#36
Отправлено 13 Апрель 2004 - 17:34
Окей, образец выдержанности стиля. Конечно, имеется в виду не образец какого-то конкретного направления, а именно пример стильной вещи, так сказать.Что значит “образец стиля”??
Стили-то разные бывают…
Я же не спорю. Просто если взять 588 (ну а более стильной вещи, согласись, на Волге не найдешь), то там есть куча мелочей, очень портящих впечатление. Например, идиотская имитация лепнины, покрашенная под бронзу под потолком в салонах. Или сочетание некоторых функциональных деталей интерьера (ручек всяких, поручней и т.д.), явно модерновых для 50-х гг. с другими, стиля 30-х.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#37
Отправлено 13 Апрель 2004 - 17:38
Уважаемые господа, я не пытаюсь унизить российский флот как таковой, но ведь многие из вас (не все конечно) кроме него больше ничего не видели.
#38
Отправлено 13 Апрель 2004 - 17:49
OKOкей, образец выдержанности стиля. Конечно, имеется в виду не образец какого-то конкретного направления, а именно пример стильной вещи, так сказать.
Но я ведь не говорил и того, что 588 – образец выдержанности стиля
А как же 646?Я же не спорю. Просто если взять 588 (ну а более стильной вещи, согласись, на Волге не найдешь),
Ну, это всё спорно и субъективно (конкретные примеры)… Впрочем, не суть.то там есть куча мелочей, очень портящих впечатление. Например, идиотская имитация лепнины, покрашенная под бронзу под потолком в салонах. Или сочетание некоторых функциональных деталей интерьера (ручек всяких, поручней и т.д.), явно модерновых для 50-х гг. с другими, стиля 30-х.
Безусловно, не всё идеально на 588… Да я никогда и не утверждал ничего подобного… Идеализировать вообще никогда ничего не надо
#39
Отправлено 13 Апрель 2004 - 17:53
В России есть несколько теплоходов, соответствующих уровню требовательного въездного туриста, и этого, очевидно, достаточно. Надо было бы больше (был бы соответствующий спрос) - было бы больше. Остальные распределены по всей шкале потребительского рынка от копеечных (Кулибин) до довольно дорогих. И, в принципе, любой россиянин может позволить себе круиз по размеру своего кошелька.
Очень много людей (думаю, процентов 70) с этого форума видели нормальные интерьеры и нормальные условия на каких-нибудь европейских курортах. Вот скажи мне, много ли жителей Украины регулярно бывают на теплоходах не в силу своей профессии?
Да, и еще. Мне кажется, "Казань" - российский теплоход
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#40
Отправлено 13 Апрель 2004 - 17:59
Внутри не был, но снаружи он кажется визуально более тяжелым, чем 588. Поэтому, все-таки 588А как же 646?
Ну собственно, я привел примеры. Можно устроить экспедицию "на натуру"Ну, это всё спорно и субъективно (конкретные примеры)…
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных