По поводу ветроотбойников (экранов). Я не спец. в аэродинамике, тут может быть Андрей Р. подскажет, но по-моему, если место на палубе не закрыто хотя бы с двух-трех сторон, то ветер гулять все равно будет, даже при наличии экранов в плоскости, перпендикулярной ДП теплохода.
По поводу интерьеров. Вы меня извините, но по-моему мраморные лестницы (или из какого другого камня) на теплоходе - это все-таки лишнее. Интересно вот, насколько подобный интерьер утяжеляет судно? Нельзя ли было пустить эти дополнительные тонны водоизмещения на что-нибудь более полезное? Про статуэтки и т.п. уже и так все сказали
Мне всегда казалось, что 90-00 годы - это период расцвета в дизайне техно, минимализма и подобных стилей, не "нагружающих" человека своим присутствием, но при этом максимально функциональных и "стильных". Взять хотя бы дизайн интерьеров современных иномарок (больше сейчас ничего в голову не приходит). И вроде бы Европа была всегда "продвинутее" нас в этом смысле. А тут завитушки, барокко, классицизм, мрамор...
Да и на фотографиях, может быть только кажется, может так и есть, но внутренние помещения кажутся очень (слишком) большими, по крайней мере в сравнении с некоторыми российскими судами. При том что высота потолка (подволока
минимальная. По-моему нерационально.
И по поводу надстройки закрытой палубы. Если она будет такой же закрытой, как и нижележащие, то ... что могу сказать...
Места для нахождения на воздухе будет вообще минимум.
Впрочем все это действительно довольно отвлеченный разговор, лично я в ближайшее время в круиз на нем(ней) не собирался