О! Как раз хотел предложить то же самое.Давай тогда выдвинем четко формализованные критерии соответствия "высокой эстетике".
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Снова "Казань"
#61
Отправлено 14 Апрель 2004 - 17:07
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#62
Отправлено 14 Апрель 2004 - 20:47
#63
Отправлено 15 Апрель 2004 - 07:53
Да где же в интерьерах "Казани" люди видят что-то вызывающе дорогое? Наоборот, легкий современный дизайн с некторыми отсылками к старине.Дорого" в архитектуре далеко не всегда синоним "хорошо"! Можно ведь сделать и лепнину, и статуи, но если это делать профессионально и по настоящему, то судно будет просто "золотым" по смете.
Не знаю... Мне нравятся такие интерьеры, когда новое умело сочетается со стариной (ну или стилизацией под старину).
588 проект, особенно II серии, с пластиком (ну или линкрустом, в общем материалом желтого цвета на стенах), с имитацией лепнины в салонах - в едином стиле? Как я уже писал, мне он кажется сочетанием 30-х и 50-х (даже 60-х), что сейчас смотрится хорошо, а в момент его появления казалось таким же стилевым разнобоем и излишней роскошью. Недаром это сам Никита Хрущев осудил
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#64
Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:06
Недаром это сам Никита Хрущев осудил
Т.е. тов. Хрущёв осудил интерьеры 588-х? А как это случилось?
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#65
Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:10
Насколько я помню, он осудил интерьер не 588, а даже 26-37 (!), когда совершал ознакомительную поездку на "Комарно". Сказано было что-то типа "Не наш теплоход, слишком роскошный".Т.е. тов. Хрущёв осудил интерьеры 588-х? А как это случилось?
Но правда, за точность цитирования и вообще историческую достоверность этого события - не поручусь
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#66
Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:13
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#67
Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:18
Насколько я помню, он осудил интерьер не 588, а даже 26-37
Не совсем так. Осудил за чрезмерную роскошность он именно 588-е, поэтому и оформление 26-37 существенно упростили.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#68
Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:21
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#69
Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:23
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#70
Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:32
А то, что последние 588-е, которые на Каму пошли, и 26-37 сделали проще по оформлению именно после этого - это Мидов рассказывал.
Там еще какие-то отклонения пошли. Конструкция диванов в каютах (уже стали) и еще что-то.
А отсутствие ковров - серьезный недостаток. Топот каблуков по полу....
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#71
Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:41
Параметр похожести на утюг - похожест на утюг
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#72
Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:42
Ну вообще Никита Сергеевич мог и переборщить с оценкой того, что для советского человека излишне. В идеале, видимо, теплоход должен был представлять из себя этакую плавучую хрущевку...Советскому человеку такая роскошь не нужна
Зато практично. Палас свернул и почистил (например, от тонны песка, принесенного на ногах после зеленой стоянки), а ковролин - как-то пылесосить надо, мыть, менять регулярно... Совершенно другие затраты.А отсутствие ковров - серьезный недостаток. Топот каблуков по полу....
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#75
Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:18
Кто же является объективным судьей, красиво или нет?Высокая эстетика - это когда просто красиво, без поттекст
Между прочим, такие же разговоры шли в 50-е годы. Большое количество людей, и многие речники в том числе, сначала плевались от внешнего вида дизель-электроходов (785 проект), потом трехпалубных судов (588 и 26-37 проекты), а потом досталось и 20 проекту (Ленин" и "Советский Союз"). Всем этим судам припомнили вычурную до бесвкусия роскошь, неудобство в эксплуатации (некуда брать груз), отсутствие общего помещения четвертой категории (это рассматривалось как жуткое попрание прав трудового народа). Все это возмущало. Однако прогресс - штука неумолимая, и прогресс не только технический. Происходит эволюция интерьеров судов, эволюция пассажирских помещений. И всегда находятся наряду со сторонниками и противники этого прогресса. Да разве эта дискуссия не подтверждение тому?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#76
Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:19
В смысле подобных оценок - не менее весомый, чем тут присутствующие. Просто этот пример отражает восприятие 588 их современниками.Да уж, авторитет весомый
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#78
Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:25
Я очень уважаю мнение профессионалов. Но!Ура! Наконец-то мнение профессионала
На мой взгляд, спектаклив театрах ставят не для критиков (пусть професиональных), а для зрителей. Так же и с интерьерами судов - они сделаны для пассажиров. Остальное не столь важно. Сказанное не означает отстутствия вкуса у пассажиров.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#79
Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:26
Думаю, у большинства здесь присутствующих уровень культуры намного выше, чем у Никиты СергеевичаВ смысле подобных оценок - не менее весомый, чем тут присутствующие.
Просто этот пример отражает восприятие 588 их современниками.
Извини, но ты уверен, что Хрущёв – это показательный пример?
#80
Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:29
На уровне “нравится-не нравится” — да.Я очень уважаю мнение профессионалов. Но!
На мой взгляд, спектаклив театрах ставят не для критиков (пусть професиональных), а для зрителей. Так же и с интерьерами судов - они сделаны для пассажиров. Остальное не столь важно. Сказанное не означает отстутствия вкуса у пассажиров.
Но в областики таких поянтий, как “эстетика”, “стилевое единство” итд – безусловно, более весомым является мнение профессионала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных