Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Возвращенные и уникальные ценности Петербурга 03-05.01.2018
#1
Отправлено 07 Январь 2018 - 16:45
программа тура
1 день 3 января
Прибытие в Санкт-Петербург. Размещение в гостинице самостоятельно или трансфер вокзал – гостиница (доп. оплата – 850 руб./автомобиль).
11:00 ВстречатуристовнаМосковскомвокзале у памятника Петру I с табличкой с названием тура. Групповой трансфер в гостиницы. (по предварительной заявке)
Встреча с гидом в холле гостиницы, табличка с названием тура:
12:00 Отъезд от гостиницы «Парк ИНН Прибалтийская».
12:20 Отъезд от гостиницы «Соло Сокос Отель Васильевский».
12:40 Отъезд от гостиницы «Соло Сокос Отель Палас Бридж».
Автобусная экскурсия «Дворцы Петербурга и их владельцы». Иногда кажется, что все здания в нашем городе – это дворцы. Конечно, это только видимость, но в Петербурге их действительно много. А ведь не бывает дворца без живописи, скульптуры, без балов, музыки, уютного сада или парка. Именно такая атмосфера окружает хозяев дворцов, которым и посвящена эта экскурсия.
Экскурсия в особую кладовую Эрмитажа или музей Фаберже, где вы увидите редчайшие произведения ювелирного ислокусства.
16:00 Окончание программы. Трансфер в гостиницы. Свободное время.
Дополнительно: автобусная экскурсия «Огни Петербурга» 450 руб./взр. , 350 руб./шк. Во время экскурсии вы проедете по набережным и центральным проспектам города, увидите их художественную подсветку, поздороваетесь с петербургским Фонарщиком и загадаете желание около сфинксов
2 день - 4 января
Завтрак в гостинице. Встреча с гидом в холле гостиницы.
Автобусная загородная экскурсия в Кронштадт «Город-крепость на Балтике» – город с неповторимой судьбой и особым предназначением. Вы проедете по дамбе через Финский залив и познакомитесь со страницами истории этого морского города. Посещение памятника всем чинам Российского Флота – самого большого Морского собора в России.
Обед в кафе.
Экскурсия в Ораниенбаум с посещением Большого Меншиковского дворца – недавно восстановленной резиденции первого губернатора Петербурга и сподвижника Петра I.
Возвращение в центр города, к станции метро «Звенигородская». Самостоятельное возвращение в гостиницу.
Дополнительно: посещение Океанариума. Вас ждёт современный музей живой морской природы с акулами и тюленями, коралловым рифом и его экзотическими обитателями. 700руб./взр.,500руб./шк.
Дополнительно: интерактивная театрализованная программа«Тайны Петербурга»— легенды и мифы нашего города.Лабиринт состоит из 11 комнат, каждая из которых насыщена образами и сюжетами петербургской истории, мифологии, литературы: заточение княжны Таракановой, убийство Павла I и Распутина, преступление Раскольникова и т. д. – 700 руб./взр., 500руб./шк.
3 день - 5 января
Завтрак в гостинице. Освобождение номеров до 12:00. Встреча с гидом в холле гостиницы. Выезд с вещами.
Автобусная экскурсия «Под сенью Царскосельских садов» с посещением Екатерининского дворца со знаменитой Янтарной комнатой и Екатерининского парка. Царское село – любимая летняя резиденция императрицы Екатерины II.
Экскурсия в музей «Россия в Великой войне» (Ратную палату) – возрождённый спустя 100 лет и единственный в России музей, посвящённый первой Мировой войне, в котором вы увидитеподлинные предметы вооружения и быта её участников.
Свободное время. Окончание программы на Московском вокзале в 18:00.
#2
Отправлено 07 Январь 2018 - 17:35
Неофициально называется «Площадью трёх вокзалов». При этом здесь также существует железнодорожная платформа Каланчёвская, которая некоторое время была Императорским вокзалом и ныне планируется на реконструкцию в Вокзал для аэроэкспрессов, а также неподалёку имеется Правительственный вокзал (также известен как «Брежневский»).
#3
Отправлено 07 Январь 2018 - 17:45
История
Поезд "Мегаполис" принадлежит железнодорожной пассажирской компании «Тверской экспресс», которая образована как независимый железнодорожный перевозчик, с целью предоставления услуг по перевозке и обслуживанию пассажиров на железнодорожном транспорте. Компания имеет бессрочную лицензию Министерства транспорта Российской Федерации серии ПП № 7706620 от 15 октября 2013 года на право осуществления пассажирских перевозок.
Свой первый рейс "Мегаполис" совершил 3 октября 2006 года.
Поезд состоит из новых современных купейных вагонов и вагонов СВ, выпущенных крупнейшим в Европе Тверским вагоностроительным заводом в 2006-2007 годах, а также вагонов - ресторанов производства ЗАО «Вагонмаш», изготовленных 2006 году. В состав поезда входит 9 купейных вагонов, 3 вагона класса СВ, вагон-ресторан и штабной вагон — вагон № 7.
Общая информация
Отправление из Москвы: 00:20. Прибытие в Санкт-Петербург: 08:59. Время в пути: 08 час. 39 мин.
Отправление из Санкт-Петербурга: 22:29. Прибытие в Москву: 05:57. Время в пути: 07 час. 28 мин.
Дни отправления: ежедневно.
Промежуточные остановки: Тверь (стоянка 1 минута).
+масло и жевачка
#4
Отправлено 07 Январь 2018 - 17:59
я жила в «Соло Сокос Отель Васильевский» - про который я напишу чуть позже.
Отправились на экскурсию - 2/3 мест куда нас возили я прошла ранее при посещения Питера
Очередь в Кунскамеру
Один из дворцов
Меншиковский дворец — дворец князя Александра Даниловича Меншикова, первого генерал губернатора Санкт-Петербурга и ближайшего сподвижника Петра I.
Конечно сделали остановку около Исаакиевского собора
Памятник Николаю I установлен на Исаакиевской площади в Санкт-Петербурге. Расположен между Мариинским дворцом и Исаакиевским собором. Памятник начал строиться в 1856 году после смерти императора по проекту архитектора Огюста Монферрана и был открыт 25 июня (7 июля) 1859 года.
Описание
Памятник представляет собой 6-метровую конную статую Николая I работы П. К. Клодта, стоящую на пьедестале. Император изображён в парадном мундире Лейб-гвардии Конного полка. Конной натурой послужил любимый жеребец государя Амалатбек.
Пьедестал памятника работы Огюста Монферрана имеет эллиптическую форму и изготовлен из малинового карельского шокшинского кварцита и белого итальянского мрамора. Цоколь выполнен из серого сердобольского гранита.
Пьедестал памятника украшают четыре аллегорические женские фигуры работы Р. К. Залемана, олицетворяющие «Силу», «Мудрость», «Правосудие» и «Веру». Головы фигур являются портретными изображениями императрицы Александры Фёдоровны и дочерей Николая I — Марии, Александры и Ольги. Между двумя первыми статуями находится бронзовый позолоченный государственный герб, под которым расположена надпись: «Николаю I — Императору Всероссийскому. 1859-й». Первоначально памятник не имел ограды, она была установлена позже.
Четыре барельефа (три из них работы Н. А. Ромазанова, один — Р. К. Залемана), расположенные на постаменте, рассказывают о знаковых событиях правления Николая I:
На сооружение памятника было потрачено 753 тыс. рублей серебром. На отливку статуи ушло около 1300 пудов (21,3 тонны) металла.
Для своего времени памятник считался техническим чудом: это была первая в Европе конная статуя, поставленная на две точки опоры (задние ноги коня). Впервые этот приём был использован при создании памятника президенту Эндрю Джексону перед Белым домом в столице США (1852).
Мо́йка — водоток в Санкт-Петербурге, протока невской дельты. Топоним также служит обиходным обозначением набережной Мойки.
Мариинский дворец
Этнографический музей
#5
Отправлено 07 Январь 2018 - 18:27
Очередь в музей
Положения общие:
1. Музей основан в память незабвенного покровителя русского искусства, императора Александра III, имея целью соединить все, относящееся к его личности и истории его Царствования, и представить ясное понятие о художественном и культурном состоянии России.
2. По сему музей делится на три отдела:
I. Посвященный специально памяти Императора Александра III.
II. Художественный.
III. Этнографический и художественно-промышленный.
3. Каждый отдел имеет самостоятельное значение и может делиться, в случае необходимости, на подотделы, за исключением первого, имеющего остаться навсегда одним и цельным памятником императора Александра III.
— Указ Николая II от 13(25) апреля 1895 года
Расположен в Санкт-Петербурге, на Инженерной улице, дом 4/1, рядом со зданием Русского музея. Здание музея построено в 1902—1913 годах по проекту архитектора В. Ф. Свиньина.
Остатки снега в Питере
Памятник Александру Сергеевичу Пушкину скульптора М. К. Аникушина и архитектора В. А. Петрова был установлен 19 июня 1957 года в Ленинграде на площади Искусств перед зданием Государственного Русского музея. Открытие памятника было приурочено к празднованию 250-летия Ленинграда
на мосту
в этот момент из под моста выскочил дед мороз на водном мотоцыкле
#6
Отправлено 07 Январь 2018 - 18:40
Свою историю музей начинал с коллекции произведений искусства, приобретённых в частном порядке российской императрицей Екатериной II. Первоначально это собрание размещалось в специальном дворцовом флигеле — так называемом Эрмитаже (от фр. ermitage — место уединения, келья, приют отшельника, затворничество; ныне Малый Эрмитаж), откуда и закрепилось общее название будущего музея. В 1852 году из сильно разросшейся коллекции был сформирован и открыт для посещения публики Императорский Эрмитаж.
Современный Государственный Эрмитаж представляет собой сложный музейный комплекс. Основная экспозиционная часть музея занимает пять зданий, расположенных вдоль набережной реки Невы, главным из которых принято считать Зимний дворец, а также Восточное крыло Главного штаба на Дворцовой площади. Коллекция музея насчитывает около трёх миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия.
Государственный Эрмитаж входит в двадцать самых посещаемых художественных музеев мира.
Подробнее про Эрмитаж можно почитать в Википедии: https://ru.wikipedia...атерины_Великой
Моя мечта сбылась...
Посетила Эрмитаж.... Конечно я посетила не все залы... но что то сфотографировала
#7
Отправлено 07 Январь 2018 - 18:57
К сожалению фото- и видеосъемка запрещена была...
но несколько фото я взяла из интеренета
Золотая поясная бляха из Сибирской коллекции Петра I
Бляха в виде свернувшейся пантеры. VII-VI вв. до н.э.
Золото скифов
Нашитная бляха в виде фигуры оленя. Около 600 г. до н.э.
Скифский гребень. Конец V — Начало IV вв. до н.э.
Диадема Сарматской царицы. I в
Золото восточных стран
Кроме скифского, греческого золота в Золотой кладовой Эрмитажа еще хранятся предметы, являющиеся подарками императорской семье России из Ирана, Китая и Японии.
Столик для Корана, династия Великих Моголов, XVII в.
Поднос. Династия Великих Моголов. XVI век.
фотография и подписи к фото взяты от сюда: trip-together.ru/zolotaya-kladovaya-ermitazha/
Мне эта выставка понравилась больше чем Выставка "Золото Сарматов" в Уфе
kseniya-1488.livejournal.com/70109.html
#8
#9
Отправлено 07 Январь 2018 - 19:25
#10
Отправлено 07 Январь 2018 - 20:13
#11
Отправлено 07 Январь 2018 - 20:19
Штурм
Штурмовать Зимний дворец большевики решились лишь после прибытия им на помощь из Кронштадта уже испытанных в Июльские дни и составлявших 25 октября в Петрограде реальную силу нескольких тысяч матросов Балтийского флота из Гельсингфорса и кронштадтцев. Несмотря на то, что Ленин требовал вывода всего флота, считая, что перевороту в Петрограде угрожает бóльшая опасность, нежели со стороны Балтийского моря, сами матросы, в нарушение требований Ленина, не захотели оголять внешний фронт немцам.
В то же время о силах, охранявших Зимний дворец известно, что на момент штурма они составляли примерно 137 ударниц женского батальона смерти (2-я рота), 2−3 роты юнкеров и 40 инвалидов Георгиевских кавалеров, возглавляемых капитаном на протезах.
К вечеру в руках Временного правительства фактически остался только Зимний дворец, который охранял небольшой отряд юнкеров и женский батальон. Начальником обороны Зимнего был назначен П. И. Пальчинский, заместитель Кишкина. Другой ключевой фигурой был заместитель Кишкина Пётр Рутенберг.
Первое наступление на Зимний дворец
Практически одновременно с последним воззванием правительства к России, в 21 час, после холостого сигнального выстрела из Петропавловской крепости, началось наступление большевиков на Зимний дворец (В 21:40 по приказу комиссара А. В. Белышева комендором Е. Огневым из бакового орудия «Авроры» был произведён один холостой выстрел. По версии ряда советских источников, он послужил сигналом для начала штурма Зимнего дворца). Первая атака представляла собой ружейный и пулемётный при участии броневиков обстрел дворца, сопровождавшийся ответным огнём защитников дворца, и длилась около часа. По итогам атаки Пальчинский отмечает в своей записной книжке, что сил для защиты вполне достаточно, однако трагично отсутствие командного состава — среди защитников Временного правительства присутствовало всего 5 офицеров. Тут же исполком почтово-телеграфного союза рассылает сообщение:
Первое нападение на Зимний дворец в 10 часов веч. отбито
Одновременно Правительство доводило «до сведения»:
Положение признается благоприятным… Дворец обстреливается, но только ружейным огнём без всяких результатов. Выяснено, что противник слаб.
Слова самого Антонова-Овсеенко дают приблизительно такую же оценку:
Беспорядочные толпы матросов, солдат, красногвардейцев то наплывают к воротам дворца, то отхлынывают
Первая атака большевиков с 9 до 10 вечера имела последствием сдачу ударниц женского батальона, по утверждению советских источников, якобы «не выдержавших огня». На самом деле сдача стала результатом неудачной вылазки ударниц для «освобождения генерала Алексеева», которую не смог остановить начальник обороны Зимнего полковник Ананьин[18].
Одновременно с началом штурма Зимнего большевиками проходило заседание петроградской Городской Думы, принявшей решение оказать поддержку осажденному в Зимнем революционному правительству, и предпринявшей попытку шествия к Зимнему дворцу с целью помочь министрам Временного правительства.
Второе наступление на Зимний дворец
В 23 часа большевики начали обстреливать Зимний дворец из орудий Петропавловской крепости, сделавших 35 выстрелов боевыми снарядами, из которых только 2 слегка «царапнули» карниз Зимнего дворца. Позднее Троцкий был вынужден признать, что и самые верные из артиллеристов преднамеренно стреляли поверх Зимнего дворца. Когда поднявшие восстание захотели пустить в ход 6-дюймовки крейсера «Аврора», то выяснилось, что в силу своего расположения, крейсер стрелять по Зимнему дворцу не может физически. И дело ограничилось устрашением в виде холостого выстрела.
Для штурмующих Зимний дворец не мог представлять серьёзного препятствия, так как его обороняли только со стороны фасада, и при этом забыли запереть задние двери со стороны Невы, через которые стали без труда проникать не только матросы с рабочими, но и просто любопытствующие и любители поживиться. Эта случайная оплошность защитников Зимнего дворца была впоследствии использована в большевистской идеологии и подавалась в пропаганде в ложном виде: «обитатели дворцовых подвалов в своей классовой ненависти к эксплуататорам» открыли-де большевикам «тайные» входы, через которые проникли агитаторы ВРК и занялись распропагандированием защитников дворца. «…то были не случайные лазутчики, а, конечно, специальные посланцы ВРК» — иронизирует над приёмами большевистской пропаганды один из исследователей революции 1917 года С. П. Мельгунов.
Парламентёры во главе с Чудновским с новым ультиматумом появляются среди осаждённых. Троцкий вслед за Малянтовичем повторяет об ошибке охраны Зимнего, принявшей за депутацию Думы две сотни врагов, прорвавшихся таким образом в коридоры дворца. По мнению историка революции С. П. Мельгунова, такой ошибки могло и не быть: за парламентёрами, разрушившими своим появлением огненный и штыковой барьер между атаковавшими и защищающимися, хлынула толпа с Дворцовой площади, влилась во двор, и стала распространяться по всем лестницам и коридорам дворца.
В некоторых эпизодах юнкера пытались кое-где оказать сопротивление, однако были быстро задавлены толпой и к ночи сопротивление прекратили.
Начальник обороны Ананьин посылает поручика А. П. Синегуба к правительству с сообщением о вынужденной сдаче Зимнего, а также о том, что юнкерам парламентёрами большевиков обещано сохранение жизни. Во время совещания правительства о капитуляции вплотную к юнкерской охране приближается сопровождавшая Антонова-Овсеенко толпа. Пальчинский вводит в комнату к министрам одного Антонова, выйдя затем к юнкерам с объявлением о принятом решении безусловной сдачи министров, выражающих этим подчинение только силе, и предложением юнкерам поступить аналогично. Однако юнкеров пришлось убеждать.
#12
Отправлено 07 Январь 2018 - 20:37
Сталь, бронза, Дерево
СССР, Тульский оружейный завод, 1932 год
Военно-исторический музей артиллерии инженерных, войск и войск связи
Двуглавый орел
в каждом зале шикарные люстры
Табуреты
Метал, окраскаа
Россия, 1910-е гг.
Из зимнего Дворца Государственного Эрмитажа
Табуреты входили в состав обстановочной мебели Лазарета имени цесаревича Алексея в Зимнем дворце. Кровати и стоявшие возле них табуреты располагались в больших парадных залах второго этажа
Костыли русские
Дерево, кожа, резина
Россия, 1877-1878 гг
Военно-медицинский музей
Композиция "Мир. Земля. Хлеб. Власть"
Бисквит, роспись полихромная по бисквиту. 2017 год
Форма и Роспись Ю.Л. Жуковой
АО "Императорский фарфоровый завод"
кат.114
Композиция "Чечня"
Фарфор. Роспись надглазурная полихромная, платинирование, позолота, цировка. 2000 год
Форма "Выстовочный экспресс" и роспись И.С. Олевской
АО "Императорский фарфоровый завод"
кат.108
коллекция тарелок
#13
Отправлено 07 Январь 2018 - 20:50
Фарфор, роспись надглазурная полихромная, платинирование, позолота, цировка. 2016-2017 гг.
Модели и роспись М.А. Сорокина.
АО "Императорский фарфоровый завод"
кат.110
Ваза "Вперед за социализм!"
("Социалистическое строительство")
Фарфор, роспись надглазурная полихромная, позолота, 1932 год
Композиция Р.Р. О' Коннель-Михайловской. Роспись М.М. Пещерова
Государственный Эрмитаж
кат. 26
Федор Степанович Рокотов (1730-1803)
Портрет Императрицы Екатерины II
1780 гг.
Холст, масло
#14
Отправлено 07 Январь 2018 - 20:54
расположение в зданиях Эрмитажа
История
Зал был создан в 1833—1834 гг. Огюстом Монферраном. После завершения строительства, в 1834 г. на стенах Фельдмаршальского зала разместили портреты российских фельдмаршалов: П. А. Румянцева-Задунайского (Ф. Рисе), Г. А. Потемкина-Таврического (А.Виги), А. В. Суворова-Рымникского (Н. С. Фросте), М. И. Кутузова-Смоленского (П. Басин), И. И. Дибича-Забалканского (П.Басин), И. Ф. Паскевича-Эриванского (Ф.Крюгер). Портреты были размещены в шести из семи ниш.
Этот строгий беломраморный зал заслужил печальную славу тем, что именно здесь 17 декабря 1837 года начался пожар, уничтоживший за 30 часов весь Зимний дворец. После пожара 1837 года перестроен В. Стасовым в стиле классицизма. В декоре люстр, выполненных из золоченой бронзы, и гризайльных росписях зала использованы изображения трофеев и лавровых венков. В 1854 году на южной стене зала, по сторонам от входа в Малый Тронный зал, были помещены батальные полотна «Взятие русскими войсками предместья Варшавы» работы О. Верне и «Сдача русским венгерской армии генералом Гергеем при Вилагосе» Г. Виллевальде.
Во время Первой мировой войны в зале располагались палаты госпиталя. После 1917 года все картины были сняты и переданы в фонды других музеев. Начиная с 2004 года происходил возврат и реставрация портретов. В марте 2012 года все картины вновь заняли свои места. Седьмая ниша, как и по сложившейся традиции в XIX веке, — пустует.
В зале представлены произведения западноевропейской и русской скульптуры, а также изделия Императорского фарфорового завода первой половины XIX в.
#15
Отправлено 07 Январь 2018 - 21:32
#16
Отправлено 07 Январь 2018 - 21:36
Часы изготовлены в Великобритании, в Лондоне в 1770-е годы. Материал: бронза, серебро, стразы, золочение. Уникальностьэтих часов заключается в том, что они до сих пор находятся в рабочем состоянии (часы работают, а сам Павлин заводится каждую среду в 19:00), и это единственный во всем мире крупный автомат XVIII века, дошедший до нашего времени без изменений. Хранитель — Михаил Петрович Гурьев, заведующий Лабораторией часов и музыкальных механизмов Государственного Эрмитажа.
История
В 1777 году известный политический деятель, фаворит императрицы Екатерины князь Григорий Потёмкин, решил приобрести одно из изделий Джеймса Кокса в подарок для государыни. Это был знаменитый автомат из позолоченной меди, первоначально позолота была разноцветной: хвост павлина был золотисто-изумрудный, а его туловище местами покрывали цветные лаки.
В бумагах канцелярии Зимнего дворца, относящихся к приобретениям императрицы Екатерины II в 1781 году, указаны выплаты (30 сентября и 14 декабря) часовых дел мастеру Юри, за доставленные из Англии часы в сумме 11000 рублей (около 1800 фунтов стерлингов). Выплата была произведена из личных средств императрицы по письму князя Потемкина.
При перевозке части механизма подверглись повреждениям и нуждались в ремонте. Собрал эти часы в России Иван Кулибин, которому часы были доставлены в нескольких корзинках в виде груды деталей, некоторых причём недоставало. Потемкин не увидел свой подарок собранным, так как скончался в 1791 году. После смерти князя императрица Екатерина II забрала в казну дом Потёмкина — Таврический дворец, в нём диковинные часы стояли несколько лет, а затем в 1797 году были доставлены в Эрмитаж.
Есть версия, что над созданием часов также трудился английский мастер-часовщик Фредерик Юри, так как в одном месте, на пружинном барабане фигуры петуха выгравирована буква J (Jury). Но был ли Фредерик Юри автором всей композиции или же только принимал участие в её изготовлении — неизвестно. Однако именно Юри доставил этот шедевр в Петербург.
Одна из заставок телеканала «Культура» представляет собой кадры «павлина», снятого с разных ракурсов.
Последовательность работы механизма
В автомате целых четыре механизма: один часовой и три, приводящие в движение фигуры. Порядок работы заведённого автомата имеет глубокий смысл: первой просыпается сова — символ ночи, звенят колокольчики, подвешенные на клетку, сова двигает головой и лапкой, вращает глазами. Движения совы и мелодичный звон колокольчиков сопровождают весь процесс. Далее сам павлин грациозно кланяется маленькой головкой и распускает свой золотой хвост — символ солнца. Павлин поворачивается и показывает оборотную сторону своего хвоста — посеребрённую поверхность, символизирующую ночь. Последним оживает петух.
Первоначально павлин был наделен голосом. Несохранившийся механизм приводил в действие трещотку, имитировавшую крик птицы. Павлин начинал "звучать" в тот момент, когда распускался его хвост. Петуха, криком которого завершалось представление, озвучивает крошечный органчик с мехом и одной языковой трубочкой. Особое устройство быстро изменяет высоту тона и прерывает поступление воздуха в органчик.
#17
Отправлено 07 Январь 2018 - 21:47
Мозаичный по "Отриколи"
Смальта; римская мозайка
Рим. 1847-1851 гг.
В.Е. Раев, Е.Г. Солнцев, И.С. Шаповалов, С.Ф. Федоров.
Копия с античного оригинала. Античная мозаика была найдена в конце ХIX века при раскопках Терм Ортиколи (Италия), ныне находится во дворце Пия Климента в Ватикане. Уменьшенная копия выполнена русскими художниками под руководством известного итальянского мозаичиста Микеланджело Берби
Стол с набором из темного мрамора, малахита, лазурита и агата. На столе Триумфальная арка, украшенная агатами, яшмами, халцедоном, аместитом и рельефной мозаикой.
#18
Отправлено 07 Январь 2018 - 21:59
Тициан (Тициано Вечеллио)
1488/1490, Пьеве-ди-Кадоре - 1576, Венеция
Бегство в Египет
Исполнено в 150-1508 гг в Венеции для Андрея, преобретено Екатериной II в 1768 году из собрания графа Генриха Брюля в Дрездене
Арки около Греческого зала
тут я начала искать выход
прошла немного по греческому залу и по Египетскому залу.
На этом я закончу фоторассказ по Эрмитажу
#19
Отправлено 07 Январь 2018 - 22:09
Вдалеке Виднеется Исаакиевский собор
мимо меня проехала карета с подсветкой
https://www.youtube.com/watch?v=uNr0QguaHnc
Вблизи Эрпитажа
Арка
Эти арки днем не такие красивые как в ночи
фото от 23.12.2017 года
Фонтан, летом из фонтана бьет вода
https://www.youtube.com/watch?v=l3ef3knthgQ
Этот фонтан днем не такой красивый как в ночи
фото от 23.12.2017 года
Выглядит как звезды в небе
на деревьях висят фонарики
Вот как эти фонарики выглядят днем
фото от 23.12.2017 года
#20
Отправлено 07 Январь 2018 - 22:58
Вид на Васильевский остров
С новым годом
Мост через Неву
а снега и льда нет на реке
а 23.12.2017 года лед на Неве был
Ротонды на мосту
без подсветки ротонды не такие симпатичные...
фото от 23.12.2017 года
Ростральные колонны
Вид на Морской музей
Исакий
еще одно из зданий
Один из Архитекторов, стоит на против одноименной гостиницы
8 линия В.О.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных