Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Возвращенные и уникальные ценности Петербурга 03-05.01.2018
#21
Отправлено 08 Январь 2018 - 15:03
Отель-галерея Solo Sokos Hotel Vasilievsky находится на Васильевском острове, в 5 минутах ходьбы от Благовещенского моста и набережной Невы. До Дворцовой площади и Государственного Эрмитажа можно доехать за 10 минут. В этом отеле регулярно проводят художественные выставки.
Все номера оформлены в индивидуальном стиле. В них имеются ЖК-телевизор и удобная гостиная зона.
На всей территории этого здания XIX века работает бесплатный высокоскоростной Wi-Fi. Данный отель отличает стильный декор и меблировка. Также в распоряжении гостей фитнес-центр и сауна.
В ресторане «Репин» подают блюда северной кухни, тогда как в пабе «8 линия» можно посмотреть трансляции спортивных мероприятий в качестве Full HD и выпить крафтовое пиво и разливные сорта виски.
Фото из интеренета
Отель очень странный... можно сказать некоторые вещи, привычные вещи для Россиян, просто выбивали из колеи или можно назвать "танцы с бубнами".
При регистрации мне дали карточку - электронный ключ... Ладно Это фигня... открыли мне камеру хранения - я забрала чемодан...
Тут девушка мне говорит "этот ключ понадобится в лифте".. я, конечно, пропустила это мимо ушей и не придала ни какого значения ее словом, так как была уставшая...
Зашла я в лифт... нажимаю на кнопку 3 этажа... лифт не едет... скидывает кнопку 3 этажа и пишет, что запрос заблокирован... Вижу прямоугольную "Фигню" черного цвета... я решила приложить карточку и нажала на 3 этаж... О! Чудо!!! я поехала...""
Такую Блокировку на лифты и двери ставят в детских больницах для того, что бы дети не убегали из больницы... Но нафига ставить такую блокировку в Отели...
Ладно Это первый "танец с бубнами", о втором расскажу чуть позже...
Зайдя в Номер... я немного обалдела от свои апартаментов...
Сан узел - точно делался через одно место... Расскажу позднее
Туалет отдельно
Открытый шкаф
Холл
Открыв шкаф, я увидела:
соседний шкаф
Вид Из окна. Отель как и большинство домов сделаны в виде коодца
Присев на постель, я увидела вот такую табличку
#22
Отправлено 08 Январь 2018 - 15:56
#23
Отправлено 08 Январь 2018 - 16:01
Во дворе дома 38 3 линии В.О.
находится
Площадь затерялась в закоулках чудом сохранившихся проходных дворов Васильевского острова. Если не знать где ее искать можно и не надеяться на удачу.
Итак во дворе дома номер 38 по 3-ей линии Васильевского острова в 2011 году появился официального синего вида номерной знак «Флигельная площадь, 1». Казалось бы ничего необычного, но шарма табличке придет аккуратно выведенное пояснение красующееся над названием — «Самая маленькая площадь России».
Бытует мнение, что раньше эта площадь действительно существовала и была достаточно приличных размеров. В последствии ее застроили и превратили в обычную улицу, а кто-то решил устранить историческую несправедливость.
На самом деле появление самой маленькой площади в России не более чем обыкновенная штука местных жителей, но все же ее по праву можно занести в реестр «примечательностей» Северной столицы.
Многие петербуржцы посещают это необычное место на удачу. Поговаривают, здесь исполняются желания. Самая маленькая площадь в России помогает каждому, в его начинаниях, пусть даже самых маленьких.
#24
Отправлено 08 Январь 2018 - 16:15
В гостинце я решила сходить в душ...
и тут началось... танцы с бубнами
Эта стеклянная фигня
такое служит явно для красоты... когда моешься вся вода оказывается на полу...
когда включаешь воду течет КИПЯТОК :twisted: пока настроишь воду уже пере хочешь идти в душ... когда переключаешь с крана на душ вода, и поток воды в кране не сильный, либо выключается и опять кипяток, либо переключается на кран...
Эта проблема была не только не у меня, но и у других людей из нашей группы...
вот так прошел первый день
#25
Отправлено 08 Январь 2018 - 16:34
2 день путешествия
в этот день мы посетили Кроншта́дт (от нем. Krone — «корона» и Stadt — «город») — город-порт в России, расположенный на острове Котлин и прилегающих к нему более мелких островах Финского залива и дамбе. Является единственным населённым пунктом (городом) Кронштадтского района города федерального значения Санкт-Петербурга и его внутригородским муниципальным образованием.
Население — 43 005 жителей (2010).
В 1990 году исторический центр города вошёл в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (как составная часть объекта «Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников»). В апреле 2009 года Кронштадту было присвоено звание Город воинской славы. В мае 2013 года Банк России выпускает памятную монету из серии «Города воинской славы» с гербом Кронштадта.
Флаг
Первой остановкой в Кронштадте была около Церкви-часовни иконы Божией Матери Тихвинская у собора Андрея Первозванного
Рядом с Церковью-часовни иконы Божией Матери Тихвинская у собора Андрея Первозванного находится Памятный камень на месте собора св.Андрея Первозванного
Один трофеев Петра I
Карта Конронштадта
Корабль
Древо желаний
Открыто к 300-летию Кронштадта 14 мая 2004 г. Дерево, на стволе которого можно угадать черты лица: глаза, рот, нос-сучок. Особую роль играет дупло-ухо, - в которое шепчут заветные желания. На ветвях дерева сидят три птицы: "Любовь", "Здоровье" и "Успех". Около дерева стоит скульптура олененка.
Адрес: г. Кронштадт, ул. Карла Маркса.
Купеческая гавань.
До сооружения Морского канала суда не могли пройти из Финского залива в Санкт-Петербург и останавливались на острове Котлин, в гаванях Кронштадта. Купеческая гавань служила местом для перегрузки грузов с морских торговых судов на небольшие. Практически весь товарооборот Санкт-Петербурга в 60-80-е годы XIX века приходился на Кронштадт.
Кроме того, Купеческая гавань была местом зимовки торговых судов. Для того, чтобы зимние бури не повредили корабли, специальный кран снимал мачты, а весной они вновь устанавливались. На берегу можно увидеть памятник – сохранившийся подъемный кран XIX века.
Орудия на берегу Итальянского пруда. Старинные орудия на Макаровской улице
Итальянский пруд
Рыбные ряды
На берегу Купеческой гавани располагались рыбные ряды. Первоначально это были торговые лавки, в которых продавали рыбу, а в 1828 году для торговли было построено каменное здание желтого цвета с белыми колоннами в стиле классицизма.
В летнее время торговля шла с лодок, стоявших у берега в 5-6 рядов. Хозяйки перепрыгивали с лодки на лодку, выбирая товар по вкусу. В продаже был окунь, язь и хариус, лещ и щука, угорь и судак. Также предлагали корюшку, миногу и ряпушку, сига и лосося. До середины XIX века в Неве еще водились осетр и стерлядь. Рыба элитных сортов стоила 2 рубля, а остальная - 70 копеек.
Голландская кухня
Одна из достопримечательностей Кронштадта – здание Голландской кухни, расположенное между Итальянским прудом и Купеческой гаванью. Сейчас это каменное здание, а первоначально строение было деревянным и предназначалось для приготовления пищи для экипажей кораблей, стоявших в гаванях Кронштадта.
Готовить пищу на самих кораблях запрещалось в целях пожарной безопасности. Голландская кухня состояла из 4 отделений, где варили пищу для экипажей судов. Провизия и вода, дрова и котлы были судовыми, коки приносили их с собой. Каждое отделение имело печь, рассчитанную на два котла вместимостью 10 ведер каждый.
Русские коки, в основном, готовили пищу в местных трактирах. Это происходило по той причине, что в постные дни еда варилась на подсолнечном масле, от которого при нагревании исходил резкий запах. Коки иностранных судов бесцеремонно выливали еду в море и часто по этой причине возникли ссоры и драки.
За пользование кухней со всех судов, независимо от того, пользуются они кухней или нет, власти города взимали портовый сбор. Его размер зависел от вместимости судна. Эти сборы приносили существенный доход в бюджет Кронштадта.
В 1913 году Голландская кухня Кронштадта была приспособлена под здание первой в городе электростанции. В настоящее время строение передано ВМФ России и используется как склад.
Источник: https://www.spb-guid.../page_20513.htm
Один из форт постов
#26
Отправлено 08 Январь 2018 - 16:36
#27
Отправлено 08 Январь 2018 - 16:52
Петровский док
Петровский док является уникальным гидротехническим строением XVIII века. Сооружался с 1719 по 1752 годы по повелению Петра I и предназначался для ремонта подводной части суден.
Петровский Док-канал
«…Оное строение, которое не токмо в предприятии с лучшими древними делами в первенстве спорить может, но по годности и в пользе оных далеко превосходит, а ныне во всем свете одно находится»
«Санкт-Петербургские Ведомости», 13 октября 1752 года
Петровский док в Кронштадте – это сооружение для ремонта кораблей, которым в наше время практически не пользуются. Но оно представляет исторический интерес для любителей военно-морской истории и поклонников работ инженеров прошлых столетий. Кроме того, док может представлять интерес для фотографов и любителей погулять по заброшенным постройкам.
Историческая справка
Док начали строить в 1719 году по указу Петра I. Работы велись долго и были непростыми - пришлось даже снести 140 домов. Сначала к ним были привлечены драгуны и крестьяне, затем канал строили тысячи «работных людей» из разных губерний. Использовался, в основном, ручной труд. За время строительства сменилось несколько распорядителей работ. Сменились и правители Российской империи.
После смерти Петра возведение сооружения шло медленно. Но с воцарением Елизаветы Петровны увеличилось поступление средств, и работы активизировались. Официальное открытие Док-канала произошло 27 июля 1752 года, в присутствии Елизаветы Петровны, которая сама привела в действие шлюзовые механизмы и пустила воду в канал. Мероприятие сопровождалось залпом 1331 орудия. Генерал-майор И. фон Люберас, который руководил на тот момент строительством, был награжден орденом Св. Андрея Первозванного.
Как чинили корабли
Док-канал мог принимать 4-5 больших кораблей. Сооружение по тем временам было прорывным – и по своим масштабам, и по характеру инженерной мысли. Удалось реализовать основную цель проекта Петра – добиться быстрой откачки воды из дока. В те времена в Европе на выкачивание воды в доках уходили недели или даже более месяца. А из Кронштадтского дока вода уходила сама и всего за один день. Это позволяло быстро ремонтировать корабли. Док осушался путем слива воды в бассейн, вырытый ниже уровня дна дока. Оттуда вода уже откачивалась специальными машинами – сначала насосом с ветряным двигателем, позже использовалась паровая тяга.
По мере откачки воды корабли опускались на свои «доковые клетки» (опоры для прочной установки кораблей). После этого к ним подводили различные приспособления для строительства – леса, трапы. Подводили электричество, сжатый воздух, тепло. По окончании работ все эти инженерные сети и приспособления убирали, воду впускали в док. При заполнении дока водой до уровня воды в гавани открывалась специальная перемычка («батопорт»), и подлечившиеся корабли выводились из дока.
#28
Отправлено 08 Январь 2018 - 16:56
База Балтийского флота
Город Кронштадт на острове Котлин в Финском заливе – одна из двух главных баз Балтийского флота.
Современный Балтийский флот ВМФ России базируется в двух местах - в Кронштадте и в Балтийске в Калиниградской области. В Кронштадте база ВМФ и стоянка кораблей находятся прямо в черте города и военные корабли у причалов – одна из основных достопримечательностей Кронштадта.
Крупные боевые и учебные корабли стоят у причалов Средней, или Петровской, гавани.
Маяк на конце мола Петровского канала.
#29
Отправлено 08 Январь 2018 - 16:58
Основной достопримечательностью парка является монумент основателю Кронштадта - Петру Великому, работы скульптора Т. Жака, установленный в 1841 году.
На набережной парка находится парадная - Петровская пристань, а также мемориальное полуденное орудие и памятная стела в честь российских моряков - героев Цусимского сражения.
Напротив Петровского парка располагается уникальный ансамбль «губернских домов»,предназначавшихся для военных моряков и гражданского населения. В него входит также дом графа Миниха. В этом здании в разное время работали военные губернаторы Кронштадта и главные командиры Кронштадтского порта.
С восточной стороны Петровского парка располагается здание Морского артиллерийского Арсенала. Оно было построено в 1836 году по проекту архитектора И.Г. Гомзина. Изначально в здании осуществлялись ремонт орудий, а также хранение моделей кораблей и различных боевых трофеев Российского флота.
#30
Отправлено 08 Январь 2018 - 17:47
Как писал в 1910 г. сам Косяков: «С 1902 г. в г. Кронштадт производится постройка Морского Собора — памятника чинам флота, погибшим при исполнении служебного долга… Храм сооружается по высочайше одобренному проекту и во все время хода постройки является предметом особого внимания их императорских величеств».
Приход храма относится к Санкт-Петербургской епархии Русской православной церкви, располагается на территории Кронштадтского благочиннического округа. Ставропигиальный статус собора указывает на его прямое подчинение патриарху. Настоятель собора — архимандрит Алексий (Ганьжин).
С мая 2013 года считается главным храмом Военно-морского флота России и центром Военного благочиннического округа Санкт-Петербургской епархии.
Архитектура
Проект Морского собора в Кронштадте. Василий и Георгий Косяковы
Западный (главный) фасад Василий Косяков
Вырез структура Василий Косяков
Альфа и Омега работа Георгий Косяков
Ритуальные люстры Георгий Косяков
Каменный собор, в целом, повторяет в плане приём, использованный при сооружении храма Святой Софии в Константинополе. При этом соотношение частей храма отличается и храм несколько меньше от прототипа. Диаметр купола Святой Софии 31 метр, а диаметр купола Морского Собора — 26,7 м; Высота соотносится как 56 и 52 метра. Длина как 81 и 83 метра. Ширина как 72 и 64 метра. Но общая идея планировочного решения с опорой центрального купола на апсиды, а также планировка боковых колоннад в традиционном для византийской базилики стиле, а также росписей безусловно находятся в рамках одной византийской концепции.
Дополнительно отметим, что сторона внутреннего центрального зала — 24 метра; пролёты главных арок — 23 метра. Высота до основания главного купола — 52 метра; внешняя высота с крестом — 70,5 метров. Это самое высокое здание в Кронштадте.
Фасад собора облицован кирпичом и терракотой и украшен гранитными цоколем и колоннами порталов, а также, в небольшом количестве, майоликой и мозаикой. Иконы на фасадах были исполнены в мозаичной мастерской В. А. Фролова:
Западный центральный портал украшен мозаичными изображениями Спаса Нерукотворного, двумя сюжетами из жизни святителя Николая Чудотворца, символами евангелистов и орнаментами.
Над боковыми порталами главного входа, находятся иконы святых, которым посвящены приделы:
-слева — святых апостолов Петра и Павла;
-справа — святителя Николая чудотворца и преподобного Иоанна Рыльского.
-Над северным порталом — образ Божией Матери;
-Над южным порталом — святителя Митрофания.
#31
Отправлено 08 Январь 2018 - 17:56
В восточной части находятся ещё два входа, предназначавшиеся для духовенства, с богато декорированными бронзовым орнаментом дверями.
Над главным внутренним пространством господствует центральный купол диаметром около 27 метров. Подкупольное пространство окружено двухъярусными галереями-хорами.
Роспись была только в алтаре, парусах и на сводах северных и южных хор работы художника М. М. Васильева. Рисунок был выполнен частично под мозаику, частично под фрески. При реставрации храма было решено закончить роспись.
Остальные части храма были окрашены ровным колером. Хоры поддерживаются колоннами, которые увенчаны капителями и, как и наличники внутренних дверных проёмов, покрыты искусственным мрамором. Карнизы покрыты лепными орнаментами. Стены в нижней части были обнесены высокой панелью из цветного мрамора, где на черных досках предполагалось высекать имена погибших чинов флота.
Алтарная часть приподнята в высоту на 4 метра. Иконостас работы скульптора Н. А. Попова по проекту В. А. и Г. А. Косяковых был исполнен из белого мрамора с мозаичными вставками. Над главным престолом возвышалась мраморная сень. Боковые приделы святых Петра и Павла и преподобного Иоанна Рыльского не были отделены от главного. В левой части солеи находилась мраморная кафедра для проповедей. Она была декорирована колонками и мраморными панелями, а также изображением Святого Духа в виде голубя. Иконостас был уничтожен в 1929 году и был полностью воссоздан по эскизам, архивным фотографиям и материалам.
Пол был устлан мелким мрамором в тонкой медной оправе и украшен мозаичными фигурами рыб и медуз, изображениями морских растений и кораблей.
В восточной части хор находились парадная ризница и место для хора. Там же хранились иконы с упраздненных судов. На первом этаже размещались ризница и библиотека.
Огромные круглые окна храма, напоминающие иллюминаторы, были украшены витражами. Все стекольные работы в храме выполнило Северное Стекольно-промышленное общество, а значит, витражи созданы знаменитой мастерской, принадлежащей братьям Франк. Пока не установлено, кто тогда, сто лет назад проектировал и собирал гигантские стеклянные полотна. Всего витражей в соборе было пять, два имели невероятные размеры — площадью по 52 квадратных метра каждое, и были сомасштабны всему грандиозному интерьеру. Эти круглые окна на момент их установки в 1913 году были, несомненно, самыми большими витражами в дореволюционной России.
Западное окно с изображением «Деисуса» воссоздано по сохранившейся черно-белой фотографии. Три фигуры в канонической композиции — Иисуса Христа, Богоматери и Иоанна Крестителя — решены в духе работ В. М. Васнецова, самого популярного и востребованного церковью художника в начале XX века. Два других окна первого яруса: «Распятие с предстоящими» с северной стороны и «Чудесный улов» с южной — созданы заново в соответствии с духом эпохи и стилистикой церковной настенной живописи начала XX века.
Воссозданием этих огромных стеклянных полотен в 2011—2012 годах занималась петербургская мастерская Алексея Яковлева.
Морской собор является памятником всем чинам Российского флота, база которого в Кронштадте создана Петром I.
История
#33
Отправлено 08 Январь 2018 - 18:07
#34
Отправлено 08 Январь 2018 - 19:18
мы отправились в сам Ораниенба́ум (нем. Oranienbaum — померанцевое дерево или апельсиновое дерево — изображено на гербе) — дворцово-парковый ансамбль на южном берегу Финского залива в 40 км к западу от Санкт-Петербурга. Находится на территории города Ломоносова (до 1948 года — Ораниенбаум) и включает в себя дворцы и парки XVIII века.
Дворцово-парковый ансамбль входит в состав памятника Всемирного наследия «Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников». С 2007 года дворцы и парк находятся в ведении ГМЗ «Петергоф».
План дворцово-паркового ансамбля Ораниенбаума. А - Нижний сад; В - Верхний сад; С - Нижний пруд; D - Красный (Верхний) пруд; Е - Карпин пруд; F - Китайский пруд; G - П-образный пруд; Н - Морской канал 1 - Большой Меншиковский дворец; 2 - Картинный дом; 3 - Нижние дома; 4 - ворота крепости Петерштадт; 5 - дворец Петра III; 6 - Каменное зало; 7 - Кавалерский корпус; 8 - Китайский дворец; 9 - павильон Катальной горки; 10 - павильон "Китайская кухня"; 11 - Пергола
нижний парк
а потом мы отправились в Большой Меншиковский дворец
Большой Меншиковский дворец, как и Петергофский, протянулся на краю естественной возвышенности. Длина главного фасада, обращенного к Нижнему саду и Финскому заливу, составляет 210 метров. Центральная часть дворца двухэтажная, к ней примыкают одноэтажные галереи, развернутые по дуге и заканчивающиеся Японским и Церковным павильонами. К павильонам перпендикулярно галереям пристроены два флигеля, таким образом, в планировке дворец представляет собой букву «П». Флигеля являются границей внутреннего южного двора Большого дворца.
Меншиковский дворец — памятник петровского барокко. Он был построен для Александра Даниловича Меншикова, ближайшего сподвижника Петра I. Строительство велось под началом архитектора Ф. Фонтана, в 1713 году его сменил И. Г. Шедель. Также в работе над дворцом принимали участие И. Браунштейн, А. Шлютер[L 2] , а также Н. Пино, которому принадлежит идея скруглённых галерей, соединяющих дворец и боковые павильоны. Отделка помещений продолжалась вплоть до опалы Меншикова в 1727 году, однако до наших дней первоначальная отделка не сохранилась — в течение XVIII—XIX веков внутреннее убранство неоднократно менялось.
Современники отмечали небывалую роскошь загородной резиденции Светлейшего князя, по своему размаху в то время превосходившую Петергоф. Французский путешественник Абри де ла Мотрэ писал о нём так:
«Ораниенбаум — великолепный увеселительный дворец… Ничто не может идти с ним в сравнение, ни по великолепию, ни в других отношениях»
К воротам Нижнего сада со стороны Финского залива подходил Морской канал (как в Петергофе), который оканчивался фигурной гаванью с пристанью.
#35
Отправлено 08 Январь 2018 - 19:31
Дата постройки: 1711-1727 гг.
Архитекторы: Д.М. Фонтана (1670-1712?) И.Ф. Браунштейн (даты жизни неизвестны), И.Г. Шедель (1680-1752).
Большой Меншиковский дворец – старейшее сооружение Ораниенбаума. Во дворце и его окружении отчетливо ощущается дух времени – эпохи преобразований и борьбы за выход к Балтийскому морю. Расположен он почти у самых вод залива, связан с морем, устремлен к нему, словно олицетворение главной цели всех деяний петровского времени – утверждения России на берегах освобожденного моря.
А. Д. Меншиков деятельно принимал участие в создании дворца, в 1711 году заложенного по его указанию на границе возвышенности, образованной естественным путем. Для строительства своей резиденции Светлейший князь пригласил иностранных архитекторов: Ф. Фонтана, И. Ф. Браунштейна, И. Г. Шеделя.
Композиционным центром дворца является двухэтажный корпус, увенчанный княжеской короной, к которому примыкают одноэтажные скругленные галереи с двумя павильонами. У его подножия мастерами Вицлавом и Грацом был разбит регулярный сад, декорированный скульптурами и фонтанами. Гости прибывали во дворец на кораблях по морскому каналу, прорытому в 1719 году.
Величественный облик дворца, его грандиозный размах и богатые интерьеры вызывали восхищение и удивление. В усадьбе гостей ожидало множество "диковинок". Например, в центре восточной галереи когда-то располагалась "турецкая баня" со стеклянной крышей, которую посещал и сам император Петр I. Залы и жилые комнаты были декорированы росписью по штукатурке и на холсте, шпалерами, мрамором, даже свинцовые переплеты окон были позолочены, а стены многих комнат были облицованы голландскими и немецкими кафлями. Во дворце имелось два особых покоя, предназначенных для императора: спальня и передняя. Их декор был сравнительно прост, лишь камин и стены были облицованы голландскими плитками.
Лампа впечатляет
Небывалая роскошь загородной резиденции Светлейшего князя по своему размаху в то время превосходила даже Петергоф. Но после опалы Меншикова все его имения были конфискованы в казну. В 1743 году императрица Елизавета Петровна пожаловала Ораниенбаум наследнику российского престола великому князю Петру Федоровичу, впоследствии императору Петру III.
паркет
#36
Отправлено 08 Январь 2018 - 19:31
На ранних этапах своего существования Ораниенбауму суждено было стать свидетелем главных трагедий эпохи дворцовых переворотов. Но XIX столетие было временем относительного покоя, когда настоящим ангелом-хранителем резиденции стала великая княгиня Елена Павловна. Новая хозяйка искала и находила иные формы самовыражения, сделав Ораниенбаум совершенно другим, оригинальным, не потеряв при этом его былую прелесть. В середине XIХ века дворцовые интерьеры были изменены по проектам известных архитекторов А. И. Штакеншнейдера, Г. Боссе, Л. Бонштедта, Г. Прейса в модном тогда стиле эклектики, при котором допускалось смешение разнородных стилевых элементов. От Елены Павловны Ораниенбаум перешел во владение её дочери, Екатерины Михайловны, а затем и внукам – немецким герцогам Мекленбург-Стрелицким.
В 1918 году дворец передали в ведение Местного совета, и он поступил под охрану Комиссариата имущества Республики. В Большом дворце в разное время размещались госпиталь, Сельскохозяйственное училище, Лесной техникум с общежитием. В 1934 году здание дворца было отдано ВМФ – пространство Церковного павильона разделили межэтажными перекрытиями, а уникальный иконостас начала XVIII века демонтировали. Только в 1995 году началась передача Большого дворца музею-заповеднику. Его двери как музея открылись для посетителей в сентябре 2011 года.
В трехвековой истории Большого Меншиковского дворца времена расцвета неоднократно сменялись периодами забвения и упадка. Тем не менее, дворец избежал катастрофических разрушений, кардинальных перестроек и сохранился до наших дней, как один из немногих подлинных памятников русской архитектуры первой половины XVIII века.
#37
Отправлено 08 Январь 2018 - 19:54
Автор росписи Боссе В (1818-1876)
Предметы из сервиза с изображением персонажей комедии Дель Арте
Императорский фарфоровый завод
Россия, Петербург, 1854
Дорожный кофейный сервиз в футляре
Королевская фарфоровая мануфактура
Германия. Мейссен.
Середина XIX
Дорожный чайный сервиз с портретами фаворитов королей Франции Людовика XIV и Людовика XV в футляре
Франция
Середина XIX
Предметы из сервиза с живописью морских видов с картин Айвазовского
Императорский фарфоровый завод
Россия, Петербург 1861
Дородный чайный сервиз, украшенный видами Царского села в футляре
Императорский фарфоровый завод
Россия, Петербург 1860
#39
Отправлено 08 Январь 2018 - 21:33
#40
Отправлено 09 Январь 2018 - 17:23
После чего я отправилась на Гостинку
в Шаре
так же была музыкальная площадка...
но я попала на последние 2 песни
записала только одну - песня Батарейка
https://www.youtube.com/watch?v=3FBlWcHCVSA
Не только Москва в подсветке, но и Питер. В Питере в основном подсветка в центре, на Невском проспекте
Даже шарики с подсветкой...
Гуляли с такими шариками не только дети и подростки, но и взрослые
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных