Зачем в Астрахани морской вокзал для одного теплохода? А вообще поживем - увидим. Конечно, в идеале, почти круглогодичная эксплуатация теплохода это большой плюс. Только вот как эту мечту реализовать? Как его загрузить в межсезонье. "Мотурфлот" и так не из дешевых, а уж на новый теплоход цены будут запредельными наверняка.А мнение участников форума , совпадает с планами на использование такого судна.
Стали известны подробности маршрутов транскаспийских круизов, а также детальные характеристики первого в России новейшего круизного пассажирского теплохода «Петр Великий»
http://www.atorus.ru.../new/41857.html
Согласно информации г-жи Гончаровой, в первый год теплоход будет работать на Каспийском море – преимущественно с российскими и индивидуально – с зарубежными туристами (пока групповых контрактов еще не подписано).
Уже известны примерные маршруты круизов навигации 2019-20 гг. По плану, сначала в 2019 г. теплоход отработает программу «Сокровища Востока» (11 дней/10 ночей) с остановками Баку (Азербайджан) – Бэндер-Энзали (Иран) – Ноушехр (Иран) – Туркменбаши (Туркменистан) – Актау (Казахстан) – Астрахань – Махачкала /Дербент – Баку.
Затем, как предполагается, на зиму теплоход уйдет на Черное море, выполняя круизную программу «Приключение на Трех Морях» (14 дней/13 ночей) с остановками: Баку – Махачкала – Астрахань – Никольское – Волгоград – Волгодонск – Ростов-на-Дону – Азов – Керчь – Новороссийск – Сочи.
«Со второго года мы планируем работать с иностранными туристами со всего мира – уже сейчас, по данным МРП, каспийские круизы привлекают туристов из США, Австралии, Европы и Китая. И, естественно, с российскими туристами. Как видно, задуманы разные маршруты, проложенные по рекам и морям. Но, подчеркну, что все это пока планы: на сегодня нет четкого понимания, какие российские порты смогут в 2019-20 гг. выполнять функции международного морского порта с соответствующей инфраструктурой. Сейчас только два российских города – Астрахань и Махачкала – могут претендовать на то, чтобы стать морским пассажирским портом на Каспии. В Махачкале есть возможность строительства пассажирского терминала на базе существующего грузового. В Астрахани запланировано строительство Морского вокзала», - подчеркнула Светлана Гончарова.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта PV300
#81
Отправлено 11 Январь 2018 - 18:26
#83
Отправлено 17 Январь 2018 - 13:52
Уволены руководители гражданского блока ОСК
С 10 января 2018 года в Объединённой судостроительной корпорации не работает вице-президент по гражданскому судостроению Евгений Загородний, а с 24- го уволен руководитель дирекции программы «Суда река-море» Сергей Итальянцев. Об этом «Стапелю» сообщил источник в судостроительной отрасли.
Фамилия Загороднего уже изъята из списка официального сайта ОСК, хотя его интервью в прежней должности красуется в шпигеле ресурса.
Оба сотрудника отвечали за строительство пассажирских судов проекта PV 300, одно из которых было заложено в присутствии Путина на астраханском заводе «Лотос».
Первоначальная идея строительства этих круизных теплоходов, под которую выбивались бюджетные средства,- использование судов под плавучие гостиницы во время чемпионата мира по футболу в 2018 году. Судостроители не смогли выполнить заказ. Астраханский круизник отложили сначала на полгода, позже — на 2019 год. Второй теплоход, заложенный на «Красном Сормово» в Нижнем Новгороде, даже не начинали строить.
Непосредственно за проект со стороны ОСК отвечал Сергей Итальянцев. В декабре 2017 года был уволен и.о. гендиректора астраханского «Лотоса» Дмитрий Антонов. Вероятно, одной жертвы оказалось мало. За ним последовал куратор проекта из ОСК.
Вице- президент Загородний — руководитель всего блока производства гражданской продукции корпорации. Назвать это направление малоуспешным трудно. Точнее слово — провальное. Стоит вспомнить только один факт: деятельностью Балтийского завода вынужден заниматься лично глава государства, перенося дважды сроки сдачи атомных ледоколов.
Оба уволенных сотрудника были приведены в ОСК её президентом Рахмановым. Смогут ли их отставки помочь остаться последнему в должности, покажет время.
Источникhttp://forums.airbase.ru/2018/01/t59612_95--novosti-sudostroeniya.6159.html#p5824645
#84
Отправлено 17 Январь 2018 - 14:28
Сама по себе , смена "эффективных менеджеров" ещё не о чём не говорит.Вот такие новости... иногда интересно посмотреть, что там под ковром?
Уволены руководители гражданского блока ОСК
......Второй теплоход, заложенный на «Красном Сормово» в Нижнем Новгороде, даже не начинали строить.
Печалит совсем другое http://cruiseinform....ye_kruizy/2709/
"Не начинали строить" , тоже понятие растяжимое.
https://www.nn.ru/ne...orode/50332041/
#85
Отправлено 23 Январь 2018 - 06:18
"ВодоходЪ" – "планируем заказать еще один PV300"
Интервью. 03:00 23.01.2018 // круизы, пассажирские перевозки, проект pv300, водоходъ
Компании: "Завод "Красное Сормово", ПАО, "ВодоходЪ", ООО, "Октябрьский судостроительно-судоремонтный завод", ООО, "Лотос", ООО
- A + КомментарииПрочитано 36 раз |
Судостроительная и "речная" общественность с пристальным вниманием следит за строительством первого круизного лайнера проекта PV300VD на астраханском заводе "Лотос". Каждая фотография со стапеля проходит критический анализ.
И прогнозы специалистов по выполнению сроков строительства !!! по большей части неутешительные.
Однако почти аналогичное судно для компании "ВодоходЪ" сейчас строит нижегородский завод "Красное Сормово". На закладке этого теплохода "Корабел.ру" был лично, общался со всеми участниками этого не менее знакового для круизного рынка события. Весной этого года планируем навестить сормовичей, посмотреть, что же было сделано за год.
Но пока решили узнать видение ситуации строительства PV300 у заказчика. Заодно побеседовать о планах компании по обновлению флота и узнать ее взгляд на ведение круизного бизнеса в России.
На наши вопросы ответил коммерческий директор компании "ВодоходЪ" Андрей Смолин.
...
– На какой стадии находится пассажирский теплоход проекта PV300 на "Красном Сормово"?
– Сейчас заводчане проводят последние работы по резке металла. Мы уже полностью определились с производителями и поставщиками основных узлов и механизмов в судовой части. По оформлению интерьеров и отделке работы еще в самом разгаре.
В свой первый круизный сезон судно должно выйти в 2020 году. Но мы надеемся получить теплоход в конце навигации 2019 года, чтобы в реальном режиме попробовать его на ходу.
– Есть ли какие-то трудности в строительстве?
– На самом деле к заводу никаких претензий! Там очень квалифицированный персонал, современное оборудование, технологии. Качество работ на очень хорошем уровне.
У "Водохода" на заводе работает бригада штатных сотрудников, которые проводят надзор. Более того, у нас в Москве сформирован целый отдел по строительству флоту, который занимается и проработкой проекта, и надзором.
...
– Что ожидать туристу на новом теплоходе?
– Полноценных пяти звезд. Это будет совершенно иной теплоход, нежели классические круизные суда советского периода. Там будут уже все каюты с увеличенными площадями, большие санузлы, французские балконы, полный набор гостиничного сервиса от спутникового интернета в каждой каюте до внутренней телефонной связи, мини-бары.
Плюс разнообразие общественных помещений: большой ресторан, который вмещает всех пассажиров, СПА-салон с двумя видами саун, мультимедийный конференц-зал, застекленный панорамный бар, пассажирские лифты в носовой и кормовой частях корабля, трансформируемая солнечная палуба, система безопасности, отвечающая всем требованиям. Также теплоход будет оборудован для путешествия лиц с ограниченными физическими возможностями.
Пассажирское судно "PV300 / "Красное Сормово" Завод", ОАО
– То есть прогулочной палубы не будет?
– В традиционном виде прогулочных палуб не будет. Основная масса этой площади будет занята балконами. Кстати, благодаря этому удалось увеличить площадь кают.
– Круизы на этом теплоходе будут стоить дороже?
– Безусловно. Теплоход достается нам не бесплатно. За 10-15 лет мы должны его окупить, а все это время деньги надо отдавать. Но опять же, PV300, во всяком случае, первое время, будет ориентирован на иностранных туристов.
При этом мы ни в коем случае не закрываем покупку туров соотечественникам, но понимаем, что только иностранные туристы могут обеспечить гарантированный высокий поток, причем не только в высокий сезон.
– Есть ли у вас планы по строительству планы по строительству флота?
– В самой ближайшей перспективе у нас закладка еще одного теплохода PV300. Летом прошлого года мы подали заявку на строительство. Если говорить о более долгосрочной перспективе на 5-10 лет, то нам нужно еще пять теплоходов меньшей пассажировместимости. Тоже по проекту, но на 150-200 человек.
– Исполнителем нового заказа тоже станет завод "Красное Сормово"?
– Скорее всего, да. На наш взгляд, это если не единственный, то один из немногих заводов, который может обеспечить хорошее качество, а главное – сроки строительства.
– Вы рассматривали варианты строительства судов на зарубежных верфях?
– Нет. Основная причина в том, что при строительстве на российском заводе мы по закону имеем право на получение судового утилизационного гранта. То есть, сдавая на слом старый теплоход, мы получаем от государства грант в 10% от стоимости нового судна.
#87
Отправлено 23 Январь 2018 - 09:33
Не лучше ли на первый сезон-два поставить новый лайнер на какой-нибудь отработанный и однозначно прибыльный чисто речной маршрут, а для "раскатки" Каспийского или Каспийско-Черноморского вариантов использовать те же "триста вторые" или еще какие из существующих.
#88
Отправлено 23 Январь 2018 - 10:26
https://www.korabel....ta_pv300vd.html
#89
Отправлено 23 Январь 2018 - 11:50
– Круизы на этом теплоходе будут стоить дороже?
– Безусловно. Теплоход достается нам не бесплатно. За 10-15 лет мы должны его окупить, а все это время деньги надо отдавать. Но опять же, PV300, во всяком случае, первое время, будет ориентирован на иностранных туристов.
При этом мы ни в коем случае не закрываем покупку туров соотечественникам, но понимаем, что только иностранные туристы могут обеспечить гарантированный высокий поток, причем не только в высокий сезон.
Что ж, по крайней мере - честно...
#91
Отправлено 25 Январь 2018 - 15:33
Фотофакт: строительство лайнера проекта PV300VD на заводе "Лотос" ( на korabel.ru 19.01.2018)
https://www.korabel....ta_pv300vd.html
Скажите, а что это за проёмы ниже ватерлинии? Как они будут использоваться в движении?
#92
Отправлено 25 Январь 2018 - 17:05
Скажите, а что это за проёмы ниже ватерлинии? Как они будут использоваться в движении?
Вы процитировали меня. Но я затрудняюсь ответить...Не корабел.
Как обычный пользователь , имею доступ к общим схемам. А по ним , это скорее всего , особенности конструкции охлаждения энергетической установки.(при ошибке меня поправят специалисты)
Но я думаю , что это ...Специальный вход-выход для иностранных ихтиандров. Ведь круизные компании из кожи вон лезут , чтобы обеспечить максимальный комфорт дорогим зарубежным гостям. И уж ихтиандры , никак не должны страдать.
Не шлёпать же им мокрыми лапами в ластах по общему атриуму ?....
Снимки на заводе "Лотос" в начале декабря.
#93
Отправлено 25 Январь 2018 - 17:19
Но я думаю , что это ...Специальный вход-выход для иностранных ихтиандров. Ведь круизные компании из кожи вон лезут , чтобы обеспечить максимальный комфорт дорогим зарубежным гостям. И уж ихтиандры , никак не должны страдать.
Не шлёпать же им мокрыми лапами в ластах по общему атриуму ?....
Уточню возможные варианты ответов:
- Выход/вход для иностранного резидента-разведчика;
- Окно комнаты для обзора подводного мира, выполненное в русском стиле - с рамами и фрамугой, занавесками, геранью и котом на подоконнике;
-технологическое отверстие для монтажа какого-нибудь агрегата;
#95
Отправлено 25 Январь 2018 - 17:52
скорей всего использовали лист металла, из которого ранее что-то вырубали (какие-нибудь площадки, например). А потом эти отверстия чем-нибудь заварят.Уточню возможные варианты ответов:
- Выход/вход для иностранного резидента-разведчика;
- Окно комнаты для обзора подводного мира, выполненное в русском стиле - с рамами и фрамугой, занавесками, геранью и котом на подоконнике;
-технологическое отверстие для монтажа какого-нибудь агрегата;
#96
Отправлено 25 Январь 2018 - 17:58
скорей всего использовали лист металла, из которого ранее что-то вырубали (какие-нибудь площадки, например). А потом эти отверстия чем-нибудь заварят.
Страшно подумать куда пойдут те листы, из которых вырубят части для заварки этих отверстий...
Скорее всего - перепутали лист с каютным окном надстройки, а кому-то в каюту вставили хороший такой лист с ледовым поясом вместо окна..
#97
Отправлено 25 Январь 2018 - 18:30
ну так видно же, что этот лист даже по габаритам отличается от остальных листов корпуса.Страшно подумать куда пойдут те листы, из которых вырубят части для заварки этих отверстий...
Скорее всего - перепутали лист с каютным окном надстройки, а кому-то в каюту вставили хороший такой лист с ледовым поясом вместо окна..
#100
Отправлено 25 Январь 2018 - 20:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных