Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта PV300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#41 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 13:29

Интересно, а кто макет уже успел сделать для выставки?

Макет представлялся на стенде проектанта - Морского инженерного бюро (МИБ) - СПб

#42 Димамоделист

Димамоделист

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 17

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 16:49

Макет представлялся на стенде проектанта - Морского инженерного бюро (МИБ) - СПб

Спасибо за полезную информацию! Мы просто сами макеты делаем, хотели бы тоже такой сделать, а проектной документации нету.

#43 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 14:56

В интернете появились проспекты новых речных пассажирских судов КБ Зеленодольского завода + КБ Агат.
Среди них новый проект пассажирского теплохода средних размеров. Проект А-196-2. Очень интересно!!!
Смущает два момента:
1. Протяженность пассажирской линии - 140 км
2. Автономность - 2 (!!!!!)суток.
Ничего не понимаю. :ph34r: 114 пассажиров, размещенных в комфортабельных каютах, должны пройти 140 км за двое суток!!!????!!! :blink: :blink: :blink:
Для чего нужен этот проект? Это круизный теплоход? Это транспортный теплоход для сибирских рек? Но тогда у него явно малая автономность......

Прикрепленные файлы



#44 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 15:17

Вес исходных фотографий - 4,1 МБ. они не крепились на форуме, а корявые руки не дали нормально сжать фотографию.
Поэтому привожу ссылки на оригинал.
http://www.wrk.ru/fo...php?item=783753


http://www.wrk.ru/fo...php?item=783757

#45 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 16:08

В интернете появились проспекты новых речных пассажирских судов КБ Зеленодольского завода + КБ Агат.
Среди них новый проект пассажирского теплохода средних размеров. Проект А-196-2. Очень интересно!!!
Смущает два момента:
1. Протяженность пассажирской линии - 140 км
2. Автономность - 2 (!!!!!)суток.

Ничего не понимаю. :ph34r: 114 пассажиров, размещенных в комфортабельных каютах, должны пройти 140 км за двое суток!!!????!!! :blink: :blink: :blink:
Для чего нужен этот проект? Это круизный теплоход? Это транспортный теплоход для сибирских рек? Но тогда у него явно малая автономность......

может (протяженность линии) считается по схеме "туда - обратно"?

#46 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 16:14

1. Протяженность пассажирской линии - 140 км
2. Автономность - 2 (!!!!!)суток.
Ничего не понимаю. :ph34r: 114 пассажиров, размещенных в комфортабельных каютах, должны пройти 140 км за двое суток!!!????!!! :blink: :blink: :blink:
Для чего нужен этот проект? Это круизный теплоход?


Москва-Дубна.. Чё, круто! И чего не до Икши?...

#47 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 21:30

В интернете появились проспекты новых речных пассажирских судов КБ Зеленодольского завода + КБ Агат.
Среди них новый проект пассажирского теплохода средних размеров. Проект А-196-2. Очень интересно!!!
Смущает два момента:
1. Протяженность пассажирской линии - 140 км
2. Автономность - 2 (!!!!!)суток.
Ничего не понимаю. :ph34r: 114 пассажиров, размещенных в комфортабельных каютах, должны пройти 140 км за двое суток!!!????!!! :blink: :blink: :blink:
Для чего нужен этот проект? Это круизный теплоход? Это транспортный теплоход для сибирских рек? Но тогда у него явно малая автономность......

В интернете появились проспекты новых речных пассажирских судов КБ Зеленодольского завода + КБ Агат.
Среди них новый проект пассажирского теплохода средних размеров. Проект А-196-2. Очень интересно!!!
Смущает два момента:
1. Протяженность пассажирской линии - 140 км
2. Автономность - 2 (!!!!!)суток.
Ничего не понимаю. :ph34r: 114 пассажиров, размещенных в комфортабельных каютах, должны пройти 140 км за двое суток!!!????!!! :blink: :blink: :blink:
Для чего нужен этот проект? Это круизный теплоход? Это транспортный теплоход для сибирских рек? Но тогда у него явно малая автономность......


на 114 туристов,только 20 экипажа! Это какой же сервис будет? 1- звездочка! :blink:

#48 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 07:22

на 114 туристов,только 20 экипажа! Это какой же сервис будет? 1- звездочка! :blink:

смотря что иметь в виду под понятием "сервис". Можно, например, сделать ставку на то, чтобы досугом пассажиров занялись высококвалифицированные организаторы, которые могут легко и непринужденно организовать туристов так, что туристы сами с удовольствием будут участвовать в поддержании порядка на судне, а также принимать посильное участие (в игровой форме) в организации питания (картошку почистить, например, или приготовить шашлык), а в остальное свободное время занять туристов различными играми и конкурсами так, чтобы у них не было времени скучать и унывать "под рюмочку". Понятно, что такой режим отдыха проще организовать с корпоративными клиентами (отдыхающими по коллективным заявкам), ибо легче всего организовать людей, если они изначально знакомы друг с другом.
А экипаж пусть лучше занимается своими прямыми задачами по обеспечению движения судна.

#49 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 015 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 07:42

В интернете появились проспекты новых речных пассажирских судов КБ Зеленодольского завода + КБ Агат.
...
2. Автономность - 2 (!!!!!)суток.
Ничего не понимаю. :ph34r: 114 пассажиров, размещенных в комфортабельных каютах, должны пройти 140 км за двое суток!!!????!!! :blink: :blink: :blink:
Для чего нужен этот проект? Это круизный теплоход?


Продвинутый банкетоход. Чтобы гулять с ночёвкой. И автономность и концепция и дизайн намекают именно на такое использование.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#50 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 07:47

смотря что иметь в виду под понятием "сервис". Можно, например, сделать ставку на то, чтобы досугом пассажиров занялись высококвалифицированные организаторы, которые могут легко и непринужденно организовать туристов так, что туристы сами с удовольствием будут участвовать в поддержании порядка на судне, а также принимать посильное участие (в игровой форме) в организации питания (картошку почистить, например, или приготовить шашлык), а в остальное свободное время занять туристов различными играми и конкурсами так, чтобы у них не было времени скучать и унывать "под рюмочку". Понятно, что такой режим отдыха проще организовать с корпоративными клиентами (отдыхающими по коллективным заявкам), ибо легче всего организовать людей, если они изначально знакомы друг с другом.
А экипаж пусть лучше занимается своими прямыми задачами по обеспечению движения судна.

смотря что иметь в виду под понятием "сервис". Можно, например, сделать ставку на то, чтобы досугом пассажиров занялись высококвалифицированные организаторы, которые могут легко и непринужденно организовать туристов так, что туристы сами с удовольствием будут участвовать в поддержании порядка на судне, а также принимать посильное участие (в игровой форме) в организации питания (картошку почистить, например, или приготовить шашлык), а в остальное свободное время занять туристов различными играми и конкурсами так, чтобы у них не было времени скучать и унывать "под рюмочку". Понятно, что такой режим отдыха проще организовать с корпоративными клиентами (отдыхающими по коллективным заявкам), ибо легче всего организовать людей, если они изначально знакомы друг с другом.
А экипаж пусть лучше занимается своими прямыми задачами по обеспечению движения судна.

смотря что иметь в виду под понятием "сервис". Можно, например, сделать ставку на то, чтобы досугом пассажиров занялись высококвалифицированные организаторы, которые могут легко и непринужденно организовать туристов так, что туристы сами с удовольствием будут участвовать в поддержании порядка на судне, а также принимать посильное участие (в игровой форме) в организации питания (картошку почистить, например, или приготовить шашлык), а в остальное свободное время занять туристов различными играми и конкурсами так, чтобы у них не было времени скучать и унывать "под рюмочку". Понятно, что такой режим отдыха проще организовать с корпоративными клиентами (отдыхающими по коллективным заявкам), ибо легче всего организовать людей, если они изначально знакомы друг с другом.
А экипаж пусть лучше занимается своими прямыми задачами по обеспечению движения судна.

смотря что иметь в виду под понятием "сервис". Можно, например, сделать ставку на то, чтобы досугом пассажиров занялись высококвалифицированные организаторы, которые могут легко и непринужденно организовать туристов так, что туристы сами с удовольствием будут участвовать в поддержании порядка на судне, а также принимать посильное участие (в игровой форме) в организации питания (картошку почистить, например, или приготовить шашлык), а в остальное свободное время занять туристов различными играми и конкурсами так, чтобы у них не было времени скучать и унывать "под рюмочку". Понятно, что такой режим отдыха проще организовать с корпоративными клиентами (отдыхающими по коллективным заявкам), ибо легче всего организовать людей, если они изначально знакомы друг с другом.
А экипаж пусть лучше занимается своими прямыми задачами по обеспечению движения судна.


Как вариант :) но, человек,платит деньги... учитывая,что судно новое,его нужно окупить как минимум,это немалые деньги... и заниматься уборкой своей каюты,общественных зон,выносом мусора,чистить овощи,готовить на камбузе, мыть посуду ... не уверен,что найдутся желающие за свои кровные :)

#51 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 08:56

Как вариант :) но, человек,платит деньги... учитывая,что судно новое,его нужно окупить как минимум,это немалые деньги... и заниматься уборкой своей каюты,общественных зон,выносом мусора,чистить овощи,готовить на камбузе, мыть посуду ... не уверен,что найдутся желающие за свои кровные :)

я же писал об организованных поездках, когда, например, организация приобретает оптом места для своих сотрудников. В таком случае можно обязать организацию назначать также старших из числа руководства, которые будут обязаны следить за порядком. Или, например, когда вуз (школа) приобретает места для студентов (учащихся). Но наиболее предпочтительны для таких поездок учащиеся спортивных школ и секций, а также воспитанники Суворовских (Нахимовских) училищ и курсанты военных училищ.

#52 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 11:46

все это сложно для круиза,где люди должны отдыхать,а не нести трудовую повинность... Хотя в России все возможно) я бы тогда предложил,вёсельную тягу... зачем расходовать топливо? Девиз круиза может быть:хочешь отдохнуть и увидеть что то новое? греби и наслаждайся окружающими окресностями! чем чаще гребешь,тем дальше будешь и больше увидишь красот! Тогда и одного члена экипажа(он же культорганизатор)-вперед смотрящего с плеткой будет достаточно! :)

#53 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 11:58

Но наиболее предпочтительны для таких поездок учащиеся спортивных школ и секций, а также воспитанники Суворовских (Нахимовских) училищ и курсанты военных училищ.


Зачем для них PV300 ? На них (армию и флот) и так вся страна пашет. Вообще у нас есть предпосылки в превращение круизов в военные походы - народ потенциально готов... Кстати вспомнился мне один директор круиза - дело было на т/х "Октябрьская Революция" в каком уж не помню году.... Дядька был из военных. Строил пассажиров. Продыху не давал, что бы не сделать замечание. Я сразу вступил с ним в конфликт (не выношу этих командиров на гражданке!). ГАМА от него позднее избавилась..

#54 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 17:16

В таком случае можно обязать организацию назначать также старших из числа руководства, которые будут обязаны следить за порядком. Или, например, когда вуз (школа) приобретает места для студентов (учащихся). Но наиболее предпочтительны для таких поездок учащиеся спортивных школ и секций, а также воспитанники Суворовских (Нахимовских) училищ и курсанты военных училищ.


Подташнивает, если честно...

Зачем для них PV300 ? На них (армию и флот) и так вся страна пашет. Вообще у нас есть предпосылки в превращение круизов в военные походы - народ потенциально готов...


Рад, что страна пашет на НАШУ армию, а не на чужую...
А, насчет предпосылок - не понял ;)

#55 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 18:15

Зачем для них PV300 ? На них (армию и флот) и так вся страна пашет. Вообще у нас есть предпосылки в превращение круизов в военные походы - народ потенциально готов... Кстати вспомнился мне один директор круиза - дело было на т/х "Октябрьская Революция" в каком уж не помню году.... Дядька был из военных. Строил пассажиров. Продыху не давал, что бы не сделать замечание. Я сразу вступил с ним в конфликт (не выношу этих командиров на гражданке!). ГАМА от него позднее избавилась..

я вот на это отвечал:
https://www.infoflot..._40#entry578277
а именно:


В интернете появились проспекты новых речных пассажирских судов КБ Зеленодольского завода + КБ Агат.


Среди них новый проект пассажирского теплохода средних размеров. Проект А-196-2. Очень интересно!!!


Смущает два момента:


1. Протяженность пассажирской линии - 140 км


2. Автономность - 2 (!!!!!)суток.


Ничего не понимаю.

:ph34r:

114 пассажиров, размещенных в комфортабельных каютах, должны пройти 140 км за двое суток!!!????!!!

:blink:

:blink:

:blink:

Для чего нужен этот проект? Это круизный теплоход? Это транспортный теплоход для сибирских рек? Но тогда у него явно малая автономность......




#56 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 18:17

Подташнивает, если честно...


ну не все же имеют возможность приобрести индивидуальный круиз. Многие, я уверен, согласились бы за счет предприятия поехать на таких условиях.

#57 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 18:34

Э-э-э.... Если я правильно понял - именно на ТАКИХ условиях ?

#58 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 22:08

[/background][/left][/size][/font][/color]
ну не все же имеют возможность приобрести индивидуальный круиз. Многие, я уверен, согласились бы за счет предприятия поехать на таких условиях.


в итоге всё возвращается на круги своя - к Транспортной линии ! :) ("за счет предприятия, министерства, ведомства...)) Back in USSR!

#59 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 22:57

Э-э-э.... Если я правильно понял - именно на ТАКИХ условиях ?

на ПРЕДЛОЖЕННЫХ собственником судна условиях. На любое предложение можно найти спрос. Ведь можно вложить кучу денег в доведение уровня судна до 5 звёзд, а потом долго окупать вложения путем удорожания билетов, что повлечет за собой уменьшение спроса с последующим уменьшением оборачиваемости судна в сезон до 2-3 рейсов. А можно сэкономить на комфорте, удешевив при этом билеты и, тем самым, увеличив и спрос, и наполняемость, и оборачиваемость судна до десятков рейсов. И на каждое предложение найдется свой контингент туристов.

#60 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 23:00

в итоге всё возвращается на круги своя - к Транспортной линии ! :) ("за счет предприятия, министерства, ведомства...)) Back in USSR!

ничего плохого нет в том, чтобы стимулировать работодателей давать своим работникам возможность бесплатного (или почти бесплатного) отдыха за счет гибкой системы социальных отчислений.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100