Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта PV300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#181 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 25 Май 2018 - 17:34

А на Сормовском заводе и в Навашино от закладки до сдачи танкеров RST-27 меньше года. Да и в постройке сразу штук 5.

Я следил за "Лотосом" там губернатор очень активный - решил из скромного завода сделать передовой.......

Впрочем, на Лотосе сделают корпус, надстройки, а доделывать может на том же Сормовском будут или  где уже опыт есть.....

Ну  Сормовский завод нельзя сравнивать  с верфью "Бр.Нобель". На Волге пожалуй остались  два приличных судостроительных предприятия: "Красное Сормово" и завод в Зеленодольске. Еще верфь в Навашино. Возможно я и ошибаюсь.



#182 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 06 Июнь 2018 - 12:08

Почитал тут о строительстве пассажирских судов. Печально это всё. А печально потому, что растягивается на такой длительный срок.

 В Голландии сейчас находится на достройке крупнейший круизный лайнер для Дуная: 135 х 22 метра. Корпус построили в Сербии, потом спустили по Дунаю до Констанцы, откуда морем вокруг Европы перевезли в Голландию, где он полностью оборудуется, а затем в обратном порядке будет доставлен на Дунай. У меня есть его фото уже на верфи, но они слишком "тяжёлые", а ужимать их пока не на чём, поэтому воспользуюсь фотографиями с немецкого Binnenschifferforum - там тоже с интересом следят за этим "монстром":Прикрепленный файл  Амамагна на слипе..jpg   136,55К   5 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Амамагна на слипе-2.jpg   165,02К   5 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Амамагна на Саве.jpg   30,66К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Амамагна на Саве-2.jpg   59,81К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Амамагна в Констанце.jpg   60,13К   5 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Амамагна в Дордрехте.jpg   120,69К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Амамагна на достройке в Гендте.jpg   110,24К   4 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#183 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 06 Июнь 2018 - 18:24

Почитал тут о строительстве пассажирских судов. Печально это всё. А печально потому, что растягивается на такой длительный срок.

 В Голландии сейчас находится на достройке крупнейший круизный лайнер для Дуная: 135 х 22 метра. Корпус построили в Сербии, потом спустили по Дунаю до Констанцы, откуда морем вокруг Европы перевезли в Голландию, где он полностью оборудуется, а затем в обратном порядке будет доставлен на Дунай. У меня есть его фото уже на верфи, но они слишком "тяжёлые", а ужимать их пока не на чём, поэтому воспользуюсь фотографиями с немецкого Binnenschifferforum - там тоже с интересом следят за этим "монстром":attachicon.gifАмамагна на слипе..jpgattachicon.gifАмамагна на слипе-2.jpgattachicon.gifАмамагна на Саве.jpgattachicon.gifАмамагна на Саве-2.jpgattachicon.gifАмамагна в Констанце.jpgattachicon.gifАмамагна в Дордрехте.jpgattachicon.gifАмамагна на достройке в Гендте.jpg

 

Это еще раз доказывает как далеки мы от  современных технологий постройки судов. А лайнер действительно красиво смотрится. Ничего не скажешь.



#184 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 07 Июнь 2018 - 16:30

 

 

 

Это еще раз доказывает как далеки мы от  современных технологий постройки судов. А лайнер действительно красиво смотрится. Ничего не скажешь.

 

У меня тоже складывается такое впечатление.

А пароход действительно красивый и достаточно гармоничный. Ему-бы ещё одну палубу "для полного счастья", но тогда он будет "нерабочим". На Дунае вертикальный габарит ограничен из-за проходной высоты мостов около 7,5 метров. Поэтому у всех дунайских пассажиров ходовые рубки или разборные, или утапливаемые. В данном конкретном случае будет утапливаемая в надстройку рубка.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#185 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 14 Июнь 2018 - 15:38

Хотелось-бы добавить ещё пару слов о внешнем виде нового круизного лайнера, а точнее - о его штевне. Печальненько выглядит. Не должен пассажир выглядеть так, особенно тот, который эксплуатируется на внутренних водных путях. Как пример можно привести новострой, который, как львиная часть европейских круизников, способен проходить от Северного до Чёрного моря (таких с прошлого года появилось уже 4 штуки). И если дизайн - дело достаточно спорное (я не думаю, что нос этого судна может кому-то нравиться, на одном из фото - сравнение с французом "France"), то расположение ходовой рубки - это страшный сон для любого судоводителя.Прикрепленный файл  Crystal Bach на переходе.jpg   162,63К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Crystal Bach- G.Schuth++.jpg   143,11К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  FGKS Crystal Bach - 04812680.JPG   97,54К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Crystal Bach+France++.jpg   194,65К   1 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#186 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 03 Июль 2018 - 20:26

Да уж. Насколько элегантнее и гармоничнее "клиперный" штевнь
смотрится рядом с "броненосцем". Даже у пассажирских речных судов столетней давности
нос был либо "отвесным", либо скошенным. Но уж никак не с обратным уклоном.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#187 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 04 Июль 2018 - 20:14

Странно... А на аватарке у Вас вертикальный форштевень. Вы как-то определитесь уж. С предпочтениями. Декларируемыми и подсознательными. ))) 

А вообще - больше пароходов! Хороших и разных!!! И всем будет счастье.



#188 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 110 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2018 - 10:55

Сроки сдачи первого круизного теплохода проекта PV300 «Петр Великий» могут быть сорваны. Вместо 2019 года теплоход, возможно, сдадут лишь в 2020-2021 годах, если смогут достроить. Кроме проблем с судовыми двигателями на верфи «Лотос», где в августе 2016 года был заложен теплоход, возникли новые трудности.

 

При строительстве первого круизного судна проекта PV300 «Петр Великий» возникли очередные проблемы

 

1f1e0bf3e4ce6f530e150cb9d6ed68f8.jpg



#189 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Август 2018 - 11:14

«Лотос» не способен спустить готовое судно на воду, поскольку оно длиннее стапеля предприятия. Для сокращения задержки корпус лайнера может быть отправлен на достройку на нижегородское «Красное Сормово».

 

 

Афигеть. Интересно, как планируется осуществить это отправление недостроенного корпуса на другой завод без спуска на воду - путем телепортации? И еще: на "Лотосе" то ли не знали длину собственного стапеля, то ли не представляли длину судна, которое взялись строить? Нет слов... (цензурных). Похоже, начинается обоснование распила и исчезновения выданных на строительство средств: поиски "объективных причин" (стапель оказался короткий, кто бы мог представить), версия с теплоотдачей японских дизелей не выдерживает рациональной критики...

В общем, ставлю 100 к 1 что не увидим мы этого судна в работе (к 21 году выяснится, что коррозия съела набор и половину обшивки, что высота не позволяет провести под мостом и пр.).


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#190 Ivan_vitalevich

Ivan_vitalevich

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Регистрация: 16-Декабрь 11
  • Город:Выборг

Отправлено 29 Август 2018 - 11:41

вот так и сказывается способ "быстрой" постройки судна: когда проектирование и постройка идёт одновременно (с целью сокращения сроков сдачи судна заказчику). и при проектировании систем всплывает необходимость переделки корпуса. А про то, что длины стапеля не хватает, заводские технологи должны были учесть заранее. перед заключением контракта вопрос прорабатывают: разрабатывается принципиальная технология постройки, где и как будет строиться, спускаться на воду и достраиваться заказ, при этом обнаруживаются проблемные места и предлагаются методы их решения, а их анализ учитывается при принятии решения, связываться с этим заказом или нет. Наверняка у "Лотоса" есть рабочий план на этот случай, а передача на другой завод, я думаю, попытка избавиться от заказа

 

Сроки сдачи первого круизного теплохода проекта PV300 «Петр Великий» могут быть сорваны. Вместо 2019 года теплоход, возможно, сдадут лишь в 2020-2021 годах, если смогут достроить. Кроме проблем с судовыми двигателями на верфи «Лотос», где в августе 2016 года был заложен теплоход, возникли новые трудности.

 

При строительстве первого круизного судна проекта PV300 «Петр Великий» возникли очередные проблемы

 

 



#191 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 896 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 29 Август 2018 - 12:40

1. длина корпуса

на Лотосе строились

танкеры RST-25 с длиной корпуса 139,9 м

сухогрузы RSD-49 с длиной 139,95 м

Пассажир спроектирован на базе корпуса танкера

RST-27 (строились, в частности и на КС) с несколько большей длиной -140,85

Длина корпуса PV300VD (строится на Лотосе) 141 м, то есть длиннее на метр с копейками RSD-49. Неужели это принципиально....Но, возможно замена двигателя еще увеличила длину судна.

С другой сторону куда же больше - он не пройдет по ВДСК.

2. перевод строительства на Красное Сормово это разумный выход (который был виден с самого начала). Если уж тут не построят, то значит и нигде у нас.....



#192 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 29 Август 2018 - 21:07

 

«Лотос» не способен спустить готовое судно на воду, поскольку оно длиннее стапеля предприятия. Для сокращения задержки корпус лайнера может быть отправлен на достройку на нижегородское «Красное Сормово».

 

 

Афигеть. Интересно, как планируется осуществить это отправление недостроенного корпуса на другой завод без спуска на воду - путем телепортации? И еще: на "Лотосе" то ли не знали длину собственного стапеля, то ли не представляли длину судна, которое взялись строить? Нет слов... (цензурных). Похоже, начинается обоснование распила и исчезновения выданных на строительство средств: поиски "объективных причин" (стапель оказался короткий, кто бы мог представить), версия с теплоотдачей японских дизелей не выдерживает рациональной критики...

В общем, ставлю 100 к 1 что не увидим мы этого судна в работе (к 21 году выяснится, что коррозия съела набор и половину обшивки, что высота не позволяет провести под мостом и пр.).

 

Спуск на воду частей корпуса с последующей их сборкой в единое целое на другом предприятии, в другом городе и даже стране не такой уж редкий случай. Например лет 10-15 назад в Аркуле заключили пробный контракт на строительство 1 корпуса самоходки для голландцев, с последующим опционом на серию корпусов, если все пройдет удачно. Но в Аркуле короткий слип, они не могли бы спустить судно целиком. Поэтому были собраны 3 части корпуса, заканчивающиеся глухими переборками, спущены по отдельности и отбуксированы в Звенигово на соединение. В Звенигово их подняли на слип и соединили. Но при этом были сорваны контрактные сроки и голандцы не забрали готовый корпус. Так он до сих пор и гниет в Звенигово, потому что ни как не вписывается в наши требования Регистра, никому он не нужен.



#193 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 29 Август 2018 - 22:14

Сроки сдачи первого круизного теплохода проекта PV300 «Петр Великий» могут быть сорваны. Вместо 2019 года теплоход, возможно, сдадут лишь в 2020-2021 годах, если смогут достроить. Кроме проблем с судовыми двигателями на верфи «Лотос», где в августе 2016 года был заложен теплоход, возникли новые трудности.

 

Судя по новостям об иске компании Вяртсиля к Лотосу о банкротстве можно с достаточной вероятностью определить причину скоропостижной смены поставщика двигателей для "Петра."

http://astravolga.ru...e-zavoda-lotos/

Вяртсиля просто отказалась отдавать ОСК двигатели для "Петра" задаром.

Учитывая традиционное нежелание крупных (да и не только крупных) компаний распространять реальную информацию о состоянии дел, заменяя её откровенной пургой, можно предположить, что "усушка стапеля" это формальная причина вытащить строительство из Лотоса, где оно точно будет провалено, в другое место. Вполне привычный схематоз на крупных проектах. Сначала отмыв первоначальных вложений под (заранее гарантированный и спланированный) недострой, затем выколачивание бюджета под спасение погибающего проекта, такого важного и полезного... От ремонта крыши сельской школы до строительства космодрома "Восточный." Ничто не ново под луной. :)


Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#194 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 10:24

Глава ОСК подтвердил, что судно "Петр Великий" будут достраивать в Астрахани.

Круизный лайнер "Петр Великий" начнут испытывать в середине 2019 года, сообщает ТАСС со ссылкой на президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова. Судно строят на верфи "Лотос" в Астрахани по заказу Московского речного пароходства.

"У нас задача сдать корабль в 2019 году, мы не успеем к началу навигации, но, условно говоря, к середине 2019 года выйдем на испытания и соответственно подготовим корабль к навигации 2020 года полностью. Поскольку [судно относится к классу] река-море, способно ходить в ближней морской зоне, ничего не мешает отрабатывать и проводить его испытания либо на Черном, либо на Каспийском морях", - сказал глава ОСК.

Он добавил, что перемещать судно на другое предприятие не планируется.

"Мы заканчиваем формирование корпуса, основное крупногабаритное оборудование приходит на "Лотос" и никуда мы его перемещать не собираемся", - отметил Рахманов.



#195 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 110 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2019 - 20:55

4a7588345d796bddd08bf628546f8fe0.jpg

 

«Водоходъ» опубликовал расписание круизов нового теплохода «Князь Владимир», который должен выйти в работу в 2020 году

.



#196 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 15 Январь 2019 - 21:46

А тем временем проблемы, проблемы, проблемы......

Завод ОСК оказался с иском о банкротстве на руках из-за долга перед Wärtsilä

Финские поставщики двигателей жестко потребовали у государственной судоверфи вернуть долг. Бизнесменов не устраивает привычка российских корабелов задерживать платежи.

Петр Кассин/Коммерсантъ

Петербургскому представительству финского производителя судовых двигателей  Wärtsilä, чтобы получить тянущийся с 2014 года долг, пришлось запустить банкротный процесс против астраханского завода «Лотос» – одной из площадок государственной «Объединенной судостроительной корпорации». Долг небольшой, но финны, всерьез обидевшись на российских судостроителей, похоже, пошли на принцип.

Иск к АО «Судостроительный завод «Лотос» был подан в начале декабря, дата первого заседания назначена на 17 января. Сумма требований – 7,2 млн рублей. При этом ООО «Вяртсиля Восток» просит суд признать ответчика несостоятельным, то есть банкротом.

В АО «Объединенная судостроительная корпорация» уточняют: речь идет о договоре от 2014 года, по которому финская компания обязалась обслуживать и ремонтировать судовые дизельные двигатели со вспомогательным оборудованием, а также поставлять запчасти. Подробности договора не разглашаются.

В прошлом феврале финны уже пыталась отсудить задолженность по этому договору с неустойкой на общую сумму 134,5 тыс. евро (10,4 млн рублей). Однако разбирательство пришлось перенести по месту расположения непосредственного ответчика, АО "ССЗ "Лотос". Уже тогда часть денег была выплачена, и сумма иска уменьшилась. Но расплачиваться полностью корабелы не торопились, и финнам пришлось пойти на крайние меры.

В «Вяртсиля Восток» обсуждать разбирательство отказались, отослав за комментариями в головную финскую компанию. Пресс-служба Wärtsilä Oyj Abp к моменту публикации статьи на вопросы «Фонтанки» ответить не успела.

 

ООО «Вяртсиля Восток» (офис располагается в Петербурге на Пироговской набережной) на 100% принадлежит финской Wärtsilä Oyj Abp. Выручка за 2017 год, согласно «Спарк-Интерфакс», составила 2,6 млрд рублей, чистая прибыль 203 млн.

АО «Судостроительный завод «Лотос» на 49% принадлежит ОСК через АО «Южный центр судостроения и судоремонта», 49,4% контролируется менеджментом ОСК через кипрские офшоры, 1,6% – частными акционерами. Выручка в 2017 году — 1,7 млрд рублей. Выручка за три квартала 2018 года упала более чем вдвое по сравнению с соответствующим периодом 2017 года – до 0,6 млрд рублей. Чистый убыток за 9 месяцев 2018 года составил 470 млн рублей.

 

На "Лотосе" «Фонтанку» заверили: завод буквально сегодня полностью расплатится по долгу, ставшему причиной разбирательства.

«До банкротства дело точно не дойдет. Финская сторона, насколько нам известно, с таким развитием событий согласна», – пытается обнадежить источник в ОСК. Правда, подтвердить факт получения денег пока не удалось.

Убытки «Лотоса» связаны с тем, что завод оказался вынужден отложить спуск на воду круизного лайнера «Петр Великий» для ОАО «Московское речное пароходство» бизнесмена Романа Троценко. Планировалось, что туристический теплоход начнет работать в навигацию 2019 года, однако дата сдвинута минимум на год. Это самый дорогой проект, реализуемый сейчас астраханской дочерней структурой ОСК. Объем заказа оценивается в 2,5 млрд рублей.

Согласно проекту, на лайнере должны были стоять дизельные двигатели Wärtsilä. Однако компания «Русэлпром», которая отвечала за поставку, не смогла договориться с финнами, и в итоге на лайнер монтируют агрегаты японской Yanmar Holdings Co. Дизели должны обойтись примерно в 800 млн рублей.

Заводы судостроительной госкорпорации часто имеют дело с двигателями Wärtsilä, и раньше до судебных разбирательств дело не доходило, утверждает источник в координирующей работу астраханских судостроительных активов ОСК «Группе Каспийская Энергия». «Однако на этот раз Wärtsilä слишком сильно обиделась на историю с "Русэлпромом" и пошла на принцип, – рассказывает источник. – В итоге вышла обидная ситуация, пришлось даже просить ТАСС снять новость про иск о банкротстве».

Срыв поставщиками сроков, а заказчиками оплаты — проблема постоянная, говорят представители отрасли. Но если российские поставщики привыкли работать в подобных условиях, то для иностранных промышленников это непривычно, говорит источник. Тем же финнам из-за возможных претензий профсоюза сложно отправить половину трудового коллектива в неоплачиваемый отпуск или задержать зарплату до поступления денег от заказчика.

«Заказчики даже головного судна любого российского проекта требуют исполнения контракта уже вчера. Иначе, грозятся, уйдут в Китай или Корею», – рассказывает гендиректор ПАО «Выборгский судостроительный завод» Александр Соловьёв. 

В то же время в случае с головными судами проектов, как с лайнером «Лотоса», исправления при проектировании – обычное дело. «Поставщикам и судостроителям приходится срочно подстраиваться и договариваться, как быстро реализовать исправления на практике, – говорит Александр Соловьев, – тогда как лучше было бы поспешать не торопясь». 

Василий Шишков для «Фонтанки.ру»

https://www.fontanka...2019/01/14/111/

 

 
 
 


#197 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 110 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2019 - 21:34

Как сообщил исполняющий обязанности вице-президента Объединенной судостроительной корпорации Игорь Шакало, в первый рейс судно должно выйти летом 2020 года.

 

Чем на этот раз в ОСК объяснили причины срыва сроков строительства «Петра Великого»

 

54f063a6c4a1aee03004283ee050adb0.jpg



#198 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Февраль 2019 - 21:47


 

Честно говоря, у меня большие сомнения, что эти суда вообще введут в строй. Деньги потратят, на стадии 70% готовности получим нью-станюковича.


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#199 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 01 Март 2019 - 21:03

 

Что-то нет новостей с Сормова о том как идет постройка теплохода.



#200 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 09 Март 2019 - 19:11

 

 

Честно говоря, у меня большие сомнения, что эти суда вообще введут в строй. Деньги потратят, на стадии 70% готовности получим нью-станюковича.Ну уж Володя хватил через край.  "Петр Великий" и "Князь Владимир" это наше все. Шучу. Но со "Станюковичем" ты зря их сравнил. "Станюкович" - проект частного лица, а эти два на контроле стоят  наверху. Напрашивается анология с "Лениным" и "Советским Союзом". 

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования