Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта PV300
#2
Отправлено 23 Январь 2017 - 13:50
Так сколько же на самом деле будет стоить теплоход Мостурфлота ?
Если заявленная , предварительная цена контракта 2,5 млрд.
http://cruiseinform....roekta_pv300vd/
#3
Отправлено 23 Январь 2017 - 21:06
<p>
Так сколько же на самом деле будет стоить теплоход Мостурфлота ?
Если заявленная , предварительная цена контракта 2,5 млрд.
http://cruiseinform....roekta_pv300vd/
2,5 - это стоимость строительство только судна, без отделки, оснащения и прочих работ. Такая сумма была озвучена при закладке в августе. А уже в декабре глава ОСК заявил, что смета уже превысила 3 млрд и будешь еще больше, но точную цифру пока озвучивать рано. На выставке "ТР" говорили, что около 5-6.
#4
Отправлено 23 Январь 2017 - 21:19
2,5 - это стоимость строительство только судна, без отделки, оснащения и прочих работ. Такая сумма была озвучена при закладке в августе. А уже в декабре глава ОСК заявил, что смета уже превысила 3 млрд и будешь еще больше, но точную цифру пока озвучивать рано. На выставке "ТР" говорили, что около 5-6.
5-6 млрд... Интересно, за 100 млн USD ничего нового подобного за рубежом не купить?
#7
Отправлено 24 Январь 2017 - 10:38
#9
Отправлено 27 Январь 2017 - 23:05
Тут главная задача красиво и долго отчитываться о строительстве своего судна на своём заводе. Само судно - дело десятое. Важен красивый отчёт и громкий PR. А так, я думаю, что "Красному Сормову" придётся сильно попотеть, чтобы построить за три года то, что они прекрасно построили бы и за девять месяцев, будь поставлена такая задача. А за три года построили бы десяток, без ограничений для грузового судостроения и с резервом для вообще забытого военного.5-6 млрд... Интересно, за 100 млн USD ничего нового подобного за рубежом не купить?
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#10
Отправлено 09 Февраль 2017 - 13:23
#11
Отправлено 23 Февраль 2017 - 21:04
#12
Отправлено 03 Март 2017 - 13:55
#13
Отправлено 16 Март 2017 - 07:25
#14
Отправлено 30 Март 2017 - 16:52
Почему в СССР после войны не строили круизный речной флот
.
#15
Отправлено 31 Март 2017 - 11:21
#16
Отправлено 03 Апрель 2017 - 19:22
#17
Отправлено 31 Май 2017 - 12:31
Тогда это будет ТОЛЬКО морской вариант.
Нет. Толстый PV300 смог бы проходить шлюзы на Свири, то есть, Ладога и Онега были бы ему доступны.
Ряд теплоходов весь сезон только и ходят по этим озёрам.
А если бы была построена 2-я нитка шлюзов ВолгоБалта шириной 22 метра, то толстый PV300 смог бы ходить по всей Волге, включая Каму и канал
Москва, и выходить в Каспийское море!
Только когда эту нитку построят?
Но пока ее нет, толстый PV300 больше морское судно, чем речное. мне кажется, для него можно найти ниши, в которых он был бы конкурентоспособности в
Условиях мирового круизного рынка. Если у него мореходные качества лучше, чему нынешнего PV300.
#19
Отправлено 13 Июнь 2017 - 11:18
Нет. Толстый PV300 смог бы проходить шлюзы на Свири, то есть, Ладога и Онега были бы ему доступны.
Ряд теплоходов весь сезон только и ходят по этим озёрам.
А если бы была построена 2-я нитка шлюзов ВолгоБалта шириной 22 метра, то толстый PV300 смог бы ходить по всей Волге, включая Каму и канал
Москва, и выходить в Каспийское море!
Только когда эту нитку построят?
Но пока ее нет, толстый PV300 больше морское судно, чем речное. мне кажется, для него можно найти ниши, в которых он был бы конкурентоспособности в
Условиях мирового круизного рынка. Если у него мореходные качества лучше, чему нынешнего PV300.
А если толстый PV300 (ширина - 20 метров) удлинить, насколько шлюзы позволяют - до 190 метров?
Пусть его осадка на реке - 3,25 метра, а в море с балластом - 4 метра.
Что можно сказать о его мореходных качествах?
#20
Отправлено 13 Июнь 2017 - 21:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных