Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Первая российская компания морских круизов
#21
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 13:29
Данная мера направлена на решение проблемы высокого среднего возраста данного флота (около 43 лет) в условиях длительных сроков окупаемости строительства.
К 2030 году планируется довести средний возраст туристических судов до 30 лет.
ИНТЕРЕСНО, как эти 55 судов распределяются по типам судов? И по бассейнам, по компаниям-операторам?
Росморпорт будет главным оператором? С паромами он более-менее справится.
Но круизы - дело тонкое, гораздо более тонкое, чем паромы ...
Мы видим, как Росморпорт коряво реализует круизы на Черном море. Ну не его это дело.
Судя по повестке, должно быть интересным обсуждение на
http://www.rus-shipp.../events/?id=111
Особенно интересно, что же скажут о морских круизах представители Мостурфлота, Водохода, Инфофлота.
#22
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 13:53
Вы имеете в виду эту попытку? http://www.infoflotf...ke/#entry565468
Но она была организована так бездарно
Арктика интересна не только немногим продвинутым, но и широким круизным массам:
https://www.eastruss...cheskiy-turist/
Массовый арктический турист
Международный круизный оператор Crystal Cruises совершил первый в мире круиз большого судна в Арктических водах – по маршруту с Аляски в Нью-Йорк, по так называемому Северо-Западному проходу. EastRussia изучает опыт соседей
Массовый арктический турист
Фото: Crystal Cruises
1700 смельчаков и билеты по $30000
Название самого большого лайнера, прошедшего по Северо-Западному проходу, – Crystal Serenity. На подготовку амбициозного круиза у компании ушло 3 года. Круиз был совершен лайнером по следующему маршруту. Прибыв на Аляску (порт Ном), судно обогнуло Аляску, прошло через Берингов пролив и далее – по Северо-Западному проходу, минуя Канадский арктический архипелаг, вышло в Атлантику. После недолгой стоянки у берегов Гренландии судно завершило круиз в Нью-Йорке.
Путешествие длилось с 21 августа по 16-е сентября. Пассажирами круиза стало 1700 человек.
...
По мнению заместителя торгового представителя РФ в Канаде Валерия Максимова, опыт Crystal Serenity должен быть тщательнейшим образом изучен в России. «С точки зрения туризма Север российского Дальнего Востока представляет не меньший интерес. Спрос на такой туристический продукт налицо – значит, надо кооперироваться, совместно создавать интересные маршруты. В нашей акватории плавание более безопасно – надо приглашать компании совершать заходы на российский Крайний Север».
Следующий рейс – в 2017 году
Crystal Cruises считает первый рейс успешным – и уже готовит новый круиз на 2017 год. Билеты уже в продаже, сегодня их можно забронировать по цене 21 885 долларов США. Отправление произойдет 15 августа 2017 года из Анкориджа, прибытие в Нью-Йорк – 16 сентября. На сайте компании представлено подробное расписание, информация об экскурсиях, а также перечень необходимой экипировки.
Кстати, новый круиз 2017 года заканчивается:
http://blog.crystalc...35&ct=HPageLink
Но экспедиционный формат также развивается:
https://maritime-exe...edition-cruises
#23
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 23:46
...
Судя по повестке, должно быть интересным обсуждение на
http://www.rus-shipp.../events/?id=111
Особенно интересно, что же скажут о морских круизах представители Мостурфлота, Водохода, Инфофлота.
Подробного изложения этого обсуждения пока нет.
А из того, что сообщали, пожалуй, наиболее интересно, что директор МРП сказал, что в дальнейшем они собираются заказывать в Сормове
Чисто речной вариант PV300 - до 5 экземпляров.
Для Речно-морские PV300VD, который строится для них в Лотосе, с учётом планов по круизам по Каспию и Черноморскому морю за год набирается
7-8 месяцев работы, то есть к примерно 5-месячному речному сезонную добавляется всего 2-3 месяца морских круизов ...
Мне кажется,что Балтийское море даёт возможность больше загрузить судно. А именно, после окончания речного сезона в октябре перегнать его в Калининград,
Откуда оно может совершать рейсы в Германию, Данию, южные Норвегия и Швеция по незамерзающей морю вплоть до Старого Нового моря!
А потом возбновить эти рейсы с начала марта по начало мая, до начала речного сезона.
За 5-дневный круиз можно посетить города 3-х стран без виз!
Мне кажется, что Мостурфлота стоит продумать это предложение
#27
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 18:31
знаете какие зимой на балтике шторма? PV300VD пойдет быстренько на дно вместе с туристами на корм рыбам)
https://scandinews.f...sredizemnomoryu
ПОКУПАТЕЛИ МОРСКИХ КРУИЗОВ ПРЕДПОЧИТАЮТ БАЛТИКУ «НЕСТАБИЛЬНОМУ» СРЕДИЗЕМНОМОРЬЮ
Круизные суда доставят в 2017 году в шведскую столицу рекордное количество туристов, утверждает «Радио Швеция». Компания «Порты Стокгольма» ожидает, что 270 круизных лайнеров привезут в город в общей сложности около 650 000 гостей. Это примерно на треть больше, чем в 2016 году.
«Рост происходит везде на Балтике. Можно видеть его в Копенгагене, Таллинне и Санкт-Петербурге, – рассказал Хенрик Альквист (Henrik Ahlqvist), менеджер по круизам и паромам в «Портах Стокгольма». – Круизным линиям нелегко продавать билеты пассажирам на круизы в Восточное Средиземноморье из-за геополитической ситуации там»
...
Представитель «Портов Стокгольма» особо подчеркнул, что речь идёт о судах, путешествия на которых продолжаются
!!! более 72 часов и предполагают посещение, как минимум, трёх городов.
Путешественников, перемещающихся на паромах по многочисленным коротким регулярным маршрутам между балтийскими портами, например,
между Стокгольмом и Турку, Хельсинки и Таллинном, Мальмё и Травемюнде , Клайпедой и Карлсхамном
!!! не учитывают при подсчёте круизных пассажиров.
Типичное расписание круиза по Балтике предполагает посещение Копенгагена, Стокгольма, Хельсинки, Санкт-Петербурга, Таллинна и возвращение
в Копенгаген.То, что в двух из этих городов – Санкт-Петербурге и Стокгольме, с начала года произошли теракты, не отпугивает туристов.
Интересно определение круизов
Что касается Калининграда, то нужно дойти вдоль польского берега до Германии, а там в юго-западной Балтике много островов. И шторма не
Могут разгуляться как на больших открытых пространствах центральной Балтики.
#28
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 19:31
#29
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 09:47
у Балтики очень суровый нрав... посмотрите расписания судов по параметрам аналогичным тому,о котором вы говорите...вы примерно по этой картинке увидите рамки сезона... ни одному оператору не интересно,чтобы во время шторма внутри судна все летало,билось,включая дискомфорт для туристов... после таких штормов только и подсчитывай убытки... это прекрасно все понимают...более того,чем мелководней акватория или ближе к берегу,зачастую амплитуда волны более короче чем в открытом море,что создает больше неудобств...
А где можно посмотреть расписание судна, аналогичного по параметрам PV300DV?
А если Князь Владимир переместить в Калининград, то как для него может выглядеть сезон?
Период с 20 декабря по 15 января (рождества и новые года, каникулы и отпуска, связанные сними) для круизов из Калининграда закрыт?
#31
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 14:57
Минтранс запланировал строительство 55 круизных судов в обновленной версии "Стратегии развития внутреннего водного транспорта РФ до 2030 года". Об этом говорится в документе, опубликованном на сайте министерства.
Данная мера направлена на решение проблемы высокого среднего возраста данного флота (около 43 лет) в условиях длительных сроков окупаемости строительства.
К 2030 году планируется довести средний возраст туристических судов до 30 лет.
ИНТЕРЕСНО, как эти 55 судов распределяются по типам судов? И по бассейнам, по компаниям-операторам?
Росморпорт будет главным оператором? С паромами он более-менее справится.
Но круизы - дело тонкое, гораздо более тонкое, чем паромы ...
Мы видим, как Росморпорт коряво реализует круизы на Черном море. Ну не его это дело.
Судя по повестке, должно быть интересным обсуждение на
http://www.rus-shipp.../events/?id=111
Особенно интересно, что же скажут о морских круизах представители Мостурфлота, Водохода, Инфофлота.
Вот появилось изложение этой панели:
https://www.korabel....et_s_rynka.html
... Во-первых, он упомянул уже многократно обсуждавшийся, в том числе и на нашем сайте, утилизационный грант.
По его мнению, заработал он не совсем в том виде, какой ожидался: объем выделяемых бюджетом денег оказался довольно ограниченным,
и это несколько "подмочило" его эффективность. Однако принципиально важно, что создан сам механизм гранта, а
!!! вопрос наполнения его соответствующим финансированием и повышения доступности для участников рынка будет решаться Минтрансом и Минпромторгом в ближайшем будущем.
МНЕ кажется, на федеральный госбюджет рассчитывать не стоит. Но не исключено, что заинтересованные регионы и компании (типа Норникель, Газпром ...)
Могут кое-что добавить для поддержки конкретных кораблей.
...
Край круглых камней
Помимо речных круизов, у России есть еще одно направление водного туризма, которое только сейчас начинает набирать обороты. Речь идет о развитии круизного судоходства в Арктике. О ситуации в этом сегменте рассказала советник генерального директора Мурманского морского пароходства Ольга Куликова.
Туристическая Арктика — это не только экспедиции на Северный полюс. Есть и еще один маршрут, который не столь на слуху, но имеет хорошие перспективы.
Он не так организационно и финансово сложен, как полярные вояжи, и имеет ряд преимуществ по части зрелищности.
Речь идет о посещении туристами национального парка "Русская Арктика", созданного в 2009 году на островах Земля Франца-Иосифа и Новая Земля.
— Земля Франца-Иосифа — это самый северный архипелаг, который находится всего в 540 милях от Северного полюса. Он состоит из 191 острова, 83% которых покрыты вечной мерзлотой. Места действительно удивительные: это и мыс Норвегия на острове Джексона где была стоянка Нансена; это и удивительный мыс Фиум на острове Чампа, где в огромных количествах лежат каменные круглые камни и никто не знает ни их происхождение, ни историю. Так что, с моей точки зрения, это регион с большим потенциалом и перспективы развития у него есть. Россия при должном внимании и инвестициях вполне может занять хорошую нишу на этом рынке, — уверена Ольга Куликова.
Пока, конечно, до этого далеко — в арктическом круизном туризме безоговорочно доминирует Норвегия и потеснить ее будет крайне непросто. На один только на Шпицберген в этом году приехало около 60 тысяч туристов, при том что Русскую Арктику посетило всего лишь 1,5 тысячи туристов. Разница ошеломительная, хотя места и виды в общем-то одни и те же.
Основная проблема, которую необходимо решить, это транспортно-логистическая неразвитость региона. Сейчас из России или через территорию России до объектов предполагаемого туризма очень трудно добраться. Соответствующего наземного транспорта зачастую вовсе нет, морской флот страшно изношен. Эту ситуацию необходимо исправлять, иначе все благие пожелания о росте турпотока так и останутся висеть в воздухе.
Следующая проблема, отмечает Ольга Куликова, низкий уровень сервисных услуг, что впрочем справедливо и для многих других российских регионов. И, наконец, еще одним препятствием является малая осведомленность людей о том, что в Арктике вообще возможен какой-то туризм.
— Все думают, что Арктика — это холод, это полезные ископаемые, это военные и точка. Из-за ста опрошенных человек 32 потенциально сказали, что им было бы интересно отправиться в арктический круиз, если бы они могли больше узнать об этом. При этом они даже не были в курсе, что такие круизы уже есть! — говорит представитель Мурманского морского пароходства.
Что предлагают сделать мурманчане прямо сейчас?
Начать с логистики — организовать
ХА-ХА волевым решением государства прямые рейсы из городов-миллионников до Мурманска, Архангельска, откуда собственно и стартуют круизы. Если люди не могут без перекладных добраться даже до отправной точки круиза, никого особо такой вариант отдыха не заинтересует.
Второй шаг — развитие круизной инфраструктуры. Это модернизация гостиниц, это покупка или обновление круизных судов, это ремонт туристических достопримечательностей, это организация турист-центров. Третий шаг — создание бренда арктического экотуризма и его активное продвижение как на российской, так и на международной арене. Суть в том, чтобы каждая компания, которая планирует заниматься подобными круизами продвигала не исключительно себя и свой продукт, а общую концепцию интересных путешествий в Русской Арктике.
Все эти три шага, полагают мурманчане, невозможны без активного участия государства. Но хотя пока этой активности в необходимых объемах не наблюдается, Мурманское пароходство не сидит сложа руки.
— Мы планируем с 2019 года запустить два маршрута. Первый будет охватывает Землю Франца-Иосифа, занимать 10-12 дней и проходить на нашем судне "Клавдия Еланская", которое, я надеюсь, будет к тому времени модернизировано. Для второго маршрута мы собираемся купить круизное судно на 50-70 человек. Рейсы будут идти до Шпицбергена, — оптимистично закончила свое выступление Ольга Куликова.
#32
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 19:48
http://www.portspb.ru/Arhiv/news30/postid/own_news/3858
PwC за 10 миллионов придумает, как привлечь в Петербург иностранные круизы
1 категория - Упоминания Пассажирского порта
07 Августа 2017
Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) создаст концепцию развития международного круизного туризма в Петербурге и концепцию развития порта «Морской фасад».
Как сообщается в материалах сайта госзакупок, конкурс был объявлен в минувшую пятницу, 4 августа, городским комитетом по развитию туризма. Поскольку других желающих не нашлось, торги признаны несостоявшимися, а контракт заключен с единственным претендентом в лице PwC. Общая стоимость трех лотов – 10,3 млн рублей.
Для «Морского фасада» PwC должна продумать развитие территории морского вокзала и развлекательно-делового центра. Тендер включает разработку финансовой и организационно-правовой модели, а также должен учитывать взаимодействие с потенциальными партнерами и инвесторами.
Ранее сам «Морской фасад», принадлежащий на 100% Смольному, разместил тендер на право проанализировать рынок круизных и паромных перевозок в Балтийском и Северном морях и разработать финансовую модель морской пассажирской судоходной компании. На эти цели город готов потратить 14,9 млн рублей.
Однако
На portnews.ru:
24 октября 2017 17:14
Инвестиции в создание отечественного круизного оператора могут составить порядка 150 млн евро
Вопрос создания отечественного круизного оператора находится в высокой стадии проработки, объем инвестиций в проект составит порядка 150 млн евро. Об этом сообщил председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Мушкарев пояснил, что создание отечественного круизного оператора будет производиться исключительно за счет средств инвестора, а со стороны федеральных и региональных органов власти необходима поддержка, в том числе в виде дополнительных скидок по портовым сборам и другие преференции.
«Переговоры с инвестором ведет наш консультант PricewaterhouseCoopers, заинтересованность есть у значительного количества инвесторов как российских, так и иностранных, так как регион перспективный», - пояснил глава комитета, не уточнив о каких инвесторах идет речь.
«До конца ноября этот вопрос будет проработан, выработаны юридическая и финансовая схемы работы. Мы уже обращались в «Морской фасад», правительство города, министерство транспорта Российской Федерации и другие профильные министерства и ведомства с вопросом о поддержке и получили позитивные отклики, что действительно необходимо развивать», - рассказал Андрей Мушкарев.
#34
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 06:15
чиновничий бред!!! где выгодно,и безопасно туда и идет бизнес! вот и вся арифметика
https://www.kommersant.ru/doc/3448597
...
Как ранее писал "Ъ", АО "Морской вокзал", с которым Смольный через суд пытается расторгнуть договор аренды причального комплекса Морского вокзала в Гавани, до сих пор окончательно не подтвердило компании Moby SPL швартовку парома "Принцесса Анастасия" на 2018 год (см. "Ъ" от 23.10.2017). Из-за этого паромный оператор сейчас находится в "подвешенном" состоянии, так как не может открыть прямые продажи туров на следующий год. По данным "Ъ", если ситуация со швартовкой парома не решится до конца 2017 года, то он может уйти из Балтики и будет курсировать в Средиземном море.
Андрей Мушкарев назвал эту информацию "привлечением оператора внимания к себе". По его словам, споры между паромным оператором и арендатором Морского вокзала о ставках портовых сборов, а также о невозможности подтверждения причала возникают ежегодно.
"Это пример того, как иностранный судовладелец может манипулировать заявлениями о том, что он снимет линию и уйдет в другой регион, если ему не помогут решить те вопросы, которые возникают между двумя хозяйствующими субъектами.
!!! Поэтому сейчас мы прорабатываем вопрос о создании национального паромного оператора",— добавил Андрей Мушкарев.
С 2017 года компания St. PeterLine вошла в состав Moby Group и теперь работает под брендом Moby SPL. Компания оперирует судном "Принцесса Анастасия" и совершает круизы по Балтике (в Таллин, Хельсинки и Стокгольм). По итогам 2017 года оператор планирует перевезти около 320 тыс. пассажиров и совершить 80 судозаходов. Начало навигации 2018 года запланировано на 25 марта. В планах компании на следующий год 102 судозахода.
#35
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 06:25
Поставил рекорд, приняв более полумиллиона туристов. Это про Морской фасад — сегодня там подвели итоги года. Сразу на четверть вырос пассажиропоток. У пристани на Васильевском острове пришвартовались почти 250 круизных лайнеров. Кстати, именно круизы — самая динамично развивающаяся отрасль.
Перехватить инициативу готово и городское правительство. До ноября уже должна быть готова концепция национального паромного оператора. На это потребуется примерно 150 миллионов евро. В комитете по туризму подчеркивают — привлекать будут именно частного инвестора.
АНДРЕЙ МУШКАРЕВ, председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга
«После глубокого анализа и взаимодействия с профильными ведомствами на федеральном уровне будет принято решение. У нас длинный и интересный путь работы с инвесторами. Несомненно, задача найти того, кто сможет запустить такую паромную линию, а государство поддержит скидками, сборами.
!!! Если взять европейскую часть России, здесь живет 65 млн человек, так что на 2 парома по 2 тысячи пассажиров мы найдем».
Новый паромный оператор свяжет Петербург с Таллином, Стокгольмом, Хельсинки и Копенгагеном.
#36
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 07:23
Вот появилось изложение этой панели:
https://www.korabel....et_s_rynka.html
...
Край круглых камней
Помимо речных круизов, у России есть еще одно направление водного туризма, которое только сейчас начинает набирать обороты. Речь идет о развитии круизного судоходства в Арктике. О ситуации в этом сегменте рассказала советник генерального директора Мурманского морского пароходства Ольга Куликова.
Туристическая Арктика — это не только экспедиции на Северный полюс. Есть и еще один маршрут, который не столь на слуху, но имеет хорошие перспективы.
Он не так организационно и финансово сложен, как полярные вояжи, и имеет ряд преимуществ по части зрелищности.
Речь идет о посещении туристами национального парка "Русская Арктика", созданного в 2009 году на островах Земля Франца-Иосифа и Новая Земля.
— Земля Франца-Иосифа — это самый северный архипелаг, который находится всего в 540 милях от Северного полюса. Он состоит из 191 острова, 83% которых покрыты вечной мерзлотой. Места действительно удивительные: это и мыс Норвегия на острове Джексона где была стоянка Нансена; это и удивительный мыс Фиум на острове Чампа, где в огромных количествах лежат каменные круглые камни и никто не знает ни их происхождение, ни историю. Так что, с моей точки зрения, это регион с большим потенциалом и перспективы развития у него есть. Россия при должном внимании и инвестициях вполне может занять хорошую нишу на этом рынке, — уверена Ольга Куликова.
Пока, конечно, до этого далеко — в арктическом круизном туризме безоговорочно доминирует Норвегия и потеснить ее будет крайне непросто. На один только на Шпицберген в этом году приехало около 60 тысяч туристов, при том что Русскую Арктику посетило всего лишь 1,5 тысячи туристов. Разница ошеломительная, хотя места и виды в общем-то одни и те
...
— Мы планируем с 2019 года запустить два маршрута. Первый будет охватывает Землю Франца-Иосифа, занимать 10-12 дней и проходить на нашем судне "Клавдия Еланская", которое, я надеюсь, будет к тому времени модернизировано. Для второго маршрута мы собираемся купить круизное судно на 50-70 человек. Рейсы будут идти до Шпицбергена, — оптимистично закончила свое выступление Ольга Куликова.
На безрыбье и рак - щука.
Раку, то есть Мурманскому пароходству, стоило бы пригласить в свои проекты профессионалов круизного бизнеса!
Лучше в качестве партнёров или хотя бы консультантов.
Результат Viking Cruises, которые 20 лет занимались только речными круизами, а в последние годы вполне успешно и морскими,
Как бы намекает что и российские компании речных круизов могли бы выйти в том или ином качестве выйти на этот рынок.
Но судя по этой панели и вообще, у этих компаний нет морских амбиций ...
Но если бы их пригласили в качестве консультантов и агентов, вряд ли они откажутся
Профессионалы речных круизов, что бы вы посоветовали бы Мурманскому пароходству?
#37
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 08:19
https://www.kommersant.ru/doc/3448597
...
Как ранее писал "Ъ", АО "Морской вокзал", с которым Смольный через суд пытается расторгнуть договор аренды причального комплекса Морского вокзала в Гавани, до сих пор окончательно не подтвердило компании Moby SPL швартовку парома "Принцесса Анастасия" на 2018 год (см. "Ъ" от 23.10.2017). Из-за этого паромный оператор сейчас находится в "подвешенном" состоянии, так как не может открыть прямые продажи туров на следующий год. По данным "Ъ", если ситуация со швартовкой парома не решится до конца 2017 года, то он может уйти из Балтики и будет курсировать в Средиземном море.
Андрей Мушкарев назвал эту информацию "привлечением оператора внимания к себе". По его словам, споры между паромным оператором и арендатором Морского вокзала о ставках портовых сборов, а также о невозможности подтверждения причала возникают ежегодно.
"Это пример того, как иностранный судовладелец может манипулировать заявлениями о том, что он снимет линию и уйдет в другой регион, если ему не помогут решить те вопросы, которые возникают между двумя хозяйствующими субъектами.
!!! Поэтому сейчас мы прорабатываем вопрос о создании национального паромного оператора",— добавил Андрей Мушкарев.
С 2017 года компания St. PeterLine вошла в состав Moby Group и теперь работает под брендом Moby SPL. Компания оперирует судном "Принцесса Анастасия" и совершает круизы по Балтике (в Таллин, Хельсинки и Стокгольм). По итогам 2017 года оператор планирует перевезти около 320 тыс. пассажиров и совершить 80 судозаходов. Начало навигации 2018 года запланировано на 25 марта. В планах компании на следующий год 102 судозахода.
Вот,это тот случай,о котором говорилось в некоторых моих постах... чиновничьи и бизнес интересы,которые пересекаются...это не придает положительный иммидж России как надежного партнера,тем более,когда начинают "тягаться" с одним из крупнейших Судовладельцев на Средиземноморье,вместо создания благоприятных условий для работы! И какой в здравом уме Партнер,после такого, будет строить какой либо перспективный бизнес на этой территории и с этими людьми?
#38
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 13:53
... чиновничьи и бизнес интересы,которые пересекаются...это не придает положительный иммидж России как надежного партнера,тем более,когда начинают "тягаться" с одним из крупнейших Судовладельцев на Средиземноморье,вместо создания благоприятных условий для работы!
А Вам не приходила в голову мысль о наличии не только либо чиновничьих, либо бизнес-интересов ?
Может, какие-то ДРУГИЕ интересы наличествуют ?
И какой в здравом уме Партнер,после такого, будет строить какой либо перспективный бизнес на этой территории и с этими людьми?
На ЭТОЙ территории и с ЭТИМИ людьми...
Без комментариев...
#39
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 14:15
По этому,сомнительно,что этот проект состоится,если он будет полностью прозрачным...
#40
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 23:32
Poseidon Expeditions: сезон круизов в Антарктиду 2017-2018 открыт
http://ratanews.ru/n...25102017_12.stm
Экспедиционное судно Poseidon Expeditions – Sea Spirit вышло 20 октября из порта Пуэрто-Мадрин (Аргентина) и направилось к Фолклендским островам, открыв сезон антарктических круизов 2017-2018.
В этот раз будет выполнено 12 круизов к континенту Антарктида, а также к субантарктическим островам. Планируется, что в них примут участие около 1300 путешественников. Пальму первенства упорно держат представители Китая. Высок интерес к южным полярным широтам также у граждан Австралии, США и стран Европы. Россиян на данный момент забронировано 30 человек, и они продолжают активно бронироваться. Как правило, максимальное количество русскоязычных путешественников приходится на круизы в новогодние даты, нынешний сезон не стал исключением.
В круизах с говорящими на русском пассажирами работают переводчики и русскоязычные эксперты по региону. ...
ЕСЛИ появятся российские круизные лайнеры для арктических круизов, то как они могут быть задействованы до и после короткого арктического сезона?
Наверное, одним из вариантов, возможным оптимальным, будет их использование для круизов к и вокруг Антарктики.
Как может выглядеть лайнер для Арктики и Антарктики?
Может быть, это толстый (шириной - 20 метров) PV500VB?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных