Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Первая российская компания морских круизов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#41 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 00:47

Poseidon Expeditions: сезон круизов в Антарктиду 2017-2018 открыт
http://ratanews.ru/n...25102017_12.stm

Как может выглядеть лайнер для Арктики и Антарктики?
Может быть, это толстый (шириной - 20 метров) PV500VB?


Интересный материал о ледоколе, он же и круизное судно, работающем в Арктике, Антарктике и на Дальнем Востоке.
http://magadanmedia.ru/news/561306/

10 января, MagadanMedia. Около 35 лет ледокол "Капитан Хлебников" находится в составе флота Дальневосточного морского пароходства, с 1992 – совершает туристические экспедиционные рейсы в Арктику и Антарктику. Сегодня судно работает в акватории Охотского моря, обеспечивает ледокольную проводку и реализует прокладку каналов. На борту морского судна побывал корреспондент ИА MagadanMedia и узнал, чем живет сейчас "Капитан Хлебников".
Ледокол "Капитан Хлебников" построили финской верфью "Вяртсиля" в 1981 году и назвали в честь полярного капитана, участника Великой Отечественной войны Юрия Хлебникова. После постройки судно поступило в состав флота Дальневосточного морского пароходства, порт Владивосток. В 1990 году ледокол был переоборудован для совершения туристических экспедиционных рейсов, а первый рейс с пассажирами на борту совершил в 1992 году.
В 2000-е судно совершало рейсы в Антарктику (с заходами в Аргентину и Новую Зеландию) и Арктику. В ноябре 2009 года "Капитан Хлебников", совершавший круиз в Антарктиду, застрял во льдах со 105 пассажирами на борту. В ноябре 2011 года состоялся заключительный экспедиционный пассажирский рейс, после чего ледокол использовался на проводке судов в дальневосточные порты. Однако, в 2016-м "Капитан Хлебников" восстановил свою туристическую деятельность.
Сейчас "Капитан Хлебников" обеспечивает ледокольную проводку судов в Магадане и реализует прокладку каналов. Судно пришло на смену ледоколу "Магадан", который сейчас находится в ремонте.

В торговом морском порту стоит трехвинтовое двухпалубное линейное электро-дизельное судно, с ледокольным носом, транцевой кормой и с расположенными в центральной части корпуса надстройкой и машинным отделением. 9 этажей, рубка и мостик. В кормовой части имеется даже вертолетная площадка.

Как рассказал капитан ледокола Владимир Болдаков, водоизмещение корабля составляет 15 тысяч тонн, длина — 130 метров, ширина — 26,74 метра, осадка — 8,5 метра, высота борта — 12,3 метра. Ледокол может развивать максимальную скорость в 19,1 узлов (35,2 км/ч), а эксплуатационная скорость составляет 18 узлов. В Магадане "Капитан Хлебников" работает всего на трех дизелях, на 50% мощности.

Экипаж стабильный, 47 человек, когда ходят с пассажирами – 40 человек. Максимум судно вмещает 120 пассажиров. На борту были оборудованы шесть стандартных трехместных кают, 42 стандартные двухместные каюты, 7 кают повышенного класса.
Отправившись в экспедиционный круиз по легендарному Северному морскому пути на ледоколе "Капитан Хлебников", пассажиры могут застать уникальные геологические формирования, увлекательные культуры коренных народов, медведей, моржей, овцебыков и птиц, пингвинов. Во время путешествия ледокол посещает острова Врангеля, мыс Дежнева, Новосибирские острова, Северную Землю, Новую землю, Землю Франца-Иосифа, Шпицбергена.
Полный круиз составляет 2,5 месяца, цена одноместной простой каюты – 27 тысяч долларов, vip-каюта – 35 тысяч долларов. В прошлом году ледокол прошел по Северному морскому пути, обошел вокруг Гренландии, посетил канадский порт Грис-Фьорд и арктические станции, а в российской части Арктики пассажиры посетили остров Колючин, острова Врангеля и Айон, Медвежьи и Новосибирские острова, а также Новую Землю. 12 пассажиров "Капитана Хлебникова" сделали полный круг вокруг полярной шапки. В 2018 год ледокол "Капитан Хлебников" планирует совершить туристическое путешествие в Антарктиду. ...



#42 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:43

Вообще,эти круизы дорогое удовольствие даже в мировом масштабе. И найти таких толстосумов очень тяжело. Если сегмент и демонстрирует значительный рост,но остается все же ограничен.

#43 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 13:10

Интересный материал о ледоколе, он же и круизное судно, работающем в Арктике, Антарктике и на Дальнем Востоке.


Более 2-х "лимонов" за круиз могут позволить себе только олигархи,
не могущие позволить себе 2,5-месячный отдых :) ...
Ситуация парадоксальна.
Несуществующий "дедушка из Америки" тут не поможет.
А вариант со сменой пола и радикальным омоложением не проходит с начальным капиталом
и нравственными принципами :D :D :D ...

Впрочем, если человек 40 за сезон набирается,
то это лишний раз подтверждает вариативность человеческого бытия...

#44 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 18:49

Вообще,эти круизы дорогое удовольствие даже в мировом масштабе. И найти таких толстосумов очень тяжело. Если сегмент и демонстрирует значительный рост,но остается все же ограничен.


Ледокол "Капитан Хлебников" вернулся в Приморье после круиза в Арктику

... Первых туристов и обслуживающий персонал ледокол принял на борт 8 июля в порту Владивосток. Большая часть иностранных туристов поднялась на судно 14 июля в чукотском порту Анадырь. Из Анадыря "Капитан Хлебников" прошел по российскому сектору Арктики в Мурманск. На этом маршруте туристы посетили острова Колючин, Врангеля, Айон, Новосибирские и Медвежьи острова, архипелаг Новая земля.
В Норвегии в порту Лонгйир произошла смена пассажиров, и "Капитан Хлебников" взял курс на Гренландию. Сначала ледокол обошел Гренландию по северо-восточному побережью, далее спустился на юг острова, а затем посетил столицу острова – Нуук.

РИА Новости https://ria.ru/touri...1478347400.html

ВЕСЬ круиз прошло только 12 человек.

Чтобы цены на арктические круизы были сопоставимы с ценами на обычные круизы, нужно использовать не ледоколы, а круизные лайнеры
На сотни пассажиров.

#45 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 19:34

В 2011 году проводил переговоры с представителями Poseidon Expeditions. они хотели, чтобы фирма, в которой я тогда работал через социальные сети искала потенциальных клиентов для такого рода экспедиционных круизов. Кстати, не обязательно в Арктику или Антарктику. В их предложениях были интересные круизы в Африку и не только. Так вот, они буквально поштучно искали платежеспособных клиентов по России. согласных пойти в такой круиз. Их зарубежные хозяева требовали от своего российского филиала резко увеличить количество россиян. Тогда считалось (не знаю, как сейчас), что процент россиян, могущих заплатить за такой круиз достаточно велико по сравнению с Европой и Америкой, а количество реальных круизеров - в несколько раз меньше. Их не устроили наши предложения, а нас - ответственность за твердое количество людей. которых мы должны были уговорить отдать свои деньги за такой круиз :D. Кстати, тогда средняя цена было 10 000$. И предложения на "Капитана Хлебникова" так же присутствовали.
P.S. По поводу PV-500B. Экспедиционное круизное судно под круизы такого типа - это совершенно уникальные суда, специально приспособленные ТОЛЬКО под эти задачи. Единственное исключение - это наши ледоколы, на которых только оборудуются каюты соответствующего стандарта. все остальные - это суда разных типов и назначений, специально переоборудованные по индивидуальным проектам.

#46 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 21:31

В 2011 году проводил переговоры с представителями Poseidon Expeditions. они хотели, чтобы фирма, в которой я тогда работал через социальные сети искала потенциальных клиентов для такого рода экспедиционных круизов. Кстати, не обязательно в Арктику или Антарктику. В их предложениях были интересные круизы в Африку и не только. Так вот, они буквально поштучно искали платежеспособных клиентов по России. согласных пойти в такой круиз. Их зарубежные хозяева требовали от своего российского филиала резко увеличить количество россиян. Тогда считалось (не знаю, как сейчас), что процент россиян, могущих заплатить за такой круиз достаточно велико по сравнению с Европой и Америкой, а количество реальных круизеров - в несколько раз меньше. Их не устроили наши предложения, а нас - ответственность за твердое количество людей. которых мы должны были уговорить отдать свои деньги за такой круиз :D. Кстати, тогда средняя цена было 10 000$. И предложения на "Капитана Хлебникова" так же присутствовали.
P.S. По поводу PV-500B. Экспедиционное круизное судно под круизы такого типа - это совершенно уникальные суда, специально приспособленные ТОЛЬКО под эти задачи. Единственное исключение - это наши ледоколы, на которых только оборудуются каюты соответствующего стандарта. все остальные - это суда разных типов и назначений, специально переоборудованные по индивидуальным проектам.


Да, рынок России довольно таки узкий. О круизах знают многие,но для большинства граждан они так и остаются недотупными по финансам,и вообще многие даже не задумываются об этом виде отдыха,который,на самом деле,очень специфичный и на любителя.

#47 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 12:04

Есть круизы экспедиционные и круизы обычные.
Первые - это по назначению различные ниши и предназначены для относительно немногочисленных любителей.
Вторые - для широких круизных масс.
Сейчас в Арктике доминируют экспедиционные круизы, но если за год Шпицберген посещают 60000 круизных туристов, то, очевидно,
Большинство из них это и есть широкие круизные массы. И приплыли они на Шпицберген на обычных круизных лайнерах, на каждом из которых сотни
Или тысячи пассажиров.
Россия участвует только в экспедиционных круизах, предоставляя для них ледоколы, даже атомные, и НИС.
Сейчас у России нет судов для массового круизного туризма в Арктике.

Мне кажется, лучше всего начинать такой туризм с относительно небольших судов класса море-река типа PV200bbk
(https://www.infoflot...roekta-pv200bb/),
опираясь на такое ядро как речные круизные туристы и плавно переходя от речных круизов к речно-морским и далее к морским.
Компании речных туристов могли бы все сделать лучше, чем кто-либо другой.

На следующем этапе потребуются суда побольше.
1. Суда с возможностью захода в нижнее и среднее течения больших рек. Кажется, единственный актуальный российский проект, который можно модифицировать для этой задачи,
- это PV500VB. Ещё есть PV300, но, мне кажется, его лучше пропустить и сразу к PV500VB. Например, с шириной 20 метров, с осадкой на реке 3,2 метра,
и на море 3,8 метров с балластом. Автономность не меньше 20 дней и пассажиров, конечно, не 550, а 350-400.
2. Суда с заходом только в реки с морскими портами - Нарьян-Мар, Мезень, Дудинка, Черский (Зелёный мыс), ...
Это обычные морские лайнеры на 500-1000- пассажиров.

Но все они должны быть адаптированы к Арктике: соответствующий ледовый класс и ТД.

#48 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 13:56

"Меня радует ваш оптимизм..."(с)
Давайте разбираться
1. Круизы на Шпицберген давно перестали быть экспедиционными. Их осуществляют все, кто хочет. начиная от Хуртенгруты и заканчивая грандами морских круизов.
Кстати, цены на них выше, чем обычные круизы, но существенно ниже экспедиционных.
2. Массового круизного туризма в Арктике НИКОГДА не будет. По определению. Разве что Северный ледовитый океан полностью освободится от льда. :D :D .
Потому что обеспечивать безопасность туристических лайнеров во льдах и отвечать за них не хочет никто. В мире нет круизных лайнеров с ледовым классом, а организовывать спасательную операцию для нескольких тысяч человек во льдах - это кошмар!
По Шпицбергену. Там практически нет льдов, особенно в летний период. И именно поэтому это точка в Арктике, где возможен морской круиз. Кстати, Мурманск и Архангельск - самые крайние точки, куда заходят круизные теплоходы.
Вот что можно ВОССТАНОВИТЬ - это круизную линию Мурманск-Архангельск-Соловки в летний период. Но для такой линии нужны МОРСКИЕ суда небольшой вместимости (аналог "Клавдии Еланской" или "Игоря Фархутдинова" в современном исполнении). Это, наверное, единственно реально возможная линия на Севере.
Теоретически, при особом желании, можно восстановить так же транспортную линию (в варианте круизной) Архангельск - старинные села на побережье Белого моря - Кандалакша - Соловки - Архангельск. Но для нее так же нужны морские пассажирские суда.
3. По поводу использования пассажирских теплоходов класса "река-море" на морях. Посмотрите историю запретов выходов в море во время проводимых круизов для "Руси Великой" и Вам все станет понятно. Запреты во время круизов по Финскому заливу летом, а Вы хотите в Дудинку! :D

#49 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:06

"Меня радует ваш оптимизм..."(с)
Давайте разбираться
1. Круизы на Шпицберген давно перестали быть экспедиционными. Их осуществляют все, кто хочет. начиная от Хуртенгруты и заканчивая грандами морских круизов.
Кстати, цены на них выше, чем обычные круизы, но существенно ниже экспедиционных.
2. Массового круизного туризма в Арктике НИКОГДА не будет. По определению. Разве что Северный ледовитый океан полностью освободится от льда. :D :D .
Потому что обеспечивать безопасность туристических лайнеров во льдах и отвечать за них не хочет никто. В мире нет круизных лайнеров с ледовым классом, а организовывать спасательную операцию для нескольких тысяч человек во льдах - это кошмар!
По Шпицбергену. Там практически нет льдов, особенно в летний период. И именно поэтому это точка в Арктике, где возможен морской круиз. Кстати, Мурманск и Архангельск - самые крайние точки, куда заходят круизные теплоходы.
Вот что можно ВОССТАНОВИТЬ - это круизную линию Мурманск-Архангельск-Соловки в летний период. Но для такой линии нужны МОРСКИЕ суда небольшой вместимости (аналог "Клавдии Еланской" или "Игоря Фархутдинова" в современном исполнении). Это, наверное, единственно реально возможная линия на Севере.
Теоретически, при особом желании, можно восстановить так же транспортную линию (в варианте круизной) Архангельск - старинные села на побережье Белого моря - Кандалакша - Соловки - Архангельск. Но для нее так же нужны морские пассажирские суда.
3. По поводу использования пассажирских теплоходов класса "река-море" на морях. Посмотрите историю запретов выходов в море во время проводимых круизов для "Руси Великой" и Вам все станет понятно. Запреты во время круизов по Финскому заливу летом, а Вы хотите в Дудинку! :D

Что там РВ! Даже двухтрубный гигант из за речного класса не смог выполнить круиз на черном море!
Что касается Северных широт,то по опыту работы на Гренландию,рейсы весьма опасны! Обслуживают таки круизы датские лоцманы,которым платятся огромные деньги за работу. Учитывая наличие мелких и крупных айсбергов при заходе в закрытые шхеры на мостике постоянно присутствую наблюдающий за этими айсбергами,так как судно действует на них как магнит,притягивающий к себе,и вынуждено постоянно маневрировать,чтобы не быть раздавленным в конечном счете этими объектами...

#50 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 23:51

Что там РВ! Даже двухтрубный гигант из за речного класса не смог выполнить круиз на черном море!
Что касается Северных широт,то по опыту работы на Гренландию,рейсы весьма опасны! Обслуживают таки круизы датские лоцманы,которым платятся огромные деньги за работу. Учитывая наличие мелких и крупных айсбергов при заходе в закрытые шхеры на мостике постоянно присутствую наблюдающий за этими айсбергами,так как судно действует на них как магнит,притягивающий к себе,и вынуждено постоянно маневрировать,чтобы не быть раздавленным в конечном счете этими объектами...


Массовый круизный туризм в Арктике УЖЕ начинается. Процесс пошел :)
Посмотрите, например, 2-е сообщение на 2-й стр. Этой ветки!
А ведь Северо-Западный проход не менее сложен и опасен, чем наш СМП.
Естественно, круизные лайнеры никто не гонит и не будет гнать на ледовые поля, торосы, сплошной лёд ...
Насчет айсбергов, а они вообще встречаются в российской Арктике?

#51 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 10:15

Это так,дополнение к теме,что специфика на Севере очень своеобразная. По этой причине,выпускать по сути Речные суда,это черевато может быть

#52 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 11:00

"Меня радует ваш оптимизм..."(с)
Давайте разбираться
1. Круизы на Шпицберген давно перестали быть экспедиционными. Их осуществляют все, кто хочет. начиная от Хуртенгруты и заканчивая грандами морских круизов.
Кстати, цены на них выше, чем обычные круизы, но существенно ниже экспедиционных.
2. Массового круизного туризма в Арктике НИКОГДА не будет. По определению. Разве что Северный ледовитый океан полностью освободится от льда. :D :D .
Потому что обеспечивать безопасность туристических лайнеров во льдах и отвечать за них не хочет никто. В мире нет круизных лайнеров с ледовым классом, а организовывать спасательную операцию для нескольких тысяч человек во льдах - это кошмар!
По Шпицбергену. Там практически нет льдов, особенно в летний период. И именно поэтому это точка в Арктике, где возможен морской круиз. Кстати, Мурманск и Архангельск - самые крайние точки, куда заходят круизные теплоходы.
Вот что можно ВОССТАНОВИТЬ - это круизную линию Мурманск-Архангельск-Соловки в летний период. Но для такой линии нужны МОРСКИЕ суда небольшой вместимости (аналог "Клавдии Еланской" или "Игоря Фархутдинова" в современном исполнении). Это, наверное, единственно реально возможная линия на Севере.
Теоретически, при особом желании, можно восстановить так же транспортную линию (в варианте круизной) Архангельск - старинные села на побережье Белого моря - Кандалакша - Соловки - Архангельск. Но для нее так же нужны морские пассажирские суда.
3. По поводу использования пассажирских теплоходов класса "река-море" на морях. Посмотрите историю запретов выходов в море во время проводимых круизов для "Руси Великой" и Вам все станет понятно. Запреты во время круизов по Финскому заливу летом, а Вы хотите в Дудинку! :D


Мне кажется, суда класса река-море весьма различные по уровню мореходства. В одном случае только Финский залив, в другом все Балтийское море.
Я думаю, на базе одного и того же корпуса можно реализовать модификации с различными уровнями мореходства. PV300 в варианте Водохода - чисто
Речной вариант с нулевой :) мореходностью. А в варианте Мостурфлота с ненулевой, но весьма ограниченной. Этот уровень можно было бы повысить,
Если бы в PV300VB была реализована возможность принятия балласта и увеличения осадки в море на 0,5-0,6 метра.
Возможно, это обсуждалось в диалоге
МИБ и МРП, и учтя все плюсы и минусы (среди последних наверняка существенное удорожание и уменьшение числа пассажиров) МРП сказало - нет.
Я предполагаю (не утверждаю!), Что если PV500VB расширить до 20 метров и реализовать прием балласта для увеличения осадки на 0,5-0,6 метра в море,
То получится судно, которое можно определить как МОРСКОЕ судно с возможностью захода в реки. То есть в принципе судно класса река-море.
Его можно было бы назвать PV600SR (Sea with rivers) :) Интересно, что на все это сказал бы проф. Егоров? :)

Я уверен, что будут ходить по российской Арктике круизные лайнеры, в том числе и класса река-море, перевозя ежегодно десятки тысяч туристов
по маршрутам
Архангельск - Дудинка
Мурманск - Петропавловск Камчатский
Петропавловск Камчатский - Якутск
И многим другим.
Но наверняка это будут иностранные лайнеры иностранных компаний.

#53 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 22:39

Я уверен, что будут ходить по российской Арктике круизные лайнеры, в том числе и класса река-море, перевозя ежегодно десятки тысяч туристов
по маршрутам
Архангельск - Дудинка
Мурманск - Петропавловск Камчатский
Петропавловск Камчатский - Якутск
И многим другим.
Но наверняка это будут иностранные лайнеры иностранных компаний.

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уже не придется — ни мне, ни тебе

вспоминайте классиков, когда так мечтаете!

#54 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 11:30

Мне кажется, суда класса река-море весьма различные по уровню мореходства. В одном случае только Финский залив, в другом все Балтийское море.
Я думаю, на базе одного и того же корпуса можно реализовать модификации с различными уровнями мореходства. PV300 в варианте Водохода - чисто
Речной вариант с нулевой :) мореходностью. А в варианте Мостурфлота с ненулевой, но весьма ограниченной. Этот уровень можно было бы повысить,
Если бы в PV300VB была реализована возможность принятия балласта и увеличения осадки в море на 0,5-0,6 метра.
Возможно, это обсуждалось в диалоге
МИБ и МРП, и учтя все плюсы и минусы (среди последних наверняка существенное удорожание и уменьшение числа пассажиров) МРП сказало - нет.
Я предполагаю (не утверждаю!), Что если PV500VB расширить до 20 метров и реализовать прием балласта для увеличения осадки на 0,5-0,6 метра в море,
То получится судно, которое можно определить как МОРСКОЕ судно с возможностью захода в реки. То есть в принципе судно класса река-море.
Его можно было бы назвать PV600SR (Sea with rivers) :) Интересно, что на все это сказал бы проф. Егоров? :)

Я уверен, что будут ходить по российской Арктике круизные лайнеры, в том числе и класса река-море, перевозя ежегодно десятки тысяч туристов
по маршрутам
Архангельск - Дудинка
Мурманск - Петропавловск Камчатский
Петропавловск Камчатский - Якутск
И многим другим.
Но наверняка это будут иностранные лайнеры иностранных компаний.

Стесняюсь спросить, а на маршруте Петропавловск-Камчатский - Якутск какой теплоход Вы видите? :D :D :D
А на "сквозных" маршрутах по СМП в стоимость путевки будет включена проводка 2-мя атомными ледоколами...........

#55 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 21:53

Стесняюсь спросить, а на маршруте Петропавловск-Камчатский - Якутск какой теплоход Вы видите? :D :D :D
А на "сквозных" маршрутах по СМП в стоимость путевки будет включена проводка 2-мя атомными ледоколами...........


1. Петропавловск Камчатский - Якутск.
В период половодья на Лене (июнь, июль) PV600SR c осадкой на реке 3,2 метра.
В июне-сентябре PV200bkk, у которого осадка на реке как у 588, которые весь сезон работают на нижней и средней Лене.
В данном случае не уверен в морском участке, возможно, PV200bkk нужно начинать не из Петропавловска, а из Анадыря.

2. Сквозные маршруты по СМП надо проводить тогда, когда атомные ледоколы сами выполняют круизные рейсы к полюсу.
То есть, когда они не очень нужны на трассе СМП, когда эта трасса максимально свободна ото льда.

Организация подобных круизов потребует тесного взаимодействия и координации с регионами и участниками СМП. Например, имеет смысл при
Планировании круиза подстраивать движение лайнера по участкам наиболее вероятного появления льдов (Восточно-Сибирское море, море Лаптевых, ...)
Под движение грузовых судов усиленного ледового класса.
Развертывание таких круизов нужно производить по этапно. Например, 1-й этап - рейсы по Белому морю, а потом в Нарьян-Мар, к Вайгача, Новой земле.
На 2-м этапе - до Диксона, Дудинки, Салехарда.
Что касается восточной Арктики, то имеет смысл подумать об организации круизов из Петропавловска и Анадыря. И из них же и теми же судами по российскому
Дальнему Востоку.



#56 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 12:15

От кого-то я уже слышал нечто подобное...
Кажется, это был Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей :D ...
Хотя и ЖАЛЬ, конечно...

#57 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 12:49

Арктика интересна не только немногим продвинутым, но и широким круизным массам:

https://www.eastruss...cheskiy-turist/
Массовый арктический турист
Международный круизный оператор Crystal Cruises совершил первый в мире круиз большого судна в Арктических водах – по маршруту с Аляски в Нью-Йорк, по так называемому Северо-Западному проходу. EastRussia изучает опыт соседей

Массовый арктический турист
Фото: Crystal Cruises
1700 смельчаков и билеты по $30000
Название самого большого лайнера, прошедшего по Северо-Западному проходу, – Crystal Serenity. На подготовку амбициозного круиза у компании ушло 3 года. Круиз был совершен лайнером по следующему маршруту. Прибыв на Аляску (порт Ном), судно обогнуло Аляску, прошло через Берингов пролив и далее – по Северо-Западному проходу, минуя Канадский арктический архипелаг, вышло в Атлантику. После недолгой стоянки у берегов Гренландии судно завершило круиз в Нью-Йорке.
Путешествие длилось с 21 августа по 16-е сентября. Пассажирами круиза стало 1700 человек.
...
По мнению заместителя торгового представителя РФ в Канаде Валерия Максимова, опыт Crystal Serenity должен быть тщательнейшим образом изучен в России. «С точки зрения туризма Север российского Дальнего Востока представляет не меньший интерес. Спрос на такой туристический продукт налицо – значит, надо кооперироваться, совместно создавать интересные маршруты. В нашей акватории плавание более безопасно – надо приглашать компании совершать заходы на российский Крайний Север».

Следующий рейс – в 2017 году
Crystal Cruises считает первый рейс успешным – и уже готовит новый круиз на 2017 год. Билеты уже в продаже, сегодня их можно забронировать по цене 21 885 долларов США. Отправление произойдет 15 августа 2017 года из Анкориджа, прибытие в Нью-Йорк – 16 сентября. На сайте компании представлено подробное расписание, информация об экскурсиях, а также перечень необходимой экипировки.

Кстати, новый круиз 2017 года заканчивается:
http://blog.crystalc...35&ct=HPageLink

Но экспедиционный формат также развивается:
https://maritime-exe...edition-cruises


Об обеспечении безопасности таких круизов
https://motherboard....rystal-serenity

... According to the official Canadian Forces flight safety investigation report published in the wake of the incident, by the end of the mission, almost a dozen aircraft—a large portion of Canada's total rescue assets—were tied up on this single call. All to aid two experienced hunters in the Northwest Passage.

Those very waters, it turns out, have been plied, the last two summers, by a luxury cruiseliner, the Crystal Serenity, carrying 1,700 souls. The mind can't help but wonder: how, in the unfortunate scenario, would such a ship possibly be rescued?

!!! The answer is that it must rescue itself. ...

... But the Serenity is a vacation destination, not a polar shipping vessel, and so does not have a reinforced hull.
!!! The cruiseliner's ice class rating, 1D, is the lowest possible.
In a perhaps unspoken acknowledgement of the challenge of sending so many passengers into such an Arctic zone in such a ship,
Crystal Cruises has recently announced it is acquiring new a "Polar Code-compliant megayacht." The Serenity itself is not scheduled to return next year,
but other tourist vessels will be, and the task of rescuing any of those ships is daunting.
...

Reinforced hulls or not, the primary catastrophic threat to ships in this region is neither a storm like the one that battered the hunters in Igloolik, nor icebergs in the passage itself, as they tend to cluster in the traditional shipping lanes to the south.
After all, the Titanic sunk at roughly the same latitude as New York City.

!!! The primary threat facing the Serenity, rather, is the poorly-mapped seabed, and grounding on an unexpected shoal.
...
In case of such an emergency, the Serenity would ideally call for assistance from a large icebreaker outfitted with helicopters and smaller power boats. But instead of waiting for one to arrive,
!!! Crystal Cruises pre-emptively hired such a ship to accompany the Serenity on the entire voyage. The RRS Ernest Shackleton is a 262-foot British workhorse that resupplies Antarctic research stations every year. For the past two summers, outfitted with food, shelters, Zodiac inflatable boats, and two Eurocopter AS350 Squirrels, the Shackleton has trailed the black-tie optional Serenity, breaking ice as needed.



#58 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 17:30

НИКОГДА не изучал ENGLISH...
В принципе. Если не считая самовольных переводов текстов любимых британских групп...
Но, если честно, НИЧЕГО нового не обнаружил ;)

#59 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:25

Ну вот Вам и ответ на вопросы, озвученные в ветке.
За круизником неотступно следует судно ледового класса!!
Это даже не ледовая проводка за ледоколом в опасных местах, это круче! :D
Ну и сколько будет стоить такой круиз? :ph34r:
К массовым, доступным круизам, о которых мы говорим здесь, это не имеет ни малейшего отношения!!!!

#60 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 05:40

http://expertnw.ru/B...ktory-razvitiya
Сергей Котенев: «Необходимо найти тот баланс, который позволил бы осуществлять работу компании на достойном уровне и организовывать доступные цены на билет».

О паромных сообщениях между Санкт-Петербургом и другими городами Балтики, о необходимых компетенциях, нововведениях и состоянии этой отрасли «Эксперту Северо-Запад» рассказал директор паромного оператора MOBY SPL LTD Сергей Котенев.

– Как вы оцениваете развитие компании MOBY SPL LTD после подписания договора о сотрудничестве между ST.PETER LINE и итальянским паромным оператором MOBY?

– Позитивно. Сейчас у нас одно судно. Мы прекрасно понимаем, что нам пришлось провести реорганизацию с целью перенаправить свои пассажиропотоки. Создали расписание, которое позволило нам задействовать одновременно два маршрута. Конечно же, поменялась структура управления, структура найма экипажей. Теперь больше внимания мы стали уделять качеству обслуживания и качеству проводимой маркетинговой политики.

– Какие есть нововведения?

– Новое расписание, которое позволит иностранным гражданам находиться 72 часа без визы в Санкт-Петербурге с ночевкой прямо на борту. Это инициатива успешна, но не настолько, насколько хотелось бы. Поэтому в следующем году мы планируем создать новое расписание уже с двухнедельным циклом. Уверены, что количество судозаходов в Санкт-Петербург увеличится. У нас есть резерв – по необходимости можем поставить и второе судно.
...
Необходимо ввести в маршруты судно ледового класса, если мы говорим о возможности строить маршруты через Балтийское и Северное моря. Их в мире очень мало. Санкт-Петербург – замерзающий порт. А круизные суда, как известно, всегда следуют за солнцем. Если говорить о расширении маршрутов, нужно проектировать специальное судно для Санкт-Петербурга. Мы в этом также заинтересованы.
У нас даже есть проект такого круизного парома, который рассчитан на путешествие больше, чем на традиционные пять дней.

ИНТЕРЕСНО, рассматривают ли они возможность оперирования круизного парома из Калининграда?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования