Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Первая российская компания морских круизов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#101 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 03 Апрель 2018 - 07:38

https://www.korabel...._2019_godu.html
Первое круизное судно для судоходной компании Петербурга приобретут к 2019 году
Судоходство. 16:13 02.04.2018 // круизное судно, санкт-петербург, покупка судна
Компании: "Пассажирский Порт Санкт-Петербург "Морской фасад", АО
- A + КомментарииПрочитано 119 раз |
Первое круизное пассажирское судно для создаваемой властями Санкт-Петербурга судоходной компании планируют приобрести за 120 млн евро к 2019 году.
Об этом сообщил журналистам ТАСС генеральный директор акционерного общества "Морской фасад" Вадим Каширин на базе которого создается предприятие.

"Судно стоит порядка 110-120 млн евро. Планируем в 2019 году, если все хорошо сложится, уже запустить его", - сказал он. Каширин также добавил, что судно, которое планируется приобрести, должно быть не старше 15 лет.


Пассажирские суда в порту Санкт-Петербург / Пассажирский порт Санкт-Петербург
"Маршруты проработаны - в основном оно будет ходить из Петербурга по Балтике и Северному морю, в том числе, после того, как Росморпорт совместно с правительством Калининградской области к 2020 году закончат строительство порта, в том числе и с посещением Калининграда", - отметил он, отвечая на вопрос о маршрутах, по которому планируется запустить движение судна.

Каширин отметил, что создаваемая пассажирская судоходная компания станет дочерним предприятием акционерного общества "Морской фасад", 100% акций которого, в свою очередь, принадлежат правительству Санкт-Петербурга. Кроме того, по его словам, в последующем планируется приобрести еще несколько судов, однако для этого "необходимо сначала запустить первое судно и посмотреть на спрос".


#102 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 03 Апрель 2018 - 12:28

"Судно стоит порядка 110-120 млн евро. Планируем в 2019 году, если все хорошо сложится, уже запустить его", - сказал он. Каширин также добавил, что судно, которое планируется приобрести, должно быть не старше 15 лет.


Т.е. цена обозначена, а конкретного кандидата пока нет ?
Было бы любопытно узнать о вариантах...

#103 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 11 Апрель 2018 - 12:51


Итак, имеют место попытки что-то организовать в области морских круизов в различных бассейнах. Причем, судя по всему, эти попытки никак
не связаны между собой.
1. Черном море.
Здесь дошли до результата. КВ скоро начнёт второй круизный сезон. Пока нет никакой конкуренции в Черном море. А когда она будет, наверное,
будут сложности с загрузкой.
Возможно, PV300VD Мостурфлота будет делать несколько рейсов весной и осенью.

2. Балтийское море.
Действует MOBY SPL и, возможно, лайнер новой компании, которую хотят организовать госорганы и Морской фасад, начнет в 2019. Причем, как следует
из заявлений Мурашева, в те же порты, куда ходит SPL - Таллин, Хельсинки, Стокгольм ... Мне кажется, это неправильно, но :(

3. Дальний Восток.
Тарасенко, видимо, заинтересован в этом деле. Говорит, уже есть спонсоры :) на покупку лайнера ...

4. Западная часть российской Арктики.
Активность проявляет Мурманское пароходство
https://www.infoflot..._20#entry576384

Ну что сказать ... Других писателей, то есть интересантов, похоже, просто нет ...
Как самый минимум, хотелось бы, чтобы все они, включая SPL, встретились, рассказали бы о своих планах, обсудили бы их в своем кругу.
Наверняка, появились бы общие темы для взаимодействия. Подготовка персонала, маркетинг имеет смысл об'единить ...
Ещё, уже высказывалось предложение для новой компании из Питера купить судно с ледовым классом для обеспечения круглогодичного
круизного сезона. Понятно, что оно будет стоить дороже, чем такое же без этого класса. Чтобы ускорить его окупаемость, может быть,
имеет смысл такой вариант:
Летом это судно используется в Арктике, а когда там заканчивается сезон, уходит в Питер, отрабатывает зиму и весной уходит в Арктика ...

Впрочем, такое судно не будет первым у новой компании. Но для первого можно поставить рейс Питер - (порты Балтики и Новегии) - Мурманск -
Соловки - Архангельск. И обратно.


#104 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 12 Апрель 2018 - 13:10

http://www.zrpress.r...adivostoka.html
... Другим важным техническим вопросом, которым занимается наша компания, является подготовка к увеличению пропускной способности пункта пропуска, расположенного непосредственно внутри здания. Важность данного проекта состоит в том, что Владивосток, по нашему мнению, должен развиваться не только как порт для транзитных заходов, но и как порт начала или окончания круизов. Перспективы здесь достаточно реальны. Это и проект по запуску сообщения между портом Сокчо, Владивостоком и японским портом, это и планы по созданию в Приморье круизного оператора, и идея круизов по линии Владивосток-Сингапур.

– Помимо внешних туристических потоков, в Приморье растет и внутренний туризм. Возникают ли «морские» связи с другими портами Дальнего Востока – Сахалином, Камчаткой?

– В вопросах организации круизных или пассажирских перевозок между регионами Дальнего Востока мы пока не понимаем, с кем вести диалог. Мы, как терминал, по сути остаемся терминалом, а здесь необходима компетенция судоходной компании или туроператора, который оценит спрос, и при его наличии выработает понимание о некоем продукте: в какие порты заходить, на сколько, какова будет цена билетов? В этом вопросе мы, можно сказать, находимся в ожидании. Но мы готовы к сотрудничеству с регионами Дальнего Востока, как с точки зрения внутренних маршрутов, так и с точки зрения взаимного коллективного продвижения на международном круизном рынке. Совместное представление портов Дальнего Востока на конгрессно-выставочных мероприятиях, во-первых, удобно для круизных компаний, поскольку при разработке маршрутов они сразу видят, что можно посетить не только этот порт, но и соседний. А во-вторых, экономически эффективно с точки зрения аренды площади на этих мероприятиях. Ежегодно в Майами проходит ключевое для круизной индустрии мероприятие – Seatrade Cruise Global. И если в следующем году мы скооперируемся на этой выставке с коллегами Сахалина и Камчатки под единым брендом, то это значительно повысит узнаваемость портов Дальнего Востока. Я рассчитываю на то, что уже этой весной в рамках Тихоокеанского туристского форума нам удастся провести переговоры и перейти от слов к конкретным действиям по совместному маркетингу.

КРОМЕ ТОГО

Играют в пользу Владивостока и такие специфические факторы, действующие с 2015 года, как удешевление топлива для судов, а также снижение стоимости портовых сборов в долларовом эквиваленте за счет девальвации рубля. Также транзитные пассажиры, прибывающие на лайнерах, могут находиться на территории Владивостока 72 часа без визы. Это избавляет туристов от бумажной волокиты с оформлением документов в консульстве и покупки визы.

На фото: Гендиректор Владивостокского морского терминала Валерий Нагорный считает, что Владивосток в силу своего расположения просто обязан развиваться как порт начала или окончания круизов.

Фото Елены АБАШЕВОЙ.

Наталья КОМИССАРОВА. Газета "Золотой Рог", Владивосток.


#105 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 19 Апрель 2018 - 19:24

..
Ещё, уже высказывалось предложение для новой компании из Питера купить судно с ледовым классом для обеспечения круглогодичного
круизного сезона. Понятно, что оно будет стоить дороже, чем такое же без этого класса. Чтобы ускорить его окупаемость, может быть,
имеет смысл такой вариант:
Летом это судно используется в Арктике, а когда там заканчивается сезон, уходит в Питер, отрабатывает зиму и весной уходит в Арктика ...

Впрочем, такое судно не будет первым у новой компании. Но для первого можно поставить рейс Питер - (порты Балтики и Новегии) - Мурманск -
Соловки - Архангельск. И обратно.


http://sudostroenie....osti/22740.html
Петербургу требуется круизное судно ледового класса за 8,4 млрд рублей
19 Апреля 2018 Пассажирский Порт Санкт-Петербург "Морской фасад, ОАО Посмотреть на карте
Петербургу требуется круизное судно ледового класса за 8,4 млрд рублей
Для создания морской пассажирской судоходной компании, инвестиции в которую могут составить 8,4 млрд рублей, рассматриваются различные варианты. Об этом, как передаёт корреспондент Sudostroenie.info, рассказал в ходе пресс-конференции 19 апреля генеральный директор Пассажирского порта Санкт-Петербург "Морской фасад" Вадим Каширин.

По его словам, финансовая модель и бизнес-план проекта достаточно сложные. Разработано несколько вариантов, самый дешёвый их которых – приобретение паромного судна. Далее по стоимости идёт покупка круизного судна. Самый дорогой вариант – это строительство нового судна.

"Все эти варианты просчитываются. Есть возможность не только приобретать с нуля судно, но и использовать имеющиеся суда. Например, бербоут-чартер (фрахтование судна без экипажа – ред.)", – отметил Каширин.

В то же время, с точки зрения покупки готового судна есть определённые сложности с наличием ледового класса, который необходим для судоходства по Балтике в холодное время года. По словам Вадима Каширина, в настоящее время в мире всего 4 таких судна. Из них только одно – 2004 года постройки. Все остальные – "ещё с прошлого века".

"Исходя из этого, сложно сейчас прогнозировать, к чему мы в конечном итоге придём, – добавил Каширин. – Сейчас мы подбираем партнёров, чтобы реализовать этот проект".

Пресс-конференция руководства порта Морской фасад

В свою очередь, коммерческий директор "Морского фасада" Алексей Панфилов выразил надежду, что процесс выбора бизнес-модели проекта будет завершён в середине 2018 года.

Согласно ранее объявленным планам, круизное судно пассажирской компании Санкт-Петербурга должно начать курсировать в навигацию 2019 года. В текущем бюджете порта "Морской фасад" на создание оператора заложено 600 млн рублей.

#106 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 20 Апрель 2018 - 19:53

http://www.35media.r...severnyj-polyus
Пять туристических круизов отправятся из Мурманска на Северный полюс
19 апреля 2018, 18:32
Новости регионов
«Атомфлот» планирует этим летом провести пять туристических круизов на Северный полюс.

Об этом сообщает ТВ-21 со ссылкой на  ТАСС Гендиректор компании «Атомфлот» Вячеслав Рукша заявил, что будет пять круизов в летний сезон с конца июня по 1 декаду августа.

Он отметил, что за один рейс ледокол доставляет на полюс около 120 человек. Набором и сопровождением туристов занимаются компании, отбираемые по итогам тендеров.

«У нас есть две-три компании-партнера, которые занимаются пассажирами. Мы предоставляем только ледокол», — сказал Вячеслав Рукша.
При этом на сайте одной из компаний, осуществляющих туры на Северный полюс, уже можно забронировать поездку.

Путешественнику на выбор предлагается одна из трех дат с июля по август. Тур рассчитан на тринадцать дней, путешествие на Северный полюс стартует в Мурманске.

Туристу придется раскошелиться — цена на необычный круиз начинается от 1,8 млн. рублей.

ИНТЕРЕСНО, а можно ли расширить такой круиз, добавив обычное круизное судно? Оно будет идти сразу за ледоколом, в канале, который создаёт ледокол.
Наверное, ледовый класс будет нужен для этого судна ...

#107 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 20 Апрель 2018 - 21:08

Ну,идея Морского Фасада с судном как то где то может быть мне не совсем понятна. Хотя порт и круизная Компания две большие разницы... мне не понятно зачем им это включая потенциальные убытки от проекта... у них нет людей,которым поверят и за которыми могут пойти международные рынки... а на Росс.рынок опираться это утопия...

#108 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 19 Май 2018 - 11:34

http://www.portspb.r...d/own_news/3858

PwC за 10 миллионов придумает, как привлечь в Петербург иностранные круизы

1 категория - Упоминания Пассажирского порта

07 Августа 2017
Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) создаст концепцию развития международного круизного туризма в Петербурге и концепцию развития порта «Морской фасад».

Как сообщается в материалах сайта госзакупок, конкурс был объявлен в минувшую пятницу, 4 августа, городским комитетом по развитию туризма. Поскольку других желающих не нашлось, торги признаны несостоявшимися, а контракт заключен с единственным претендентом в лице PwC. Общая стоимость трех лотов – 10,3 млн рублей.

Для «Морского фасада» PwC должна продумать развитие территории морского вокзала и развлекательно-делового центра. Тендер включает разработку финансовой и организационно-правовой модели, а также должен учитывать взаимодействие с потенциальными партнерами и инвесторами.

Ранее сам «Морской фасад», принадлежащий на 100% Смольному, разместил тендер на право проанализировать рынок круизных и паромных перевозок в Балтийском и Северном морях и разработать финансовую модель морской пассажирской судоходной компании. На эти цели город готов потратить 14,9 млн рублей.


https://www.fontanka...2018/05/03/107/
...
Чиновники Смольного 4 месяца вчитывались в широко озвученные рекомендации по развитию туризма, которые подготовила для города PricewaterhouseCoopers. За эти услуги бюджет заплатил 20 млн рублей, но профильный комитет решил, что они стоили 0 рублей. Подрядчику дали 10 дней, чтобы все вернуть, и пригрозили отлучить от госконтрактов, хотя поначалу работу приняли без претензий и даже частично ознакомили с ней журналистов.

Контракт на концепцию развития международного круизного туризма в Петербурге Смольный заключил в августе 2017 года. Заявился только один претендент - ООО «ПрайсвотерхаусКуперс Консультирование», подразделение международной группы компаний (PwC). За 10,3 млн подрядчик должен был придумать, как привлечь в Петербург иностранные круизы и как развивать порт «Морской фасад». Второй контракт подписали тогда же: за 9,7 млн компания взялась разработать концепцию создания нового речного пассажирского порта. Сама PwC традиционно входит в «большую четверку» консалтинговых и аудиторских компаний мира, в заказчиках «ПрайсвотерхаусКуперс Консультирование» числятся Росатом, Газпром и РЖД. Да и контракты сравнительно небольшие, проблем не предвиделось.

Работы были исполнены и оплачены. В конце 2017 года «Фонтанка» рассказывала о расчетах, которые подготовила PwC: создание отечественного круизного оператора (150 млн долларов), ремонт причальной стенки на проспекте Обуховской Обороны (500 млн рублей) и другое. Чиновники комитета это обсуждали и давали конкретные комментарии: в частности, местному паромному оператору понадобятся льготы по паромному сбору, а для речного вокзала рассматривают участок на Рыбацком проспекте.

Тем удивительнее прозвучала в начале мая новость о том, что комитет по туризму начал претензионную работу в отношении ООО «ПрайсвотерхаусКуперс Консультирование» и может внести компанию в реестр недобросовестных поставщиков. Прямо скажем, Смольный пошел на обострение: подрядчики из этого «черного списка» лишаются доступа к госзаказу на 2 года, а ООО «ПрайсвотерхаусКуперс Консультирование» только в 2017 году подписал контрактов почти на миллиард. В самой компании комментировать данную ситуацию отказались.
...

#109 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 23 Май 2018 - 09:55

https://www.eastruss...itsya-kruiznym/

#110 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 23 Май 2018 - 19:53

https://www.korabel....link_grupp.html
....
В Пассажирском Порту "Морской фасад" прошла встреча с представителями компании Tallink Grupp. Встреча была посвященная взаимодействию
!!!! и совместному созданию судоходной компании.
...

#111 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 23 Май 2018 - 21:08

Читаешь и думаешь... всё не то...



#112 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 26 Май 2018 - 08:23

Вот появилось изложение этой панели:https://www.korabel....et_s_rynka.html...Край круглых камнейПомимо речных круизов, у России есть еще одно направление водного туризма, которое только сейчас начинает набирать обороты. Речь идет о развитии круизного судоходства в Арктике. О ситуации в этом сегменте рассказала советник генерального директора Мурманского морского пароходства Ольга Куликова.Туристическая Арктика — это не только экспедиции на Северный полюс. Есть и еще один маршрут, который не столь на слуху, но имеет хорошие перспективы. Он не так организационно и финансово сложен, как полярные вояжи, и имеет ряд преимуществ по части зрелищности. Речь идет о посещении туристами национального парка "Русская Арктика", созданного в 2009 году на островах Земля Франца-Иосифа и Новая Земля.— Земля Франца-Иосифа — это самый северный архипелаг, который находится всего в 540 милях от Северного полюса. Он состоит из 191 острова, 83% которых покрыты вечной мерзлотой. Места действительно удивительные: это и мыс Норвегия на острове Джексона где была стоянка Нансена; это и удивительный мыс Фиум на острове Чампа, где в огромных количествах лежат каменные круглые камни и никто не знает ни их происхождение, ни историю. Так что, с моей точки зрения, это регион с большим потенциалом и перспективы развития у него есть. Россия при должном внимании и инвестициях вполне может занять хорошую нишу на этом рынке, — уверена Ольга Куликова.Пока, конечно, до этого далеко — в арктическом круизном туризме безоговорочно доминирует Норвегия и потеснить ее будет крайне непросто. На один только на Шпицберген в этом году приехало около 60 тысяч туристов, при том что Русскую Арктику посетило всего лишь 1,5 тысячи туристов. Разница ошеломительная, хотя места и виды в общем-то одни и те ...— Мы планируем с 2019 года запустить два маршрута. Первый будет охватывает Землю Франца-Иосифа, занимать 10-12 дней и проходить на нашем судне "Клавдия Еланская", которое, я надеюсь, будет к тому времени модернизировано. Для второго маршрута мы собираемся купить круизное судно на 50-70 человек. Рейсы будут идти до Шпицбергена, — оптимистично закончила свое выступление Ольга Куликова.

На безрыбье и рак - щука.Раку, то есть Мурманскому пароходству, стоило бы пригласить в свои проекты профессионалов круизного бизнеса! Лучше в качестве партнёров или хотя бы консультантов.Результат Viking Cruises, которые 20 лет занимались только речными круизами, а в последние годы вполне успешно и морскими,Как бы намекает :) что и российские компании речных круизов могли бы выйти в том или ином качестве выйти на этот рынок.Но судя по этой панели и вообще, у этих компаний нет морских амбиций ...Но если бы их пригласили в качестве консультантов и агентов, вряд ли они откажутся :)Профессионалы речных круизов, что бы вы посоветовали бы Мурманскому пароходству?

Ещё одна компания речных круизов выходит в моря
http://www.travelwee...om-river-to-sea

#113 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 29 Май 2018 - 16:14

https://www.fontanka...2018/05/28/063/
28.05.2018 16:52 12 Комментариев
Круиз Андрея Мушкарева в Смольном окончен
Отставка главы петербургского комитета по развитию туризма Андрея Мушкарева может поставить крест на проекте создания городского круизного оператора стоимостью 9 млрд рублей.
...

#114 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 16 Июнь 2018 - 13:17

Петербургский комитет по развитию туризма возглавит заместитель главы Московского района, сын председателя Горизбиркома Петербурга Виктора Панкевича — Евгений Панкевич.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/s...a7947b891edd38f

Однако!
Бывший председатель комитета по развитию туризма Петербурга, внезапно уволенный из Смольного, может быть назначен руководителем Федерального агентства по туризму (Ростуризм). Как рассказали источники РБК Петербург, перед чиновником хотят поставить задачу «развивать внутренний туризм в России».

По словам собеседника РБК Петербург, в Смольном не «хотели отпускать» Мушкарева, но решение было принято на федеральном уровне.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/s...a7947c074890ec6

#115 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 05 Июль 2018 - 18:06

http://expertnw.ru/B...a/uvidet-vygody

Сергей Котенев: «Инвестирование в паромно-круизное сообщение нужно начинать не с проработки бизнес-плана, а с создания преференциальных законодательных условий судовладельцев, которые хотят оперировать судами под российским флагом».

Директор компании MOBY SPL Сергей Котенев рассказал журналу «Эксперт Северо-Запад» о планах на новый сезон, премии «Эксперт года» и здоровой конкуренции.

– Наше интервью проходит на старте высокого сезона в Санкт-Петербурге. Какие ваши ожидания от этого сезона?

– Наша команда очень серьезно готовилась к этому сезону. 2018 год для Санкт- Петербурга и для России в целом является знаковым на фоне геополитической ситуации, санкций. Россия проводит чемпионат мира по футболу, много проходит споров о том, как он повлияет на туристическую отрасль. Ну а для нас это все-таки популяризация безопасного путешествия. Весь мир увидит, насколько Россия дружелюбна.

– Как в целом вы оцениваете итоги работы MOBY SPL в первом полугодии?

– Первое полугодие для нас не совсем показательное. После планового технического докования судно вышло на линию 25 марта этого года. Фактически работаем всего три месяца. Но мы смотрим вперед, нельзя запустить этот бизнес и получить незамедлительный эффект. Мы долго готовились к этому сезону, продажи были открыты уже в январе. Понимали, что в марте надо очень стараться, чтобы получить своих пассажиров. И мы это сделали. Компания идет с опережением своих планов на 10-12%. Недавно мы уже опубликовали новогоднее расписание, расписание 2019 года. Там есть небольшие изменения. Будем делать два очень интересных круиза в мае, ориентированных на российского потребителя: с заходом в Ригу и ночевкой в Стокгольме. Мы постоянно ориентируемся на рынок и ищем что-то новое. Во время планового технического освидетельствования мы изменили интерьеры одного из наших ресторанов, обновили шоу и поменяли меню.

– Какие тенденции происходят в сегменте паромного сообщения в Балтийском регионе?

– Этот рынок не очень быстрый. Приобретение судна, запуск новой линии требуют минимум два года. В Балтийском регионе можно отметить только то, что соседние страны, такие как Эстония, Финляндия, Швеция, не стоят на месте. Они инвестируют в строительство новых судов. У нас в компании также происходят изменения. Недавно в Германии спущено на воду новое грузовое судно для работы на Средиземном море компании TIRRENIA. Это часть компании MOBY. Еще был заложен порт в Калининграде, в поселке Пионерском, где мы принимали участие. Это грузопассажирский терминал. Для нас это может быть очень интересный проект с точки зрения потенциальной организации дополнительного сервиса уже из нашего западного анклава Российской Федерации на европейские порты.

– Власти Петербурга рассматривают возможность создания в городе государственной паромно-круизной компании. Как вы прокомментируете подобные планы?

– Мы за эти планы, потому что даже в Эстонии или Финляндии уживаются четыре-пять паромных операторов. Там существует здоровая конкуренция. Они берут уже не только ценой, но и своими сервисами, качеством услуг и т.д. К сожалению, в Санкт-Петербурге пока нет конкуренции, кроме смежных видов транспорта. Мы считаем, что при грамотном подходе этот проект имеет право на жизнь, но инвестирование в отрасль нужно начинать не с проработки бизнес-плана, а с создания преференциальных законодательных условий судовладельцев, которые хотят оперировать судами под российским флагом. Любая европейская страна понимает, что круизная или паромная индустрия – это капиталоемкий сегмент с большим количеством создания рабочих мест. Поэтому важны дотации от государства, в Европе это преференции от налогов. Суммы компенсаций по открытым источникам могут достигать до 30 млн евро в год. Это существенная поддержка. Маржинальность любой круизной паромной компании достаточно невысока по сравнению с теми деньгами, которые необходимо тратить на приобретение и содержание судов. Проработка мер государственной поддержки российских инвесторов, конечно, даст положительный эффект в создании национальных компаний. Может быть, этот проект не будет реализован очень скоро.
...

#116 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 06 Июль 2018 - 14:41

сколько стоит летнее путешествие к Северному полюсу на ледоколе
https://style.rbc.ru...a7947429bb661c2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования