


Навигация в Москве
#62
Отправлено 30 Июль 2004 - 08:18
Понял, Леша, спасибо!
#63
Отправлено 30 Июль 2004 - 10:50
Егор Васильев, on 30.07.2004 - 10:01, said:
Краснопресненский проспектИ что за мост?
http://kp.roads.ru/
#64
Отправлено 30 Июль 2004 - 11:14
#66
#67
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 14:53
TOXA, on 20.09.2009 - 16:51, said:
КиМ..На КиМе согласен,такие часто бывают.А вот в Южном порту....В этом году точно не было.Павел Миронов, on 20.09.2009 - 15:39, said:
Такой уж ли редкий? Видел его 31 июля на КиМеочень редкий гость здесь-Ялта проекта 21-88 под металлолом
#68
#69
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 15:02
TOXA, on 20.09.2009 - 16:59, said:
Ну в Южном не таких а тем более именно Ялты не было.Павел Миронов, on 20.09.2009 - 15:53, said:
Не такие, а именно ЯлтаНа КиМе согласен, такие часто бывают
Вообще этот год какой-то...не активный..
В прошлом году были Окские,Речные,Оки...Очи..Сухогрузные теплоходы типа "Ока",Пятилетки..
#70
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 20:00
#71
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 12:50
316, on 20.09.2009 - 22:00, said:
А теперь его в Москве не могут никуда пристроить...Да оки рязанские были из-за упадка рязанского порта возили песок с оки и продавали его за безценок, чтоб хоть куда нить его пристроить
Южный в этом году в основном заполнялся контейнерами.Несколько раз приходил Речной судя по всему с щебнем или каким-нибудь другим камнем.Так же уже почти 2 года стоит баржа с углём,в день по несколько машин увозят.Ещё в начале-середине лета Портовый-4 активно увозил песок в неизвестном направлении вверх.
#72
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:17
Павел Миронов, on 21.09.2009 - 14:50, said:
Да, все это мелочи, не оправдывающие существование порта. Щебень иногда привозят карелнерудовские шлюзовые. А куда ходит Портовый-4 (причем, и зимой) известно. Там в Нижних котлах есть бетонный завод, который работает от бункера на пристани. Так что щебень, который к тому же значительной частью привозят в Южный порт по ж/д, далее несколько километров везут вверх по реке. Контейнеры (как и в Северном порту) - это склад, к речным перевозкам не имеющий отношение. Лично Я Южный и Западный порты не считаю сейчас представляющими интерес для любителей флота.316, on 20.09.2009 - 22:00, said:
А теперь его в Москве не могут никуда пристроить...Да оки рязанские были из-за упадка рязанского порта возили песок с оки и продавали его за безценок, чтоб хоть куда нить его пристроить
Южный в этом году в основном заполнялся контейнерами.Несколько раз приходил Речной судя по всему с щебнем или каким-нибудь другим камнем.Так же уже почти 2 года стоит баржа с углём,в день по несколько машин увозят.Ещё в начале-середине лета Портовый-4 активно увозил песок в неизвестном направлении вверх.
#74
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:58
Павел Миронов, on 21.09.2009 - 16:38, said:
А с чем несогласны?Prokof'ev НЕ СОГЛАСЕН.
1.Большой бетонный завод практически на территории порта.Возить песок из Северного выйдет значительно дороже.
2.Если будет такая активность как в прошлом году,Северный порт выдержит?
1. Я говорил о причале возле моста окружной ж/д - это другой бетонный завод. А так растворный узел есть и на территории Северного порта тоже.
2. Северный порт далеко не загружен, Я видел его настоящую работу. Сейчас может впечатляет наличие гор щебня, песка и пр. на причалах, но ведь почти не видно автотранспорта - нет потребностей. К тому же половину разгружают плавкранами в Бутаковском заливе и др., несмотря на то, что их суммарная мощность несравнима с портом.
#75
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 15:17
Prokof'ev, on 21.09.2009 - 16:58, said:
На счёт причала у ж/д моста я понял.А я говорю про большой бетонный завод на территории пром.зоны южный порт.Обеспечивать его песком на машинах-досаточно затратно.А с чем несогласны?
1. Я говорил о причале возле моста окружной ж/д - это другой бетонный завод. А так растворный узел есть и на территории Северного порта тоже.
2. Северный порт далеко не загружен, Я видел его настоящую работу. Сейчас может впечатляет наличие гор щебня, песка и пр. на причалах, но ведь почти не видно автотранспорта - нет потребностей. К тому же половину разгружают плавкранами в Бутаковском заливе и др., несмотря на то, что их суммарная мощность несравнима с портом.
#76
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 11:48
Prokof'ev, on 21.09.2009 - 16:58, said:
Не путайте одно с другим!2. Северный порт далеко не загружен, Я видел его настоящую работу. Сейчас может впечатляет наличие гор щебня, песка и пр. на причалах, но ведь почти не видно автотранспорта - нет потребностей. К тому же половину разгружают плавкранами в Бутаковском заливе и др., несмотря на то, что их суммарная мощность несравнима с портом.
Северный порт и то самое место, где Вы видели выгрузку плавкранами, в Бутаковском заливе - это две совершенно разные организации. Абсолютно разные.

Как бы не банально звучало, но на грузовые перевозки очень сильно повлиял кризис.
#77
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 12:06
Irinka, on 22.09.2009 - 13:48, said:
Кризис повлиял на реализацию этих грузов.В том же самом Южном,песком всё под завязку завалено.В следующем году вообще можно не привозить.Как бы не банально звучало, но на грузовые перевозки очень сильно повлиял кризис.
Назване темы изменено.
#78
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 16:24
Irinka, on 22.09.2009 - 13:48, said:
Да, это видно, что разные. И от плавкранов вывозят гораздо интенсивнее, и транспорт - эти грузовики по 20 с лишним тонн. Похоже, перевозки как то связаны с МКАДом. Может это для области?Prokof'ev, on 21.09.2009 - 16:58, said:
Не путайте одно с другим!2. Северный порт далеко не загружен, Я видел его настоящую работу. Сейчас может впечатляет наличие гор щебня, песка и пр. на причалах, но ведь почти не видно автотранспорта - нет потребностей. К тому же половину разгружают плавкранами в Бутаковском заливе и др., несмотря на то, что их суммарная мощность несравнима с портом.
Северный порт и то самое место, где Вы видели выгрузку плавкранами, в Бутаковском заливе - это две совершенно разные организации. Абсолютно разные.У Северного порта 4 гр. район находится в г. Дмитрове. И теоретически там же в устье Чернавки есть ещё одна площадка для выгрузки. Так она тоже "хозяйская", не портовская.
Как бы не банально звучало, но на грузовые перевозки очень сильно повлиял кризис.
Кризис, конечно, подорвал и так слабые перевозки, но вот и до кризиса многие предпочитали автотранспорт (почему?). Приходится ездить по Новориге - так из района Волоколамска (90 км от Москвы) мощный поток автомонстров с песком на Москву (на прикидку побольше чем перевозится по каналу), а это ведь только одно направление.
#79
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 16:53
Prokof'ev, on 22.09.2009 - 18:24, said:
Расположение рядом с МКАД конечно влияет..., но только на "скорость" вывоза. Не надо ехать через Москву. И всё.Да, это видно, что разные. И от плавкранов вывозят гораздо интенсивнее, и транспорт - эти грузовики по 20 с лишним тонн. Похоже, перевозки как то связаны с МКАДом. Может это для области?
Но этот груз (и песок и щебень) не только для области. Он же и для Москвы. Обе организации Москву снабжают. ДРСУ Северное знаете. Так вот это их площадка в самом углу Бутаковского залива.
Quote
Тут много факторов. Начиная от цен и заканчивая от самих мест (месторасположения) выгрузки.Кризис, конечно, подорвал и так слабые перевозки, но вот и до кризиса многие предпочитали автотранспорт (почему?).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных