



Навигация в Москве
#21
Отправлено 23 Апрель 2004 - 23:15

#22
Отправлено 24 Апрель 2004 - 02:53
- Городецкий шлюз
- "Волго-Дон 131", "Волго-Дон 149"
- "ОТ 1505", "ОТ 2414"
- "Разлив" (плотовод) колющий лед Горьковского водохран. перед первыми судами на Северо-Запад
#23
Отправлено 26 Апрель 2004 - 08:42
#27
Отправлено 26 Апрель 2004 - 15:58
#31
Отправлено 27 Апрель 2004 - 12:48



Проезжаю по метромосту 6 дней в неделю по пути в институт на м. Каширская. И могу со 100 % уверенностью заявить, что ни 26, ни 27 (сегодня) никакого 305 там нет и не было! На ЮРВ стоит дебаркадер в качестве ресторана (?) и некое подобие причала из баржи, а на противоположном берегу иногда швартуестся переоборудованный ПМ.
#32
Отправлено 27 Апрель 2004 - 12:51
Это самоходка типа "Ока", переоборудованная для проведения всяких увеселительных мероприятий.некое подобие причала из баржи
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#33
Отправлено 27 Апрель 2004 - 13:14

Хорошо после долгой зимы увидеть в работе большое судно

Издалека даже за Волжский его принял, но потом опомнился - совсем квалификацию потерял

#35
Отправлено 27 Апрель 2004 - 15:24
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#36
Отправлено 28 Апрель 2004 - 00:48
Да это "Ока 42". Принадлежит ЗАО "Баржа". Переоборудован в 2002 году. Сделал несколько рейсов после чего встал на долгий прикол. Проект представлял собой "дискорейв на барже", но первые рейсы показали его непроработаность и убытки.Это ОКА-42. Стоит с прошлой навигации. Люди из экипажа говорили, что иногда ходят по реке, но Я ни разу не видел.
#37
Отправлено 28 Июль 2004 - 12:58
Между прочим, Хорошевское спрямление канала им Москвы, сделавшее Серябряный бор островом, так и не открылось для движения судов. Кто знает - почему?24-го наблюдался караван из 4-х Окских (13,19,55,68) огибавший Серебряный бор по большой излучине (спрямляющий канал был закрыт).
#38
Отправлено 28 Июль 2004 - 13:19
Это обсуждалось в начале лета. Причина в том, что заградворота в аварийном состоянии.Кто знает - почему?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#40
Отправлено 28 Июль 2004 - 19:15
А какие вообще функции у шлюза на Хорошевском спрямлении? Ведь на излучине, огибающей Серебрянный бор, нет никакого гидроузла, перепад уровней Карамышевского гидроузла суда преодолевают в Карамышевском шлюзе у Нижних Мневников, а перепад уровней начала и конца серебрянноборской излучины с учетом подпора кажется очень малым. Неужели если бы на спрямлении шлюза не было, скорость течения на спрямленном участке делала бы судоходство невозможным?
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных