Что - то я не в теме. В 2001 году катался на частном "Москвиче" (не автомобиле) по маршруту "вокруг Серебряного Бора". Никаких гидротехнических сооружений не заметил...Хорошевское спрямление канала им Москвы, сделавшее Серябряный бор островом, так и не открылось для движения судов
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация в Москве
#41
Отправлено 28 Июль 2004 - 20:45
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#42
Отправлено 28 Июль 2004 - 22:33
Мой блог о путешествиях=>>
#43
Отправлено 29 Июль 2004 - 07:13
Заградварота это не шлюз. Это сооружение, которое перекрывает канал в случае аварийного прорыва плотины, тем самым уменшая разрушительные последствия аварии.Может я чего-то недопонимаю, но все же:
А какие вообще функции у шлюза на Хорошевском спрямлении? Ведь на излучине, огибающей Серебрянный бор, нет никакого гидроузла ...
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#44
Отправлено 29 Июль 2004 - 08:20
А там разве есть шлюз? Мне казалось, что там просто заградворота, нужные для того, чтобы можно было осушать искусственный канал.Неужели если бы на спрямлении шлюза не было, скорость течения на спрямленном участке делала бы судоходство невозможным?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#46
Отправлено 29 Июль 2004 - 08:24
А снизу нет вторых? Тогда не знаю.Что-то не понял, как его осушить, если ворота только одни?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#48
Отправлено 29 Июль 2004 - 08:35
суда выходят из 8го шлюза, затем следуют либо направо вверх по Москва-реке к причалу Сходня, либо вниз по реке по Хорошевскому спрямлению, где за мостом Строгино-Щукино будут находиться заградворота, далее достаточно длинный участок и шлюз №9 в Карамышево.
#49
Отправлено 29 Июль 2004 - 08:44
Мне казалось, что мост - через "исконную" Москву-реку, а спрямление начинается ниже, как раз с заградворот.где за мостом Строгино-Щукино будут находиться заградворота,
Направо от шлюза, вдоль Тушинского летного поля - это вверх по Москве-реке, к Красногорску.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#50
Отправлено 29 Июль 2004 - 09:13
Я действительно неточно выразился - заградворота стоят ессно на спрямлении, дальше того места, где Москва-река уходит направо, создавая петлю вокруг СерБора!
...мимо СходниНаправо от шлюза, вдоль Тушинского летного поля - это вверх по Москве-реке, к Красногорску...
#52
Отправлено 29 Июль 2004 - 09:27
Ну я так и понял.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#53
Отправлено 29 Июль 2004 - 09:31
Ну так и я тоже
#54
Отправлено 29 Июль 2004 - 09:31
Насколько я помню там так все располагается:
суда выходят из 8го шлюза, затем следуют либо направо вверх по Москва-реке к причалу Сходня, либо вниз по реке по Хорошевскому спрямлению, где за мостом Строгино-Щукино будут находиться заградворота, далее достаточно длинный участок и шлюз №9 в Карамышево.
Мост сооружен через коренное русло реки, а суда, выйдя из шлюза 8, выходят в Москву-реку, проходят мимо Алых Парусов, далее под мостом и еще по реке около двух километров, далее следует "развилка": направо уходит река, огибая серебрянноборскую излучину, а прямо - спрямление, в самом начале которого и находится это загадочное гидротехническое сооружение. Пройдя по спрямлению, суда выходят в русло реки за излучиной, по которому идут до следующей "развилки": направо начинается излучина, проходящая вдоль Крылатского и Филей, в начале которой находится Карамышевская плотина, а суда идут прямо, в Карамышевский шлюз, выйдя из которого попадают в русло реки за излучиной. Далее трасса проходит по коренному руслу к Западному порту и т д . В общем это на словах путано, а если по карте посмотреть , то все просто. Но это сооружение на Хорошевском спрямлении... Ну вылитый шлюз визуально. (я смотрел с расстояния около километра).
Мой блог о путешествиях=>>
#55
Отправлено 29 Июль 2004 - 09:36
Еще раз. Если имеется в виду то сооружение, что видно со Строгинского моста в начале Хорошевского спрямления, то это - одна стенка, перегораживающая весь канал.Но это сооружение на Хорошевском спрямлении... Ну вылитый шлюз визуально. (я смотрел с расстояния около километра).
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#58
Отправлено 29 Июль 2004 - 16:27
Получается, что во время паводков и сбросов воды с подмосковных водохранилищ судоходная трасса идет по излучине. Не знал я, что Хорошевское спрямление, не является судоходным всю навигацию.Ворота не аварийные и не для осушения, а для пропуска паводка по излучине.
Кстати, а возможно закрытие ворот в этом году связано не столько с аварийностью их, а с постоянным высоким уровнем воды и сильным течением на реке в эту навигацию?
Мой блог о путешествиях=>>
#59
Отправлено 30 Июль 2004 - 07:50
Но каналу маленько повезло. В следущем году в излучине, посреди судового хода будет размещена временная опора нового моста, соответственно, чтоб не перекрывать судоходство надо срочно ремонтировать ворота и эти работы войдут в смету постройки новой автодороги.
#60
Отправлено 30 Июль 2004 - 08:01
Т.е., это что ж, надо понимать, что по излучине вообще больше судоходства не будет??? Или после постройки моста оно восстановится?посреди судового хода будет размещена временная опора нового моста
И что за мост?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных