Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация в Москве
#62
Отправлено 30 Июль 2004 - 08:18
Понял, Леша, спасибо!
#64
Отправлено 30 Июль 2004 - 11:14
#66
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 14:51
Такой уж ли редкий? Видел его 31 июля на КиМеочень редкий гость здесь-Ялта проекта 21-88 под металлолом
#68
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 14:59
Не такие, а именно ЯлтаНа КиМе согласен, такие часто бывают
#70
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 20:00
#71
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 12:50
А теперь его в Москве не могут никуда пристроить...Да оки рязанские были из-за упадка рязанского порта возили песок с оки и продавали его за безценок, чтоб хоть куда нить его пристроить
Южный в этом году в основном заполнялся контейнерами.Несколько раз приходил Речной судя по всему с щебнем или каким-нибудь другим камнем.Так же уже почти 2 года стоит баржа с углём,в день по несколько машин увозят.Ещё в начале-середине лета Портовый-4 активно увозил песок в неизвестном направлении вверх.
#72
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:17
Да, все это мелочи, не оправдывающие существование порта. Щебень иногда привозят карелнерудовские шлюзовые. А куда ходит Портовый-4 (причем, и зимой) известно. Там в Нижних котлах есть бетонный завод, который работает от бункера на пристани. Так что щебень, который к тому же значительной частью привозят в Южный порт по ж/д, далее несколько километров везут вверх по реке. Контейнеры (как и в Северном порту) - это склад, к речным перевозкам не имеющий отношение. Лично Я Южный и Западный порты не считаю сейчас представляющими интерес для любителей флота.А теперь его в Москве не могут никуда пристроить...Да оки рязанские были из-за упадка рязанского порта возили песок с оки и продавали его за безценок, чтоб хоть куда нить его пристроить
Южный в этом году в основном заполнялся контейнерами.Несколько раз приходил Речной судя по всему с щебнем или каким-нибудь другим камнем.Так же уже почти 2 года стоит баржа с углём,в день по несколько машин увозят.Ещё в начале-середине лета Портовый-4 активно увозил песок в неизвестном направлении вверх.
#74
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:58
А с чем несогласны?Prokof'ev НЕ СОГЛАСЕН.
1.Большой бетонный завод практически на территории порта.Возить песок из Северного выйдет значительно дороже.
2.Если будет такая активность как в прошлом году,Северный порт выдержит?
1. Я говорил о причале возле моста окружной ж/д - это другой бетонный завод. А так растворный узел есть и на территории Северного порта тоже.
2. Северный порт далеко не загружен, Я видел его настоящую работу. Сейчас может впечатляет наличие гор щебня, песка и пр. на причалах, но ведь почти не видно автотранспорта - нет потребностей. К тому же половину разгружают плавкранами в Бутаковском заливе и др., несмотря на то, что их суммарная мощность несравнима с портом.
#75
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 15:17
На счёт причала у ж/д моста я понял.А я говорю про большой бетонный завод на территории пром.зоны южный порт.Обеспечивать его песком на машинах-досаточно затратно.А с чем несогласны?
1. Я говорил о причале возле моста окружной ж/д - это другой бетонный завод. А так растворный узел есть и на территории Северного порта тоже.
2. Северный порт далеко не загружен, Я видел его настоящую работу. Сейчас может впечатляет наличие гор щебня, песка и пр. на причалах, но ведь почти не видно автотранспорта - нет потребностей. К тому же половину разгружают плавкранами в Бутаковском заливе и др., несмотря на то, что их суммарная мощность несравнима с портом.
#76
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 11:48
Не путайте одно с другим!2. Северный порт далеко не загружен, Я видел его настоящую работу. Сейчас может впечатляет наличие гор щебня, песка и пр. на причалах, но ведь почти не видно автотранспорта - нет потребностей. К тому же половину разгружают плавкранами в Бутаковском заливе и др., несмотря на то, что их суммарная мощность несравнима с портом.
Северный порт и то самое место, где Вы видели выгрузку плавкранами, в Бутаковском заливе - это две совершенно разные организации. Абсолютно разные. У Северного порта 4 гр. район находится в г. Дмитрове. И теоретически там же в устье Чернавки есть ещё одна площадка для выгрузки. Так она тоже "хозяйская", не портовская.
Как бы не банально звучало, но на грузовые перевозки очень сильно повлиял кризис.
#78
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 16:24
Да, это видно, что разные. И от плавкранов вывозят гораздо интенсивнее, и транспорт - эти грузовики по 20 с лишним тонн. Похоже, перевозки как то связаны с МКАДом. Может это для области?Не путайте одно с другим!2. Северный порт далеко не загружен, Я видел его настоящую работу. Сейчас может впечатляет наличие гор щебня, песка и пр. на причалах, но ведь почти не видно автотранспорта - нет потребностей. К тому же половину разгружают плавкранами в Бутаковском заливе и др., несмотря на то, что их суммарная мощность несравнима с портом.
Северный порт и то самое место, где Вы видели выгрузку плавкранами, в Бутаковском заливе - это две совершенно разные организации. Абсолютно разные. У Северного порта 4 гр. район находится в г. Дмитрове. И теоретически там же в устье Чернавки есть ещё одна площадка для выгрузки. Так она тоже "хозяйская", не портовская.
Как бы не банально звучало, но на грузовые перевозки очень сильно повлиял кризис.
Кризис, конечно, подорвал и так слабые перевозки, но вот и до кризиса многие предпочитали автотранспорт (почему?). Приходится ездить по Новориге - так из района Волоколамска (90 км от Москвы) мощный поток автомонстров с песком на Москву (на прикидку побольше чем перевозится по каналу), а это ведь только одно направление.
#79
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 16:53
Расположение рядом с МКАД конечно влияет..., но только на "скорость" вывоза. Не надо ехать через Москву. И всё.Да, это видно, что разные. И от плавкранов вывозят гораздо интенсивнее, и транспорт - эти грузовики по 20 с лишним тонн. Похоже, перевозки как то связаны с МКАДом. Может это для области?
Но этот груз (и песок и щебень) не только для области. Он же и для Москвы. Обе организации Москву снабжают. ДРСУ Северное знаете. Так вот это их площадка в самом углу Бутаковского залива.
Тут много факторов. Начиная от цен и заканчивая от самих мест (месторасположения) выгрузки.Кризис, конечно, подорвал и так слабые перевозки, но вот и до кризиса многие предпочитали автотранспорт (почему?).