Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
31 мая - 10 июня 2016. "Карл Маркс", Москва - Санкт-Петербург
#1
Отправлено 10 Июнь 2016 - 19:12
Странное ощущение... Ещё сегодня днём был на уютном "Карле Марксе", но быстрый "Сапсан" всего за 4 часа долетел до Москвы, и вот я уже дома, разбираю чемодан...
Он-лайн в этот раз не вёл по двум причинам.
Во-первых, сроки круиза предполагали наличие белых ночей и длинного светового дня, а терять столь драгоценное время на инет не хотелось (это поздним летом или осенью, когда темнеет рано, а светлеет поздно, можно и за компом посидеть, но не в белые ночи! ).
Во-вторых, сам интернет на просторах северо-запада грешит качеством связи. Возможно, кто-то из операторов и имеет там более устойчивую связь, но "Пчелайн" 4-джи связью там не балует. Если уж в Петрозаводске максимум, чего удалось достичь - это 3-джи сигнал, то что говорить об остальных районах ? В большинстве случаев был только 2-джи, при котором самая простая фотография грузилась по 10-15 минут.
Так что в этот раз расскажу о круизе не он-лайн, а сразу после его завершения, пока сильны эмоции и впечатления...
#3
Отправлено 10 Июнь 2016 - 21:39
Но вот ведь ерундистика - из-за всех этих заборов-досмотров сфоткать теплоход порой можно лишь на фоне мусорного бака...
А если нет бака, то решётка забора и несуразный вагон портят всю картину... (((
Как не повезло в плане фотосессии "Суворову", но зато как повезло "Марксу"!!!
Перед ним никаких посторонних предметов не наблюдалось...
#4
Отправлено 11 Июнь 2016 - 09:07
К тому, что в нашей стране отношение к собственным гражданам не самое человечное, мы уже привыкли. Но то, как организован досмотр при проходе к теплоходу на СРВ - это уже за гранью добра и зла! Причём год от года эта процедура становится всё хуже.
Что за идиотский запрет пройти к теплоходу провожающим? Почему даже на "Сапсан" провожающий может пройти не только на перрон, но и зайти в вагон, помочь поднести вещи, попрощаться? На СРВ создан какой-то концлагерь! Не взирая ни на возраст (а очень часто в круиз идут и пожилые люди), ни на состав семьи (зачастую папа провожает свою супругу с двумя-тремя детьми и кучей чемоданов), охранники в вагончике проверяют путёвку и пропускают строго то количество человек, которое в ней указано. В итоге провожающие оказываются "отсечены"... Зачем???!!!
Далее. Сама конструкция досмотрового вагончика. Вот какой сверхумный человек додумался до этого? Почему не использовать систему, давно применяемую на ж/д вокзалах, где лента для чемоданов находится на уровне пола, после "просвечивания" чемоданы и сумки не падают с метровой высоты, как это происходит на СРВ! Да и сам подъём и спуск из вагончика для людей?! Тот, кто решал использовать подобную конструкцию, где надо подниматься по крутой и неудобной лестнице, а потом спускаться, он хоть в курсе, что для пожилых людей с проблемами движения такой барьер - это каторга?! Почему на всех ж/д вокзалах люди просто проходят через рамку, не мучаясь на непонятных приставных лестницах?!
Конечно, мои эмоции - это глас вопиющего в пустыне. Для того, чтобы произошли изменения, нужны действия и обращения со стороны круизных компаний. Но они, судя по всему, не горят таким желанием...
Не знаю, какие компании как поступают сейчас, но в нашем рейсе экипаж теплохода "Карл Маркс" постарался свести к минимуму неприятности при прохождении этого досмотра. Два матроса возле вагончика помогали всем туристам взгромоздить чемоданы и сумки на ленту транспортера, а позади вагончика аккуратно подхватывали вещи, избегая их падения с метровой высоты и гарантируя тем самым сохранность техники и других предметов багажа. Огромное им за это СПАСИБО!
#5
Отправлено 11 Июнь 2016 - 09:14
До начала круиза оставалось уже меньше двух часов, посадка на теплоход шла быстрыми темпами, в холле теплохода туристов угощали морсом, а при входе на теплоход с этого года стоят симпатичные флажки и коврик "Созвездия Инфофлота". Как говорится, пустячок, но очень приятно! И сразу создаёт хорошее настроение!
#6
Отправлено 11 Июнь 2016 - 09:39
Традиционные фото теплоходов, стоящих на СРВ. Кто-то из них в работе, а кто-то прозябает у причальной стенки, как "Тихий Дон" и "Россия"...
#8
Отправлено 11 Июнь 2016 - 10:09
Я и сам на второй день после обеда прилёг отдохнуть до Углича... Мерное бурчание движка, тёплое солнышко, обдувающий волжский ветерок... Короче, уснул я часика на два, из-за чего последующие дни круиза ходил как тот герой из монолога Михаила Евдокимова про баню: "Морда красная..."
Но это я уже забегаю вперёд. Пока у нас КиМ и первый вечер на борту...
Исторический "Максим Горький"
Программа на 31 мая и 1 июня.
#9
Отправлено 11 Июнь 2016 - 11:08
Приятным сюрпризом стало то, что на борту оказался баянист Василий Якимов, запомнившийся по первому рейсу "Дмитрия Фурманова". Он тогда так зажигал, что буквально покорил весь теплоход! (Забегая вперёд, скажу, что и тут Василий был великолепен).
А вот ведущая концертных программ - Мария - оказалась откровенно слабым звеном. И это стало главным минусом всего круиза. Девушка, мягко говоря, совсем не справлялась с ведением концертов. С первого же вечера возникло ощущение, что она никогда подобным делом не занималась. Её "подводки" к песням порой совершенно не соответствовали названию и теме самой песни. Зачитываемые ею тексты, скачанные из интернета, вызывали в зале смех и непонимание.
Конечно, это было не очень критично, поскольку остальные участники арт-бригады (Татьяна Пономарёва, Елена Романчева, Алина Петрова и Василий Якимов) работали профессионально (а Василий даже попробовал себя в роли певца ), но Мария была словно пятое колесо в телеге.
Не удивительно, что от туристов посыпались жалобы на её работу, и по приходу теплохода в Питер она была списана на берег, а заключительный концерт (уже в Петербурге) провела Светлана Богданова.
Но это я опять забегаю вперёд )
Арт-бригада теплохода "Карл Маркс" в этом рейсе:
Алина Петрова (танцы):
Елена Романчева (скрипка):
Татьяна Пономарёва (вокал):
Василий Якимов (баян и несколько раз вокал :
#10
Отправлено 11 Июнь 2016 - 11:25
И вроде понимаешь, что все эти шлюзы и берега уже проходил не раз, но всё равно присутствует стойкое желание остаться на палубе как можно дольше, любуясь далёким закатом...
"Суворов" идёт строго за нами )
Можно посидеть на корме, за баром, обдумывая какие экскурсии в этом круизе выбрать...
К слову, об экскурсиях. В первый день нам был предложен большой список планировавшихся альтернативных и дополнительных экскурсий. И надо сказать, что народ оказался очень активным - состоялись почти все "допы".
В Вытегре сразу две группы пошли на подводную лодку (350 руб)
В Кижах на экскурсию "Кижская гавань" (300 руб) тоже набралась группа.
В Петрозаводске на Кивач поехало даже 2 автобуса - большой и микрик (900 руб)
В Мандрогах на остров сказок и музей водки экскурсия также состоялась (500 руб)
Водная экскурсия в Пеллотсари (800 рублей) состоялась в два этапа на двух бортах. То есть, сначала ушли две лодки (человек по 8-10), а через полтора часа они пошли ещё раз.
По Питеру набрались группы и на Петергоф-фонтаны (1300), и в Кронштадт (900), и Ночной Питер (800), и Петергоф-парк Александрия с Фермерским дворцом (1300), и Гатчина+Кронштадт (2200), и Павловск (2000).
Ну а на борту тем временем наступила первая ночь круиза...
#11
Отправлено 11 Июнь 2016 - 11:32
Конечно, мои эмоции - это глас вопиющего в пустыне. Для того, чтобы произошли изменения, нужны действия и обращения со стороны круизных компаний. Но они, судя по всему, не горят таким желанием...
Компаниям давно пора коллективно надавить на деятелей из ФГБУ "Канал имени Москвы", сваявших вот эту писульку, с целью приведения организации процедуры досмотра к человеческому виду и устранения дискриминационных условий для провожающих. Лучше сразу по линии Минтранса, к тому же Соколова и Олерского приглашали на открытие навигации на СРВ, вот и пусть популяризуют отрасль решением конкретных проблем пассажиров!
Спасибо за отчёт, Серёж!
#12
Отправлено 11 Июнь 2016 - 12:03
Антон, ты абсолютно прав!Компаниям давно пора коллективно надавить на деятелей из ФГБУ "Канал имени Москвы", сваявших вот эту писульку, с целью приведения организации процедуры досмотра к человеческому виду и устранения дискриминационных условий для провожающих. Лучше сразу по линии Минтраса, к тому же Соколова и Олерского приглашали на открытие навигации на СРВ, вот и пусть популяризуют отрасль решением конкретных проблем пассажиров!
#13
Отправлено 11 Июнь 2016 - 12:11
Утро выдалось солнечным и безоблачным. Ночь была прохладной, благодаря чему удалось успеть написать приветствие на планшире )))
("Удалось успеть" потому, что теплоход убирался очень тщательно, и планширь регулярно вытирался)
Ни ветерка...
Зеркальная гладь воды...
До чего же хорошо на палубе!
"Карл Маркс" пошёл направо, в Углич, а "Александр Суворов" пошёл налево )))
#14
Отправлено 11 Июнь 2016 - 12:16
Находка Чапаева в 2015 году в Казани. Как он зашел на корабль все туристы были очень рады. Успехов Василий.После вкуснейшего приветственного ужина состоялся и первый концерт на борту "Маркса".
Приятным сюрпризом стало то, что на борту оказался баянист Василий Якимов, запомнившийся по первому рейсу "Дмитрия Фурманова". Он тогда так зажигал, что буквально покорил весь теплоход! (Забегая вперёд, скажу, что и тут Василий был великолепен).
А вот ведущая концертных программ - Мария - оказалась откровенно слабым звеном. И это стало главным минусом всего круиза. Девушка, мягко говоря, совсем не справлялась с ведением концертов. С первого же вечера возникло ощущение, что она никогда подобным делом не занималась. Её "подводки" к песням порой совершенно не соответствовали названию и теме самой песни. Зачитываемые ею тексты, скачанные из интернета, вызывали в зале смех и непонимание.
Конечно, это было не очень критично, поскольку остальные участники арт-бригады (Татьяна Пономарёва, Елена Романчева, Алина Петрова и Василий Якимов) работали профессионально (а Василий даже попробовал себя в роли певца ), но Мария была словно пятое колесо в телеге.
Не удивительно, что от туристов посыпались жалобы на её работу, и по приходу теплохода в Питер она была списана на берег, а заключительный концерт (уже в Петербурге) провела Светлана Богданова.
Но это я опять забегаю вперёд )
Арт-бригада теплохода "Карл Маркс" в этом рейсе:
Алина Петрова (танцы):
Елена Романчева (скрипка):
Татьяна Пономарёва (вокал):
Василий Якимов (баян и несколько раз вокал :
#15
Отправлено 11 Июнь 2016 - 12:29
С борта показалось, что возле причала Дубны установили какой-то памятный знак. Но при приближении удалось определить, что это всего лишь указатель с названием набережной...
Вообще запас по времени был такой, что в Углич мы вполне могли прийти часа в 2-3 дня. Но редко кто в последнее время практикует раннее прибытие или дополнительные стоянки, поэтому мы на небольшой скорости поползли к нашей первой стоянке.
Хотя, может мы шли столь медленно лишь для того, чтобы не нарушать природную идиллию вокруг? Крайне редко встретишь такую спокойную воду...
#19
Отправлено 11 Июнь 2016 - 12:59
Синдром бывает нескольких стадий.
На первом этапе болезни возникает стойкое желание запечатлеть самого себя на фоне колокольни - в разных ракурсах, с разных сторон.
На второй стадии турист пытается сфотографировать колокольню в разное время суток, объясняя это тем, что в зависимости от положения солнца колокольня приобретает иной оттенок.
Третья стадия характеризуется тем, что турист уже обращает внимание на положение "калязинского уха" - антенны, расположенной за городом.
Примеров излечения от данного синдрома пока не зафиксировано...
#20
Отправлено 11 Июнь 2016 - 13:14
Прошлюзовавшись и повернув к причалу, увидели идущий снизу "Радищев". Неужели он составит нам компанию в Угличе? Но нет, "Радищев " пошёл в шлюз...
Причалы были свободны, и в этот вечер "Карл Маркс" оказался единственным теплоходом, гостившем в Угличе.
Флажки и коврик - это теперь обязательный атрибут всех теплоходов "Созвездия Инфофлота".
Темы с аналогичным тегами карл маркс
Рассказы и отзывы о круизах и путешествиях →
Рассказы и отзывы о речных круизах →
"Карл Маркс". Санкт-Петербург-Москва, 03.08-11.08.14Автор Сисой, 13 авг 2014 карл маркс |
|
|||
Кают-компания →
Ищу попутчика в круиз! →
"Карл Маркс" 8-19 сентября 2014. Москва-Елабуга-МоскваАвтор rechnik59, 06 июн 2014 карл маркс |
|
|||
Клуб любителей круизов "Инфофлот" →
Клубный круиз – 2013 →
"Большой" и "малый" клубный круизАвтор Круизная компания "ИНФОФЛОТ", 11 апр 2013 клубный круиз и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных