Ну еще вот такой видецА вида с кормы и вообще, с других ракурсов нет ли отрендрированных? Или вида с палубы
Спасибо!
Последний - вообще замечательный!
Отправлено 18 Февраль 2009 - 01:12
Отправлено 18 Февраль 2009 - 08:22
Спасибо, Тарас. Вот думал на прошлой неделе поговорить с капитаном о пароходах 737 проекта, может дал бы какую-то информацию, но не работает сейчас. КризисГлавный конструктор Булаенко Владимир Федорович и капитан Коноваленко Валентин Александрович, в рубку "Богдана Хмельницкого".
Отправлено 20 Февраль 2009 - 08:24
Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:28
Спасибо, интересно! Хорошо что что-то делают. А вот фотографии парохода 2004 года, снаружи и изнутри:Предлагаю маленький фоторепортаж по п/х "Радищев".
Отправлено 21 Февраль 2009 - 09:46
Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:18
Прошу прощения, не сразу увидел вопрос. Нет, на Сухоне и Северной Двине такие пароходы не эксплуатировались. Только на Днепре, в Волжском бассейне (Волжское, Москвоское, Бельское, Камское, Волго-Донское пароходства), на Оби-Иртыше, Лене и Дунае.Спасибо. Просмотрел, но еще вернусь, на подробный просмотр требуется время. А на Сухоне и Двине они были ?А как насчет фотографий, взлянуть можно ?
Вот фотографии большинства пароходов 737 проекта в порядке их постройки, с переименованиями. Пробелы только Днепру по сибирским рекам. Качество невысокое, переснимал их несколько лет назад буквально "с руки".
Пароходы 737 проекта, часть 1
Пароходы 737 проекта, часть 2
Не устаю спрашивать, мало ли кто знает? Какова судьба парохода "Маяковский"? С момента постройки в 1952 году он работал в Волго-Донском пароходстве (порт приписки Ростов-на-Дону), но после конца 1950-х годов пароход бесследно исчез и никаких упоминаний о нем я больше не видел ни в одном источнике. Подозреваю, что он мог быть передан на Днепр, но и оттуда никаких упоминаний о пароходе не было.
Отправлено 01 Март 2009 - 08:44
Спрашивал у капитанов. Говорят - это была брандвахта на стальном корпусе.Кстати, в районе-же Выдубицкого озера лежит полуразобранный остов какого-то судна. По сути сохранился только привальный брус правого борта и примыкающие к нему элементы. Что это было при жизни?
Отправлено 01 Март 2009 - 08:53
Отправлено 01 Март 2009 - 09:40
Отправлено 01 Март 2009 - 09:51
Отправлено 01 Март 2009 - 18:04
Отправлено 02 Март 2009 - 00:23
Мой тесть проработал всю жизнь на судоремонтных мастерских в Киеве. Так он говорит,что "М.Горький" бывал у них на ремонте, а вот про "Маяковского" он ни разу не слышал. Во как...Договорились.
Интересно, куда подевался 737-й "Максим Горький", который был передан на Днепр из России.
Отправлено 15 Март 2009 - 19:20
Вчера узнал, что владелец "Радищева" прекратил полностью финансирование по восстановлению судна и окончательно решил его продать. Вот такие пироги. Поэтому и швы не проварены. Желающих купить пока нет.Судя по фотографиям, у него всё-таки шансы лучше, чем у "Полежаева". А машина и баллер и перо, пусть и не в полной комплектности, были на "Алымове", под Саратовом (у с. Чардым - Елшанка). В 2008 г. пароход ещё был цел, хозяин - турбаза ОАО "Саратовгаз".
Отправлено 15 Март 2009 - 20:18
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...