Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароходы проекта 737


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#261 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 Февраль 2009 - 17:43

А вида с кормы и вообще, с других ракурсов нет ли отрендрированных? Или вида с палубы <_<

Ну еще вот такой видец


Спасибо!

Последний - вообще замечательный! :rolleyes:

#262 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 18 Февраль 2009 - 01:12

Продолжая тему восстановления судов пр.737, хочу отметить, что наряду с проблемой восстановления СЭУ, остро становиться вопрос введения судна в действующие на момент восстановления "Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания" по всем специализациям. А требования ужесточились. В часности по корпусу значительная замена обшивки с увеличением толщины да еще и с понижением в классе гарантирована. Для судна длиной более 50м первый ярус надстройки необходимо включать в общий продольный изгиб, и понеслась. Конструктивная противопожарная защита, вертикальные противопожарные зоны, противопожарные выгородки трапов с соответствующими дверьми, категории палуб и проходов. Хотелось бы узнать как на "Станюковиче" с этим борятся? А сбор сточных вод, запасы питьевой воды. Судно фактически плоскодонное, высота набора днища ок.300мм. В общем кому интересно - обращайтесь, своим опытом поделюсь. В итоге значительное утяжеление надстройки. :D

Прикрепленный файл  bh_10.jpg   153,53К   107 Количество загрузок:

#263 остапчук тарас

остапчук тарас

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 05
  • Город:Киев

Отправлено 18 Февраль 2009 - 07:21

Главный конструктор Булаенко Владимир Федорович и капитан Коноваленко Валентин Александрович, в рубке "Богдана Хмельницкого".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7.jpg   206,5К   67 Количество загрузок:


#264 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 18 Февраль 2009 - 08:22

Главный конструктор Булаенко Владимир Федорович и капитан Коноваленко Валентин Александрович, в рубку "Богдана Хмельницкого".

Спасибо, Тарас. Вот думал на прошлой неделе поговорить с капитаном о пароходах 737 проекта, может дал бы какую-то информацию, но не работает сейчас. Кризис :D

#265 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 20 Февраль 2009 - 08:24

Вчера посетил ремонтную базу флота на Жуковом острове в Киеве. Предлагаю маленький фоторепортаж по п/х "Радищев". Ситуация вкратце такая:
подводная часть наружной обшивки заменена на 100%. Ни корпусов подшипнико, ни гребных валов нет. Подпятника баллера и подшипников равно как и баллера с пером руля нет. На стапеле активности не наблюдается. Даже лестницы на борт нет.

Прикрепленный файл  rad_2009_5.jpg   93,98К   112 Количество загрузок: Прикрепленный файл  rad_2009_1.jpg   101,06К   126 Количество загрузок: Прикрепленный файл  rad_2009_2.jpg   85,34К   125 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  rad_2009_4.jpg   124,93К   126 Количество загрузок: Прикрепленный файл  rad_2009_6.jpg   98,89К   112 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  rad_2009_7.jpg   105,1К   115 Количество загрузок:Прикрепленный файл  rad_2009_3.jpg   100,7К   113 Количество загрузок:

#266 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:28

Предлагаю маленький фоторепортаж по п/х "Радищев".

Спасибо, интересно! Хорошо что что-то делают. А вот фотографии парохода 2004 года, снаружи и изнутри:
http://photo.infoflo...gallery/album59

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#267 остапчук тарас

остапчук тарас

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 05
  • Город:Киев

Отправлено 20 Февраль 2009 - 15:39

Да, корпус собран. Но не все швы проварены. Это особено хорошо видно на фото со стороны ахтерштевня.

#268 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 21 Февраль 2009 - 09:46

Судя по фотографиям, у него всё-таки шансы лучше, чем у "Полежаева". А машина и баллер и перо, пусть и не в полной комплектности, были на "Алымове", под Саратовом (у с. Чардым - Елшанка). В 2008 г. пароход ещё был цел, хозяин - турбаза ОАО "Саратовгаз".
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#269 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:18

А как насчет фотографий, взлянуть можно ?


Вот фотографии большинства пароходов 737 проекта в порядке их постройки, с переименованиями. Пробелы только Днепру по сибирским рекам. Качество невысокое, переснимал их несколько лет назад буквально "с руки".

Пароходы 737 проекта, часть 1
Пароходы 737 проекта, часть 2

Не устаю спрашивать, мало ли кто знает? Какова судьба парохода "Маяковский"? С момента постройки в 1952 году он работал в Волго-Донском пароходстве (порт приписки Ростов-на-Дону), но после конца 1950-х годов пароход бесследно исчез и никаких упоминаний о нем я больше не видел ни в одном источнике. Подозреваю, что он мог быть передан на Днепр, но и оттуда никаких упоминаний о пароходе не было.

Спасибо. Просмотрел, но еще вернусь, на подробный просмотр требуется время. А на Сухоне и Двине они были ?

Прошу прощения, не сразу увидел вопрос. Нет, на Сухоне и Северной Двине такие пароходы не эксплуатировались. Только на Днепре, в Волжском бассейне (Волжское, Москвоское, Бельское, Камское, Волго-Донское пароходства), на Оби-Иртыше, Лене и Дунае.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#270 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 01 Март 2009 - 08:44

Кстати, в районе-же Выдубицкого озера лежит полуразобранный остов какого-то судна. По сути сохранился только привальный брус правого борта и примыкающие к нему элементы. Что это было при жизни?

Спрашивал у капитанов. Говорят - это была брандвахта на стальном корпусе.

#271 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 01 Март 2009 - 08:53

Не встречал на форуме информации о пароходе "А.С.Пушкин" 737пр.
Но наткнулся в сети на такое:" Далеко под левым берегом рассматриваем огромный колёсный пароход "А.С. Пушкин". Это порт Кийлов..."
Поискав нашел в Кийлове базу на участке 900 соток выставленной на продажу вместе с судном - двухпалубный (длиною 70м,шириной 14м.)". 100% 737 проект, названия не видно, но наверное "Пушкин". Потеплеет надо съездить.
Прикрепленный файл  737_p.jpg   88,54К   149 Количество загрузок:

#272 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Март 2009 - 09:40

Когда задумаете поехать - я с Вами, если не возражаете. Но по некоторым данным надстройка Пушкина наполовину уже разобрана.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#273 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 01 Март 2009 - 09:43

Когда задумаете поехать - я с Вами, если не возражаете. Но по некоторым данным надстройка Пушкина наполовину уже разобрана.

Поедем. Если погода позволит, то в середине марта (числа 14-го) :rolleyes:

#274 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Март 2009 - 09:51

Договорились. :rolleyes:
Интересно, куда подевался 737-й "Максим Горький", который был передан на Днепр из России.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#275 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 01 Март 2009 - 18:04

Вот оно загадочное судно в Кийлове
Прикрепленный файл  pushk_1.jpeg   10,98К   105 Количество загрузок:

А это тот самый "Тургенев/Б.Хмельницкий" пр.737 стоит на 6км выше черкасского моста на правом берегу кременчуцкого вдх.
Именно с этого судна "Б.Хмельницкий" он же "Некрасов" позаимствовал свои колеса и название :D

Прикрепленный файл  turg_2.jpeg   16,13К   106 Количество загрузок:

#276 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 02 Март 2009 - 00:23

Договорились. :lol:
Интересно, куда подевался 737-й "Максим Горький", который был передан на Днепр из России.

Мой тесть проработал всю жизнь на судоремонтных мастерских в Киеве. Так он говорит,что "М.Горький" бывал у них на ремонте, а вот про "Маяковского" он ни разу не слышал. Во как...

#277 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 15 Март 2009 - 19:20

Судя по фотографиям, у него всё-таки шансы лучше, чем у "Полежаева". А машина и баллер и перо, пусть и не в полной комплектности, были на "Алымове", под Саратовом (у с. Чардым - Елшанка). В 2008 г. пароход ещё был цел, хозяин - турбаза ОАО "Саратовгаз".

Вчера узнал, что владелец "Радищева" прекратил полностью финансирование по восстановлению судна и окончательно решил его продать. Вот такие пироги. :) Поэтому и швы не проварены. Желающих купить пока нет.

#278 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Март 2009 - 20:18

Кстати, "Некрасов" изначально имел класс "Р" Речного Регистра, поэтому то и были проблемы при его восстановдлении в "Хмельницкого" с прочностью. Класс "О" имели суда пр.737, построенные с 1955 года.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#279 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 26 Март 2009 - 08:25

Вчера был в Любече. К сожалению того комплекта гребных колес с валами от 732пр., которые можно было бы пристроить на "Радищев" больше нет - еще год назад порезали на фланцы, так и не дождавшись покупателя. :P

#280 SergV

SergV

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 31-Март 09

Отправлено 31 Март 2009 - 16:05

Уважаемые гуру, есть снимок парохода, сделанный на реке Шилка. Не проект ли 737? Если нет, то какой проект может быть? Заранее благодарен, Cергей.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  239143839.jpg   40,59К   96 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования