Нет, это точно не 737. Что-то дореволюционное. Вам что-нибудь ещё известно об этом снимке?Уважаемые гуру, есть снимок парохода, сделанный на реке Шилка. Не проект ли 737? Если нет, то какой проект может быть? Заранее благодарен, Cергей.



Пароходы проекта 737
#281
Отправлено 31 Март 2009 - 16:19
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#282
Отправлено 01 Апрель 2009 - 06:58
Прикрепленные файлы
#283
Отправлено 21 Май 2009 - 17:35
Нет, на Сухоне и Северной Двине такие пароходы не эксплуатировались.
На Сухоне в 60-70-х годах прошлого столетия помню два очень похожих парохода: Т.Г.Шевченко и Н.А.Добролюбов на линии Вологда-Тотьма. На Северной Двине и сейчас на ходу похожий пароход Н.В.Гоголь
Прикрепленные файлы
#284
Отправлено 18 Июль 2009 - 21:33
Был в тех местах в 2001 году, на берегу турбаза осталась, правда принадлежит уже не заводу, а вот от теплохода не осталось и следа. Кстати турбаза эта находится п. Николаевка, Луганская область, Станично-Луганского района.
Вот пара фотографий сделанных отдыхавшими на "Эдуарде Багрицком":


#285
Отправлено 19 Июль 2009 - 17:08
Спасибо за ценную информцию по "Эдуарду Багрицкому".
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#286
Отправлено 21 Январь 2010 - 19:31
Это я писал про то,что "Вакуленчук" сгинул в посёлке Вадул-луй Водэ. Теперь я уже и сам стал сомневаться. В любом случае,погибшим судном может быть одно из двух. Либо "Матрос Вакуленчук",либо "Мельников Печерский". Очень вероятно,что там покоится "Мельников". Он и появился раньше.
Вот табличка с датой выпуска и номером парового котла с погибшего парохода. По этим данным,думаю,можно точно узнать название. А разломившийся натрое корпус можно и теперь увидеть из Гугля:
http://maps.google.c...e...mp;t=h&z=18
Прикрепленные файлы
#288
Отправлено 26 Январь 2010 - 20:16

Пароход "Борис Горбатов". Фото сделано где-то на средней Волге в 1977 году.
Авторы Евгений Смирнов и Николай Мухин.
#290
Отправлено 26 Январь 2010 - 22:53




#291
Отправлено 29 Январь 2010 - 13:12
Этот слайд примерно 1986-87 гг. Вблизи Горького. К большому моему сожалению не могу воскресить название парохода..... Возможно по отдельным признакам кто-то сможет.....
#292
Отправлено 29 Январь 2010 - 13:36
#294
Отправлено 29 Январь 2010 - 13:55
они там очень плохо оцифровывают... купите лучше сканер домой, раз много материала...Наконец-то я добрался до своих слайдов, коих немало! Сегодня сходил в ателье и для пробы оцифровал первый из..... К сожалению качество деталей оставляет желать лучшего. Но, т.к в наши дни цветных изображений навсегда покинувших нас пароходов к сожалению редкость, то рад и такому качеству. В оригинале слайд смотрится великолепно.
что-то типа этого http://market.yandex...;modelid=903832
или Кэнон серии 8ххх
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#295
Отправлено 29 Январь 2010 - 15:20
Меня уверили, что оцифровали 7 МегаПикселей. (не знаю сколько это в точках на дюйм). Однако предполагаю, что лучше не сделать : лента на которую я снимал в те годы - слайдовская - видимо имеет относительно крупное зерно (то бишь теже пиксели). Снимал на немецкую вроде 200 Ед. то-ли ORWO то-ли Agfa (БЛИН так уже давно это было!!!!они там очень плохо оцифровывают... купите лучше сканер домой, раз много материала...Наконец-то я добрался до своих слайдов, коих немало! Сегодня сходил в ателье и для пробы оцифровал первый из..... К сожалению качество деталей оставляет желать лучшего. Но, т.к в наши дни цветных изображений навсегда покинувших нас пароходов к сожалению редкость, то рад и такому качеству. В оригинале слайд смотрится великолепно.
что-то типа этого http://market.yandex...;modelid=903832
или Кэнон серии 8ххх

А вообще, Юрий, попробую еще...
#296
Отправлено 29 Январь 2010 - 15:35
Да, он и есть, исходя из формы окон на главной палубе. Другие колесники того времени - "Володарский" и "Спартак" выглядели несколько по-другому. А "Усиевич" был к тому времени (после окончания навигации 1985 года) списан... Впрочем, он тоже был слегка другой.Похож на "Память Азина"
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#297
Отправлено 29 Январь 2010 - 17:44
Да, он и есть, исходя из формы окон на главной палубе. Другие колесники того времени - "Володарский" и "Спартак" выглядели несколько по-другому. А "Усиевич" был к тому времени (после окончания навигации 1985 года) списан... Впрочем, он тоже был слегка другой.Похож на "Память Азина"
"Усиевич" после списания

#298
Отправлено 30 Январь 2010 - 07:49
Да, это точно п/х "Память Азина"! Помню, мне даже удалось летом 1990 года немного прокатиться на нём. Я тогда ездил с отцом и братом на д/э "Композитор Глинка" до Астрахани. В Волгограде мы вставали к этому пароходу вторым бортом. Получилось так, что нам пришлось позже поменяться с ним местами. Узнав про это, мы попросились у пожилого вахтенного начальника прокатиться и посмотреть пароход, он не возражал. Особенно поразила своими размерами и мощью работающая паровая машина, а также паровой брашпиль... Жаль, что практически все пароходы порезали или сгноили.Вот и я склоняюсь к этому названию.Похож на "Память Азина"

На фото п/х "Память Азина":
Прикрепленные файлы
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#299
Отправлено 30 Январь 2010 - 11:12
Да! Детские воспоминания! Действительно очень поражало в детстве открытое (застекленное) машинное отделение парохода! Думается, что если застеклить современное МКО с дизелями оно существенно проигрывает с МКО парохода. Поршни с половину судна. Много громадных подвижных механизмов! Меня очень впечатляло колесо. Его было интересно наблюдать, когда меня маленького поднимали к иллюминатору гермодвери колесного отсека! А на стоянках иногда эту дверь открывали и матросы занимались ремонтом и осмотром колеса. Ну и запах пара парохода. Этот "аромат" ничем не синтезировать!Да, это точно п/х "Память Азина"! Помню, мне даже удалось летом 1990 года немного прокатиться на нём. Я тогда ездил с отцом и братом на д/э "Композитор Глинка" до Астрахани. В Волгограде мы вставали к этому пароходу вторым бортом. Получилось так, что нам пришлось позже поменяться с ним местами. Узнав про это, мы попросились у пожилого вахтенного начальника прокатиться и посмотреть пароход, он не возражал. Особенно поразила своими размерами и мощью работающая паровая машина, а также паровой брашпиль... Жаль, что практически все пароходы порезали или сгноили.Вот и я склоняюсь к этому названию.Похож на "Память Азина"
Пожалуй, единственный действующий пароход на сегодняшний день, который работает на Северной Двине - п/х "Н. В. Гоголь"...
На фото п/х "Память Азина":
ЖДУ С БОЛЬШИМ НЕТЕРПЕНИЕМ СТАНЮКОВИЧА!!!!!
#300
Отправлено 30 Январь 2010 - 20:10

Да! Детские воспоминания! Действительно очень поражало в детстве открытое (застекленное) машинное отделение парохода! Думается, что если застеклить современное МКО с дизелями оно существенно проигрывает с МКО парохода. Поршни с половину судна. Много громадных подвижных механизмов! Меня очень впечатляло колесо. Его было интересно наблюдать, когда меня маленького поднимали к иллюминатору гермодвери колесного отсека! А на стоянках иногда эту дверь открывали и матросы занимались ремонтом и осмотром колеса. Ну и запах пара парохода. Этот "аромат" ничем не синтезировать!
Полностью с Вами согласен!!!
Фото 1977 года. Авторы Евгений Смирнов и Николай Мухин.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных