Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароходы проекта 737


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#241 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 13 Февраль 2009 - 17:26

Муфта - упругая втулочно-пальцевая. Расчитана на пиредачу крутящего момента - 40 кН*м. Позваляет компенсировоть ударные нагрузки и перекосы между осями.


Тарас, Вы случайно не знаете чем была вызвана поломка редуктора в прошлом году при переходе из Каховки в Киев. Я слышал от Котова, что и плицу одну разбили. Если из-за удара плицы обо что-то, то не держит наша с Вами муфта, надо с капитаном поговорить, но если ни меня ни Вас не дергали кто-его знает что там было... :)

#242 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 13 Февраль 2009 - 17:51

Вообще у гидростатической передачи много плюсов (об основных рассказал автор), а основной минус один: вся отечественная гидравлика - это постоянные утечки масла. Да и шланги высокого давления - тоже штука непредсказуемая.

#243 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:06

Ну, ресурс все-таки маловат. Всё-таки 500 часов - для нормального судна, работающего на дальних линиях вообще ни в какие ворота не лезет. Обычно гидрооборудование применяют в случаях где нужна большая, но кратковременная сила - привод люковых крышек, счалочные лебедки и т.п. Т.е те механизмы которым этих 500 часов хватит лет на 10.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#244 остапчук тарас

остапчук тарас

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 05
  • Город:Киев

Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:41

Про поломку редуктора ничего не знаю. Муфта компенсирует удары плиц об воду и легкие плавучие предметы.
Если сломалась плица, то видно удар был о значительное препядствие.

#245 остапчук тарас

остапчук тарас

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 05
  • Город:Киев

Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:58

вся отечественная гидравлика - это постоянные утечки масла.

Полностью согласен. Это наше отечественое качество гражданской продукции, оставшееся со времен СССР.

Ну, ресурс все-таки маловат.

Это тоже относится к качеству. Хорите лучше - возмите "Bosch-REXROTH". Там ни капли мимо, модельный ряд в полном объеме и ресурс от 10000 часов.

#246 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:05

Вообще у гидростатической передачи много плюсов (об основных рассказал автор), а основной минус один: вся отечественная гидравлика - это постоянные утечки масла. Да и шланги высокого давления - тоже штука непредсказуемая.


К шлангам как раз вопросов нет. На "Б.Х" применены австрийские длиной до 3м с разр. давлением 400кг\см2. За все время эксплуатации ни одной поломки. При этом полностью компенсируют внутренние нагрузки трубопровода, звона нет. И безопаснее при разрыве. Насчет распостраненности гидравлики на длительных рабочих циклах так прокатные станы, различные конвееры в т.ч. и на сахарных заводах у нас уже оснащаются гидроприводами. А вот внимания к себе они требуют.

#247 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:24

Вот вам 3D модель 737-го. Я даже "РАДИЩЕВ" на борту написал. Было бы так легко и в жизни вернуть эти пароходы как на бумаге или программе... :D

Прикрепленный файл  bh4_1.jpg   48,58К   112 Количество загрузок:

#248 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:25

Вот вам 3D модель 737-го. Я даже "РАДИЩЕВ" на борту написал. Было бы так легко и в жизни вернуть эти пароходы как на бумаге или программе... :D

Прикрепленный файл  bh4_1.jpg   48,58К   112 Количество загрузок:



Класс!


Когда-то тоже мечтал в 3D изобразить колёсник... Но, к сожалению, не очень хорошо я владею трёхмерной графикой - так и забросил затею...

А в чем сделана эта модель? Я так понял, у вас существует автокадовская документация на переоборудование "Радищева"...

#249 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 14 Февраль 2009 - 00:45

Класс!


Когда-то тоже мечтал в 3D изобразить колёсник... Но, к сожалению, не очень хорошо я владею трёхмерной графикой - так и забросил затею...

А в чем сделана эта модель? Я так понял, у вас существует автокадовская документация на переоборудование "Радищева"...
[/quote]

Не "Радищева" , "Некрасова" т.е. Богдана Хмельницкого

#250 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Февраль 2009 - 10:46

Не "Радищева" , "Некрасова" т.е. Богдана Хмельницкого


:angry: Да, опечатался, глядя на вашу картинку... :lol:

На картинке-то, надо заметить, как раз "Богдан" уже. :)
А вида с кормы и вообще, с других ракурсов нет ли отрендрированных? Или вида с палубы :rolleyes:

#251 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 14 Февраль 2009 - 11:15

3D модель в 3DMAX, любой вид, даже ролик в GIF есть но весит мал 2М бол. 8М

#252 остапчук тарас

остапчук тарас

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 05
  • Город:Киев

Отправлено 14 Февраль 2009 - 12:47

Прикрепленный файл  88.jpg   200,54К   80 Количество загрузок:
Муфта привода колеса на "Хмельницком".

#253 остапчук тарас

остапчук тарас

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 05
  • Город:Киев

Отправлено 14 Февраль 2009 - 13:04

Фото МО на "Богдане Хмельницком".
Двигатели 7Д6
Прикрепленный файл  9.jpg   247,71К   78 Количество загрузок:
Гидромотор и редуктор
Прикрепленный файл  77.jpg   214,09К   75 Количество загрузок:
Гидронасосы
Прикрепленный файл  99.jpg   214,63К   65 Количество загрузок:

#254 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 14 Февраль 2009 - 13:39

Гидронасосы, надо полагать, центробежные? Небольшая подача (судя по небольшому корпусу), одна рабочая секция с рабочим колесом и направляющим аппаратом? Интересно, они какие-то специальные или общепромышленного назначения? В принципе, похожи на консольно-моноблочные.

#255 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:05

3D модель в 3DMAX, любой вид, даже ролик в GIF есть но весит мал 2М бол. 8М



Было бы очень интересно посмотреть! Хотя бы несколько статичных видов. А вида "с точки зрения человека на палубе" нет, случаем? :lol:

#256 остапчук тарас

остапчук тарас

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 05
  • Город:Киев

Отправлено 15 Февраль 2009 - 09:43

Гидронасосы, надо полагать, центробежные? Небольшая подача (судя по небольшому корпусу), одна рабочая секция с рабочим колесом и направляющим аппаратом? Интересно, они какие-то специальные или общепромышленного назначения? В принципе, похожи на консольно-моноблочные.

Да,нет. В силовом гидроприводе центробежные насосы не применяют. Это аксиально-поршневые насосы и моторы с наклонным качающим блоком.

#257 Vitalis Merta

Vitalis Merta

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:03

Вот появился очередной список серий проекта 737, претендующий на некую полноту. Суда расположены в порядке их строительства, через дробь указаны переименования. У меня этот список оказался от коллеги в Швеции, который, в свою очередь, скомпилировал его из данных, полученных от венгерских товарищей, и информации о переименованиях, собранной в России.

Проект 737
1. 1951 ИОСИФ СТАЛИН / КОТЛЯРЕВСКИЙ
2. 1952 Н.В. ГОГОЛЬ
3. 1952 ТАРАС ШЕВЧЕНКО / Н.А. ДОБРОЛЮБОВ / ТАРАС ШЕВЧЕНКО
4. 1953 ЧЕРНЫШЕВСКИЙ
5. 1953 РАДИЩЕВ

Проект 737/205
1. 1952 МАКСИМ ГОРЬКИЙ
2. 1952 АЛЕКСЕЙ ТОЛСТОЙ
3. 1952 МАЯКОВСКИЙ
4. 1953 ВЯЧЕСЛАВ ШИШКОВ
5. 1953 ВСЕВОЛОД ВИШНЕВСКИЙ
6. 1953 ПЕТР ПАВЛЕНКО
7. 1953 АЛЕКСАНДР СЕРАФИМОВИЧ
8. 1953 В. ЛЕБЕДЕВ-КУМАЧ
9. 1953 НЕКРАСОВ / БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ
10. 1953 ТУРГЕНЕВ / БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ (переименован на верфи)
11. 1953 М.Ю. ЛЕРМОНТОВ
12. 1953 КОНСТАНТИН ТРЕНЕВ
13. 1954 ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВ
14. 1954 ГЕНЕРАЛ КИРСАНОВ
15. 1954 БОРИС ГОРБАТОВ
16. 1954 ПАВЕЛ БАЖОВ
17. 1954 А. АФИНОГЕНОВ
18. 1954 ЮРИЙ КРЫМОВ
19. 1954 ЯНКА КУПАЛА
20. 1954 ДЕМЬЯН БЕДНЫЙ
21. 1954 ИВАН ФРАНКО

Проект 737А
22. 1955 АРКАДИЙ ГАЙДАР
23. 1955 АЛЕКСАНДР ПОЛЕЖАЕВ
24. 1955 АЛЕКСАНДР ПИРОГОВ / СЕВАСТОПОЛЬ
25. 1955 СЕРГЕЙ АЛЫМОВ
26. 1955 ВЛАДИМИР АРСЕНЬЕВ
27. 1955 АНТОН МАКАРЕНКО
28. 1955 ВИКТОР ГУСЕВ
29. 1955 АЛЕКСАНДР МАЛЫШКИН / А.С. ПУШКИН
30. 1955 ТУРГЕНЕВ
31. 1955 ХИРУРГ ВИШНЕВСКИЙ
32. 1955 СЕРГЕЙ ЕСЕНИН
33. 1956 ЭДУАРД БАГРИЦКИЙ
34. 1956 ВЛАДИМИР СТАВСКИЙ
35. 1956 СЕРГЕЕВ-ЦЕНСКИЙ / СТАЛИНГРАД / ВОЛГОГРАД
36. 1956 МАТРОС ВАКУЛЕНЧУК
37. 1956 СИДОР КОВПАК / ЛЕНИНГРАД / МИНСК
38. 1956 АЛЕКСАНДР КОРНЕЙЧУК / КИЕВ
39. 1956 ЯРОСЛАВ ГАЛАН
40. 1956 ПЕТР КОМАРОВ
41. 1956 К.М. СТАНЮКОВИЧ
42. 1956 МЕЛЬНИКОВ-ПЕЧЕРСКИЙ
43. 1956 ДОСТОЕВСКИЙ
44. 1957 ЛЕСКОВ
45. 1957 А.П. ЧЕХОВ
46. 1957 А.Ф. ПИСЕМСКИЙ
47. 1957 ДЖАМБУЛ
48. 1957 Н.Г. ПОМЯЛОВСКИЙ
49. 1957 МАМИН-СИБИРЯК / ПЕТРОЗАВОДСК / ИВАН КАДОМЦЕВ
50. 1957 Н.А. ДОБРОЛЮБОВ
51. 1957 И.С. НИКИТИН
52. 1957 В.А. ЖУКОВСКИЙ
53. 1957 М.М. ПРИШВИН
54. 1958 РЫБИНСК / 40 ЛЕТ ВЛКСМ / ТАРАС ШЕВЧЕНКО
55. 1958 ПЕРМЬ
56. 1958 СВЕРДЛОВСК
57. 1958 BRATISLAVA
58. 1958 УФА
59. 1958 КАЗАНЬ
60. 1958 РЯЗАНЬ
61. 1958 БАРНАУЛ
62. 1958 БИЙСК
63. 1958 НОВОСИБИРСК
64. 1958 ТОМСК
65. 1958 ВЛАДИВОСТОК
66. 1958 ОМСК / SZOT BUDAPEST (переименован на верфи)
67. 1959 ХАБАРОВСК
68. 1959 ИРКУТСК
69. 1959 КРАСНОЯРСК
70. 1959 БЛАГОВЕЩЕНСК
71. 1959 ОМСК

А как насчет фотографий, взлянуть можно ?

#258 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:46

А как насчет фотографий, взлянуть можно ?


Вот фотографии большинства пароходов 737 проекта в порядке их постройки, с переименованиями. Пробелы только Днепру по сибирским рекам. Качество невысокое, переснимал их несколько лет назад буквально "с руки".

Пароходы 737 проекта, часть 1
Пароходы 737 проекта, часть 2

Не устаю спрашивать, мало ли кто знает? Какова судьба парохода "Маяковский"? С момента постройки в 1952 году он работал в Волго-Донском пароходстве (порт приписки Ростов-на-Дону), но после конца 1950-х годов пароход бесследно исчез и никаких упоминаний о нем я больше не видел ни в одном источнике. Подозреваю, что он мог быть передан на Днепр, но и оттуда никаких упоминаний о пароходе не было.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#259 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:09

Да,нет. В силовом гидроприводе центробежные насосы не применяют. Это аксиально-поршневые насосы и моторы с наклонным качающим блоком.


Спасибо, понял. Про аксиально-поршневые машины как-то я и забыл :)

#260 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 16 Февраль 2009 - 17:26

А вида с кормы и вообще, с других ракурсов нет ли отрендрированных? Или вида с палубы <_<


Ну еще вот такой видец

Прикрепленный файл  bh8.jpg   150,66К   103 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  bh_9.JPG   92,1К   126 Количество загрузок:




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования